![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19436 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
R1 - автомобильная дорога из Кишинева, через Страшены, Калараш и Унгены, до Скулен (граница с Румынией). Протяжённость - 128 км.
Большая часть дороги - двухполосная, за небольшими исключениями между Кишинёвом и Страшенами: - с км 6,5 по 23,7 (Страшены) проложена 4-полосная дорога, Текущее строительство и капремонт: 1) Капремонт всей дороги от Кишинёва до Унген. Начат в 2014 году. Км 6 - 24 (Кишинев - Страшены). Прогресс ремонта - ..% (?.?.2021). Км 74 - 96 (Корнешты - Унгены). Прогресс ремонта - 87% (2.09.2021). 2) Строительство 6 км объездной дороги села Бахмут (km 68+250 – km 74+177). В 2015 году определён источник финансирования. Летом 2017 года запущена конкурсная процедура. 21 ноября 2017г определён победитель - Рутадор. Начало процесса строительства замечено в мае 2019 года. Ремонт завершён осенью 2022 года. История строительства и ремонта дороги. 1) Строительство объездной дороги к северу от Унген. Начато в 2015 году, завершено 3 августа 2018 года. 2) В октябре 2020 года отремонтированы 44 км между Страшенами и Бахмутом. Планы: 1) Строительство моста через реку Прут на выезде из села Загаранча к северу от Унген. Материалы по теме: Sectorul de drum R1 Chişinau-Ungheni-Sculeni- hotar cu Romвnia. Evaluarea socială şi de mediu (на рум.) Project Road R1 Chisinau-Ungheni-Sculeni-Romanian Border Environmental and Social Assessment (на англ.) Ungheni_EIA_Report (Draft)_English (на англ.) --------------- Последнее обновление - 14.11.2022
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19436 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Лично проехался по "стройке века"
![]() 4-полосный участок дороги между выездом из Кишинёва и до села Ватра практически готов - асфальт полностью заменён. В данный момент дорога продолжает оставаться временно размечена жёлтой краской, а также стоят временные знаки ограничения скорости 50 и 70 км/ч, что в принципе не останавливает водителей проехаться с ветерком по хорошей дороге. И никакая полиция не в состоянии справиться, так как ситуация абсурдна. Вблизи нет дорожных рабочих и ничто не мешает ехать с разрешённой скоростью 90 км/ч. В самом селе Ватра никаких работ не производится. Дорога по-прежнему двухполосная и сложно представить, как её собираются расширить до 4 полос. Вокруг полно строек последних лет, из-за которых дорога в некоторых местах очень узкая. Сразу после Ватры построен новый участок дороги, расширенный с 2 до 4 полос . Увы, но до самых Страшен нигде не обнаружил строительной техники дорожников. И это в рабочий день. В Страшенах, как и в Ватре вообще не проводилось никаких ремонтных работ. Приходится проезжать по старой 3-полосной дороге. Со Страшен до Калараша много отремонтированных участков, но также много спиленных до основания участков, брошенных ещё с прошлого года. По таким участкам очень сложно проезжать... Была замечена техника Genesis International. Тех самых, которые несколько лет назад ремонтировали проезжую часть 10 улиц в Кишинёве (Мунчештскую и другие.). Видимо работают субподрядчиками. Ближе к Бахмуту замечено много участков, на которых работает техника молдавской компании Rutador. Их бригады охватили грандиозными работами сразу несколько участков. Кое-где спрямили дорогу, вырезав холмы. Видимо рутадоровцы также числятся субподрядчиками у иностранцев. Ближе к Унгенам ещё один отремонтированный участок, но не слишком ровный. Едешь, как по волнам, раскачиваясь из стороны в сторону. Об объездной дороге Унген. Работы на мой взгляд продвигаются очень медленно. Со стороны Корнешт транспортная развязка и подходы к ней до сих пор на стадии землеройных работ. Пробили холм, закопали две огромные трубы. Одну в районе строительства двухуровневой развязки, а вторую чуть выше в овраге, которую медленно засыпают, формируя высокую насыпь. Со стороны Скулян также проводятся землеройные работы вдоль железной дороги, где планируется строительство развязки в разных уровнях. В целом, впечатления смазанные. Радуют, что втянулись шустрые рутадоровцы, но в остальном работы ведутся вяло. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19436 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Намедни заехал на об'ездную дорогу Унген со стороны Бельц. Удивлению не было предела, когда уже издалека заметил уложенные балки на мосту двухуровневой развязки. Дальше больше. Проезжаю ж\д переезд, а на встречу несутся десятки грузовиков с песком и другими стройматериалами. Едут строить насыпь, примыкающую к новому мосту. И вот уже еду вдоль об'ездной, а на ней самой в нескольких местах бригады Рутадора укладывают нижние слои асфальта. Отлично! Может быть удастся за 2-3 оставшихся тёплых месяцев довести об'ездную дорогу до ума.
