R1 (Кишинев-Унгены-Скулень), Chisinau Ungheni Sculeni |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
R1 (Кишинев-Унгены-Скулень), Chisinau Ungheni Sculeni |
21.11.2011, 17:01
Сообщение
#1
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19436 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование |
R1 - автомобильная дорога из Кишинева, через Страшены, Калараш и Унгены, до Скулен (граница с Румынией). Протяжённость - 128 км.
Большая часть дороги - двухполосная, за небольшими исключениями между Кишинёвом и Страшенами: - с км 6,5 по 23,7 (Страшены) проложена 4-полосная дорога, Текущее строительство и капремонт: 1) Капремонт всей дороги от Кишинёва до Унген. Начат в 2014 году. Км 6 - 24 (Кишинев - Страшены). Прогресс ремонта - ..% (?.?.2021). Км 74 - 96 (Корнешты - Унгены). Прогресс ремонта - 87% (2.09.2021). 2) Строительство 6 км объездной дороги села Бахмут (km 68+250 – km 74+177). В 2015 году определён источник финансирования. Летом 2017 года запущена конкурсная процедура. 21 ноября 2017г определён победитель - Рутадор. Начало процесса строительства замечено в мае 2019 года. Ремонт завершён осенью 2022 года. История строительства и ремонта дороги. 1) Строительство объездной дороги к северу от Унген. Начато в 2015 году, завершено 3 августа 2018 года. 2) В октябре 2020 года отремонтированы 44 км между Страшенами и Бахмутом. Планы: 1) Строительство моста через реку Прут на выезде из села Загаранча к северу от Унген. Материалы по теме: Sectorul de drum R1 Chişinau-Ungheni-Sculeni- hotar cu Romвnia. Evaluarea socială şi de mediu (на рум.) Project Road R1 Chisinau-Ungheni-Sculeni-Romanian Border Environmental and Social Assessment (на англ.) Ungheni_EIA_Report (Draft)_English (на англ.) --------------- Последнее обновление - 14.11.2022
Прикрепленные файлы
R1_Rezumat_SF_RO.pdf ( 507.9 килобайт )
Кол-во скачиваний: 34
R1_Project_Summary_En.pdf ( 264.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26 |
|
|
8.11.2018, 13:20
Сообщение
#31
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19436 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование |
5 ноября устроил марш-бросок из Кишинёва на Унгены и дальше.
Время в пути от объездной Кишинёва до объездной Унген - 1 час 32 минуты (90 км). Средняя скорость всего 60 км/ч. Удалось оценить изменения с моей прошлой поездки в июне месяце. В целом большая часть дороги отремонтирована. Итак, дорожное полотно либо не охвачено ремонтом, либо ремонт произведён частично: - Ватра. Дорога по-прежнему 2-полосная. Дорожники не притрагивались к ней ни разу! Сразу за окраиной Ватры дорогу расширяют с 2 до 4 полос. Фото. За Ватрой. Расширение дороги до 4 полос. - Страшены. Дорога старая 3-полосная. В некоторых местах реконструируют трубы, мосты, справа расширяют насыпь. - Буковэц. Старое дорожное полотно. Не замечено следов крупных ремонтных работ. - Рассвет. Старое дорожное полотно. Не замечено следов крупных ремонтных работ. - Калараш. Строят ливневую канализацию с обеих сторон дороги. Дорожное полотно отремонтировано лишь ближе к окраине города в сторону Унген. - Сипотень. Ведутся ремонтные работы Рутадором. На момент проезда укладывали асфальт. Фото. Сипотень. Техника Рутадора: асфальтоукладчик и 2 катка. - от окраины Бахмута в сторону Корнешт старая разбитая виляющая дорога. - Корнешты. Ремонтные работы идут полным ходом. Дальше от Корнешт до Унген в целом дорожное полотно отремонтировано с редкими недоделками (мосты, трубы). Проехался по объездной дороге Унген. Узковато . Некоторые повороты слишком круты для современной трассы. Чтоб в будущем перестроить в автобан придётся спрямлять повороты. Фото. Крутой поворот на объездной дороге Унген. Следов строительства объездной Бахмута не замечено. Похоже, что нет финансового покрытия. |
|
|
10.4.2019, 0:07
Сообщение
#32
|
|
Новичок Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 27.1.2015 Пользователь №: 28297 Спасибо сказали: 131 раз Вставить ник Частич. цитирование |
На прошлой неделе ездил из Кишинева в Страшены.
В Ватре идут работы по переносу инженерных сетей. Сразу при выезде из Ватры в сторону Страшен идут работы по расширению дороги до четырех полос до перекрестка на Трушены, убрано дорожное полотно старой длороги вместе с основанием примерно на 1 метр, движение осуществляется по новым двум полосам расположенных на новой насыпи, сбоку которой сразу же начинается водохранилище (вместо обочины обрыв и вода). В Страшенах уже построен новый пешеходный мост через дорогу и ЖД пути, но он пока закрыт для прохода. Так же идут работы по расширению до 4х полос, подготавливается основание (подушка). Все работы продвигаются очень вяло, половина техники стоит, две трети работников сачкуют. Отрезки на которых по отдельности ведутся работы не длинее 200 метров. |
|
|
10.4.2019, 10:44
Сообщение
#33
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19436 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование |
|
|
|
13.4.2019, 10:30
Сообщение
#34
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19436 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Запущен тендер на ремонт участка км 68 - 73 (по селу Бахмут). Планируется произвести ресайклинг поверхности полотна и дополнительная укладка 2 новых слоёв асфальта.
