Поезда sergej1 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поезда sergej1 |
30.1.2012, 18:06
Сообщение
#1
|
|
Местный активист Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование |
«ЭР-2» - однозначно - нет. Это поезда постоянного тока, а на Одесской дороге он (был, по крайней мере тады) переменный.
Электрички обычно выпускаются в комплектации десяти вагонов (посекционно: головной+моторный; прицепной+моторный и т. д.). Если, к примеру сгорает один из вагонов, то "выбрасывается" его секция (два вагона). http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A02 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A09 Вот старенькие ЭР-2, постоянного тока А вот эти мне таки «..удавалось подчинять своей воле..» http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=327 http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=329 эта - дала "путёвку у жизнь" (закреплённая езда).. мы все её любовно тогда называли "три шестьдесят две" - не каждому дано это понять уже... http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=362 эта - была "родная" (закреплённая езда) Ну и, разумеется, все другие номера, приписанные к депо (случаи попадания на не закреплённую электричку могут быть разные: болезнь чья-либо, поломка и т.д.) на «Т»-эшке - уже так и не удалось поездить.. в стране началась "дымократия и пырыстройка" - то бишь наступила свобода.. бл@ть.. это кабина "круглоголовой" электрички.. не много, как вижу, изменилось.. новая р/станция там, вдали.. и какая-то.. хрень под локомотивным светофором.. кабина очень не удобная, но есть одно преимущество по сравнению с "тупоголовыми" электричками: при ударе, к примеру, в очень гусенечный трактор - бампер его (удар) мог очень хорошо "держать".. а на кону, как понимаете, уже твоя жизня... это уже "моя" кабина.. ваш покорный слуга... в детстве.. (лишний раз возможность покрасоваться...) а это просто так, для инфы... http://odessarailway.at.ua/forum/3-9-1 |
|
|
7.7.2012, 14:56
Сообщение
#21
|
|
Местный активист Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование |
к сожалению фото не кликабельны. ...ничего не открывается.. кроме сайта фотохостинга. А шо на них "кликать"..? Их же и так видно, чи как?!.. Не, ну мона, конечно, на верхнюю часть фотки слеХка "тыкнуть" - она (фотка) и увеличится трошки... Это, по всей видимости, шо-то там у Вас "партачит".... нет..? |
|
|
Гость_Lexander_* |
8.7.2012, 8:18
Сообщение
#22
|
Гости Частич. цитирование |
А шо на них "кликать"..? Их же и так видно, чи как?!.. Не, ну мона, конечно, на верхнюю часть фотки слеХка "тыкнуть" - она (фотка) и увеличится трошки... Это, по всей видимости, шо-то там у Вас "партачит".... нет..? |
|
|
8.7.2012, 11:30
Сообщение
#23
|
|
Активный писатель Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 4568 Регистрация: 11.8.2008 Пользователь №: 6261 Спасибо сказали: 4451 раз Вставить ник Частич. цитирование |
|
|
|
Гость_Lexander_* |
8.7.2012, 13:04
Сообщение
#24
|
Гости Частич. цитирование |
|
|
|
8.7.2012, 13:54
Сообщение
#25
|
|
Активный писатель Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 4568 Регистрация: 11.8.2008 Пользователь №: 6261 Спасибо сказали: 4451 раз Вставить ник Частич. цитирование |
|
|
|
Гость_Lexander_* |
9.7.2012, 18:06
Сообщение
#26
|
Гости Частич. цитирование |
Значит, не в скорости дело.
|
|
|
16.7.2012, 15:50
Сообщение
#27
|
|
Местный активист Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование |
По всей видимости, я таки выкладываю очень "весомые" фотографии... Быстрее всего МОЯ вина.
