Автоновости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автоновости |
7.9.2011, 23:13
Сообщение
#1
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19434 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Цитата Экономичный Ford Focus: 3,5 литра на 100 км
Ford покажет во Франкфурте самый экономичный Ford Focus из тех, что оснащаются привычными двигателями внутреннего сгорания. Хэтчбек с мотором, работающим по технологии Econetic, потребл@ет менее 3,5 литров на 100 км пробега. Такие сногсшибательные результаты рассчитаны для Ford Focus, оснащенного дизельным мотором Duratorq TDCi объемом 1,6 л и мощностью 106 лошадиных сил. Кроме того, в семейство Econetic войдут также бензиновые двигатели объемом 1 литр и 1,6 EcoBoost. Дизельный двигатель оснащен оптимизированной системой впрыска для повышения эффективности сгорания топлива, а также прошел через ряд мер по снижению трения между движущимися частями мотора. Кроме того, силовой агрегат снабдили улучшенной системой охлаждения. Автомобиль с таким двигателем также получил некоторые опции, ориентированные на уменьшение потребления топлива. В частности, речь идет об усовершенствованной автоматический системе «старт/стоп» и активной фальшрадиаторной решетке, которая на высокой скорости умеет закрывать прорези для улучшения коэффициента аэродинамического сопротивления. По заявлению Ford, которое цитирует портал Autocar, к середине следующего года значок Econetic, означающий применение топливосберегающих технологий, получат более половины всех европейских «Фокусов», а к 2013 году их доля в общем объеме производства достигнет двух третей. [email="http://www.telegraf.lv/news/ekonomichnyi-ford-focus-3-5-litra-na-100-km"]Telegraf.lv[/email] |
|
|
Гость_Stitch_* |
9.1.2012, 17:11
Сообщение
#2
|
Гости Частич. цитирование |
TopGear на телеканале Россия-2 с 10 января 2012.
|
|
|
9.1.2012, 17:28
Сообщение
#3
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19434 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование |
|
|
|
Гость_Stitch_* |
9.1.2012, 17:44
Сообщение
#4
|
Гости Частич. цитирование |
|
|
|
11.5.2012, 0:02
Сообщение
#5
|
|
Местный активист Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Это не фотошоп
Это на самом деле не фотошоп - это русские так ездят на КАМАЗах. Вот момент этого демонстрационного показа: Не секрет, что наработки по шасси и трансмиссии этого грузовика использованы в армейских КАМАЗах серии "Мустанг". Есть там и вот такое четырехосное изделие: Но самый ад - это новейший бронированный КАМАЗ-63968 «Тайфун»: Утверждается, что броня держит попадания из 30-мм пушки. И что минная стойкость очень высока. КАМАЗ как бы намекает, что с БТРом как массовым транспортом для мотострелков пора прощаться. Предлагаемые аппараты дешевле сами по себе и в эксплуатации, имеют намного бОльший моторесурс, и т.д., при этом по бронированию и минной стойкости превосходят БТР, у них выше грузоподъемность и больше места (и комфорта) в кузове. Разве что не плавают. Но, как выяснилось, это не особо востребованное свойство армейского транспорта. Кстати - в машине заметно влияние решений броневиков Krauss-Maffei Wegmann. Что неудивительно - ведь КАМАЗ теперь вась-вась с Мерседесом, а KMW - это по сути тот же Мерседес, только военная его часть. Фотки взяты с сайта http://www.kamaz.ru/ru/news/ |
|
|
Гость_Артемий_Иванов_* |
21.8.2012, 12:34
Сообщение
#6
|
Гости Частич. цитирование |
Какое у него интересно расположение колес )
|
|
|
22.8.2012, 16:13
Сообщение
#7
|
|
Местный активист Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Бронеавтомобиль Рысь