Цитата Lucrări de reparație a îmbrăcămintei rutiere cu beton asfaltic pe drumul R1 Chișinău-Ungheni-frontiere cu România, km 68,55-73,85 https://mtender.gov.md/ru/tenders/ocds-b3wd...D-1554730087077 http://asd.md/page/achizitii-curente |
|
|
14.4.2019, 15:13
Сообщение
#35
|
|
Новичок Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 27.1.2015 Пользователь №: 28297 Спасибо сказали: 131 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Видать объездная Бахмута откладывается...
|
|
|
13.5.2019, 22:03
Сообщение
#36
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19436 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Депутат парламента Алайба проехался на велосипеде по трассе Кишинёв - Унгены и составил небольшой фото отчёт. С комментариями.
Подробнее по ссылке - https://alaiba.md/2019/05/13/photo-report-d...hisinau-ungheni Лично меня заинтриговало несколько фотографий из Бахмута. Похоже, что там таки начали строить 5 км объездную дорогу Бахмута вдоль железной дороги. Заметно, что удалён чернозём и строятся первые водопропускные трубы. Трассировка на Геопортале - http://geoportal.md/ru/default/map#lat=243...6671&zoom=6 Пора следить за этой стройкой по спутниковым снимкам. Да и самому там пора проехаться, с записью на видеорегистратор. Может быть в июне удастся организовать поездку... |
|
|
29.5.2019, 18:09
Сообщение
#37
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19436 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Запущен тендер на ремонт участка км 68 - 73 (по селу Бахмут). Планируется произвести ресайклинг поверхности полотна и дополнительная укладка 2 новых слоёв асфальта. https://mtender.gov.md/ru/tenders/ocds-b3wd...D-1554730087077 http://asd.md/page/achizitii-curente Определён победитель тендера - Nouconst. |
|
|
9.6.2019, 18:45
Сообщение
#38
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19436 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование |
В начале ролика про Бахмут заметно, что объездная села активно строится. Видны КАМАЗы.
https://www.youtube.com/watch?time_continue...p;v=PgzwGjaTr98 |
|
|
12.8.2019, 21:21
Сообщение
#39
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19436 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование |
То, о чём ещё весной предупреждал бывший госсекретарь министерства экономики Анатолий Усатый.
Кстати, если погуглить, то найдётся сайт, где рассказано, что азербайджанская фирма уже много лет практикует решение финансовых вопросов за счёт невыплаты зарплаты рабочим. Основной причиной называются сложности при работах на объектах в Азербайджане, где местная валюта частенько серьёзно обесценивается и фирма вынуждена работать в минус! Цитата 19:28 На строительстве дороги Кишинев-Унгены-Скулены бастуют рабочие. Им не платят зарплату уже полгода Работники азербайджанской компании Evrascon JSC, которая строит участок трассы R1 Кишинев-Унгены-Скулены, объявили забастовку. Они жалуются, что им полгода не платят зарплату. Рабочие опасаются, что им вообще не заплатят, потому что у Evrascon JSC большие долги перед другими компаниями, сообщает Anticorupție.md. «Бастуем с субботы. [...] Мы обратились в Унгенское управление занятости населения, но там нам ничего не ответили: все в отпуске», — рассказал рабочий, настоявший на анонимности. Во вторник работники собираются обратиться в Госинспекцию труда: «Мы не знаем, что еще делать и как дальше работать». Напомним, ремонтом трассы R1 Кишинев-Унгены-Скулены занимаются три компании: азербайджанская Evrascon JSC, чешская OHL ŽS и еще одна строительная фирма из Молдовы. Ремонтные работы идут с 2014 года и должны были завершиться в 2016-м. Компании оштрафовали за несоблюдение сроков. Теперь сдача трассы в эксплуатацию назначена на ноябрь 2019 года. Общая стоимость работ — €80 млн. Автор : Татьяна Султанова http://newsmaker.md/rus/novosti/na-stroite...atyat-zar-45603 Эту азербайджанскую компанию есть смысл занести в черный список и больше никогда не пускать на молдавские стройки! И другие азербайджанские фирмы тоже под вопросом. Получается, что они решает свои азербайджанские вопросы за счёт создания задержек и других проблем в разных странах. |
|
|
9.9.2019, 13:57
Сообщение
#40
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19436 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование |
8 сентября устроил марш-бросок из Кишинёва на Унгены и дальше.
Удалось оценить изменения с моей прошлой поездки в ноябре 2018 года. В целом большая часть дороги отремонтирована, за небольшими исключениями. Можно сказать, что около 90% поверхности дороги накрыто нижним, а в некоторых местах даже верхним слоем асфальта. Работ же по строительству тротуаров, примыканий ещё очень и очень много. Итак, дорожное полотно либо не охвачено ремонтом, либо ремонт произведён частично: - Ватра. Дорога старая 2-полосная на участке. Дорожники вошли в посёлок с двух сторон. К сожалению, процесс строительства то ли стопорится, то ли протекает непозволительно медленно. - Страшены. Дорога старая 3-полосная. В некоторых местах реконструируют трубы, мосты, справа расширяют насыпь. - от окраины Бахмута в сторону Корнешт старая разбитая виляющая дорога. Видны тщетные следы попытки ремонта дороги. Планировалось срезать старый асфальт, укрепить его цементом, выстелить обратно и всё это закатать 2 новыми слоями асфальта. Увы, но даже новый асфальт продавили автомобили. Без серьёзного укрепления нижележащих слоёв не обойтись. Объездная Бахмута строится. Замечено как минимум 3-4 новые трубы. Дальше от Корнешт до Унген в целом дорожное полотно отремонтировано с редкими недоделками (мосты, трубы). |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.2.2025, 4:27 |