![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19446 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Ход ремонтных работ в 2024 году. Весной начаты ремонтные работы на 2 участках трассы Каушаны - Заим - Салкуца - Тараклия (км 23,821 - 46,308). Всего 23 км. Подрядчики: Иринда-Прим и Ноуконст. Трасса R26 начинается в Бендерах, проходит через Каушаны, и оканчивается в Чимишлии. Асфальтированная, 2 полосы между Каушанами и Чимишлией, 2-3 полосы между Бендерами и Каушанами. Протяжённость маршрута из Бендер в Чимишлию - 86 км. Дорога пролегает по пересечённой местности, изобилует крутыми подъёмами и поворотами. Дорога в целом пустынная, но взамен перенасыщенная перегруженными фурами, которые разрушают старую инфраструктуру, особенно между Каушанами и Чимишлией. От Каушан до Бендер фур и вообще интенсивного трафика не обнаружено. По состоянию на январь 2018 года на участке от Бендер до Каушан дорога находится в удовлетворительном состоянии, широкая на 3 полосы, но без свежей разметки. Фото. Дорога в 2011 году. Вид на Бендеры со стороны Хаджимуса. По состоянию на июль 2024 года на участке от Каушан до Чимишлии из 60 км дороги следующее состояние дорожного полотна: 1. Каушаны - Салкуца - Тараклия. В процессе ремонта (23 км), 2. Тараклия - Чимишлия. В хорошем либо идеальном состоянии (36 км). Остатки разметки присутствует лишь в Каушанах и на 33 км участке между Чимишлией и Тараклией. Автозаправки. Чимишлия: нет. Михайловка: Венто. Тараклия: да. Салкуца: Tirex. Заим: да. Каушаны: Bemol и др. Автобусное сообщение. По трассе проезжает несколько десятков маршруток и автобусов между всеми города юга (Бессарабка, Кагул и Гагаузия) и востоком страны (Каушаны, Бендеры и Тирасполь), а также рейсы на Украину. Планы на 2024 год Начало ремонта участка дороги Каушаны-Заим-Салкуца. История строительства и ремонта дороги: Проследим, как простая грунтовая дорога между Чимишлией, Каушанами и Бендерами превращалась в шоссе с насыпью, выемками и твёрдым покрытием. 1907-09 годы. В Чимишлии на 2,2 км участке строится гранитная мостовая, включающая дамбу с 4 мостами через рукава реки Когыльник. К 1938 году. Между Чимишлией и Михайловкой отстроено 9 км шоссе из 13 км. Возведены все мосты. Твёрдое покрытие по-прежнему лишь на 2,2 км участке чимишлийской мостовой 1909 года. Оставалось поднять 4 км насыпи и покрыть всю дорогу щебнем. К 1965 году. На аэрофотоснимке видно, что шоссе с твёрдым покрытием готово на участках Чимишлия - Михайловка и Каушаны - Заим - Салкуца. Заметны строительные работы между сёлами Михайловка и Троицкое. Вырезались выемки на Казякайской балке и поднималась насыпь на выезде из Троицкого через балку Сака. Между 1985 и 1989 годами на спутниковых снимках заметно, что участок дороги Бендеры - Каушаны спрямлялся и расширялся до 12 метров, строились дополнительные полосы торможения и разгона. С 2011 по 2013 годы было капитально отремонтировано 4 участка в среднем по 1 км каждый - 2 участка между сёлами Салкуца и Тараклия, подъём через лес вблизи Троицкого, а также 1 км непосредственный подъезд к селу Троицкое со стороны Каушан. ![]() Фото. Декабрь 2013 года. Отремонтированный участок (1,2км) в районе балки Сака на выезде из Троицкого в сторону Каушан. В сентябре 2015 года дорожники начали капитально ремонтировать два 10 км участка: 1) км 71-81 за 86 млн леев (дорога через Тараклию до границы каушанского и чимишлийского районов). Подрядчик - Бадприм. 2) км 82+442 - 84+300 (небольшой участок до въезда в Троицкое со стороны Каушан), а также км 85+540 - 93+281 (дорога между сёлами Троицкое и Михайловка). Стоимость работ - около 86 млн леев. Подрядчик - Иринда-Прим. ![]() Фото. На выезде из Михайловки в сторону Каушан. Начало 20 км участка, капитально отремонтированного в 2015-17 годах по состоянию на ноябрь 2017 года В конце 2017 годы были завершены ремонтные работы между Троицким и Михайловкой. В начале 2018 года также завершены ремонтные работы участка вблизи Тараклии в сторону Троицкого. В январе 2017 года подписан контракт с фирмой Universinj SRL на проектирование работ по капремонту 14 км участка дороги Михайловка - Чимишлия. Проект ремонта был готов к 31 декабря 2017 года. В