IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Железная дорога (MD), MD
Гость_Stitch_*
сообщение 29.1.2012, 12:58
Сообщение #1





Гости





Частич. цитирование



В продолжение этой темы.

Не знаю насколько экономически обосновано, но мне представляется, что будущее для молдавских пассажирских перевозок внутри страны - за рельсовыми автобусами (автомотрисами).


Классический современный рельсовый автобус LINT







Поэтому не понятно зачем модернизировать старое барахло?
Тем более говорят, что при модернизации остается только рама, а всё остальное - новое...
Тем более, что дают на это живые деньги!
Или сильно хочется дать заработать заводу в Румынии, который будет производить работы?

И с каких пор "демонтаж старого-монтаж нового" стоит дешевле чем сборка нового?

В некоторых работах демонтаж может стоить порядка 40% стоимости монтажа (у меня так было)...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
19 страниц V  « < 15 16 17 18 19 >  
Начать новую тему
Ответов (160 - 169)
Frocus
сообщение 30.5.2013, 10:30
Сообщение #161


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19469
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Украина и Молдова ссорятся из-за поезда Кишинев — Одесса

Страны не могут поделить 200 евро, из-за чего отложили запуск новых "крутых" ж/д-составов.

Украина и Молдова не могут договориться о запуске модернизированного поезда Кишинев — Одесса.

Разногласия между "Укрзализныцей" (УЗ) и "Молдавской железной дорогой" (МЖД) возникли из-за тарифов на обслуживание этого поезда, пишет "Коммерсант-Украина ". Новый поезд должны были запустить 26 мая, 29 апреля он даже совершил пробную поездку.

"МЖД потребовала от нас плату за работу молдавской бригады на территории Украины. Предложенная цена делает этот маршрут убыточным для нас",— пояснили в "Укрзализныце.

Источник в правительстве Молдовы говорит, что разница в предложениях тарифов украинской и молдавской сторон составляет порядка 200 евро за поездку в оба конца.

"Мы вложились в модернизацию этого маршрута и пока не получили прибыли. Поэтому мы продолжаем переговоры и надеемся достичь согласия с украинскими властями. Ведь это очень небольшие деньги, тем более что этот маршрут необходим и Украине",— объяснил источник.

Молдавские дизель-поезда сейчас проходят модернизацию на заводе в Пашканах (Румыния). Обновление одного поезда обходится примерно в 2,3 млн евро. Все вагоны модернизированных поездов оборудованы кондиционерами, современными туалетами, автоматизированными системами информирования пассажиров, лифтами для людей с ограниченными возможностями и Wi-Fi-доступом.

Пока стороны договариваются, по маршруту Кишинев — Одесса будет ходить старый поезд. В состав курсирующего поезда входят пассажирские вагоны с разными локомотивами — тепловозами и электровозами — как на электрифицированных, так и на неэлектрифицированных участках пути. Электрифицированный участок находится на территории Украины, поэтому на границе локомотивы и локомотивные бригады меняются.

"В результате у нас происходит взаиморасчет с молдавскими железными дорогами. На территории Украины работает наша бригада, на соседней — молдавская. Однако модернизированный поезд не требует смены локомотивной бригады и до конца пути может идти с экипажем МЖД",— рассказали в "Укрзализныце".

Эксперт Центра политического и экономического анализа Украины Вадим Слободянюк напоминает, что между Одессой и Кишиневом курсирует только один прямой поезд.

"Этот поезд важен для Молдовы, и расписание сформировано именно под пассажира из Кишинева. Утром он приезжает в Одессу и вечером едет обратно. Это удобно для деловых поездок в Одессу",— отмечает Слободянюк. Поэтому, считает эксперт, скорее всего, Молдове придется договариваться с "Укрзализныцей" на взаимовыгодных условиях: "У МЖД не так-то и много направлений".

Иного мнения придерживается бывший вице-министр транспорта Молдавии Юрий Георгицэ.