Что касается дороги от Унген до Кишинев, то за месяц с моей последней поездки сделано тоже очень много. Хорошо! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Новичок ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 27.1.2015 Пользователь №: 28297 Спасибо сказали: 131 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
На тендер по строительству объездной дороги с. Бахмут подали заявки:
1. JSC "Industrial Association Vozrozhdenie" (Rusia) - 6.248.983,81 EUR 2 ,,Rutador" SRL (Republica Moldova) - 5.289.090,37 EUR 3. Sinohydro Corporation LTD (China) - 6.958.648,36 EUR 4. S.C. Conest S.A (Romania) - 7 .116.608,33 EUR Надеюсь Rutador выиграет, лично мне они нравятся, сроки выдерживают, технологию соблюдают, правда битумную обработку на участке от аэропорта до Сынджеры сделали пахабно на "отвали" после того как госпожа Меркель отчалила восвояси, а вот участок в сторону Кишинева был выполнен куда лучше. Мунчештская тоже достаточно длительный срок держится, к примеру, бул. Штефана еще не хакончили а асфальт уже поплыл. Ну а почему цена такая низкая у них, так это и ежу понятно, они потом на 20% повышают ее в процессе реализации контракта, минтранс обычно не возражает, естественно не за "спасибо". |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19436 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Если выиграет Рутадор, то есть шанс, что работу выполнят быстро и достаточно качественно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Новичок ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 27.1.2015 Пользователь №: 28297 Спасибо сказали: 131 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
А тем временем объездная Унген начинает приобретать четкие черты, к примеру путепровод над ЖД веткой уже стоит.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Новичок ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 27.1.2015 Пользователь №: 28297 Спасибо сказали: 131 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата 31 октября откроется движение по объездной дороге г. Унгень Движение по объездной дороге г. Унгень будет открыто 31 октября, а участки трассы Кишинэу-Унгень, находящиеся в процессе ремонта, должны быть завершены к концу первой половины 2018 года. К такому решению пришли вице-премьер, министр экономики и инфраструктуры Октавиан Калмык и представители компаний по ремонту дорог, передает МОЛДПРЕС. Посетивший вчера стройплощадку вице-премьер Октавиан Калмык констатировал, что работы на четырех участках дороги, общей протяженностью более 91,5 км, проведены с серьезными отклонениями от установленных в контрактах графиков. Запоздалая разработка деталей выполнения работ предпринимателями, изменения технических проектов в связи с их некачественным исполнением, несвоевременная оплата подрядчиками заказанных материалов привели к срыву контракта. «Часть вины лежит и на национальных учреждениях, участвующих в разных этапах выдачи лицензий или разрешений, представления различной информации. Чтобы свести к минимуму бюрократический процесс и вторичный человеческий фактор, который не участвует в этом процессе, мы создаем мобильную команду экспертов, которые будут контролировать и оказывать всю необходимую поддержку подрядчикам для выполнения положений контракта», - сказал министр. Еще одна проблема, по словам чиновника, которая стопорит процесс выполнения контрактов на ремонт дорог, заключается в отсутствии национальных компаний, способных предоставлять качественные услуги в соответствии с европейскими стандартами основным подрядчикам. После случаев коррупции или благоприятствования некоторым экономическим агентам, выявленных в последние годы, затягивается процесс реализации дорожных контрактов и отмечается сдержанное отношение со стороны европейских финансирующих структур к Республике Молдова. «На данный момент нам удалось восстановить отношения с нашими партнерами по развитию, но необходимо время, чтобы конкретными фактами продемонстрировать, что мы можем сотрудничать по современным принципам, используя прозрачные процессы», - сказал Калмык. Первый экзамен – открытие 31 октября движения по объездной дороге г. Унгень. Данный проект финансируется грантом Европейской комиссии на сумму более 11 млн. евро. Этот проект почти на 20 километров сократит путь до Скуленской таможни и к новому мосту через Прут – проект планируется осуществить в сотрудничестве с Румынией в районе коммуны Загаранча. Кроме того, окружное движение существенно сократит транзитные автомобильные перевозки через город Унгень. Министр также сказал, что за последние 30 дней достигнут прогресс в выполнении работ компаниями Evrascon из Азербайджана (два участка дороги общей протяженностью около 40 километров) и OHL ZS из Чехии (два участка около 50 километров) на трассе Кишинэу-Унгень. «До июня 2018 года подлежащие ремонту участки дороги должны быть полностью завершены. Такова общая задача, ее следует осуществить качественно и без оговорок», - подчеркнул Октавиан Калмык. В первой декаде октября в Кишинэу будут организованы консультации руководства профильного ведомства с руководством двух компаний, чтобы обсудить все существующие проблемы, разработать решения для их преодоления и установить точные сроки ввода в эксплуатацию каждого ремонтируемого участка дороги. http://moldpres.md/ru/news/2017/10/01/17007565 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19436 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Судя по состоянию путепровода севернее Унген, то как-то слабо верится, что будет готов через месяц
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19436 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Оказывается, что молдавская дорожно-строительная фирма "Рутадор" выиграла тендер на строительство объездной дороги села Бахмут.
Цитата Award decision: Following examination, evaluation and comparison of tenders, tenderer ,,Rutador” SRL (Republic of Moldova) has been found to have submitted the lowest evaluated responsive tender and have demonstrated that has the necessary capacity and resources to carry out the works. Winner: “Rutador” SRL (Republic of Moldova) Address: Florilor street, 32/1, Chisinau, Republic of Moldova Contract price offered: EUR 5.325.090,37 http://www.asd.md/storage/topic/thumbs/fil...d_Notice_R1.pdf Надо полагать, что со дня на день будет подписан контракт. P.S. Будет здорово, если рутадоровцы построят дорогу за 1 год вместо 3-х! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Новичок ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 27.1.2015 Пользователь №: 28297 Спасибо сказали: 131 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Рутадор это замечательно! Начиная от экономических соображений и заканчивая организационными. Были и промахи у этой фирмы, но объекты строительства с нуля и реконструкции у них на высоте. Будем оптимистами!
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Новичок ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 27.1.2015 Пользователь №: 28297 Спасибо сказали: 131 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Видео объездной дороги Унген снятое при помощи дрона
https://youtu.be/MNMqpLkho8U Судя по всему, работы выполняет Rutador. В целом, неплохо проложена трасса, без крутых поворотов, спусков и подъемов. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.2.2025, 2:01 |