Автоновости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автоновости |
7.9.2011, 23:13
Сообщение
#1
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19434 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Цитата Экономичный Ford Focus: 3,5 литра на 100 км
Ford покажет во Франкфурте самый экономичный Ford Focus из тех, что оснащаются привычными двигателями внутреннего сгорания. Хэтчбек с мотором, работающим по технологии Econetic, потребл@ет менее 3,5 литров на 100 км пробега. Такие сногсшибательные результаты рассчитаны для Ford Focus, оснащенного дизельным мотором Duratorq TDCi объемом 1,6 л и мощностью 106 лошадиных сил. Кроме того, в семейство Econetic войдут также бензиновые двигатели объемом 1 литр и 1,6 EcoBoost. Дизельный двигатель оснащен оптимизированной системой впрыска для повышения эффективности сгорания топлива, а также прошел через ряд мер по снижению трения между движущимися частями мотора. Кроме того, силовой агрегат снабдили улучшенной системой охлаждения. Автомобиль с таким двигателем также получил некоторые опции, ориентированные на уменьшение потребления топлива. В частности, речь идет об усовершенствованной автоматический системе «старт/стоп» и активной фальшрадиаторной решетке, которая на высокой скорости умеет закрывать прорези для улучшения коэффициента аэродинамического сопротивления. По заявлению Ford, которое цитирует портал Autocar, к середине следующего года значок Econetic, означающий применение топливосберегающих технологий, получат более половины всех европейских «Фокусов», а к 2013 году их доля в общем объеме производства достигнет двух третей. [email="http://www.telegraf.lv/news/ekonomichnyi-ford-focus-3-5-litra-na-100-km"]Telegraf.lv[/email] |
|
|
8.2.2013, 21:23
Сообщение
#21
|
|
Местный активист Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Суперкар TagAZ Aquila за недорого
Observer Вы не поверите - но Таганрогский автозавод начал барыжить суперкарами. Речь идет о машине TagAZ Aquila. Привлекательный дизайн AQUILA является весьма необычным для данного класса. Особенность машины в том, что автомобиль с внешностью штучного спорткара предлагается по цене массового седана класса С. Спортивный облик AQUILA, стремительный и яркий – никого не оставит равнодушным. Индивидуальность прослеживается в каждой детали этой модели – спортивные кресла, компоновка салона, большие колеса на литых дисках, яркие варианты окраски, необычная оптика и стильные линии кузова. Харизматичная внешность дополняется надежным силовым агрегатом и хорошей комплектацией за умеренную стоимость. А вот такой у него салон: Текущая версия TagAZ Aquila комплектуется бензиновым двигателем 1.6 л (по лицензии Мицубиши) и ручной коробкой передач. Её базовая комплектация включает электростеклоподъемники, центральный замок, электрорегулируемые зеркала с подогревом, кондиционер, магнитолу, ГУР, АБС и airbag. Объявленная цена - держитесь крепче - 415 тыс. руб. C 31 января 2013 года стал доступен предзаказ у дилера в Москве по цене 450 тыс. рублей. Уже в первом полугодии 2013 года ТагАЗ планирует представить следующую версию автомобиля - двухдверную. Модификация новинки разрабатывается с 2-х литровым силовым агрегатом и вариантами механической и автоматической трансмиссии. При проектировании базовой комплектации двухдверной версии Aquila для российского рынка разработчики планируют ориентироваться на оценки пользователей рунета. В частности, уже сейчас компанией приняты во внимание многочисленные пожелания российских блоггеров относительно оснащения автомобиля системой помощи при парковке, которая будет включать в себя датчики парковки + камеры заднего вида. Первоначально автомобиль имел рабочее название PS511. Причем написано оно таким шрифтом, что сзади и спереди кажется, будто это Порше 911. Считается, что разработкой нового автомобиля занимался инжиниринговый центр TagAZ KOREA. Однако есть информация, что это - Китай. Работы над дизайном продолжаются, есть вот такое решение - откровенный закос под Порше: В общем-то, понторезам наступает горе горькое. Теперь каждый нищеброд может купить такой закос под Порше и рассекать. |
|
|
8.2.2013, 23:29
Сообщение
#22
|
|
Местный Группа: Резидент Клуба Сообщений: 878 Регистрация: 1.2.2012 Из: Одесса Пользователь №: 22395 Спасибо сказали: 1206 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Цитата Объявленная цена - держитесь крепче - 415 тыс. руб. 13439.68 USD ? -------------------- Мой сайт - https://satellitetvforum.info/
Мои антенны - 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ ORTON 4100C, STRONG 4450, GI HD MINI, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Openbox SX4 Base Мои телевизоры - SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR |
|
|
14.2.2013, 18:40
Сообщение
#23
|
|
Местный активист Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование |
«Лада Гранта» (автомат)
|
|
|
15.2.2013, 3:33
Сообщение
#24
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19434 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Есть у меня один родственник, который упорно покупает и ездит только на ВАЗовских машинах. Сейчас присматривается к ЛАДе Гранта, правда в базовой комплектации.
|
|
|
15.2.2013, 7:58
Сообщение
#25
|
|
Писатель Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 1760 Регистрация: 5.12.2008 Из: Харьков и область Пользователь №: 7644 Спасибо сказали: 2106 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Дело принципа,ничего в этом зазорного нет.
