![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19446 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Ход ремонтных работ в 2024 году. Весной начаты ремонтные работы на 2 участках трассы Каушаны - Заим - Салкуца - Тараклия (км 23,821 - 46,308). Всего 23 км. Подрядчики: Иринда-Прим и Ноуконст. Трасса R26 начинается в Бендерах, проходит через Каушаны, и оканчивается в Чимишлии. Асфальтированная, 2 полосы между Каушанами и Чимишлией, 2-3 полосы между Бендерами и Каушанами. Протяжённость маршрута из Бендер в Чимишлию - 86 км. Дорога пролегает по пересечённой местности, изобилует крутыми подъёмами и поворотами. Дорога в целом пустынная, но взамен перенасыщенная перегруженными фурами, которые разрушают старую инфраструктуру, особенно между Каушанами и Чимишлией. От Каушан до Бендер фур и вообще интенсивного трафика не обнаружено. По состоянию на январь 2018 года на участке от Бендер до Каушан дорога находится в удовлетворительном состоянии, широкая на 3 полосы, но без свежей разметки. Фото. Дорога в 2011 году. Вид на Бендеры со стороны Хаджимуса. По состоянию на июль 2024 года на участке от Каушан до Чимишлии из 60 км дороги следующее состояние дорожного полотна: 1. Каушаны - Салкуца - Тараклия. В процессе ремонта (23 км), 2. Тараклия - Чимишлия. В хорошем либо идеальном состоянии (36 км). Остатки разметки присутствует лишь в Каушанах и на 33 км участке между Чимишлией и Тараклией. Автозаправки. Чимишлия: нет. Михайловка: Венто. Тараклия: да. Салкуца: Tirex. Заим: да. Каушаны: Bemol и др. Автобусное сообщение. По трассе проезжает несколько десятков маршруток и автобусов между всеми города юга (Бессарабка, Кагул и Гагаузия) и востоком страны (Каушаны, Бендеры и Тирасполь), а также рейсы на Украину. Планы на 2024 год Начало ремонта участка дороги Каушаны-Заим-Салкуца. История строительства и ремонта дороги: Проследим, как простая грунтовая дорога между Чимишлией, Каушанами и Бендерами превращалась в шоссе с насыпью, выемками и твёрдым покрытием. 1907-09 годы. В Чимишлии на 2,2 км участке строится гранитная мостовая, включающая дамбу с 4 мостами через рукава реки Когыльник. К 1938 году. Между Чимишлией и Михайловкой отстроено 9 км шоссе из 13 км. Возведены все мосты. Твёрдое покрытие по-прежнему лишь на 2,2 км участке чимишлийской мостовой 1909 года. Оставалось поднять 4 км насыпи и покрыть всю дорогу щебнем. К 1965 году. На аэрофотоснимке видно, что шоссе с твёрдым покрытием готово на участках Чимишлия - Михайловка и Каушаны - Заим - Салкуца. Заметны строительные работы между сёлами Михайловка и Троицкое. Вырезались выемки на Казякайской балке и поднималась насыпь на выезде из Троицкого через балку Сака. Между 1985 и 1989 годами на спутниковых снимках заметно, что участок дороги Бендеры - Каушаны спрямлялся и расширялся до 12 метров, строились дополнительные полосы торможения и разгона. С 2011 по 2013 годы было капитально отремонтировано 4 участка в среднем по 1 км каждый - 2 участка между сёлами Салкуца и Тараклия, подъём через лес вблизи Троицкого, а также 1 км непосредственный подъезд к селу Троицкое со стороны Каушан. ![]() Фото. Декабрь 2013 года. Отремонтированный участок (1,2км) в районе балки Сака на выезде из Троицкого в сторону Каушан. В сентябре 2015 года дорожники начали капитально ремонтировать два 10 км участка: 1) км 71-81 за 86 млн леев (дорога через Тараклию до границы каушанского и чимишлийского районов). Подрядчик - Бадприм. 2) км 82+442 - 84+300 (небольшой участок до въезда в Троицкое со стороны Каушан), а также км 85+540 - 93+281 (дорога между сёлами Троицкое и Михайловка). Стоимость работ - около 86 млн леев. Подрядчик - Иринда-Прим. ![]() Фото. На выезде из Михайловки в сторону Каушан. Начало 20 км участка, капитально отремонтированного в 2015-17 годах по состоянию на ноябрь 2017 года В конце 2017 годы были завершены ремонтные работы между Троицким и Михайловкой. В начале 2018 года также завершены ремонтные работы участка вблизи Тараклии в сторону Троицкого. В январе 2017 года подписан контракт с фирмой Universinj SRL на проектирование работ по капремонту 14 км участка дороги Михайловка - Чимишлия. Проект ремонта был готов к 31 декабря 2017 года. В апреле 2019 года запущен тендер на ремонт участка от Михайловки до в'езда в Чимишлию (км 71,7 - 83,3). Стоимость - 181 млн леев. В июне запущен ремонт участка выигравшим подрядчиком - Иринда-Прим. К декабрю 2021 года удалось отремонтировать 11,1 км в верхнем слое асфальта с разметкой и отбойниками, организовано качественное уличное освещение трассы в Михайловке. В начале 2020 года был запущен тендер на ремонт участка дороги в Чимишлии (км, 83,3 - 85,9). Финансирование - российский кредит. Кредит отменён Конституционным судом. Тендер был также отменён. В 2022 году был проведен тендер на ремонт дороги недалеко от въезда в Михайловку со стороны Чимишлии. Подрядчик - Иринда-Прим. Стоимость ремонта - 31 млн леев. В конце 2022 года начали строительство спрямляющей вырезки высокого холма на 400-метровом участке. Работы завершены в октябре 2023 года. Весной 2024 года начаты ремонтные работы на 2 участках трассы Каушаны - Заим - Салкуца - Тараклия (км 23,821 - 46,308). Всего 23 км. Подрядчики: Иринда-Прим и Ноуконст. Маршрут: Бендеры, Урсоая, Каушаны (км 24), Заим (30), Салкуца (40,8), Тараклия (52,7), Троицкое (64,3), Михайловка (км 72), Чимишлия (км 86) ______________________________ Последнее обновление - 02.08.2024 года. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#331
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19446 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
+ 900 метров отремонтированной дороги на 2 полосы по центру Михайловки.