"Этот маршрут отработан годами. Неспособность договориться из-за 200 евро говорит о том, что у обеих сторон просто нет воли для решения этой проблемы",— отметил Георгицэ.

В МЖД говорят, что на прошлой неделе руководство отправило УЗ письмо с просьбой организовать встречу с администрацией одесского филиала предприятия для решения проблем с запуском поезда.

http://www.segodnya.ua/economics/transport...ssa-439105.html


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 30.5.2013, 13:23
Сообщение #162





Гости





Частич. цитирование



Мне представляется, что украинской стороне этот поезд вообще не сдался.
Единственная остановка в Раздельной... тем, кому надо до Раздельной поедут на в разы дешевой электричке...
А пассажиро-поток в сторону Кишинева - сомнительное удовольствие. Поэтому можно понять нежелание оплачивать "молдавскую команду" на украинской территории...
Или другими словами - не Одессе нужен этот рейс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 30.5.2013, 14:13
Сообщение #163


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19469
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



А нужно ли вообще что-то Одессе, где проводники и контролёры не смогут заработать, поделившись с вышестоящим начальством? smile.gif Из-за повального зарабатывания на всём и вся с рейсов поснимали кучу поездов... в том числе на южном направлении (Измаил и т.д.).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ronaldo
сообщение 30.5.2013, 15:15
Сообщение #164


Активный писатель
****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 4568
Регистрация: 11.8.2008
Пользователь №: 6261
Спасибо сказали: 4451 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Trenul modernizat, de pe ruta Chişinău–Odesa, ar putea fi pus în circulaţie la sfârşitul acestei săptămâni

Trenul modernizat, care va circula pe cursa internaţională Chişinău–Odesa, urmează să fie pus în funcţiune la sfârşitul acestei săptămâni. Asigurările sunt date de ministrul în exerciţiu al Transporturilor, Anatol Şalaru. Oficialul spune că tratativele cu partea ucraineană sunt pe ultima sută de metri.

De cealaltă parte, presa din Ucraina scrie că între cele două părţi mai sunt divergenţe, iar în viitorul apropiat garnitura nu va fi dată în exploatare. Neînţelegerile ţin de cheltuielile de întreţinere a trenului. Cel de-al treilea tren moldovenesc, renovat la Paşcani, urma să-şi reia activitatea pe 26 mai.

Anterior, serviciului de presă al Întreprinderii de Stat "Calea Ferată din Moldova" anunţa că preţul călătoriei cu noul tren va rămâne acelaşi.

http://www.publika.md/trenul-modernizat--d...ni_1421751.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ronaldo
сообщение 16.6.2013, 21:37
Сообщение #165


Активный писатель
****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 4568
Регистрация: 11.8.2008
Пользователь №: 6261
Спасибо сказали: 4451 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Ungheniul interzis e cel mai interesant
Pentru un oraș care are o linie teritorială comună cu Europa e foarte important să fie cuminte. Așa am fost noi, cei de la Redescoperă Moldova în Ungheni, cînd ajungeam să vizităm locurile din jurul frontierei.

Gara feroviară internațională din Ungheni am vizitat-o "po bolișmu blatu" împreună cu reprezentanți de la Consiliul Raional. Pentru că dacă fotografiezi ceva ce nu trebuie (dar nu-i concretizat care anume e secretul național) riști să fii închis. Asta mai ales, ține de schimbatul roților la tren.
Dar vă spun teoretic cum se întîmplă marele eveniment: trenul se dezmembrează (se despart vagoanele), se ridică cu ajutorul acestor aparate

după care se pun roțile

și se unesc vagoanele înapoi. Procedura durează în jur de 50 min timp în care pasagerii stau în tren și savurează din frumusețea Gării, clădirea căreia este un adevărat monumet al arhitecturii.

În Ungheni, nuștiu de ce, tot ce-i mai interesant și mai frumos e legat de frontieră. Podul Eiffel este un alt punct de atracție a turiștilor. Autorul construcției este Gustave Eifell, cel care a creat renumitul turn din Paris. Podul de cale ferată trece peste Prut și astfel unește Moldova cu România. Accesul pe pod este interzis, nu și pentru cei de la Redescoperă Moldova.

