![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата Новая спутниковая платформа Мохаммада Захура может называться XTRA «proIT» // 26.07.2011 На форуме профильного сайта о ТВ и телекоммуникациях MediaSat появился логотип новой праформы платного спутникового ТВ (DTH) – XTRA. Как ранее писало «proIT», Istil Group Мохаммада Захура в июне начал тестировать вещание нескольких телевизионных каналов со спутника Amos. Происхождение проекта выдало то, что один из тестовых каналов был назван Istil. Опрос участников рынка показал, что сигнал на спутник Amos доставляется не с территории Украины, так как c существующими владельцами наземных спутниковых станций подобный контракт не был подписан. Эксперты оценивают, что новая спутниковая платформа может обойтись в $10 млн. «proIT» выяснили, что Мохаммад Захур на этот раз решил развивать свой телекоммуникационный бизнес самостоятельно. Напомним, что в июле прошлого года Istil Group вышла из состава акционеров группы компаний «Поверхность» (оператор спутникового ТВ «Поверхность +»), продав 55% акций президенту этой группы - Виктору Самойленко. Их союз просуществовал чуть меньше года. Istil стал акционером «Поверхности» в конце лета 2009 года, купив 45% акций за $60 млн. Тогда же Захур получил право на то, чтобы впоследствии увеличить свою долю до 55%. UPDATE 30-11-2011 Добавлено:
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#371
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 3376 Регистрация: 5.8.2006 Из: Ужгород, Украина Пользователь №: 1891 Спасибо сказали: 1040 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Законодательство четко определяет кто и при каких обстоятельствах вправе требовать такое, а остальных можно просто послать.
Отключат карту и проблемы нет. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 695 Регистрация: 1.8.2005 Из: Ukraine Пользователь №: 490 Спасибо сказали: 958 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Вот как звучит буква ЗУ "О защите персональной информации"
Цитата согласие субъекта персональных данных- любое документированное, в частности письменное, добровольное волеизъявление физического лица на предоставление разрешения на обработку его персональных данных в соответствии с сформулированной целью их обработки Вот так в Публичной оферте Xtra Цитата Абонент дает свое согласие Компании на ж) на передачу Компанией какой-либо информации и персональных данных Абонента, полученных в связи с подтверждением и выполнением этого Договора в соответствии с законодательством и Правилами И так в Правилах Цитата Согласие дается Абонентом для целей заключения Публичного договора, каких-либо
иных договоров и их последующего выполнения, принятия решений или совершения иных действий,которые порождают юридические последствия для Абонента или иных лиц,предоставления Абоненту информации об услугах и распостраняется на следующую информацию : фамилию, имя,отчество Абонента, контактный адрес и адрес установки индивидуальных технических способов приема ,телефон, e-mail Абонента (далее-Персональные данные) |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#373
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Я не являюсь абонентом данной компании и никакой другой Ну значит мы соратники ![]() Теперь к теме ![]() Спасибо yorick-у за то, что обратил внимание на форум ХТРЫ. Много интересного. Обратили на себя внимание слова (видимо не последнего по рангу) представителя компании: Цитата Stanislav Теза №1 мы не зарабатываем на картах! - мы их субсидируем, если Вам интересно, на картах зарабатывает Дистрибьютор, наш заработок на подписке, Ваш - на услугах установки, оборудовании Теза №2 я повторяю, что карточка это не товар на котором мы предлагаем вам заработать, это товар с помощью которого вы продаете свои услуги Теза №3 Нужно развивать собственные продажные активности - идти к людям кому уже делали установки ФТА, например, а не надеяться на то, что кто-то поможет с заказами. Как я себе вижу (может и ошибаюсь), что основным каналом сбыта услуги являются установщики (те, которые работаю в тесном контакте с абонентом). Что компания хочет получить от установщика:
Что предлагает взамен:
Что получает компания - уже понятно. Им нужны оплаты по подписке. Что получили установщики:
