IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> R26 (Бендеры - Каушаны - Чимишлия), Прогресс рем. 3 участк. Каушаны-Тараклия: 0, 54 и 75% (18.11.24)
Frocus
сообщение 10.7.2011, 17:18
Сообщение #1


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19446
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10368 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Ход ремонтных работ в 2024 году.

Весной начаты ремонтные работы на 2 участках трассы Каушаны - Заим - Салкуца - Тараклия (км 23,821 - 46,308). Всего 23 км. Подрядчики: Иринда-Прим и Ноуконст.


Трасса R26 начинается в Бендерах, проходит через Каушаны, и оканчивается в Чимишлии. Асфальтированная, 2 полосы между Каушанами и Чимишлией, 2-3 полосы между Бендерами и Каушанами.

Протяжённость маршрута из Бендер в Чимишлию - 86 км. Дорога пролегает по пересечённой местности, изобилует крутыми подъёмами и поворотами.

Дорога в целом пустынная, но взамен перенасыщенная перегруженными фурами, которые разрушают старую инфраструктуру, особенно между Каушанами и Чимишлией. От Каушан до Бендер фур и вообще интенсивного трафика не обнаружено.

По состоянию на январь 2018 года на участке от Бендер до Каушан дорога находится в удовлетворительном состоянии, широкая на 3 полосы, но без свежей разметки.

Фото. Дорога в 2011 году. Вид на Бендеры со стороны Хаджимуса.

По состоянию на июль 2024 года на участке от Каушан до Чимишлии из 60 км дороги следующее состояние дорожного полотна:
1. Каушаны - Салкуца - Тараклия. В процессе ремонта (23 км),
2. Тараклия - Чимишлия. В хорошем либо идеальном состоянии (36 км).

Остатки разметки присутствует лишь в Каушанах и на 33 км участке между Чимишлией и Тараклией.

Автозаправки.
Чимишлия: нет. Михайловка: Венто. Тараклия: да. Салкуца: Tirex. Заим: да. Каушаны: Bemol и др.

Автобусное сообщение.

По трассе проезжает несколько десятков маршруток и автобусов между всеми города юга (Бессарабка, Кагул и Гагаузия) и востоком страны (Каушаны, Бендеры и Тирасполь), а также рейсы на Украину.

Планы на 2024 год

Начало ремонта участка дороги Каушаны-Заим-Салкуца.

История строительства и ремонта дороги:

Проследим, как простая грунтовая дорога между Чимишлией, Каушанами и Бендерами превращалась в шоссе с насыпью, выемками и твёрдым покрытием.

1907-09 годы. В Чимишлии на 2,2 км участке строится гранитная мостовая, включающая дамбу с 4 мостами через рукава реки Когыльник.
К 1938 году. Между Чимишлией и Михайловкой отстроено 9 км шоссе из 13 км. Возведены все мосты. Твёрдое покрытие по-прежнему лишь на 2,2 км участке чимишлийской мостовой 1909 года. Оставалось поднять 4 км насыпи и покрыть всю дорогу щебнем.
К 1965 году. На аэрофотоснимке видно, что шоссе с твёрдым покрытием готово на участках Чимишлия - Михайловка и Каушаны - Заим - Салкуца. Заметны строительные работы между сёлами Михайловка и Троицкое. Вырезались выемки на Казякайской балке и поднималась насыпь на выезде из Троицкого через балку Сака.
Между 1985 и 1989 годами на спутниковых снимках заметно, что участок дороги Бендеры - Каушаны спрямлялся и расширялся до 12 метров, строились дополнительные полосы торможения и разгона.

С 2011 по 2013 годы было капитально отремонтировано 4 участка в среднем по 1 км каждый - 2 участка между сёлами Салкуца и Тараклия, подъём через лес вблизи Троицкого, а также 1 км непосредственный подъезд к селу Троицкое со стороны Каушан.

Фото. Декабрь 2013 года. Отремонтированный участок (1,2км) в районе балки Сака на выезде из Троицкого в сторону Каушан.

В сентябре 2015 года дорожники начали капитально ремонтировать два 10 км участка:
1) км 71-81 за 86 млн леев (дорога через Тараклию до границы каушанского и чимишлийского районов). Подрядчик - Бадприм.
2) км 82+442 - 84+300 (небольшой участок до въезда в Троицкое со стороны Каушан), а также км 85+540 - 93+281 (дорога между сёлами Троицкое и Михайловка). Стоимость работ - около 86 млн леев. Подрядчик - Иринда-Прим.


Фото. На выезде из Михайловки в сторону Каушан. Начало 20 км участка, капитально отремонтированного в 2015-17 годах по состоянию на ноябрь 2017 года

В конце 2017 годы были завершены ремонтные работы между Троицким и Михайловкой. В начале 2018 года также завершены ремонтные работы участка вблизи Тараклии в сторону Троицкого.

В январе 2017 года подписан контракт с фирмой Universinj SRL на проектирование работ по капремонту 14 км участка дороги Михайловка - Чимишлия. Проект ремонта был готов к 31 декабря 2017 года. В апреле 2019 года запущен тендер на ремонт участка от Михайловки до в'езда в Чимишлию (км 71,7 - 83,3). Стоимость - 181 млн леев. В июне запущен ремонт участка выигравшим подрядчиком - Иринда-Прим. К декабрю 2021 года удалось отремонтировать 11,1 км в верхнем слое асфальта с разметкой и отбойниками, организовано качественное уличное освещение трассы в Михайловке.

