IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Украинский пакет XTRA
Гость_Stitch_*
сообщение 26.7.2011, 19:01
Сообщение #1





Гости





Частич. цитирование




Цитата
Новая спутниковая платформа Мохаммада Захура может называться XTRA

«proIT» // 26.07.2011

На форуме профильного сайта о ТВ и телекоммуникациях MediaSat появился логотип новой праформы платного спутникового ТВ (DTH) – XTRA.

Как ранее писало «proIT», Istil Group Мохаммада Захура в июне начал тестировать вещание нескольких телевизионных каналов со спутника Amos. Происхождение проекта выдало то, что один из тестовых каналов был назван Istil. Опрос участников рынка показал, что сигнал на спутник Amos доставляется не с территории Украины, так как c существующими владельцами наземных спутниковых станций подобный контракт не был подписан. Эксперты оценивают, что новая спутниковая платформа может обойтись в $10 млн.

«proIT» выяснили, что Мохаммад Захур на этот раз решил развивать свой телекоммуникационный бизнес самостоятельно. Напомним, что в июле прошлого года Istil Group вышла из состава акционеров группы компаний «Поверхность» (оператор спутникового ТВ «Поверхность +»), продав 55% акций президенту этой группы - Виктору Самойленко. Их союз просуществовал чуть меньше года. Istil стал акционером «Поверхности» в конце лета 2009 года, купив 45% акций за $60 млн. Тогда же Захур получил право на то, чтобы впоследствии увеличить свою долю до 55%.


UPDATE 30-11-2011
Добавлено:
  • ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ ФИЗИЧЕСКОМУ ЛИЦУ
  • Правилах предоставления и получения информационных услуг XTRATV физическим лицам

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  offerta_rus.doc ( 48.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
Прикрепленный файл  DTH_BSL_Business_rules.pdf ( 160.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
 


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
154 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Начать новую тему
Ответов (310 - 319)
Гость_Stitch_*
сообщение 2.12.2011, 21:59
Сообщение #311





Гости





Частич. цитирование



Цитата(Shuryk_02 @ 2.12.2011, 20:01) *
Далась вам эта оферта

smile.gif

Не-а... пока еще не даётся smile.gif Еще не полностью осознал величину их контрактной скромности smile.gif

Я как среднестатистический обыватель сначала купился на фразу "Без контракта"
Потом вдруг увидел рекламу с уточнением "Без письменного контракта"
А сейчас, сидя и читая (вместо этикетки освежителя воздуха) это самое "без-контракта" и начинаю себе понимать какое это ж "нихрена ж себе без контракта" smile.gif

Вам например не интересно, что согласно этой "филькиной грамоты" Вы обязаны сообщить компании данные о том, чем Вы производите прием их "услуг", и , что более интересно, по их письменному требованию Вы обязаны предоставить доступ в помещения (ну, к себе домой) где установленно Ваше приемное оборудование для проверки соблюдения Вами той самой филькиной грамоты....

Тобишь смотрите кино - звонок в дверь - кто-там - представитель компании - вот вам письменное требование - идёмьте в спальню смотреть не пользуетесь ли вы шарингом.... Как-то так... Ведь Вы ж под это подписались своей регистрацией карточки... smile.gif

Или нет? Чытаем...

Цитата
2.7. Повідомляти на запит Постачальника послуги або Компанії або їх уповноважених осіб дані Індивідуальних технічних засобів прийому, що використовуються для отримання Послуг, надавати доступ уповноваженим представникам Компанії та / або Постачальника послуги на письмову вимогу останньої до приміщень де розташовані Індивідуальні технічні засоби прийому Абонента для перевірки дотримання Абонентом вимог Публічного договору та Правил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ярик
сообщение 2.12.2011, 22:57
Сообщение #312


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 9687
Регистрация: 3.9.2010
Пользователь №: 15913
Спасибо сказали: 10439 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Stitch @ 2.12.2011, 17:33) *
В Правилах они определяют, какую именно услугу они оказывают, и, что пользоваться иначе чем предусмотренно - мы не имеем права.

То есть подключить телевизор в баре - низя!

Stitch.
Это уже называется коммерческое использование.Данный запрет распространяется и на бытовую технику(снимают гарантию).Тоесть это не ново.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 3.12.2011, 15:01
Сообщение #313





Гости





Частич. цитирование



Есть еще одна позиция, которую хотелось бы прояснить.

После регистрации идет промо-период обозначенный в правилах длительностью 14 дней.
Как я понимаю, к концу этого промо-периода нам надо выбрать пакет.
Но, если мы не успели выбрать какой-либо пакет (или пару пакетов), то нам автоматически включаются все пакеты с соответствующей абонплатой.

