![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19446 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Ход ремонтных работ в 2024 году. Весной начаты ремонтные работы на 2 участках трассы Каушаны - Заим - Салкуца - Тараклия (км 23,821 - 46,308). Всего 23 км. Подрядчики: Иринда-Прим и Ноуконст. Трасса R26 начинается в Бендерах, проходит через Каушаны, и оканчивается в Чимишлии. Асфальтированная, 2 полосы между Каушанами и Чимишлией, 2-3 полосы между Бендерами и Каушанами. Протяжённость маршрута из Бендер в Чимишлию - 86 км. Дорога пролегает по пересечённой местности, изобилует крутыми подъёмами и поворотами. Дорога в целом пустынная, но взамен перенасыщенная перегруженными фурами, которые разрушают старую инфраструктуру, особенно между Каушанами и Чимишлией. От Каушан до Бендер фур и вообще интенсивного трафика не обнаружено. По состоянию на январь 2018 года на участке от Бендер до Каушан дорога находится в удовлетворительном состоянии, широкая на 3 полосы, но без свежей разметки. Фото. Дорога в 2011 году. Вид на Бендеры со стороны Хаджимуса. По состоянию на июль 2024 года на участке от Каушан до Чимишлии из 60 км дороги следующее состояние дорожного полотна: 1. Каушаны - Салкуца - Тараклия. В процессе ремонта (23 км), 2. Тараклия - Чимишлия. В хорошем либо идеальном состоянии (36 км). Остатки разметки присутствует лишь в Каушанах и на 33 км участке между Чимишлией и Тараклией. Автозаправки. Чимишлия: нет. Михайловка: Венто. Тараклия: да. Салкуца: Tirex. Заим: да. Каушаны: Bemol и др. Автобусное сообщение. По трассе проезжает несколько десятков маршруток и автобусов между всеми города юга (Бессарабка, Кагул и Гагаузия) и востоком страны (Каушаны, Бендеры и Тирасполь), а также рейсы на Украину. Планы на 2024 год Начало ремонта участка дороги Каушаны-Заим-Салкуца. История строительства и ремонта дороги: Проследим, как простая грунтовая дорога между Чимишлией, Каушанами и Бендерами превращалась в шоссе с насыпью, выемками и твёрдым покрытием. 1907-09 годы. В Чимишлии на 2,2 км участке строится гранитная мостовая, включающая дамбу с 4 мостами через рукава реки Когыльник. К 1938 году. Между Чимишлией и Михайловкой отстроено 9 км шоссе из 13 км. Возведены все мосты. Твёрдое покрытие по-прежнему лишь на 2,2 км участке чимишлийской мостовой 1909 года. Оставалось поднять 4 км насыпи и покрыть всю дорогу щебнем. К 1965 году. На аэрофотоснимке видно, что шоссе с твёрдым покрытием готово на участках Чимишлия - Михайловка и Каушаны - Заим - Салкуца. Заметны строительные работы между сёлами Михайловка и Троицкое. Вырезались выемки на Казякайской балке и поднималась насыпь на выезде из Троицкого через балку Сака. Между 1985 и 1989 годами на спутниковых снимках заметно, что участок дороги Бендеры - Каушаны спрямлялся и расширялся до 12 метров, строились дополнительные полосы торможения и разгона. С 2011 по 2013 годы было капитально отремонтировано 4 участка в среднем по 1 км каждый - 2 участка между сёлами Салкуца и Тараклия, подъём через лес вблизи Троицкого, а также 1 км непосредственный подъезд к селу Троицкое со стороны Каушан. ![]() Фото. Декабрь 2013 года. Отремонтированный участок (1,2км) в районе балки Сака на выезде из Троицкого в сторону Каушан. В сентябре 2015 года дорожники начали капитально ремонтировать два 10 км участка: 1) км 71-81 за 86 млн леев (дорога через Тараклию до границы каушанского и чимишлийского районов). Подрядчик - Бадприм. 2) км 82+442 - 84+300 (небольшой участок до въезда в Троицкое со стороны Каушан), а также км 85+540 - 93+281 (дорога между сёлами Троицкое и Михайловка). Стоимость работ - около 86 млн леев. Подрядчик - Иринда-Прим. ![]() Фото. На выезде из Михайловки в сторону Каушан. Начало 20 км участка, капитально отремонтированного в 2015-17 годах по состоянию на ноябрь 2017 года В конце 2017 годы были завершены ремонтные работы между Троицким и Михайловкой. В начале 2018 года также завершены ремонтные работы участка вблизи Тараклии в сторону Троицкого. В январе 2017 года подписан контракт с фирмой Universinj SRL на проектирование работ по капремонту 14 км участка дороги Михайловка - Чимишлия. Проект ремонта был готов к 31 декабря 2017 года. В апреле 2019 года запущен тендер на ремонт участка от Михайловки до в'езда в Чимишлию (км 71,7 - 83,3). Стоимость - 181 млн леев. В июне запущен ремонт участка выигравшим подрядчиком - Иринда-Прим. К декабрю 2021 