IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> R26 (Бендеры - Каушаны - Чимишлия), Прогресс рем. 3 участк. Каушаны-Тараклия: 0, 54 и 75% (18.11.24)
Frocus
сообщение 10.7.2011, 17:18
Сообщение #1


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19446
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10368 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Ход ремонтных работ в 2024 году.

Весной начаты ремонтные работы на 2 участках трассы Каушаны - Заим - Салкуца - Тараклия (км 23,821 - 46,308). Всего 23 км. Подрядчики: Иринда-Прим и Ноуконст.


Трасса R26 начинается в Бендерах, проходит через Каушаны, и оканчивается в Чимишлии. Асфальтированная, 2 полосы между Каушанами и Чимишлией, 2-3 полосы между Бендерами и Каушанами.

Протяжённость маршрута из Бендер в Чимишлию - 86 км. Дорога пролегает по пересечённой местности, изобилует крутыми подъёмами и поворотами.

Дорога в целом пустынная, но взамен перенасыщенная перегруженными фурами, которые разрушают старую инфраструктуру, особенно между Каушанами и Чимишлией. От Каушан до Бендер фур и вообще интенсивного трафика не обнаружено.

По состоянию на январь 2018 года на участке от Бендер до Каушан дорога находится в удовлетворительном состоянии, широкая на 3 полосы, но без свежей разметки.

Фото. Дорога в 2011 году. Вид на Бендеры со стороны Хаджимуса.

По состоянию на июль 2024 года на участке от Каушан до Чимишлии из 60 км дороги следующее состояние дорожного полотна:
1. Каушаны - Салкуца - Тараклия. В процессе ремонта (23 км),
2. Тараклия - Чимишлия. В хорошем либо идеальном состоянии (36 км).

Остатки разметки присутствует лишь в Каушанах и на 33 км участке между Чимишлией и Тараклией.

Автозаправки.
Чимишлия: нет. Михайловка: Венто. Тараклия: да. Салкуца: Tirex. Заим: да. Каушаны: Bemol и др.

Автобусное сообщение.

По трассе проезжает несколько десятков маршруток и автобусов между всеми города юга (Бессарабка, Кагул и Гагаузия) и востоком страны (Каушаны, Бендеры и Тирасполь), а также рейсы на Украину.

Планы на 2024 год

Начало ремонта участка дороги Каушаны-Заим-Салкуца.

История строительства и ремонта дороги:

Проследим, как простая грунтовая дорога между Чимишлией, Каушанами и Бендерами превращалась в шоссе с насыпью, выемками и твёрдым покрытием.

1907-09 годы. В Чимишлии на 2,2 км участке строится гранитная мостовая, включающая дамбу с 4 мостами через рукава реки Когыльник.
К 1938 году. Между Чимишлией и Михайловкой отстроено 9 км шоссе из 13 км. Возведены все мосты. Твёрдое покрытие по-прежнему лишь на 2,2 км участке чимишлийской мостовой 1909 года. Оставалось поднять 4 км насыпи и покрыть всю дорогу щебнем.
К 1965 году. На аэрофотоснимке видно, что шоссе с твёрдым покрытием готово на участках Чимишлия - Михайловка и Каушаны - Заим - Салкуца. Заметны строительные работы между сёлами Михайловка и Троицкое. Вырезались выемки на Казякайской балке и поднималась насыпь на выезде из Троицкого через балку Сака.
Между 1985 и 1989 годами на спутниковых снимках заметно, что участок дороги Бендеры - Каушаны спрямлялся и расширялся до 12 метров, строились дополнительные полосы торможения и разгона.

С 2011 по 2013 годы было капитально отремонтировано 4 участка в среднем по 1 км каждый - 2 участка между сёлами Салкуца и Тараклия, подъём через лес вблизи Троицкого, а также 1 км непосредственный подъезд к селу Троицкое со стороны Каушан.

Фото. Декабрь 2013 года. Отремонтированный участок (1,2км) в районе балки Сака на выезде из Троицкого в сторону Каушан.

В сентябре 2015 года дорожники начали капитально ремонтировать два 10 км участка:
1) км 71-81 за 86 млн леев (дорога через Тараклию до границы каушанского и чимишлийского районов). Подрядчик - Бадприм.
2) км 82+442 - 84+300 (небольшой участок до въезда в Троицкое со стороны Каушан), а также км 85+540 - 93+281 (дорога между сёлами Троицкое и Михайловка). Стоимость работ - около 86 млн леев. Подрядчик - Иринда-Прим.


Фото. На выезде из Михайловки в сторону Каушан. Начало 20 км участка, капитально отремонтированного в 2015-17 годах по состоянию на ноябрь 2017 года

В конце 2017 годы были завершены ремонтные работы между Троицким и Михайловкой. В начале 2018 года также завершены ремонтные работы участка вблизи Тараклии в сторону Троицкого.