Видно, что заработки с продажи карточек - практически ничтожны. Отдать своих старых клиентов эквивалентно гуманитарной помощи ХТР-е. Заинтересованность в возможных новых установках из-за ХТРы - не понятна. Да и со слов представителя, им это не первостепенно-интересно. Кстати насчет озвученного вида борьбы с демпингом: Цитата IGOR-SAT Зато ответ есть у тех компаний, которые давно на рынке и он следующий: ВСЕМ ПО 99, а потом, по результатам подключений дают БОНУСЫ, то есть скидку. А Ваша политика - провальна, поскольку компания допускает демпинг, всячески поощряя и возводя демпингистов в дистрибьюторы. Уверяю Вас, не сработает. Проверено. Еще в промежутке 2000-2003 годы. Когда карточка стоит всем по 99 гривен, а потом оператор отсыпает Вам бонусы в размере 30-50 гривен, то диллер (или дистрибьютер) уверенный в таких оплатах, может с таким же успехом демпинговать. Просто последовательность в движениях денежных средств меняется:
Тем не менее, компании, упрынцыпе плевать на эти демпинговые войны и на то, сколько зарабатывает установщик. Главное сколько из принесенных установщиком клиентов будут потом платить... А вот это сами установщики им и обеспечивают, пытаясь продать больше карт уже хоть и с меньшим наваром... Притом (предположу) без особо увеличившихся продаж оборудования и новых установок... И не менее цикавым есть то, что установщики жаждя справедливости (тем самым принимая никакушные заработки как временное явление) и надежды заработков с карт - продолжают нести им абонентов. Мне имхо это не видится взаимновыгодным. |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 3648 Регистрация: 29.1.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 8590 Спасибо сказали: 4208 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Что получили установщики: - Кашу с демпингом. И возможные заработки в пределах от 10 до 39 (40) гривен с карточки. - Возможные новые установки оборудования. Мне интересно мнение, насколько увеличилась продажа оборудования и количество установок всвязи с появлением ХТРы? Моё мнение что установщики ничего с появлением Экстры не получили. -Если подключать уже существующего клиента то заработать можно порядка 30-35 грн. на карте и 50-60грн. за прошивку тюнера и попутное сканирование транспондеров Экстры,вобщем 100грн. максимум. При этом клиент потом будет звонить вам по всем возникающим у него вопросам наравне с клиентами которым вы установили тарелку "с нуля" и заработали на этом соотвественно. Реальный случай: У соседей была тарелка с Опеном,они захотели платное и купили тюнер Виасат а опен продали. Через какое-то время пропал сигнал с тарелки,звонят диллеру а тот говорит я тарелку не ставил и ремонтировать ее не хочу,звонят установщику а тот говорит я вам ставил Опен и все работало а что там спецы от виасата намутили пусть сами и разбираются,мол могу сделать за бабки когда будет время и желание. -На количество новых установок появление Экстры заметно не повлияло. Практика показала что оператор на рынок пришел тогда когда он уже и не нужен никому, ИМХО если в Украине вообще исчезнут все операторы платного САТ-ТВ никто этого особенно и не заметит. С этими офертами,аферами и т.д. все чаще задумываюсь а нафига оно мне надо? Перепаяй электролиты в двух глобах да освежи списки каналов и ключей в них и заработаешь как с подключения 3-х "экстровцев" или одного "виасатовца" и главное потом никаких головняков и мучительных растолковываний клиентам о премудростях договоров и кому идет их абонка а следственно ского им чего требовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Писатель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2036 Регистрация: 27.6.2008 Из: г.Киев Пользователь №: 5717 Спасибо сказали: 2915 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Обратили на себя внимание слова (видимо не последнего по рангу) представителя компании Станислав, это директор по продажам Xtra TV. Цитата Моё мнение что установщики ничего с появлением Экстры не получили. Касаемо заработка установщиков. Совершенно понятно, что заработок в 29 грн. на продаже карты конечному абоненту не есть таким, ради которого стОит "землю грызть". Мой знакомый установщик при встрече и беседе сказал следующее: "Я благодарен им за то, что благодаря их промо-карте, я имею возможность попасть в квартиру клиенту, а уж там я могу "развернуться" и показать себя - во всей красе: продать карточный приёмник или перепрошить старый хозяйский, заменить у него конвертер на твин, перенеся старый ФТА ресивер на кухню, отсканить и отсортировать каналы, прописать свежие ключи, поправить эфирку и т.д. ..." Так что, как видим: "Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - причину" (с) ;) -------------------- OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 3376 Регистрация: 5.8.2006 Из: Ужгород, Украина Пользователь №: 1891 Спасибо сказали: 1040 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Да, занимательный вышел разговор.
