![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
![]() Цитата YouTube запустил «Кинозал» для русскоязычной аудитории 24.06.2011 YouTube запустил раздел «Кинозал» для русскоязычной аудитории. Сейчас в разделе доступны более 400 фильмов, как классических, так и современных. Все фильмы распределены по 13 категориям, среди которых комедии, драмы, анимация и документальное кино. В проекте YouTube «Кинозал» участвуют киноконцерн «Мосфильм», киностудия «Ленфильм», а также «Одесская киностудия», Киностудия им. Горького, кинокомпания Star Media и другие. Уже сейчас в «Кинозале» можно посмотреть «12 стульев», «Гостья из будущего», «Иван Васильевич меняет профессию» и другую классику советского кинематографа. Ранее локальные версии раздела «Кинозал» были запущены YouTube в США и Великобритании. YouTube является крупнейшим видеохостингом в мире. Ежедневно пользователи ресурса совершают 3 млрд просмотров и загружают на сайт свыше 48 часов видео в минуту. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Experienced ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Регистрация: 30.8.2006 Из: Kishinau Пользователь №: 2016 Спасибо сказали: 156 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Мда, ютюб становится Богом. Там тебе и тв, и музыка, и кино, и развлечения...
Недавно заимел спутниковый ресивер с "выходом в Ютюб". Оч. удобно, скажу я вам. ![]() -------------------- И это пройдёт
|
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Недавно заимел спутниковый ресивер с "выходом в Ютюб". Оч. удобно, скажу я вам. ![]() Тут такую поддержку ужо в телики вставляют. Чего блин только не сделают, чтоб мы рекламу смотрели... надоели они со своим обществом потребления.... p.s. но чего кривить душой... действительно удобно ![]() |
|
|
Гость_Moshkin_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Давно хожу на ютуб , просто интересно увидеть то , что всегда слушали . А видео - это не аудио !
Еще на ютубе море всего ( ремиксы ) чего нигде не найдешь ! Была бы возможность все посмотреть на большой панели , да еще в HD , да еще и с хорошим звуком ! ![]() ![]() ![]() Но это пока только для богатых ... re: еще на ютубе можно найти кучу всего по жизни , чего нигде нет ( видеомануалы , пособия ... ) Спасибо создателям за ресурс ! Спасибо сказали: |
|
|
Гость_VINT78_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Я давно прозрел,что как это круто иметь в тюнере встроенный ютуб!!!
Почему для богатых,не дорогой хд ресивер с ютуб копейки стоит! Правда пока еще функционал не тот ,что на компе,но думаю доработают!... Спасибо сказали: |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата Плати и смотри 28.06.2011 В конце марта "Газпром-медиа" и телеканал ТНТ совместными усилиями запустили проект Now.ru, предоставляющий российской аудитории неограниченный доступ к онлайн-медиабиблиотеке — отечественным и зарубежным сериалам, фильмам и телепередачам за 499 рублей в месяц. Казалось бы, все логично: Запад задает тренд миграции обычного ТВ в онлайн, а отечественные компании ему следуют, не скупясь на рекламу и продвижение. Но в реальности шансы на коммерческий успех у российских проектов пока сомнительные. Евгений Черешнев Когда в октябре 2006 года Google купила YouTube за $1,65 млрд, расплатившись собственными акциями, стало ясно: традиционное телевидение обречено. Модель монетизации Google проста и понятна: доход извлекается из демонстрации контекстной рекламы, а ее объем напрямую зависит от количества пользователей. А их число, по данным ComScore, у Google перевалило за миллиард еще в декабре 2008 года. В России на эту мини-революцию никто внимания вовремя не обратил, но западные производители профессионального контента — Warner Brothers, Paramount, HBO и другие — моментально определили тренд и с головой окунулись в интенсивную разработку собственных каналов онлайн-дистрибуции. В итоге появились такие видеохостинги, как Hulu.com и Netflix.com. Ставка была простой: Google сама по себе не производит контента, поэтому, если ограничить доступ YouTube к качественному медиа, поисковик подомнет под себя весь UGC (User Generated Content), но доходы от демонстрации профессионального продукта останутся у производителя. Помимо инновационного первенства и огромного количества качественного англоязычного контента ключевое отличие западных сервисов от российских в том, что там производители контента и его агрегаторы имеют, как правило, общих мажоритарных акционеров. В России все иначе: у нас нет отраслеобразующих компаний уровня Warner Brothers, Disney или HBO, выпускающих сотни качественных и востребованных продуктов в год. Поэтому в битву за онлайн-телевидение в первую очередь вступили те, у кого есть хоть что-то: федеральные телеканалы и контролирующие их медиагруппы — "Газпром-медиа", ОРТ, ВГТРК и др. В большинстве своем под копирку импортируя и бизнес-модель, и функционал, и даже дизайн западных проектов, в первую очередь Hulu.com. На данный момент на всех отечественных сервисах: Zoomby.ru, Ivi.ru, Now.ru — структура контента идентична: западные фильмы и сериалы, купленные по лицензии, разбавленные собственными хитами (по принципу монополии, например, ТНТ не дает ни одному из сторонних сервисов распространять Comedy Club. К дележке подоспели и сотовые операторы: все члены "большой тройки" запустили собственные видеохостинги: у "Билайна" сегодня есть tv.Beeline.ru, у "МегаФона" — Trava.ru, у МТС — Omlet.ru. Развертывание сетей 3G и проводного доступа наряду с приближающимся