В январе 2017 года подписан контракт с фирмой Universinj SRL на проектирование работ по капремонту 14 км участка дороги Михайловка - Чимишлия. Проект ремонта был готов к 31 декабря 2017 года. В апреле 2019 года запущен тендер на ремонт участка от Михайловки до в'езда в Чимишлию (км 71,7 - 83,3). Стоимость - 181 млн леев. В июне запущен ремонт участка выигравшим подрядчиком - Иринда-Прим. К декабрю 2021 года удалось отремонтировать 11,1 км в верхнем слое асфальта с разметкой и отбойниками, организовано качественное уличное освещение трассы в Михайловке.

В начале 2020 года был запущен тендер на ремонт участка дороги в Чимишлии (км, 83,3 - 85,9). Финансирование - российский кредит. Кредит отменён Конституционным судом. Тендер был также отменён.

В 2022 году был проведен тендер на ремонт дороги недалеко от въезда в Михайловку со стороны Чимишлии. Подрядчик - Иринда-Прим. Стоимость ремонта - 31 млн леев. В конце 2022 года начали строительство спрямляющей вырезки высокого холма на 400-метровом участке. Работы завершены в октябре 2023 года.

Весной 2024 года начаты ремонтные работы на 2 участках трассы Каушаны - Заим - Салкуца - Тараклия (км 23,821 - 46,308). Всего 23 км. Подрядчики: Иринда-Прим и Ноуконст.

Маршрут: Бендеры, Урсоая, Каушаны (км 24), Заим (30), Салкуца (40,8), Тараклия (52,7), Троицкое (64,3), Михайловка (км 72), Чимишлия (км 86)
______________________________

Последнее обновление - 02.08.2024 года.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
39 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Начать новую тему
Ответов (260 - 269)
Frocus
сообщение 5.8.2019, 0:03
Сообщение #261


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19446
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10368 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Думаю, что крутой поворот перед в'ездом в Михайловку со стороны Чимишлии останется на закуску. Там несколько частных участков, которые государству придется выкупить у хозяев. А этот процесс в любом случае расстянется во времени.

А что касается тротуаров, то зря народ шумит. Построят бетонный водосток и любые лишние мостики через него это потенциальные препятствия для воды (замыливания, замусоривание и т.д.) да и с точки зрения безопасности пешеходов лучше иметь один сплошной длинный барьер, чем десяток коротких отрезков. В любом случае секции барьера можно при необходимости временно демонтировать для выезда крупногабаритного транспорта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 5.8.2019, 11:31
Сообщение #262


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19446
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10368 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Госадминистрация автодорог заказывает обновление технической документации по ремонту участка Каушаны - Тараклия.
Цитата
Lucrări de proiectare pentru actualizarea proiectului reparația drumului R26 Bender – Căuşeni – Cimişlia, km 23,70-46,55

http://asd.md/page/achizitii-curente

Цитата
CAPITOLUL IV. CAIET DE SARCINI.

1. Caiet de sarcini

Obiectul: Lucrări de proiectare pentru actualizarea proiectului reparația drumului R26 Bender – Căuşeni – Cimişlia, km 23,70-46,55
Autoritatea contractantă: Î.S.”Administraţia de Stat a Drumurilor” MD 2004, or. Chișinău, str. Bucuriei 12a

1. Denumirea lucrării: Servicii de proiectare pentru actualizarea proiectului reparația drumului R26 Bender – Căuşeni – Cimişlia, km 23,70-46,55.
2. Temeiul proiectării: Programul lucrărilor de proiectare pentru anul 2019.
3. Faza de proiectare: Proiect de execuție.
4. Proiectant general: Câştigătorul licitaţiei publice.
5. Începutul sectorului de reparaţie Km 23,70 (ramificația cu R30 Anenii Noi – Căuşeni – Ştefan Vodă – frontiera cu Ucraina ), se va preciza prin proiect.
6. Sfârşitul sectorului de reparaţie Km 46,55 (începutul sectorului reabilitat), se va preciza prin proiect.
7. Necesitatea efectuării studiilor şi cercetărilor pe teren
Ridicări topogeodezice, conform art. 31 al Legii nr. 778 din 27.12.2001, privind geodezia, cartografia și geoinformatica;
Prospecțiuni geologice;
Prospecțiuni hidrometeorologice;
Examinarea tehnică a sistemului rutier existent şi construcţiilor inginereşti;
Examinarea lucrărilor de artă existente.
8. Parametrii tehnici de bază
Categoria tehnică a drumului conform NCM D.02.01:2015 – III;
Tipul îmbrăcămintei rutiere – se va proiecta reieșind din comparația tehnică –economică a variantelor de tip suplă (sarcina pe osie pentru calculul sistemului rutier – 110 kN);
Lucrări de artă - Conform СНиП 2.05.03-84 „Мосты и трубы”, altor standarde în vigoare;
„Determinarea caracteristicilor hidrologice pentru condițiile repubicii Moldova” CP D.01.05-2012 ;
Accesoriile drumului, siguranţa rutieră – Conform NCM D.02.01:2015, CP D.02.11-2014, altor standarde în vigoare.
9. Condiţii specifice. În anul 2017 au fost elaborat proiectul pentru reparația podurilor de la km 28,72; km 29,12; km 33,93;
Proiectantul va elabora compartimentul privind evaluarea impactului asupra mediului;
Proiectantul va efectua măsurări și întocmi borderou al grosimilor îmbrăcămintei rutiere existente, peste fiecare 100 m.
Proiectantul va aviza documentația de proiect cu arhitectul-șef al raionului comform prevederilor art.5 pct.5 al Legii nr.163, din 09.07.2010 ”Privind autorizarea executării lucrărilor de construcții”.
10. Date iniţiale la tema de proiect, avize, acorduri
Beneficiarul va obţine cu susţinerea Proiectantului:
Certificatul de urbanism;
Avizul autorităţilor administraţiei publice locale şi organelor de stat de supraveghere.
11. Conţinutul proiectului de execuţie
Conform NCM A. 07.02.2012:
Memoriu explicativ general;
Desene pe compartimente;
Liste de cantităţi pe compartimente;
Proiect de organizare a executării lucrărilor de construcție;
Devize.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Semjkeee
сообщение 5.8.2019, 18:38
Сообщение #263


