![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата Новая спутниковая платформа Мохаммада Захура может называться XTRA «proIT» // 26.07.2011 На форуме профильного сайта о ТВ и телекоммуникациях MediaSat появился логотип новой праформы платного спутникового ТВ (DTH) – XTRA. Как ранее писало «proIT», Istil Group Мохаммада Захура в июне начал тестировать вещание нескольких телевизионных каналов со спутника Amos. Происхождение проекта выдало то, что один из тестовых каналов был назван Istil. Опрос участников рынка показал, что сигнал на спутник Amos доставляется не с территории Украины, так как c существующими владельцами наземных спутниковых станций подобный контракт не был подписан. Эксперты оценивают, что новая спутниковая платформа может обойтись в $10 млн. «proIT» выяснили, что Мохаммад Захур на этот раз решил развивать свой телекоммуникационный бизнес самостоятельно. Напомним, что в июле прошлого года Istil Group вышла из состава акционеров группы компаний «Поверхность» (оператор спутникового ТВ «Поверхность +»), продав 55% акций президенту этой группы - Виктору Самойленко. Их союз просуществовал чуть меньше года. Istil стал акционером «Поверхности» в конце лета 2009 года, купив 45% акций за $60 млн. Тогда же Захур получил право на то, чтобы впоследствии увеличить свою долю до 55%. UPDATE 30-11-2011 Добавлено:
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 3376 Регистрация: 5.8.2006 Из: Ужгород, Украина Пользователь №: 1891 Спасибо сказали: 1040 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Интересно откуда виасат получил информацию о том что данный предприниматель является диллером Экстры?
Этот вопрос я тоже хотел задать! Или в Экстре есть КРОТЫ от ВиасРата? |
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 3648 Регистрация: 29.1.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 8590 Спасибо сказали: 4208 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Все просто,оказывается список дистрибюторов можно скачать на сайте Xtra.
http://xtratv.com.ua/distributors Думаю это не последний случай. |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 3376 Регистрация: 5.8.2006 Из: Ужгород, Украина Пользователь №: 1891 Спасибо сказали: 1040 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Во как ))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Писатель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2036 Регистрация: 27.6.2008 Из: г.Киев Пользователь №: 5717 Спасибо сказали: 2915 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Тот-же Агсат является диллером Виасат,НТВ+ Украина,Экстра и уже ставших историей Поверхности и Мухи,как-то же у них это оформлено? Серёжа Алтуфьев - не первый год в бизнесе. ![]() У него всё, что связано с деятельностью по Xtra выделено и оформлено на другого ЧП-шника. Формально - не придерёшься. ;) Xtra, кстати, дала адекватный ответ. -------------------- OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 2.5.2010 Из: Украина Пользователь №: 14100 Спасибо сказали: 380 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
6.44 по киеву - на частотах экстры нет сигнала. Амос работает
-------------------- https://www.youtube.com/user/GFGGLKGF/videos видео инструкции по настройке телеканалов на спутниковых ресиверах(тюнерах)
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 2.5.2010 Из: Украина Пользователь №: 14100 Спасибо сказали: 380 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
сигнал на глазах начинает рости
-------------------- https://www.youtube.com/user/GFGGLKGF/videos видео инструкции по настройке телеканалов на спутниковых ресиверах(тюнерах)
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 9687 Регистрация: 3.9.2010 Пользователь №: 15913 Спасибо сказали: 10439 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Сейчас всё нормально.