Se planifică să fie creată posibilitea parcurgerii pietonale a podului, luînd în considerație faptul că Iașiul e doar la 17 km distanță. Dar asta rămîne în categoria: pentru cîndva.

Iar pentru acum: mulțumim Moldcell că-i susține pe ai noștri care organizează evenimente ca lumea smile.gif

http://natlysblog.blogspot.com/2013/06/ung...interesant.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 16.6.2013, 23:49
Сообщение #166


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19469
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



В Унгенах нет больше моста Эйфелля... Там сейчас типовой советский...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 12.7.2013, 16:41
Сообщение #167


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19469
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Бесполезные новые поезда.

Цитата
Из четырёх составов модернизированных поездов работает лишь один.

Из четырёх составов модернизированных поездов работает лишь один. Два состава сломаны, третий ещё не был отрегулирован для молдавской железной дороги, - передаёт eNews.md со ссылкой на protv.md.

Первый модернизированный поезд уже несколько недель стоит в депо после того, как у него сгорел двигатель. Кроме того, поезд изменился и снаружи: выгорел на солнце и изменил цвет. Этот же поезд столкнулся с коровой и лошадью в один и тот же день, из-за чего получил повреждения.

Из четырёх составов обновлённых поездов, которые прибыли после модернизации в Кишинёв, циркулирует лишь один поезд. Он движется по маршруту Кишинёв-Окница. Однако и у этого поезда бывают проблемы с двигателем.

Администрация депо не смогла ответить, когда будут ходить и другие модернизированные поезда. В конце месяца в Кишинёве ожидают прибытие пятого европейского поезда.

Ремонт и обновление одного состава обошлось в 2,3 млн. евро, что, про информации госпредприятия Железная дорога Молдовы, составляет около 45% стоимости нового поезда. Часть денег было выделено из государственного бюджета, а остальные деньги были предоставлены в качестве европейских грантов.

enews.md

Как говорил Stitch, надо было покупать новые одновагонные автомотрисы и не заворачиваться 3-4 вагонными модернизатами...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 20.8.2013, 16:27
Сообщение #168


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19469
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Бывший топ-менеджер «Шерифа» возглавит «Железную дорогу Молдовы»



Админсовет утвердил кандидатуру Андрея Домашкана на пост гендиректора ЖДМ, так как он набрал больше всех баллов по итогам конкурса Новым главой госпредприятия «Железная дорога Молдовы» (ЖДМ) станет бывший топ-менеджер приднестровского холдинга «Шериф» Андрей Домашкан. По результатам конкурса он набрал 138 баллов из 163 возможных.


Официально господин Домашкан вступит в должность после утверждения его кандидатуры главой Минтранса Василием Ботнарем.

О том, что бывший топ-менеджер приднестровского холдинга «Шериф», а ныне заместитель гендиректора Keramin (молдавско-белорусское предприятие, занимающееся продажей керамической плитки) Андрей Домашкан может возглавить ЖДМ, «Ъ-MD» писал вчера (см. «Ъ-MD» «Железное форсирование Днестра» от 19 августа). Сегодня информацию о том, что он успешно прошел конкурсный отбор, «Ъ-MD» подтвердил член административного совета госкомпании, глава Агентства госзакупок Штефан Крянгэ: «Админсовет утвердил кандидатуру Андрея Домашкана на пост гендиректора ЖДМ, так как он набрал больше всех баллов по итогам конкурса».

Как пояснил господин Крянгэ, по итогам конкурса Андрей Домашкан набрал 138 баллов из 162 возможных. Результат его конкурента, эксперта по сертификации транспорта и логистики Натальи Липской, почти вдвое ниже: 76 баллов (ранее она заявила «Ъ-MD» о планах обжаловать итоги конкурса из-за нарушений при его проведении). Третий претендент, начальник железнодорожного вокзала «Бельцы—Слободзея» Валерий Погор, на заключительный этап конкурса не явился. Как пояснил Штефан Крянгэ, теперь нового главу ЖДМ должен утвердить глава Минтранса Василий Ботнарь.