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 13.3.2017
Из: Чимишлия
Пользователь №: 29859
Спасибо сказали: 243 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



По дорожной ситуации , в лесу после Михайловки подняли вторую полосу , транспорт пустили по новому асфальту , моста после леса как и не было , тяжелая техника сделал свое дело . На подъеме после дач появились новые трубы на обочине .


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 5.8.2019, 21:35
Сообщение #264


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19446
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10368 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Нарисовал ориентировочный прогнозный вариант спрямления дороги на холме при въезде в Михайловку. Заметно, что затрагиваются лесонасаждения Moldsilva и как минимум 5 частных сельхозугодий.



Посмотрим, что сделают в итоге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Semjkeee
сообщение 6.8.2019, 17:54
Сообщение #265


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 13.3.2017
Из: Чимишлия
Пользователь №: 29859
Спасибо сказали: 243 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



И так на сегодняшний день , на въезде в село со стороны Троецкого полным ходом идут работы по строительству ливнёвок , в самом селе на участке между мельницей и рыпой остановились работы по прокладыванию тротуара , судя по всему жители данного участка и написали президенту письмо smile.gif , большой мост проходящий через скиношику готовят в ремонт , с сегодняшнего дня начали возводить насыпь , что касается ремонта полотна , как то незаметно и быстро исчезла техника IRINDA , т.е на участке в лесу и до подъема на дачях с этой неделе никакие манипуляции не производятся , только техника LINCONS во всю трудится .


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 6.8.2019, 19:20
Сообщение #266


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19446
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10368 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Возможно Ириндовцы взялись за программу "Хорошие дороги 2" либо уже освоили 25-30 млн леев, запланированные на этот год.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Semjkeee
сообщение 6.8.2019, 21:22
Сообщение #267


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 13.3.2017
Из: Чимишлия
Пользователь №: 29859
Спасибо сказали: 243 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Frocus @ 6.8.2019, 20:20) *
Возможно Ириндовцы взялись за программу "Хорошие дороги 2" либо уже освоили 25-30 млн леев, запланированные на этот год.

Мда , такой расклад вообще не радует ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 8.8.2019, 17:40
Сообщение #268


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19446
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10368 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Наконец-то на трассе R26 запланировано нанести (обновить) разметку, но лишь в 2020 и 2022 годах:

км 6+000 - км 17+870 (Бендеры - Каушаны)
км 23+700 - км 40+100 (вблизи Каушан)
км 47+000 - км 69+100 (Тараклия - Троицкое - Михайловка)

https://mtender.gov.md/tenders/ocds-b3wdp1-...contract-notice
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 11.8.2019, 21:16
Сообщение #269


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19446
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10368 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Кадр дня. Процесс вырезки холма у дач для спрямления дороги в плане и продольном профиле. Вид со стороны Чимишлии.


Со стороны Михайловки вырезан участок ещё шире, но ровно по границам частного сельхознадела, который видимо находится в процессе экспроприации.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Semjkeee
сообщение 15.8.2019, 19:32
Сообщение #270


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 13.3.2017
Из: Чимишлия
Пользователь №: 29859
Спасибо сказали: 243 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Каждый день ребята с Иринды берут в разработку все больше и больше участков , Идет подготовка к сносу моста через скиношику , так же сегодня начали делать объезд моста в лесу , чего только стоит вырезка , не говоря уже про тротуары в селе и ливневки , соответственно возникает вопрос , не ужели за 30 миллионов можно организовать такой фронт работ ? , либо нашлось еще доп финансирование ?


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.2.2025, 5:56