Правда нам дали право один раз уменьшить количество пакетов (ну если мы опоздали с выбором и нам включили все)...

Только не совсем понятно, как быстро произойдет уменьшение?

С одной стороны они пишут про "со следующего дня после обращения в Контакт-центр", а с другой стороны ссылаются на пункт 1.7. Правил, который говорит о том, что уменьшение производится с первого дня следующего календарного месяца...

То есть, вопрос в чем:
Если я зарегистрировался 1-го числа, 15 числа соответственно закончился промопериод и мне, как опоздавшему с определением пакетов, включат все за 89 гривен...
То тогда что? Если я хочу только "Познавательные" за 29 грн, то я обращаюсь в Контакт-центр и мне уменьшат количество пакетов сразу? Или только с начала следующего месяца?
Какова правильная процедура?

Цитата('Правила')
4. З моменту Реєстрації Картки умовного доступу Абонент отримує можливість перегляду всіх Пакетів протягом Промоперіоду. Для продовження отримання Послуг після закінчення Промоперіоду Абонент має обрати Пакет(и) та замовити їх, за умови оплати відповідного Авансового платежу та здійснення інших передбачених Правилами та/або Публічним договором платежів, згідно з чинними на дату оплати Тарифами. У разі необрання Абонентом Пакету(ів) всі доступні Пакети призначаються Абоненту автоматично і Абонент укладенням Публічного договору надає на це свою згоду. Після такого автоматичного призначення всіх Пакетів за умови наявності на Особовому рахунку Абонента грошових коштів достатніх для оплати всіх Пакетів протягом Розрахункового періоду, Абонент отримує доступ до Послуг, в протилежному випадку надання Послуг Абоненту припиняється за п.1.9. Розділу IV Правил.
Абонент, що після закінчення Промоперіоду не обрав Пакет(и) та якому всі Пакети були автоматично призначені згідно цього пункту має право один раз зменшити їх кількість в порядку, передбаченому п.1.7. Розділу V з наступного дня після звернення до Контакт центру незалежно від наявності грошових коштів на Особовому рахунку.

Цитата
1.7. Заявка на видалення Пакету(ів) приймається не пізніше ніж за 5 робочих днів до закінчення календарного місяця і виконується з першого дня наступного календарного місяця.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yorick
сообщение 6.12.2011, 23:35
Сообщение #314


Писатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2036
Регистрация: 27.6.2008
Из: г.Киев
Пользователь №: 5717
Спасибо сказали: 2915 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Stitch
То есть подключить телевизор в баре - низя!

Нет, ессно.
Скоро будет отдельное предложение для юридических лиц - именно для публичного использования.


--------------------
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 7.12.2011, 11:15
Сообщение #315





Гости





Частич. цитирование



Цитата(yorick @ 6.12.2011, 23:35) *
Скоро будет


А вот у меня еще есть арихметический вопрос. morning.gif

Смотрим:
Цитата('Правила')
Нарахування вартості наданих/спожитих Послуг здійснюється щодобово рівними частинами, відповідно до вартості доступу за добу, що розраховується згідно чинних Тарифів за формулою:
Абонплата обраного(их) Пакету(ів) / кількість днів в поточному місяці
.


Если я подписался на Познавательный пакет за 29 гривен, то мне за каждые сутки должны насчитывать:

- либо 29 грн / 30 дней = 0.9666666666666... грн

- либо 29 грн / 31 день = 0.93548 грн

Кривые цифры однака smile.gif

И что нам на это говорят правила?

Цитата('Правила')
1. Після Реєстрації Абонентові відкривається Особовий рахунок, за допомогою якого здійснюється автоматичний кількісний та вартісний облік наданих/спожитих Абонентом Послуг. Грошовою одиницею вартісного обліку наданих/спожитих Абонентом Послуг є гривня. Вартісний облік ведеться з точністю до копійки.


Люди добрые! Шо ж это коиться!!! ... smile.gif Как "щодобово", так до 18 знака после запятой, а как на личном счету, так с точностью до копейки! mocking.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 7.12.2011, 15:21
Сообщение #316





Гости





Частич. цитирование



А, и еще вопрос:

Тут в правилах написано следующее -

Цитата
2. Компанія може відмовити в укладенні Договору у випадках:
2.2. Наявності заборгованості Абонента за надані Послуги.

Может кто помочь? И объяснить, как может у абонента "системы по предоплате" возникнуть задолженность?