|
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#368
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Вполне правильный пункт. Допустим абонент обращается в компанию с проблемой,а компания говорит что пришлет "лицо" которое нужно допустить в его (абонента) спальню для проверки оборудования на основании пункта договора №ххх. Абонент вполне законно может отказаться,но отказ будет зафиксирован и у компании появляется основание жалобу абонента не удовлетворять. Мне такая ситуация видится фантастической: У клиента проблема, он звонит и просит компанию ее решить, те говорят, что прийдет "мастер", а клиент (наверное с бодуна) "мастера" не пускает. Фантастика. Ну да ладно, Вам видней. А теперь что касается правильности пункта: Да, пункт можно назвать правильным. Для Виасата. Почему? Как минимум потому, что Виасат поставляет своё оборудование для приема своих услуг. Оборудование Виасата (пока Вы за него не расплатитесь - толи полной суммой сразу, толи выполнив годовой или скольки-то годовой контракт) является "собственностью" Виасата. Неоспоримой собственностью Виасата является сама карточка. И Виасат обоснованно может потребовать от абонента доступ к своему оборудованию для проверки выполнения контракта. Также как впрочем и Вы можете требовать его работоспособность. Что же с ХТРой? ХТРА переложила ответственность за оборудование с себя на абонента. Вы сами должны и приемник купить и антенну настроить и разрешения на установку антенны у себя на доме иметь. Более того, карточка ХТРЫ является Вашей собственностью. Соответственно у меня, как у потенциального абонента ХТРЫ возникает вопрос, если всё оборудование моё, если я все должен настроить и сделать, то какого хрена Вам по письменному уведомлению делать у меня в спальне или еще где? Что Вам там проверять? Там ничего Вашего нет. Если у меня возникнут проблемы - я либо Вам позвоню, либо может пущу к себе кого-то кого Вы пришлете, а может не пущу его... Или в крайнем случае к Вам приеду сам... Но требовать от меня это... уж извольте... А они требуют! Напомню: Цитата 2.7. Повідомляти на запит Постачальника послуги або Компанії або їх уповноважених осіб дані Індивідуальних технічних засобів прийому, що використовуються для отримання Послуг, надавати доступ уповноваженим представникам Компанії та / або Постачальника послуги на письмову вимогу останньої до приміщень де розташовані Індивідуальні технічні засоби прийому Абонента для перевірки дотримання Абонентом вимог Публічного договору та Правил. И еще раз повторюсь: Если Вы абонент, то зачем оправдывать компанию за их (бедьненьких) требования? Может как-нить трезво смотреть на это? p.s. На Вашу фантастику могу предложить свою: Допустим Ваш "доброжелатель" (например Ваш конкурент) подсказал компании, что Вы шарингом занимаетесь (а Вы им не занимаетесь) и те в 4 часа утра с письменным уведомлением будут бродить у Вас по квартире... p.p.s. Также не менее неприятным является требование сообщить им какое у меня оборудование. У меня может быть и дешевый Ортон за 160 гривен, так и какой-нить Азбокс или Катрайн за хорошие деньги. И мне не очень охота это афишировать... Потенциально это наводка для воров на мою квартиру или дом. Ведь они предоставленные мной данные могут передать кому угодно (точнее сказать - я не знаю кто будет иметь доступ к єтим данным). И в контракте они это оговаривают, а мы, регистрируя карточки на это соглашаемся... |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 3376 Регистрация: 5.8.2006 Из: Ужгород, Украина Пользователь №: 1891 Спасибо сказали: 1040 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
В продолжение темы о данных - http://www.zpd.gov.ua/indexServices.html
Мне интересно, коль Экстра не лицензирована на Украине то как к ней будет относиться эта норма? |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 3648 Регистрация: 29.1.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 8590 Спасибо сказали: 4208 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
И еще раз повторюсь: Если Вы абонент, то зачем оправдывать компанию за их (бедьненьких) требования? Может как-нить трезво смотреть на это? Я не являюсь абонентом данной компании и никакой другой,кстати,тоже и никоем образом не оправдываю компанию,а именно трезво смотрю на все это и прекрасно понимаю что компания в своем договоре просто старается предусмотреть все возможные ситуации могущие возникнуть при взаимоотношениях между ней и абонентом естественно с позиций выгоды для компании. Не спорю,возможно мои примеры не совсем соотвествуют реальным ситуациям,но в любом случае договор в котором написано что абонент может делать что угодно и как угодно а компания ничего не имеет права с этим сделать не возможен в принципе. Но в любом случае нужно и полезно детально обсуждать документы,которые мы подписываем на бумаге или другим своим действием соглашаемся их выполнять. Соответственно у меня, как у потенциального абонента ХТРЫ возникает вопрос, если всё оборудование моё, если я все должен настроить и сделать, то какого хрена Вам по письменному уведомлению делать у меня в спальне или еще где? Но в тоже время в карте которая принадлежит абоненту содержится интелектуальная сообственность компании. Давайте рассмотрим следующую ситуацию - мне как абоненту пришло уведомление что я должен кого-то допустить в свое жилище и я его просто порвал и выкинул. В указанное время приходят ко мне "лица" а я их посылаю нах и говорю что никакого гражданина их абонента здесь нет. Что они будут делать,попросят предъявить документ удостоверяющий личность? Законодательство четко определяет кто и при каких обстоятельствах вправе требовать такое а остальных можно просто послать. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.3.2025, 0:38 |