апреле 2019 года запущен тендер на ремонт участка от Михайловки до в'езда в Чимишлию (км 71,7 - 83,3). Стоимость - 181 млн леев. В июне запущен ремонт участка выигравшим подрядчиком - Иринда-Прим. К декабрю 2021 года удалось отремонтировать 11,1 км в верхнем слое асфальта с разметкой и отбойниками, организовано качественное уличное освещение трассы в Михайловке. В начале 2020 года был запущен тендер на ремонт участка дороги в Чимишлии (км, 83,3 - 85,9). Финансирование - российский кредит. Кредит отменён Конституционным судом. Тендер был также отменён. В 2022 году был проведен тендер на ремонт дороги недалеко от въезда в Михайловку со стороны Чимишлии. Подрядчик - Иринда-Прим. Стоимость ремонта - 31 млн леев. В конце 2022 года начали строительство спрямляющей вырезки высокого холма на 400-метровом участке. Работы завершены в октябре 2023 года. Весной 2024 года начаты ремонтные работы на 2 участках трассы Каушаны - Заим - Салкуца - Тараклия (км 23,821 - 46,308). Всего 23 км. Подрядчики: Иринда-Прим и Ноуконст. Маршрут: Бендеры, Урсоая, Каушаны (км 24), Заим (30), Салкуца (40,8), Тараклия (52,7), Троицкое (64,3), Михайловка (км 72), Чимишлия (км 86) ______________________________ Последнее обновление - 02.08.2024 года. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#271
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19446 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Где-то лежали сметы с ценами. Надо будет при случае оценить.
А если взять какие-то цифры с потолка, то расклад примерно такой: Нижний слой асфальта. 92000 кв м. Надо 9200 тонн асфальта. Пускай тонна по 2500 леев (материал+укладка). Уже 23 млн леев. Верхний слой асфальта. 92000 кв м. Надо 9200 тонн асфальта. Пускай также по 2500 леев (материал+укладка). Ещё 23 млн леев. И вот на горизонте уже замаячил полтинник миллионов. |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19446 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Однако, зачем гадать, сметы таки лежат на сайте мтендера - https://mtender.gov.md/tenders/ocds-b3wdp1-...6279?tab=awards (oferta comerciala.semnat.pdf) . Полная разбивка по отдельным объектам с ценами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 13.3.2017 Из: Чимишлия Пользователь №: 29859 Спасибо сказали: 243 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Вот и начались первые проблемы после прошедшего дождя , а именно , на участке в горку после дач , где сейчас делают выемку , под проезд оставили только одну полосу асфальтированную , вторая полоса для подъема в сторону Чимишлии сделана из насыпанной земли , которая в свою очередь не чем не укреплена , при проезде одновременно двух авто , второе в свою очередь месит грязь в горку , сейчас со мной случился неприятный случай , спускаясь со стороны Чимишлии в мою сторону подымался длинный спринтер по этой насыпи , и в какой то момент его заднюю часть кинула в мою водительскую сторону , в итоге он чудом остановился в 20 см от моей двери , хорошо что он почувствовал что его снесло , я в свою очередь еще заранее остановился предвидев такое развитие событий , и самое главное что по другому не разъехаться , либо установить светофор для поточной пропуска машин , другого выхода на этом участке нет , а если в горку пойдет фура , она 100 процентов там останется , а ведь на ночь обещали обильные осадки , завтра утром будет интересно ! ....
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19446 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Светофоры были у Рутадора, по другим компаниям не припоминаю.
Можно было бы немного ускориться, а то как не проеду вечером вся техника Линконса на приколе. Перейти на 12 часовую смену и побыстрей решить вопрос с новыми насыпями. Есть ещё вариант привезти старого срезанного асфальта и временно насыпать. Также, фуры можно пустить в обход через Исерлию по щебеночной дороге, либо в сторону бетонки на Кишинев. |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19446 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Good news! В этом году планируется выделить и освоить больше средств на ремонт дороги R26, а точнее 73,5 млн леев, что составляет около 40% от общей сметы.