На больших скоростях никто ни от чего не застрахован. И главное!Обслужи авто по достоинству. -------------------- BBK2449HD
Sat integral 1227 4W-5E-13E - СА-902 , 55Е-СА 901 Глобо 7010а в резерве музейный вариант LG LCD 32LJ510U 31Е -36Е Cl+ СА 901 Не читайте перед завтраком советских газет. - Так ведь других нет. - Вот никаких и не читайте. |
|
|
Гость_Zigizmund_* |
17.2.2013, 23:40
Сообщение
#26
|
Гости Частич. цитирование |
"Основываясь на огромном количестве собранной информации, специалисты J.D.Power пришли к однозначному выводу, что самые надежные автомобили 2012 - это транспортные средства выпуска 2009-2010 годов. У многих марок наблюдается значительное повышение надежности, некоторые остались на неизменном уровне и нашлись такие автомобили, надежность которых немного упала. Тем не менее, в 2012 году общая надежность автопарка выросла на 13%, что является довольно приличным результатом."
|
|
|
Гость_Zigizmund_* |
3.3.2013, 20:14
Сообщение
#27
|
Гости Частич. цитирование |
Правительство утвердило соответствующие поправки к ряду действующих законодательных актов.
Пороговые значения содержания алкоголя в крови, определяющие минимальный уровень опьянения и, соответственно, состояние сильного алкогольного опьянения, будут увеличены. Синтагма «0,3 до 0,8 г/л» должна быть заменена на «0,3 до 1,0 г/л алкоголя в крови», а синтагма «0,15 до 0,4 мг/л» – на «0,15 до 0,5 мг/л алкоголя в выдыхаемом воздухе». Выявление у водителя сильной степени опьянения влечет уголовную ответственность. |
|
|
3.3.2013, 20:23
Сообщение
#28
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19434 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Не знаю, что они там выдумывают в правительстве, а сегодня лично наблюдал картину, как к воротам предприятия, где работаю, подъехала старенькая иномарка (вряд ли прошедшая ТО), внутри все абсолютно пьяные, включая шофёра. Ребята сбегали куда-то принесли вина и на этой же машине поехали дальше "гудеть". Возникает резонный вопрос почему таких не ловят? Не умеют?
|
|
|
Гость_Stitch_* |
4.3.2013, 11:18
Сообщение
#29
|
Гости Частич. цитирование |
Алкоголе-метров на всех не хватает...
Скорое им прийдет в голову обязательное наличие алкогольметра (как аптечки и огнетушителя) в каждом автомобиле... а в общественном транспорте - из расчета на каждого пассажира... |
|
|
4.3.2013, 17:28
Сообщение
#30
|
|
Местный активист Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Итальянская «Рысь» попала под «КамАЗ»
Вместо продукции фирмы IVECO Минобороны будет закупать продукцию «КамАЗа». Автозавод будет выпускать боевую машину десанта под названием «Тигр». Она стоит в четыре раза дешевле итальянского аналога «Рысь» не выйдет на тропу войны. Российские военные подыскали итальянскому бронеавтомобилю замену. Вместо продукции фирмы IVECO, на вооружение ВДВ поступит другой зверь. Специально для Минобороны «КамАЗ» переделает свою боевую машину десанта (БМД) под названием «Тигр». Контракт с итальянцами продлен не будет, а возможные финансовые потери должен компенсировать тот, кто подписывал этот договор, рассказал Business FM военный аналитик Константин Сивков: «Насчет неустойки, это все определяется соответствующими договорными документами, на основании которых заключалась поставка в Россию вот этих машин типа IVECO. Ее надо будет платить за счет личных средств, тех, кто организовывал закупку этих заведомо негодных машин для российских условий. Поскольку мы оказываемся зависимыми от итальянцев по поставке комплектующих для этих машин, кроме того, машины IVECO и “Тигр”, они по своему классу примерно сопоставимы, но в отличие от IVECO, машина “Тигр” более адаптирована под наши погодные условия, под наш климат, и обладает существенно большей проходимостью. Защита от подрывов на минных, взрывных загорождениях, и у нас на “Тигре”, и на IVECO, примерно одного и того же класса». Контракт подписывал прежний министр Анатолий Сердюков. При Сергее Шойгу зазвучали претензии несогласных с этим документом. Именно они оспорили утверждение, что российский аналог хуже защищает от подрыва машины. Черту под вопросом с итальянской десантной моделью подвел командующий ВДВ Владимир Шаманов: «Автомобиль малопригоден к российским условиям. Наша задача: опираться на собственную промышленность». Есть еще одна причина, по которой отказались от продукции IVECO. Она напрямую касается безопасности страны, считает редактор журнала «Авторевю» Федор Лапшин: «Страны НАТО получают совсем другую IVECO “Рысь”, нежели получает ее Россия. Речь идет о минной защищенности. При взрыве ударная волна затекает внутрь, экипаж погибает. Страны НАТО получают машины с третьей петлей, а Россия получает машины без третьей петли, то есть изначально они слабее защищены. То есть итальянцы нам совершенно сознательно продают машины, которые не будут защищать от их же оружия. Вопрос, что мы покупаем за эти 600 тысяч евро? То есть “Рысь” стоит порядка 600 тысяч евро по контракту, “Тигр” стоит в четыре раза меньше». По словам Лапшина, испытания, после которых IVECO сделал заявление, что их машина сможет защитить от восьмикилограммовой взрывчатки, проводились в Италии. Видозапись этих тестов очень напоминают постановочный военный спектакль. На предложение испытать бронеавтомобиль в России компания IVECO не согласилась. http://news.mail.ru/economics/12128013/?frommail=1 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.1.2025, 22:39 |