Мне просто лень "уменьшать" их.... Я не профи да и время тады у меня это занимает много. Виноват. И мне очень жаль, что у кого-то что-либо не открывается, ей-богу, хлопцы.. *********** А если ТАК попробовать?.. Или это "те же яйца, но в профиль"..? Образцовый канадский поезд длиной до 4 километров, а вот мировой рекорд принадлежит австралийской компании! Грузовой поезд состоял из 682 вагонов, его вели 8 тепловозов, а общая длина поезда — 7353 м. ( http://www.cpr.ca/en/news-and-media/photo-...nter_007_hr.jpg ) Новый рекорд в тяжеловесном движении Компания BHP Iron Ore установила новый мировой рекорд в тяжеловесном движении, пропустив поезд длиной 7,3 км от месторождения Янди в порт Хедленд, регион Пилбара в Западной Австралии. Поезд общей массой 99 734 т состоял из 682 вагонов, загруженных 82 тыс. т железной руды, и восьми тепловозов серии AC6000 CW постройки General Electric. По участку длиной 275 км линии Mount Newman (ее протяженность 426 км) поезд вел один машинист. С целью оптимизации тяговых и тормозных сил локомотивы были рассредоточены по длине поезда тремя парами и двумя одиночными, управляемыми дистанционно по системе радиосвязи Locotrol. Рейс прервался на 4 ч 40 мин по причине разрыва дефектной сцепки на подъеме Chichester Ranges. После ремонта оставшийся до вершины 1 км поезд прошел с двумя дополнительными локомотивами. На остальном пути проблем не было. Общее время хода составило 10 ч 4 мин. Администрация компании планирует рост продаж руды в 2001 г. и рассчитывает превысить уровень 1998 г. (66,1 млн. т). В следующем десятилетии для вывоза более чем 80 млн. т руды в год потребуются поезда большей длины и массы. В настоящее время BHP пропускает в сутки до девяти груженых поездов, состоящих из трех тепловозов AC6000 CW мощностью 6000 л. с. или четырех Dash8 мощностью 4000 л. с. и 224 вагонов с 26 тыс. т руды, хотя обгонные пути имеют длину, достаточную для приема 336 вагонов. Предыдущее достижение в тяжеловесном движении также принадлежит BHP: в мае 1996 г. 10 тепловозов провели поезд из 540 вагонов с 72 191 т руды. Однако при длине 5892 м этот поезд оказался короче, чем рудовозный поезд массой нетто 71 600 т, пропущенный в 1991 г. по линии Сайшен — Cалданья, ЮАР. Тот поезд длиной 7200 м состоял из 660 вагонов, его вели девять электровозов и семь тепловозов. |
|
|
Гость_Stitch_* |
16.7.2012, 16:17
Сообщение
#28
|
Гости Частич. цитирование |
Пробуйте радикал-ру... он же и фотографии загружать даёт, так и по ссылкам из интернета сам берёт...
Кроме того он предлагает уменьшить фото (стандартно до 640 пиксел)... |
|
|
16.7.2012, 17:32
Сообщение
#29
|
|
Местный активист Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Пробуйте радикал-ру... он же и фотографии загружать даёт, так и по ссылкам из интернета сам берёт... Кроме того он предлагает уменьшить фото (стандартно до 640 пиксел)... Этот "радикал-ру" я удалил... В последнее время он (сайт) как-то совсем уж "спаскудился": какая-то музычка стала постоянно вылазить, какой-то, простите, мудак предлагает всё время "казино обыграть" - поц.. ну и т.д. и т.п.. В общем удалил. Хотя, возможно, эта фигня лишь токо мну и достаёт ... Спасибо сказали: |
|
|
16.7.2012, 17:40
Сообщение
#30
|
|
Местный Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 29.3.2011 Пользователь №: 19311 Спасибо сказали: 189 раз Вставить ник Частич. цитирование |
И голосок у этого мудака уныло-пидарастически-раздражительный,так и хочеться по харе заехать.Если мне память не изменяет он уже пару лет предлагает казино обыгрывать-шулер хренов.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.2.2025, 16:35 |