http://particip.gov.md/proiectview.php?l=ro&idd=6623 Теперь дело за малым. Подрядчик и субподрядчики должны максимально ускориться и показать свой профессионализм в вопросе быстрого и качественного ремонта. Учитывая, что на асфальте появились метки до самого въезда в Чимишлию, то есть надежда получить новую ровную дорогу в нижнем слое асфальта практически на всём протяжении ремонтируемого участка (11,6 км). |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 13.3.2017 Из: Чимишлия Пользователь №: 29859 Спасибо сказали: 243 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Good news! В этом году планируется выделить и освоить больше средств на ремонт дороги R26, а точнее 73,5 млн леев, что составляет около 40% от общей сметы. http://particip.gov.md/proiectview.php?l=ro&idd=6623 Теперь дело за малым. Подрядчик и субподрядчики должны максимально ускориться и показать свой профессионализм в вопросе быстрого и качественного ремонта. Учитывая, что на асфальте появились метки до самого въезда в Чимишлию, то есть надежда получить новую ровную дорогу в нижнем слое асфальта практически на всём протяжении ремонтируемого участка (11,6 км). Мало вероятно что они освоят весь участок , учитывая что они паралельно работают по программе друмурь буне 2 + мост в Бэчой , соответственно силы расредоточенны , видно за последние пару недель темп упал , кстати 2 дня назад президент ездил в Троецкое и говорят попутно проинспектировал дорогу , мб это будет для них стимулом ! |
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19446 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Насколько я понял от работников Иринды-Прим имеются серьёзные проблемы с мостами и трубами. Их много и каждый такой объект отнимает много сил и времени. На сегодня лишь одна труба полностью заменена и сверху заасфальтирована. Т.е. на одну трубу ушло почти 2 месяца времени. В процессе ещё несколько труб и готовятся взяться за мост в Михайловке.
Ещё одна задержка с субподрядчиком Линконс, который слишком медленно вырезает холм и поднимает насыпи. Причины не известны. И всё таки до конца года новый асфальт может появиться везде, где не надо заниматься объёмными земляными работами. |
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 13.3.2017 Из: Чимишлия Пользователь №: 29859 Спасибо сказали: 243 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Насколько я понял от работников Иринды-Прим имеются серьёзные проблемы с мостами и трубами. Их много и каждый такой объект отнимает много сил и времени. На сегодня лишь одна труба полностью заменена и сверху заасфальтирована. Т.е. на одну трубу ушло почти 2 месяца времени. В процессе ещё несколько труб и готовятся взяться за мост в Михайловке. Ещё одна задержка с субподрядчиком Линконс, который слишком медленно вырезает холм и поднимает насыпи. Причины не известны. И всё таки до конца года новый асфальт может появиться везде, где не надо заниматься объёмными земляными работами. Всё верно , но опять же я каждый день езжу по этому участку , раньше было видно что ребята стараются , в 7.00 рабочие уже разворачивали технику , сейчас раньше 8.00 не начинают , например труба после моста в лесу , уже неделю как установлена , присыпана чуть чуть песком и до свидания ! , в течение этой неделе к ней не кто не прикоснулся , а вообще вчера в вырезке которую сделал линконс уже укладывали сухой бетон и заливали битумом , после вырезки , до родника уже положен новый асфальт и по нему пустили транспорт , после родника на повороте линконс начал делать новую вырезку , но думаю она не будет на столько внушительной . |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19446 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Надо учитывать, что недостаточно собрать трубу и побыстрей засыпать. На разных этапах монтажа трубы должны приехать проверяющие инженеры и принять отдельные работы.
С асфальтом проще. Там подрядчик сделал работу и спокоен. Проверяющие в любой момент приехали, взяли пробы, проверили в лаборатории и порядок. |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19446 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Ход ремонтных работ по состоянию на сегодня, 22.09.2019 (72 дня).
Проезжая часть. Новый асфальт в нижнем слое на 2 полосы - 2,1 км или 18% (из 11,6 км) Асфальт в нижнем слое на 1 полосу - 1,4 км (12%). Итого: 3,5 км (30%). Заасфальтировано 16800+5600=22400 кв.м. или 24% (из 92000 кв.м) Прогноз: такими темпами, а также учитывая капризную осеннюю погоду до конца 2019 года удастся заасфальтировать около 40% поверхности дороги. В разработке ещё несколько сотен метров возле родника в сторону Чимишлии, а также строительство насыпи от дач в сторону родника. Тех.инф.2п:1,5+,6.1п:,4+,5(врзк)+,5.Темп:2,5дн/%,0,3%/дн. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.2.2025, 6:33 |