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yorick
сообщение 7.12.2011, 15:50
Сообщение #317


Писатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2036
Регистрация: 27.6.2008
Из: г.Киев
Пользователь №: 5717
Спасибо сказали: 2915 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



А вот и хорошая новость от Xtra:

Открыт Личный Офис абонента

Бренд услуг предоплаченного спутникового телевидения Xtra TV представил абонентам базовую версию «Офиса абонента».
Перейдя по ссылке на http://my.xtratv.com.ua абоненты Xtra TV или установщики смогут проверить состояние смарт-карты: статус (активна / неактивна), выбранные пакеты, тариф, дата, до которой оплачен просмотр, а также рекомендуемая сумма пополнения счета для дальнейшего просмотра на текущий и следующий месяц.
Также потребители и установщики смогут автоматически активировать смарт-карту без необходимости звонить в контакт-центр.
Внимание! При регистрации важно указывать корректные ФИО. Данные потребуются в дальнейшем для регистрации в личном кабинете.

В скором времени функции Личного офиса будут значительно расширены.

Источник:
xtratv




--------------------
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 8.12.2011, 13:21
Сообщение #318





Гости





Частич. цитирование



Часто на форуме поднимается вопрос качества изображения транслируемых каналов.

В Правилах XTRA просматривается такой пункт:

Цитата
2.2. Надавати Послуги за встановленими показниками якості відповідно до стандартів та інших нормативних документів, умов договорів та наданої інформації про умови надання Послуг.


Кто-либо знает какие это показатели качества согласно стандартов?

Что-то нормирует качество цифрового изображения? (Хоть это может и субъективная оценка)

Ведь так не хочется видеть мазню и кафельную плитку у себя на экране...

Вспомнилось вот это:

Цитата
Ю.И. Казначеев, автор "Обоснования телевизионного стандарта СССР" в своем исследовании формулирует так называемые предельные требования к качеству изображения, сопоставляя его с качеством киноизображения 16- и 35-мм фильмов.
Ю.И. Казначеев пишет: "…можно смело утверждать, что ТВ-вещание получит массовое распространение и всеобщее признание только в том случае, если оно обеспечит передачу изображения, по качеству не уступающего кинокартинам". Он считал обоснованным и реальным добиться в 1944 году качества изображения, соответствующего качеству изображения 16-мм фильма, и показал, что при разложении изображения на 625 строк и полосе видеоканала 6 МГц (радиоканала 8 МГц) это можно обеспечить, используя уже существовавшие в те годы достижения ТВ-техники. Весьма примечательно: при обосновании выбора оптимального числа строк для нового стандарта СССР он еще тогда указал на возможность появления в будущем ТВЧ: "…максимальные требования к четкости ТВ-изображения, определяемые разрешающей способностью глаза, будут удовлетворены при стандарте четкости ТВ-изображения – 1225 строк"


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
80672997047
сообщение 12.12.2011, 20:06
Сообщение #319


Местный
**

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 23.5.2009
Из: Сумская обл
Пользователь №: 9683
Спасибо сказали: 323 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Сегодня на почту пришло вот такое письмо :
Цитата
Уважаемые Партнеры, установщики спутникового телевидения XTRA TV!

Благодарим Вас за сотрудничество с нашей компанией.
Спешим объявить для Вас специальные условия сотрудничества.
Акция «Карта 12.11 = Карта 01.12».
Только с 12.12.2011 по 31.12.2011 за каждую активированную Вами карту XTRA TV с указанием Вашего номера ИНУ (те из Вас кто не имеет или не знает свой номер, - могут уточнить его в нашем контакт-центре – 759 с мобильного телефона), - мы предоставляем одну обычную карту XTRA TV бесплатно!
Таким образом, у Вас есть возможность получить от нас в январе 2012 столько бесплатных карт XTRA TV, сколько Вы сделаете активаций наших карт в декабре 2011. Стоимость одной карты для абонента составляет 99 грн. Именно 99 грн. Вы сможете заработать дополнительно за каждого абонента, активированного Вами в декабре 2012.


Результаты ваших активаций будут подведены до 15.01.2012. Бесплатные карты будут Вам разосланы не позднее 30.01.2012.

С уважением,
Станислав Болтовский,
Директор по продажам XTRA TV


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 13.12.2011, 18:30
Сообщение #320





Гости





Частич. цитирование



Цитата(80672997047 @ 12.12.2011, 20:06) *
Сегодня на почту пришло вот такое письмо :

То есть обычно делают заманухи для клиентов (типа скидки или 2 месяца бесплатного просмотра в честь НГ), а тут делают заманухи партнерам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

154 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.3.2025, 9:39