Андрей Домашкан с 2005-го по 2012 год работал заместителем гендиректора по производству в крупнейшем приднестровском холдинге «Шериф». Сейчас, работая в компании Keramin, он также преподает в бизнес-школе Торгово-промышленной палаты Приднестровья. Там он читает курс лекций «Нестандартные подходы ведения бизнеса», а также проводит семинары на тему «Эффективная мотивация персонала».

Хотя господин Домашкан официально еще не утвержден Минтрансом, он охотно поделился с «Ъ-MD» планами на будущее. В новой должности он сконцентрируется на налаживании эффективной работы всех департаментов предприятия. «Недавно ЖДМ была разбита на пять независимых подразделений: пассажирское, финансовое, товарное, инфраструктурное и социальное. Необходимо сделать так, чтобы они действительно были независимыми и эффективно работали не только на бумаге»,— отметил господин Домашкан.

В планы нового руководителя также входит ремонт железнодорожной инфраструктуры: «Сейчас она на 90% изношена. Ее необходимо ремонтировать, поддерживать в надлежащем виде, также надо найти возможности изыскать на это средства». Господин Домашкан также назвал приоритетным вопрос оплаты труда на крупнейшем в стране госпредприятии: «Надо проанализировать, чем занимается коллектив, какую зарплату он за это получает и справедлива ли она». Планируется и анализ железнодорожных тарифов: «Будем изучать, занижены они или завышены, как влияют на привлечение клиентов и кто наша целевая аудитория».

На вопрос «Ъ-MD» о том, намерен ли он разобраться в скандальной ситуации с четырьмя модернизированными в Румынии дизель-поездами, из которых работающим оказался только один, господин Домашкан ответил, что изучит ситуацию лишь с «административной и технической точек зрения»: «Мне важно понять, почему так получилось. Нам предстоит выяснить, было ли это неправильное планирование или некачественный контроль».

Модернизация дизель-поездов была предметом гордости прежнего главы ЖДМ Виталия Струнэ, который был уволен в июне, проработав всего полтора года. Четыре поезда были модернизированы на заводе в Пашканах (Румыния) — за каждый было уплачено около €2,3 млн евро. Конкурс по отбору подрядчика, который займется модернизацией поездов, ЖДМ решила не проводить. До назначения в ЖДМ господин Струнэ входил в руководство компании, с которой был заключен контракт на модернизацию поездов (см. «Ъ-MD» «Дизель неясного назначения» от 25 июля 2012 года).

http://kommersant.md/node/19805


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 20.8.2013, 20:10
Сообщение #169





Гости





Частич. цитирование



Цитата
пассажирское, финансовое, товарное, инфраструктурное и социальное. Необходимо сделать так, чтобы они действительно были независимыми и эффективно работали не только на бумаге


Интересно что за финансовое и социальное подразделения и как они могут быть независимыми и эффективно работать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 20.8.2013, 21:59
Сообщение #170


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19469
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Лично мне интересно инфраструктурное подразделение, если к нему привязаны ж/д пути. В последующие годы возьмут огромные кредиты на капитальный ремонт ж/д путей и хотелось бы, чтоб построили как можно больше транспортных развязок в разных уровнях с автомобильными дорогами и наконец-то бы исчезли новости о столкновении автомобилей с поездами. К примеру, рядом с сёлами можно было построить небольшие мосты или трубы, которые позволили бы пропустить абсолютное большинство автомобилей. Для негабаритных авто (фуры, комбайны и пр.) построить отдельную гравийную дорогу в другом месте в стороне от основной автодороги в одном уровне с ж/д путями. Да так построить, чтоб не было соблазна соваться туда маршрутчикам и другим легковым автомобилям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 15 16 17 18 19 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 13:49