года удалось отремонтировать 11,1 км в верхнем слое асфальта с разметкой и отбойниками, организовано качественное уличное освещение трассы в Михайловке. В начале 2020 года был запущен тендер на ремонт участка дороги в Чимишлии (км, 83,3 - 85,9). Финансирование - российский кредит. Кредит отменён Конституционным судом. Тендер был также отменён. В 2022 году был проведен тендер на ремонт дороги недалеко от въезда в Михайловку со стороны Чимишлии. Подрядчик - Иринда-Прим. Стоимость ремонта - 31 млн леев. В конце 2022 года начали строительство спрямляющей вырезки высокого холма на 400-метровом участке. Работы завершены в октябре 2023 года. Весной 2024 года начаты ремонтные работы на 2 участках трассы Каушаны - Заим - Салкуца - Тараклия (км 23,821 - 46,308). Всего 23 км. Подрядчики: Иринда-Прим и Ноуконст. Маршрут: Бендеры, Урсоая, Каушаны (км 24), Заим (30), Салкуца (40,8), Тараклия (52,7), Троицкое (64,3), Михайловка (км 72), Чимишлия (км 86) ______________________________ Последнее обновление - 02.08.2024 года. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19446 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Ход ремонтных работ по состоянию на сегодня, 03.10.2019.
Водопропускные трубы под проезжей частью и мосты. Смонтировано труб и сверху укрыто асфальтом - 2 шт. Трубы на разных этапах монтажа - 3 шт. Строительство моста на речке Касым в высокой степени готовности - 1 шт. Разрушен старый мост в Михайловке - 1 шт. Осталось взяться за мост вблизи Чимишлии - 1 шт. |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19446 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Ход ремонтных работ по состоянию на сегодня, 07.10.2019
Проезжая часть. Новый асфальт в нижнем слое на 2 полосы - 2,6 км или 22% (из 11,6 км) Асфальт в нижнем слое на 1 полосу - 1,2 км (10%). Итого: 3,8 км (33%). Заасфальтировано 20800+4800=25600 кв.м. или 28% (из 92000 кв.м) В разработке ещё подъезд к мосту через речку Касым (возле леса), расширение вырезки холма, строительство новой насыпи от дач в сторону родника, а также несколько сотен метров возле родника в сторону Чимишлии, . Тех.инф.2п:1,5+,6+,5.1п:,4+,5(врзк)+,3. |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19446 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Ход ремонтных работ по состоянию на сегодня, 16.10.2019
Проезжая часть. Новый асфальт в нижнем слое на 2 полосы - 2,9 км или 25% (из 11,6 км) Асфальт в нижнем слое на 1 полосу - 1,6 км (14%). Итого: погонных 4,5 км (39%). Заасфальтировано 23200+6400=29600 кв.м. или 32% (из 92000 кв.м). Прирост: 4% за 9 последних дней. Т.е. в среднем по 1% каждые 2 дня. Такими темпами в целом надо около 230 дней (8 месяцев), чтоб отремонтировать проезжую часть дороги в нижнем слое асфальта. В разработке остаются подъезды к мосту через речку Касым (возле леса), строительство 2-й полосы на подъеме к вырезке возле дач, окончание строительства новой насыпи от вырезки вблизи дач в сторону родника (Lincons), а также асфальтирование 300 метров 2-й полосы от родника в сторону Чимишлии. Тех.инф. 2п:2+,5+,4. 1п:,1+1,2(врзк)+,3. |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 13.3.2017 Из: Чимишлия Пользователь №: 29859 Спасибо сказали: 243 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Ход ремонтных работ по состоянию на сегодня, 16.10.2019 Проезжая часть. Новый асфальт в нижнем слое на 2 полосы - 2,9 км или 25% (из 11,6 км) Асфальт в нижнем слое на 1 полосу - 1,6 км (14%). Итого: погонных 4,5 км (39%). Заасфальтировано 23200+6400=29600 кв.м. или 32% (из 92000 кв.м). Прирост: 4% за 9 последних дней. Т.е. в среднем по 1% каждые 2 дня. Такими темпами в целом надо около 230 дней (8 месяцев), чтоб отремонтировать проезжую часть дороги в нижнем слое асфальта. В разработке остаются подъезды к мосту через речку Касым (возле леса), строительство 2-й полосы на подъеме к вырезке возле дач, окончание строительства новой насыпи от вырезки вблизи дач в сторону родника (Lincons), а также асфальтирование 300 метров 2-й полосы от родника в сторону Чимишлии. Тех.инф. 2п:2+,5+,4. 