IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> R2 (Кишинев - Н.Анены - Бендеры)
Frocus
сообщение 31.12.2006, 13:01
Сообщение #11


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19469
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Дорога R2 начинается в Кишиневе, проходит через Новые Анены, и формально оканчивается в Бендерах.

Протяжённость - 59км.

Дорога асфальтированная, позволяющая организовать 2-3 полосное движение. По состоянию на 2014г. участок от Кишинева до аэропорта это 4 полосная дорога с разделительной полосой, дальше короткий 6 полосный участок на развязке с Мунчештской улицей вплоть до эстакады в Сынжере. Эстакада в Сынжере двухполосная, а от Новых Анен до Сынжеры участок размечен, как двухполосный с прерывистой боковой линией. В целом дорога в хорошем состоянии.

Фото. 2-полосная дорога вблизи села Кетросу. Въезд на территорию муниципия Кишинев

Загруженность трассы - высокая (много фур).

Крейсерская скорость - средняя, чаще низкая (по дороге много сёл - 50км/ч)

Маршрут: Кишинев, Сынжера, Кетросу, Тодирешть, Цынцэрень, Албиница, Русень, Новые Анены, Берёзки, Булбоака, Бендеры

История строительства и модернизации.

В начале 1970-х годов строится 4-полосная дорога из Кишинева в новый аэропорт.
[link]

В 1978 году сдана в эксплуатацию 656-метровая закруглённая 2-полосная эстакада в Сынжере. Она нависает над сетью железных дорог, речек и местных автодорог.
[link]

Цитата
Новые дороги ко Дню города

№ 37 (581) 15 октября 2004

Ко Дню города завершены работы по капитальному ремонту моста в г. Сынжера (пригород Кишинева). Как сообщил "ЛП" начальник главного управления общественного транспорта и путей сообщения столичной примэрии Вячеслав Цернэ, мост в Сынжере построен в 1978 году. За прошедшие 26 лет он ни разу капитально не ремонтировался. Ранее он состоял на балансе Министерства транспорта и только последние 6 лет находится в ведении муниципальных властей. За годы эксплуатации асфальтовое покрытие моста пришло в негодность. Первоначально муниципальный совет утвердил сумму инвестиций, необходимых для ремонта только проезжей части моста. Однако прежде чем приступать к ремонтным работам, было решено провести тщательную экспертизу, для чего были привлечены специалисты. Экспертиза показала, что мост в его нынешнем состоянии для эксплуатации непригоден. В ходе обследования были выявлены многочисленные разрушения несущих плит, асфальтобетонного покрытия проезжей части, ограждений на ряде участков. В результате мост пришлось закрыть, а транспорт пустить в объезд через г. Сынжера. Что в свою очередь вызвало жалобы его жителей на шум, загазованность, избыток транспорта. В результате изучения данного вопроса муниципальный совет решил, что мосту необходим капитальный ремонт.

Проектные работы были поручены фирме "Универсинж", они велись параллельно с работами по реконструкции, что допускается строительными правилами. Практически за полторы недели был снят слой бетона, покрывающий несущую часть моста. Чтобы представить реальный объем работ, достаточно сказать, что протяженность моста составляет 656 м, а его площадь 14,5 тыс. кв. м. Мостовые сооружения относятся к 1-ой, то есть повышенной категории ответственности, и требуют особого подхода. В ходе реконструкции было обнаружено немало погрешностей в части бетонных работ, оставленных строителями прошлых лет. 26 лет срок, конечно, немалый, однако по нормативам срок службы бетонных сооружений должен составлять не менее 100 лет.

В ходе капитального ремонта сняты и заменены новыми бетонные плиты, уложена подушка из армированного бетона - на проезжей части уложено 1350 куб. м, а на тротуарах - 250 куб. м бетона, заменены ограждения, колесоотбойный брус, установлено новое освещение. Заказчиком работ выступало управление общественного транспорта и путей сообщения примэрии, генеральным подрядчиком - АО "Едилитате", субподрядчиком - фирма "ЛТМ Подурь" - филиал латвийской фирмы "Латвияс Тилти".

Работы по экспертизе и проектированию начались в августе и к 14 октября практически завершены. Правда, по технологическим требованиям, для того, чтобы приступить к эксплуатации моста, понадобится еще некоторое время для сцепления бетона и проведения т.н. доводочных работ. Общая стоимость работ составила 23,85 млн леев, все средства выделены из муниципального бюджета.
...
http://logos.press.md/node/16445
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 10:07