стартом LTE-технологий (позволяет достичь скорости передачи данных в беспроводном мобильном устройстве, сопоставимой с широкополосным проводным интернетом) дает им право надеяться на успех в роли дистрибутора агрегированного контента. Западный игрок, например Discovery или Warner Brothers, производит дорогостоящий контент, который в силу высочайшего качества востребован во всем мире, в том числе в России. В итоге все затраты на его производство сильно размываются во время глобального лицензирования. Монетизация, протекающая не в рамках одной страны, а в планетарном масштабе, со своей стороны позволяет добиться высокой маржинальности бизнеса, несопоставимой с российскими аналогами. Но главная опасность для "наших" состоит в том, что сервису Hulu или NetFlix достаточно подключить русскоязычный интерфейс и озаботиться быстрым дублированием всего контента на русский язык, чтобы смять любого локального конкурента. В случае принятия подобного решения все российские телеканалы и телестудии будут вынуждены идти на поклон туда, где выше маржа и эффективность монетизации контента, абонентская база и т. д. За примерами далеко ходить не надо: в марте рынок увидел первую ласточку: Google заключила контракт со студией "Мосфильм", и на ее канале в YouTube до конца года будет выложено более 200 классических фильмов в HD-качестве. Вероятнее всего, агрегация продолжится, и в итоге весь контент будет стекаться в крупные платформы вроде Google, Apple, Microsoft/Nokia или NetFlix. И традиционные российские телеканалы из законодателей мод могут быстро превратиться в каплю в море, рядовых производителей контента, который в случае его низкого качества быстро обрушит существующие сегодня рекламные доходы. В итоге ситуация патовая: традиционные телеканалы и сотовые операторы солидно вложились в закупку оборудования, разработку самих сервисов, очистку прав на контент, наконец, в рекламу: на раскрутку одного только Now.ru было потрачено от $4 млн до $7 млн. И заняли выжидательную позицию: никто из игроков не предпринимает каких-то активных и явно инновационных действий. Все потому, что в сложившейся ситуации совершенно невозможно дать четкий ответ на вопрос, куда уйдут деньги. В условиях глобальной экономики никто не сможет и не будет поддерживать "отечественного производителя" по принципу АвтоВАЗа — интернет-пользователь абсолютно свободен в своем праве выбора. И риск того, что он будет потреблять контент через западных, а не отечественных дистрибуторов — Microsoft, Apple, Google, весьма велик. Да уж пора покупать такие девайсы, которые будут поддерживать интернет видео-сервисы.... Ибо телевидению скоро будет гаплык... |
|
|
Гость_VINT78_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Как с главной страницы youtube попасть в "Кинозал"??
Сколько не ковыряю,не могу найти раздел! А вот по ссылке перехожу... |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
|
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата На YouTube выложены 20 тысяч киноклипов «МедиаБизнес» Крупнейшая в мире онлайн-коллекция лицензионных киноклипов, Movieclips.com, поделилась с пользователями видеохостинга YouTube существенной частью своих сокровищ — теперь там можно просматривать более 20 000 отрывков из голливудских фильмов. Как сообщает The Independent, об установлении партнерских отношений с Google администрация Movieclips.com объявила еще во вторник, 9 августа. Клипы доступны на YouTube в режиме «Видео по запросу» (раздел Movie Extras), а также на специальном YouTube-канале Movieclips. В собрание Movieclips входят сцены из фильмов в высоком разрешении из библиотек шести крупнейших киностудий Голливуда. При составлении коллекции все клипы были снабжены тэгами, позволяющими осуществлять поиск по именам актеров, названиям фильмов, жанрам и таким категориям, как «настроение», «тема» и «декорации». Руководство Movieclips надеется, что сотрудничество с Google будет способствовать привлечению дополнительного внимания аудитории к легальной кинопродукции. |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата YouTube разрешил музыкантам зарабатывать на фанатском видео ruformator.ru Согласно новому соглашению видеохостинга, музыкальные издатели смогут размещать рекламу в роликах, где использовалась принадлежащая им музыка. Популярный видеохостинг YouTube заключил соглашение с Национальной ассоциацией издателей музыкальных произведений (NMPA), интересы которой представляет агентство по лицензированию авторских прав Harry Fox Agency (HFA). Об этом сообщается в официальном блоге YouTube. Согласно договоренностям, авторы, которых они представляют, смогут зарабатывать на рекламе, которую они разместят в пользовательских роликах. Это произойдет в случае, если при создании ролика использовано произведение, права на которое принадлежат данным организациям. На текущий момент в HFA входят 46 тыс. музыкальных издателей, каждый из которых может начать зарабатывать в YouTube не только на оригинальных клипах, но и на непрофессиональном видео, например, поклонников музыкальных групп. В декабре 2010 года YouTube представил новую систему идентификации контента - Content ID. Используя данные звукозаписывающих компаний, инструмент позволяет обнаружить, использовались ли их композиции в загружаемых на видеохостинг роликах. Ну как-то поцивилизованней стало получаться. Вместо того, чтобы стирать - будут рекламу показывать. Вроде нормально. Поидее усе будут довольны. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 7:12 |