![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19446 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Ход ремонтных работ в 2024 году. Весной начаты ремонтные работы на 2 участках трассы Каушаны - Заим - Салкуца - Тараклия (км 23,821 - 46,308). Всего 23 км. Подрядчики: Иринда-Прим и Ноуконст. Трасса R26 начинается в Бендерах, проходит через Каушаны, и оканчивается в Чимишлии. Асфальтированная, 2 полосы между Каушанами и Чимишлией, 2-3 полосы между Бендерами и Каушанами. Протяжённость маршрута из Бендер в Чимишлию - 86 км. Дорога пролегает по пересечённой местности, изобилует крутыми подъёмами и поворотами. Дорога в целом пустынная, но взамен перенасыщенная перегруженными фурами, которые разрушают старую инфраструктуру, особенно между Каушанами и Чимишлией. От Каушан до Бендер фур и вообще интенсивного трафика не обнаружено. По состоянию на январь 2018 года на участке от Бендер до Каушан дорога находится в удовлетворительном состоянии, широкая на 3 полосы, но без свежей разметки. Фото. Дорога в 2011 году. Вид на Бендеры со стороны Хаджимуса. По состоянию на июль 2024 года на участке от Каушан до Чимишлии из 60 км дороги следующее состояние дорожного полотна: 1. Каушаны - Салкуца - Тараклия. В процессе ремонта (23 км), 2. Тараклия - Чимишлия. В хорошем либо идеальном состоянии (36 км). Остатки разметки присутствует лишь в Каушанах и на 33 км участке между Чимишлией и Тараклией. Автозаправки. Чимишлия: нет. Михайловка: Венто. Тараклия: да. Салкуца: Tirex. Заим: да. Каушаны: Bemol и др. Автобусное сообщение. По трассе проезжает несколько десятков маршруток и автобусов между всеми города юга (Бессарабка, Кагул и Гагаузия) и востоком страны (Каушаны, Бендеры и Тирасполь), а также рейсы на Украину. Планы на 2024 год Начало ремонта участка дороги Каушаны-Заим-Салкуца. История строительства и ремонта дороги: Проследим, как простая грунтовая дорога между Чимишлией, Каушанами и Бендерами превращалась в шоссе с насыпью, выемками и твёрдым покрытием. 1907-09 годы. В Чимишлии на 2,2 км участке строится гранитная мостовая, включающая дамбу с 4 мостами через рукава реки Когыльник. К 1938 году. Между Чимишлией и Михайловкой отстроено 9 км шоссе из 13 км. Возведены все мосты. Твёрдое покрытие по-прежнему лишь на 2,2 км участке чимишлийской мостовой 1909 года. Оставалось поднять 4 км насыпи и покрыть всю дорогу щебнем. К 1965 году. На аэрофотоснимке видно, что шоссе с твёрдым покрытием готово на участках Чимишлия - Михайловка и Каушаны - Заим - Салкуца. Заметны строительные работы между сёлами Михайловка и Троицкое. Вырезались выемки на Казякайской балке и поднималась насыпь на выезде из Троицкого через балку Сака. Между 1985 и 1989 годами на спутниковых снимках заметно, что участок дороги Бендеры - Каушаны спрямлялся и расширялся до 12 метров, строились дополнительные полосы торможения и разгона. С 2011 по 2013 годы было капитально отремонтировано 4 участка в среднем по 1 км каждый - 2 участка между сёлами Салкуца и Тараклия, подъём через лес вблизи Троицкого, а также 1 км непосредственный подъезд к селу Троицкое со стороны Каушан. ![]() Фото. Декабрь 2013 года. Отремонтированный участок (1,2км) в районе балки Сака на выезде из Троицкого в сторону Каушан. В сентябре 2015 года дорожники начали капитально ремонтировать два 10 км участка: 1) км 71-81 за 86 млн леев (дорога через Тараклию до границы каушанского и чимишлийского районов). Подрядчик - Бадприм. 2) км 82+442 - 84+300 (небольшой участок до въезда в Троицкое со стороны Каушан), а также км 85+540 - 93+281 (дорога между сёлами Троицкое и Михайловка). Стоимость работ - около 86 млн леев. Подрядчик - Иринда-Прим. ![]() Фото. На выезде из Михайловки в сторону Каушан. Начало 20 км участка, капитально отремонтированного в 2015-17 годах по состоянию на ноябрь 2017 года В конце 2017 годы были завершены ремонтные работы между Троицким и Михайловкой. В начале 2018 года также завершены ремонтные работы участка вблизи Тараклии в сторону Троицкого. В январе 2017 года подписан контракт с фирмой Universinj SRL на проектирование работ по капремонту 14 км участка дороги Михайловка - Чимишлия. Проект ремонта был готов к 31 декабря 2017 года. В апреле 2019 года запущен тендер на ремонт участка от Михайловки до в'езда в Чимишлию (км 71,7 - 83,3). Стоимость - 181 млн леев. В июне запущен ремонт участка выигравшим подрядчиком - Иринда-Прим. К декабрю 2021 года удалось отремонтировать 11,1 км в верхнем слое асфальта с разметкой и отбойниками, организовано качественное уличное освещение трассы в Михайловке. В начале 2020 года был запущен тендер на ремонт участка дороги в Чимишлии (км, 83,3 - 85,9). Финансирование - российский кредит. Кредит отменён Конституционным судом. Тендер был также отменён. В 2022 году был проведен тендер на ремонт дороги недалеко от въезда в Михайловку со стороны Чимишлии. Подрядчик - Иринда-Прим. Стоимость ремонта - 31 млн леев. В конце 2022 года начали строительство спрямляющей вырезки высокого холма на 400-метровом участке. Работы завершены в октябре 2023 года. Весной 2024 года начаты ремонтные работы на 2 участках трассы Каушаны - Заим - Салкуца - Тараклия (км 23,821 - 46,308). Всего 23 км. Подрядчики: Иринда-Прим и Ноуконст. Маршрут: Бендеры, Урсоая, Каушаны (км 24), Заим (30), Салкуца (40,8), Тараклия (52,7), Троицкое (64,3), Михайловка (км 72), Чимишлия (км 86) ______________________________ Последнее обновление - 02.08.2024 года. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 13.3.2017 Из: Чимишлия Пользователь №: 29859 Спасибо сказали: 243 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Можно представить, что творится на участке, где асфальт не такой выносливый оказался. Мухлёж на мухлёже. ![]() Это все поправимо , вот интересно какую технологию применят для стабилизации грунта и отвода грунтовых вод на подъёме после дач , помнится пару лет назад по моему друмурь Чимишлия пытались что то там сделать , заливали бетон , но на долго не хватило . |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19446 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Возле дач срезали склон насыпи. И теперь остаётся только гадать к чему это. Раньше предполагал, что сместят дорогу, чтоб углубить вырезку и спрямить поворот на вершине холма. Если проделают такой фокус, то не придется ничего стабилизировать. Возведут новую насыпь по современным технологиям.