Из всего можно извлечь пользу. Не стоит переживать о картах и демпинговых ценах. Рассмотрим этот вариант с другой стороны. На рынке САТ ТВ образовался реальный штиль, во-первых рынок насытился, во-вторых нет движений по ЭМУляторам и беготни с ключами, каналы перешли в ФТА. Это затишье с ФТА каналами - временное явление и все от этом прекрасно знают и все это понимают. Так вот, у каждого установщика в процессе его работы всегда образуется склад БУ техники, или прочих железяк. Скажем тех же Глобо с убитыми БП валом есть, так вот тут как раз можно убить 2 зайцев: почистить свои закрома, поработав паяльником получить милость БОГОВ Экстры. Вариант №2 Купил человек хороший аппарат, начинал он из Глобика - так почему же его не оживить? А теперь к проблемным вопросам Красиво я тут расписал однако, не правда ли? Первые партии тюнеров, может кто помнит, были с картоприемниками, а потом уже пошли просто ФТА тюнера, виной сему стали Эмуляторы. Таким образом производители тюнеров опирались на пиратов, которые двигали торговлю и позволяли клепать тюнера с меньшими производственными затратами. Так вот такие тюнера сейчас - проблема! Кстати у меня самого такой аппарат. Брать картоприемник для этого аппарата - абсурд! Брать новый современный аппарат - выбросить деньги на ветер ибо на на классической настройке буду смотреть то же самое + несколько каналов той же Экстры. Нет целесообразности. Шаринг - ? Мое отношение к нему весьма прохладное. Ну смотрел я Экстру целых 2 месяца в шаре, кайфа не поймал, особенно когда пропадал интернет. P.S. Пока остается только ждать появления оборудования для эфирного ТВ и наведение порядка там. Потом нужно менять все в комплексе: телевизор, и иное оборудование, будем смотреть комбинируя САТ и эфир. Рока есть предложение Экстры - есть движение. И им будут пользоваться. У всех есть на полках тюнера, вот и будет возможность их вернуть в строй. Может ремонт - это накладно, но кто сказал, что это бесплатно? Впрочем не вижу причин для долгих дискуссий. Скоро новый год, нужно дарить людям радость ) Успешных установок, господа! |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#377
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата('Shuryk_02') Моё мнение что установщики ничего с появлением Экстры не получили. Цитата('yorick') Касаемо заработка установщиков.. Мой знакомый установщик при встрече и беседе сказал следующее: "Я благодарен им за то, что.." Тут я вынужден согласиться с знакомым yorick-а. Да, установщики получили. Смотрим:
Не знаю как вы, но если б я был клиентом, то при любых проблемах с ХТРой, я бы таки морочил мозги этому установщику. И потому что он меня на нее разводил и потому что он физически (приемник и т.п.) ее подключал (настраивал каналы). И потому что я его уже знаю, так как уже пустил к себе в квартиру (дом). Поэтому для меня первоочередность звонков в случаях "если вдруг что" будет такая: 1. Установщику 2. Самой ХТРе Готов ли установщик принять то, что за слова "Я благодарен им за то, что.." он станет пожизненно быть локальным техникал-суппортом ХТРЫ? ХТРа будет установщикам за техническую поддержку доплачивать? Пока не понятно. А теперь к вопросу звонков самой ХТРе. Чудо-телефон 759. Любой звонок на него - платный. 2 гривны плюс 7,5 % пенсионного сбора. Только ХТРа подняла трубку - с Вашего счёта 2 с копейками гривны долой... Ну ладно, могу понять, что для городских это не большая проблема. Что размер (2 грн), что скорость пополнения счёта (в городе практически везде можно пополнить счет). Но нам подчеркивают, что пока основными клиентами являются селяне. Для которых 2 грн тоже деньги. Да и пополнить им свой счет мобильного не так уж и просто. Кроме того многие селяне сидят на "бесплатных звонках внутри родных сетей". То есть имеют на своем счету по 50 копеек и звонят по бесплатным тарифам. В этом случае 2 гривны - большая неожиданность. Но теперь вопрос в 2-х гривнах. Если у нас возник вопрос по работе оператора, то любой ответ (даже молчание или фраза "Спасибо за понимание") стоит нам 2 грн. Их реально снимут с наших мобильных телефонов. Но ХТРА странным образом заботится о нас: Цитата Стоимость звонка на номер 759 