В начале 2020 года был запущен тендер на ремонт участка дороги в Чимишлии (км, 83,3 - 85,9). Финансирование - российский кредит. Кредит отменён Конституционным судом. Тендер был также отменён.

В 2022 году был проведен тендер на ремонт дороги недалеко от въезда в Михайловку со стороны Чимишлии. Подрядчик - Иринда-Прим. Стоимость ремонта - 31 млн леев. В конце 2022 года начали строительство спрямляющей вырезки высокого холма на 400-метровом участке. Работы завершены в октябре 2023 года.

Весной 2024 года начаты ремонтные работы на 2 участках трассы Каушаны - Заим - Салкуца - Тараклия (км 23,821 - 46,308). Всего 23 км. Подрядчики: Иринда-Прим и Ноуконст.

Маршрут: Бендеры, Урсоая, Каушаны (км 24), Заим (30), Салкуца (40,8), Тараклия (52,7), Троицкое (64,3), Михайловка (км 72), Чимишлия (км 86)
______________________________

Последнее обновление - 02.08.2024 года.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
39 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Начать новую тему
Ответов (200 - 209)
Frocus
сообщение 7.7.2019, 18:39
Сообщение #201


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19446
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10368 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Только что проезжал, но меток на асфальте ещё нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Semjkeee
сообщение 8.7.2019, 9:02
Сообщение #202


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 13.3.2017
Из: Чимишлия
Пользователь №: 29859
Спасибо сказали: 243 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Frocus @ 7.7.2019, 19:39) *
Только что проезжал, но меток на асфальте ещё нет.

Сегодня с утра ребята наносили метки начиная с 0 км .


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Semjkeee
сообщение 9.7.2019, 20:07
Сообщение #203


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 13.3.2017
Из: Чимишлия
Пользователь №: 29859
Спасибо сказали: 243 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Semjkeee @ 8.7.2019, 10:02) *
Сегодня с утра ребята наносили метки начиная с 0 км .

По селу на асфальте появились метки , так же у первого моста появились плиты для будущего моста , правда б.у , походу у турков одолжили mocking.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 9.7.2019, 22:27
Сообщение #204


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19446
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10368 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Это будет труба для строительства обхода на время ремонта основных труб и мостов. Не эти ли кольца случайно валялись напротив базы "Друмурь Чимишлия"? При случае проверю.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Semjkeee
сообщение 10.7.2019, 8:37
Сообщение #205


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 13.3.2017
Из: Чимишлия
Пользователь №: 29859
Спасибо сказали: 243 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Сегодня с утра ребята с теодолитами были замечны на въезде в Михаловку со стороны Чимишлии , так же у моста к которому привезли плиты были замечены рабочие в количестве 4 шт с лопатами .


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 10.7.2019, 11:34
Сообщение #206


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19446
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10368 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Вблизи моста, что ближе к лесу, в сторону Чимишлии правая сторона дороги полностью разбита. Интересно какие инженерные решения применят для решения вопроса с быстрым разрушением насыпи. Есть вероятность, что тело насыпи со стороны Кишинёва банально заполняется влагой и теряет свои твёрдые свойства.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Semjkeee
сообщение 10.7.2019, 13:11
Сообщение #207


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 13.3.2017
Из: Чимишлия
Пользователь №: 29859
Спасибо сказали: 243 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Frocus @ 10.7.2019, 12:34) *
Вблизи моста, что ближе к лесу, в сторону Чимишлии правая сторона дороги полностью разбита. Интересно какие инженерные решения применят для решения вопроса с быстрым разрушением насыпи. Есть вероятность, что тело насыпи со стороны Кишинёва банально заполняется влагой и теряет свои твёрдые свойства.

Да там во всему участоку от моста до подъёма в районе дач находятся подземные воды , т.к есть участок где года 2-3 назад положили асфальт , и на этом участке есть места которые уже разрушились , так вот в тех местах круглые сутки , не зависимо от погоды течет вода .


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 10.7.2019, 13:37
Сообщение #208


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19446
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10368 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Похоже, что вся балка непрерывно накапливает влагу и отвести её не так просто. Со всех сторон холмы...Также, замечено, что проезжая по дороге и зимой и летом на протяжении всей балки температура на 2-3 градуса ниже, чем в соседних Михайловке и Чимишлии.


Рельеф участка Чимишлия - Михайловка.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dammazz
сообщение 10.7.2019, 15:25
Сообщение #209


Новичок
*

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 27.1.2015
Пользователь №: 28297
Спасибо сказали: 131 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Обычно в таких местах возводится виадук/мост, но сейчас не то время для таких затратных решений. Уверен, что выроют дренажный канал в глубину на пару метров и проведут его под дорогой, но смысла в этом будет мало т.к. пару сильных дождей и его замоет грунтом.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 10.7.2019, 20:32
Сообщение #210


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19446
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10368 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(dammazz @ 10.7.2019, 15:25) *
Обычно в таких местах возводится виадук/мост, но сейчас не то время для таких затратных решений. Уверен, что выроют дренажный канал в глубину на пару метров и проведут его под дорогой, но смысла в этом будет мало т.к. пару сильных дождей и его замоет грунтом.

По трассе Хынчешты - Чимишлия посреди топей и болот в 1940-50 годах строили насыпи из чернозёма . Естественно, что такие насыпи быстрее пропитываются водой и разрушаются. Во время капремонта в 2014-16 годах укрепляли основание цементом. Пока что в таких местах дорога смотрится отлично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.2.2025, 0:30