1п:,1+1,2(врзк)+,3. Сегодня , после родника в разработку взяли еще метров так 200 , сняли слой асфальта , и от моста через речку в сторону дач так же полоса в разработке , все это хорошо , но есть и негативные последствия , Иринда вместе с линконс крайне похабно относятся к обеспечению безопасности дорожного движения , временные насыпи не чем не укрепляют , не трамбуют , их же фуры все это раздавливают , ( на участе между дачами к мосту ) , в понедельник на подъеме в гору где сейчас делают вырезку , на временном объезде , полуприцеп тягача стащило с временной насыпи , в итоге движение для фур было парализовано , а когда начинаются осадки то вообще дорога становится раллийной трассой , временные знаки лежат на асфальте , особенно такой пофигизм наблюдается в пятницу . Да и вообще темп ремонта упал в разы , техники стало мало , мост через речку уже 2 недели мусолят , как говорится начали за здравие , а кончили за упокой . |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19446 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Есть смысл на зиму установить в Михайловке и Чимишлии щиты с информацией о ремонтных работах и путях объезда через Сагайдакул Ноу (Чим-R3-М3-Мих) и Исерлию (Чим-R3-Садаклия-Мих). Придётся немного покружить, но хотя бы гарантия доехать в целостности и сохранности.
А что касается техники и темпа работ, то достаточно вспомнить, что у Иринды-Прим по программе "Хорошие дороги 2" 4 или 5 районов, а там также большие объёмы работ. В нашем районе взялись за Батыр. В целом, до зимы есть надежда, что участок от вырезки до моста возле леса таки доведут до конца. А вот всё остальное под вопросом... |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 13.3.2017 Из: Чимишлия Пользователь №: 29859 Спасибо сказали: 243 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Сегодня утром положили асфальт на вторую полосу на вырезке холма , и открыли одну полосу для движения от дач к вырезке , со второй полосы сняли верхний слой асфальта , соответственно , остались два основных слабых места , это мост через речку , и насыпь после вырезки в сторону родника , ну и один мостик . На мосту сегодня полным ходу шли работы , подготавливают основание подъезда к мосту и от моста ( насыпают глину и песок ) вся техника и персонал сконцентрирован там , что касается насыпи то к сожалению Lincons в субботу не работает судя по всему .
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19446 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
После 2 часов не было ни души на стройке. Очень жаль, что благоприятную погоду не используют для скорейшего окончания основных работ, запланированных на этот год. Можно было бы как у турков из ОНУР организовать 2 смены по 12 часов в сутки и с 7 часов утра до 7 часов вечера (до темноты) браться за большие объемы работ. Работа в смены также позволит работать в выходные и праздники.
Смотрю, что по Михайловке в старом асфальте вскрылось множество глубоких ямок. Интересно, кто их должен латать. |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 13.3.2017 Из: Чимишлия Пользователь №: 29859 Спасибо сказали: 243 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Сегодня с утра Lincons взяла в разработку мост и участок перед ним , учитывая скорость их работы , чую я что на этом участке мы точно будем месить грязь и снег ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19446 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Со стороны Чимишлии ещё и столбики пластиковые в асфальт закрепили. Это чтоб к старому мосту точно никто не проехал. И моста как такового больше не будет. Заготовлены огромные квадратные кольца для трубы под высокой насыпью. Так что водные потоки со стороны Селемета больше не будут переливаться через насыпь, как было не раз.
Очень надеюсь, что последний кривой поворот перед Чимишлией также аккуратно спрямят. Судя по тенденции вероятность такого исхода очень высока. |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 13.3.2017 Из: Чимишлия Пользователь №: 29859 Спасибо сказали: 243 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Инфо с полей .На днях уложили левую полосу на свежую насыпь до родника , вчера ночью даже посчастливилось проехать по ней , вчера уложили правую полосу на небольшой насыпи после родника , в разработки остались : левая полоса после моста через речку , но думаю сегодня они укатают щебенку , и может быть покроют слоем бетона(но это не точно ), правая полоса насыпи , левая полоса участка после родника , ну и мост в долине и участки до и после него.Благо время проезда участка от выезда с Михайловки и до родника составляет не больше 5 мин , а это уже что то ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.2.2025, 3:39 |