для абонентов мобильной связи Украины составляет: Минута разговора – 0,00 грн, соединение - 2,00 грн. Все цены указаны с учетом НДС. Дополнительно взимается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуги. Потраченные абонентами средства для звонков на номер 759 возвращаются на счет абонента в течение месяца с момента осуществления звонка. Правда я не понял, компенсируются те 2 гривны или 7,5% пенсионного фонда тоже? Тебе надо заплатить 29 гривен за просмотр - позвони 15 раз на номер 759... и со слов ХТРЫ Вам компенсируют 30 гривен... Но такая забота мне все равно кажется странной: Почему я должен платить за техническую поддержку? Вы скажете, что эти деньги компенсируют. Да, компенсируют, но не живыми деньгами мне обратно, а услугой. То есть я не поддержку получаю, а за услугу плачу. И вот с очередной такой кашей с заботой за 2 гривны, кому (как Вы думаете) будет звонить абонент? ХТРе за 2 гривны Я конечно понимаю, что маркетинг это большая наука (особенно когда она отточена на Виасате и воплотилась в ХТРе), долго учиться надо, всего пересичному украинцю не понять... Но запах какой-то от этого подозрительный... ========================== Оказывается деньги за звонок зачисляются не на Ваш счет ХТРЫ, а возвращаются на счет мобильного телефона. Соответственно вычеркнул в тексте неактуальные замечания, а актуальные - оставил. |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 3376 Регистрация: 5.8.2006 Из: Ужгород, Украина Пользователь №: 1891 Спасибо сказали: 1040 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Экстра пока не сообразила, что оплачивать люди могут послав СМС на такой-то номер.
Ведь согласитесь, что купить ваучер на пополнение мобильного счета куда проще, чем бегать с квитанциями. Тут проблема скорее будет в другом. Если возникнут вопросы у той же Экстры к абоненту по поводу оплат, то документ удостоверяющий факт оплаты, абонент не покажет. Но поскольку есть виртуальный кабинет, то не вижу препятствий для внедрения оплаты с помощью СМС платежей. Абонент может запросто проверить есть ли у него на счету деньги. Скажем вот в чем преимущество именно контрактных абонентов перед обычными препейдерами, дело в том, что на запрос абонента оператор мобильной связи может показать каким образом были сняты деньги со счета абонента. Для села, СМС пополнение является наиболее доступным способом оплаты услуг платного ТВ. |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 695 Регистрация: 1.8.2005 Из: Ukraine Пользователь №: 490 Спасибо сказали: 958 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
"
Цитата Я благодарен им за то, что благодаря их промо-карте, я имею возможность попасть в квартиру клиенту, а уж там я могу "развернуться" и показать себя - во всей красе ..." Вообще-то вышесказанное точно отражает стиль работы воровок на доверии , неужто Xtra хочет видеть таких установщиков своим лицом ? |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 3648 Регистрация: 29.1.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 8590 Спасибо сказали: 4208 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
"Я благодарен им за то, что благодаря их промо-карте, я имею возможность попасть в квартиру клиенту, а уж там я могу "развернуться" и показать себя - во всей красе: продать карточный приёмник или перепрошить старый хозяйский, заменить у него конвертер на твин, перенеся старый ФТА ресивер на кухню, отсканить и отсортировать каналы, прописать свежие ключи, поправить эфирку и т.д. ..." Так что, как видим: "Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - причину" (с) ;) Я плохо себе представляю как это возможно. Человек договариваясь с мастером по телефону спазу определяет что конкретно ему нужно установить и на сколько телевизоров и аналогично с ремонтом системы и её расширением. Если человеку нужны только бесплатные каналы то что ему не покажи он купит горыныча ,а если нужны какие-то особые каналы типа Дискавери или Охоты и рыбалки то вопрос установки решит цена а не промо-показ. Если человека интересует набор платных каналов то он уже их видел или о них слышал. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.3.2025, 21:00 |