Итого, нижний слой асфальта готов на протяжении 10,3 км или 89% (из 11,6 км). Осталось отремонтировать около 800 метров по Михайловке и около 500 метров в месте будущей вырезки на въезде в Михайловку. |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19446 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
+ 800 метров отремонтированной дороги на 2 полосы по центру Михайловки.
Итого, нижний слой асфальта готов на протяжении 11,1 км или 95% (из 11,6 км). Осталось отремонтировать около 500 метров дороги в месте будущей вырезки на въезде в Михайловку. |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19446 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Телеканал НТВ Молдова сняли репортаж про ремонт дороги Чимишлия - Михайловка.
https://www.facebook.com/331091417061339/po...99518776885260/ (на румынском языке) https://www.facebook.com/ntvmoldova/videos/317284305949264 (на русском) Цитата На юге Молдовы завершается капитальный ремонт национальной трассы R26, которая ведет из Чимишлии в Каушаны и Приднестровье. Дорога пересекает село Михайловка с трехтысячным населением, где кроме асфальтирования дорожного покрытия, предусмотрен комплекс работ по благоустройству инфраструктуры. Кое-какие цифры: Физический прогресс ремонта - 75%. Освоено - 105 млн леев из 180 млн. |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 13.3.2017 Из: Чимишлия Пользователь №: 29859 Спасибо сказали: 243 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Не успели сдать дорогу в эксплуатацию , а уже появляются первые косяки https://scontent.ftce1-1.fna.fbcdn.net/v/t1...amp;oe=5F44E042
https://scontent.ftce1-1.fna.fbcdn.net/v/t1...amp;oe=5F418037 Тротуар на въезде в Михайловку со стороны Троицкого |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19446 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Дорогу в эксплуатацию еще не сдали. Думаю, что косяки с тротуаром не критичные. Справятся. Для строительной компании задача не сложная.
А если поразмышлять почему так произошло, то думаю, что проектировщики предложили не самое удачное решение по строительству тротуаров на искусственной насыпи, которая много раз промокала, пока выкладывали бордюры. |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 9687 Регистрация: 3.9.2010 Пользователь №: 15913 Спасибо сказали: 10438 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
А если поразмышлять почему так произошло, то думаю, что проектировщики предложили не самое удачное решение по строительству тротуаров на искусственной насыпи, которая много раз промокала, пока выкладывали бордюры. Насыпь вбок поплыла.А с ней и асфальт.С ФЭМки было бы практичней.Снял поплывшие ряды,переложил и всё. |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19446 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Насыпь вбок поплыла.А с ней и асфальт.С ФЭМки было бы практичней.Снял поплывшие ряды,переложил и всё. Тут как бы нечто среднее между тротуаром и местной дорогой, ширина - 225 см. Плиткой может и практичнее, но как-то сомневаюсь, что интересно заниматься дорожным строителям. ![]() См. Тип 1. |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 13.3.2017 Из: Чимишлия Пользователь №: 29859 Спасибо сказали: 243 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Вчера ребята ремонтировали оползни на тратуаре , заливали их смолой , на сколько качественный такой ремонт не понятно .Ещё сегодня были замечены провалы в двух местах по центральной трассе в Михайловке , ещё пару жарких дней и пару груженных фур и там скорее всего образуется провал с разрывом асфальтобетонного покрытия
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19446 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Если посмотреть по полям, то сейчас катастрофически неблагоприятная погода для почв и в принципе грунта. Все вокруг в трещинах. Я такого давно не видел. Также и под дорогами и тротуарами нарушается режим влажности грунтов, что приводит к продольным трещинам всех вышележащих слоев, включая асфальтовый. Американцы для удержания стабильной влажности грунтов при возведении насыпей перемешивают песок с известью, обильно смачивая водой. Не знаю насколько это эффективно и вообще применяется ли в наших краях такая технология подготовки грунтов.
Что касается фур, то они как раз показывают все слабые места, которые можно будет укрепить еще до укладки верхнего слоя износа асфальтобетона. |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 13.3.2017 Из: Чимишлия Пользователь №: 29859 Спасибо сказали: 243 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Вчера , на месте будущей вырезки началась подготовка к переносу ВЛ-10кВ Ф9 Михайловка , были замонтированы: 1 опора 16 м и анкерная опора 10.5 м , натянут переход проводов через дорогу 3х70АС .
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.2.2025, 0:48 |