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 13.3.2017 Из: Чимишлия Пользователь №: 29859 Спасибо сказали: 243 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Возле дач срезали склон насыпи. И теперь остаётся только гадать к чему это. Раньше предполагал, что сместят дорогу, чтоб углубить вырезку и спрямить поворот на вершине холма. Если проделают такой фокус, то не придется ничего стабилизировать. Возведут новую насыпь по современным технологиям. Hot news на холме где работает lincons на бок прилегла фреза !. |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19446 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Главное, чтоб не вышла из строя...
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 13.3.2017 Из: Чимишлия Пользователь №: 29859 Спасибо сказали: 243 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Главное, чтоб не вышла из строя... Есть вторая , снимает слой после леса где будет спрямление , так же строится ещё один объезд моста , который первый после леса |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 13.3.2017 Из: Чимишлия Пользователь №: 29859 Спасибо сказали: 243 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Есть вторая , снимает слой после леса где будет спрямление , так же строится ещё один объезд моста , который первый после леса Все , фреза на колесах . |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19446 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Сегодня съездил посмотрел на ход работ.
Итак, подъём на холм у дач. Вершину таки срезают. Экскаватор вгрызся метра на 2. Надеюсь, что хватит места в старой полосе отвода земель для вырезки и спрямления дороги. |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19446 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Ещё одном место, где вырезается горб на повороте. Ещё бы дерево слева срезать и ничего там не садить! Примененные меры отчасти улучшат ситуацию с обзором на повороте дороги. Правда, была возможность спрямить участок этой дороги, спроектированной более 100 лет назад (в 1914-15 годах) для тихоходных повозок и по какой-то причине построенной впритык к холмам, огибая их.
Срез дороги. Без особых сюрпризов. Снизу-вверх чернозёмная насыпь (1918 года?), слой песка, слой песчано-гравийной смеси (ПГС) и слои асфальта! В этом месте посреди дороги асфальт хорошо сохранился, а вот на краях полотна ближе к обочине разбит. Видимо дорогу расширяли и подготовили плохое основание. Также, насыпь может регулярно пропитываться влагой. Фото. Срез дороги под холмом. По рассказу родственника в 1960-х годах дорога на Михайловку была покрыта ПГС. Позже асфальт стелили прямо на него. |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19446 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Немного истории.
Карта (рекогносцировка 1916 года), на которую нанесена дорога Чимишлия - Михайловка с некоторыми мостами. Заметно, что маршрут дороги полностью совпадает с современной. Каждый изгиб, каждый поворот. ![]() В 1912 году решался вопрос о шоссировании уездной дороги Леово - Чимишлия - Скиносы (Михайловка). Т.е. собирались строить насыпи, производить вырезки и покрывать дорогу твёрдым основанием. ![]() В 1914-15 годах планировалось выделить 110 000 рублей для шоссирования участка Чимишлия - Скиносы. ![]() Предположительно дорога строилась до 1918 года, когда край перешёл к румынской администрации. Позже планы и приоритеты изменились... |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 13.3.2017 Из: Чимишлия Пользователь №: 29859 Спасибо сказали: 243 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Немного истории. Карта (рекогносцировка 1916 года), на которую нанесена дорога Чимишлия - Михайловка с некоторыми мостами. Заметно, что маршрут дороги полностью совпадает с современной. Каждый изгиб, каждый поворот. ![]() В 1912 году решался вопрос о шоссировании уездной дороги Леово - Чимишлия - Скиносы (Михайловка). Т.е. собирались строить насыпи, производить вырезки и покрывать дорогу твёрдым основанием. ![]() В 1914-15 годах планировалось выделить 110 000 рублей для шоссирования участка Чимишлия - Скиносы. ![]() Предположительно дорога строилась до 1918 года, когда край перешёл к румынской администрации. Позже планы и приоритеты изменились... Ну тогда с уверенностью можно сказать что нынешние рабочие творят историю ! , что касается работ , уже не от первого человека слышу что так же будет производится вырезка крутого угла на выезде с Михайловки , и везде в информации звучит цифра 9 м ! , что это обозначает не понятно , так же начались проблемы при строительстве тротуаров , ситуация похожая как была пару лет назад в Екатериновке , местные жители не довольны что им блокируют выезд на дорогу , хотя перед каждым домом делается карманчик , и в проекте есть выезды через определенное расстояние , начали писать письма президенту , в общем совковый менталитет в действие ! , по другому не как не выразится . |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.2.2025, 12:16 |