Для запуска этой машины ключ не нужен. Итальянский двигатель с автоматической коробкой передач быстро набирает обороты и разгоняет машину до 130 километров в час, при весе в 7 тонн. Основная тяжесть – броня, которая необходима для безопасности личного состава. Основная задача этого автомобиля - сохранить экипаж. Поэтому салон - это настоящая бронекапсула. Она самая прочная в составе машины. Только дверь из композитной брони весит более 200 килограммов. В то время как багажник сделан из алюминия, а капот из облегчённого пластика. За основу итальянский комплекс "Ивеко" взяли после ряда тестов. Автомобиль легко справляется с бродом метровой глубины, спускается и поднимается под углом в 60 градусов. Сейчас его дорабатывают для езды в 45-и градусный мороз. Дно усилено 10-и миллиметровой бронёй и выдерживает взрыв 4-х килограммов тротила. При этом кабина не деформируется, и двери остаются на месте. А устройство колёс позволяет самостоятельно выехать с поля боя. Анатолий Фоменко, начальник отдела технического контроля: "При попадании в них пуль или осколков, могут в течение определённого времени на расстояние до 50 километров двигаться со скоростью до 30 км/ч, в связи с тем, что они оборудованы специальным докаточным устройством, которое вмонтировано в само колесо, то есть система такая, что колесо до обода не спускает". Превращать итальянский броневик "Ивеко" в российскую "Рысь" будут в Воронеже. Причём, со временем машина всё больше будет становиться отечественной. Пока в ней лишь 10% наших деталей, но уже скоро их станет половина. Итальянскими останутся только двигатель и ходовая часть. Сергей Фалькин, управляющий директор Центрального автомобильного-ремонтного завода №172: "Российской стороной предложены в основном корпусные детали, это кузов, изготовление деталей обшивки, основная бронекапсула, броневая защита, подкладки, подложки. Всё это будет производиться или на нашем предприятии, или приоритет будет отдан российским предприятиям". Авторемонтный завод ожидает большая реорганизация, для производства сложной техники будут готовить оборудование и специалистов. Увеличение потока ожидается существенное, так если первая партия была из 57 машин, то вторая составит уже 207 автомобилей. Текст из сюжета ГТРК "Воронеж" о сборке "Рысей" (http://voronezh.rfn.ru/rnews.html?id=106121&cid=7) Автомобиль "Рысь" (адаптированная для России версия IVECO 65E19WM LMV) выпускается на авторемонтном заводе N172, и предполагается изготовление не менее 1700 машин (с возможностью увеличения партии до 3000 машин). Первые машины "Рысь" уже поступили в РВСН (они используются для сопровождения и охраны мобильных ракетных комплексов "Тополь-М" и "Ярс" на марше - ранее для этого использовались машины ГАЗ "Водник" и БТРы). Вариант с легким пулеметом "Печенег" за щитками Есть и вариант с нормальной закрытой башней под 14-мм КПВТ или 12-мм Корд. Все варианты с воружением - пятиместные, из-за необходимости разместить по центру отсека оператора оружия. Варианты транспортные - шестиместные, с размещением четырех человек экипажа как в БТР-е, спиной к спине, для наблюдения через боковые окна и ведения огня из личного оружия. Спасибо сказали: |
|
|
20.1.2013, 16:43
Сообщение
#8
|
|
Местный активист Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Дополнительная система экстренного торможения на Volvo
Такая система станет обязательной для новых тяжелых транспортных средств, начиная с 2013 года. Исследования показали, что это позволит снизить кол-во несчастных случаев до 27 процентов и "сэкономить" до 8000 жизней в в год. |
|
|
20.1.2013, 18:15
Сообщение
#9
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19434 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Эффектно! Я представляю себе какие перегрузки ощущает водитель грузовика при таком торможении .
|
|
|
20.1.2013, 19:04
Сообщение
#10
|
|
Местный активист Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Эффектно! Я представляю себе какие перегрузки ощущает водитель грузовика при таком торможении . Первое, что делаешь когда садишься в машину - пристёгиваешься. На уровне рефлекса. Выдрессировали при обучении уже тут. Не пристёгнутый мудак за рулём вызывает удивление и сожаление (не говоря за бабки на которые он имеет шанс "влететь", ежели полиция енто заприметит или сфоткает где-то...). Согласитесь, уж лучше пусть такие пергрузки испытывает этот водитель, нежели трошки "повышенные" (от удара). |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.1.2025, 22:29 |