IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Поезда sergej1
sergej1
сообщение 30.1.2012, 18:06
Сообщение #1


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



«ЭР-2» - однозначно - нет. Это поезда постоянного тока, а на Одесской дороге он (был, по крайней мере тады) переменный.
Электрички обычно выпускаются в комплектации десяти вагонов (посекционно: головной+моторный; прицепной+моторный и т. д.). Если, к примеру сгорает один из вагонов, то "выбрасывается" его секция (два вагона).

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A02

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A09

Вот старенькие ЭР-2, постоянного тока






А вот эти мне таки «..удавалось подчинять своей воле..» smile.gif







http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=327

http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=329

эта - дала "путёвку у жизнь" (закреплённая езда).. мы все её любовно тогда называли "три шестьдесят две" - не каждому дано это понять уже... drinks.gif smile.gif



http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=362


эта - была "родная" (закреплённая езда)





Ну и, разумеется, все другие номера, приписанные к депо (случаи попадания на не закреплённую электричку могут быть разные: болезнь чья-либо, поломка и т.д.)


на «Т»-эшке - уже так и не удалось поездить.. в стране началась "дымократия и пырыстройка" - то бишь наступила свобода.. бл@ть..




это кабина "круглоголовой" электрички.. не много, как вижу, изменилось.. новая р/станция там, вдали.. и какая-то.. хрень под локомотивным светофором..
mocking.gif
кабина очень не удобная, но есть одно преимущество по сравнению с "тупоголовыми" электричками: при ударе, к примеру, в очень гусенечный трактор - бампер его (удар) мог очень хорошо "держать".. а на кону, как понимаете, уже твоя жизня... crazy.gif




это уже "моя" кабина..




ваш покорный слуга... в детстве.. (лишний раз возможность покрасоваться...) yes.gif



drinks.gif




а это просто так, для инфы... http://odessarailway.at.ua/forum/3-9-1


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов (30 - 39)
Evron
сообщение 26.7.2012, 7:52
Сообщение #31


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12042
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8983 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
КРЫМ-КИЕВ. 26 июля. УНН. В 2013 году на станции Джанкой и Симферополь начнут курсировать скоростные поезда Hyundai и Skoda. Об этом УНН сообщили в Республиканском комитете по транспорту и связи АРК.

Сейчас идет подготовка инфраструктуры — решаются вопросы с электрификацией и модернизацией будущих скоростных коридоров.

Справка: Скоростные поезда производства Hyundai Rotem и Skoda Vagonka рассчитаны на перевозку пассажиров на средние расстояния до 350 км.

Максимальная скорость движения составляет 160 км / час.
yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej1
сообщение 6.9.2012, 23:05
Сообщение #32


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Посадка на поезд в Китае.... shok.gif



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej1
сообщение 21.9.2012, 18:12
Сообщение #33


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование





Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor55555
сообщение 21.9.2012, 18:33
Сообщение #34


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 29.3.2011
Пользователь №: 19311
Спасибо сказали: 189 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(sergej1 @ 6.9.2012, 23:05) *
Посадка на поезд в Китае.... shok.gif

<iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/sZ8f3SLaOU0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

В коментариях пишут что это Бангкок или Филипины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej1
сообщение 22.9.2012, 1:10
Сообщение #35


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Victor55555 @ 21.9.2012, 17:33) *
В коментариях пишут что это Бангкок или Филипины


Да пусть хоть Омерика - я б всё равно побоялся так "садиться" в поезд... yes.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej1
сообщение 30.9.2012, 1:00
Сообщение #36


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Сегодня, 29.09.2012г. в 11:40, сразу после отправления с десятого пути вокзала города Штутгарта скорого поезда (IC 2312) Штутгарт - Гамбург, по непонятным причинам слетели последние три вагона состава и хвостовой электровоз. Ранено семь человек. Так как вдобавок завалило две высоковольтные мачты контактной сети и возникла опасностъ поражения эл.током, то эвакуация пассажиров задержалась на полтора часа. Всё "стало колом".

Народ из соседних поездов (собравшийся на праздник Cannstatter Volksfest за пЫвом и разодетый соответственно!) красиво карабкался по буеракам перестраевомого вокзала.

Самое интересное в том, что ЭТОТ ЖЕ САМЫЙ поезд, при отправлении с ЭТОГО ЖЕ САМОГО пути также сошёл с рельсов 24-го июля сего года. По данным прессы виновницей была тогда стрелка Nr. 227.


Жаль не успел щОлкнуть - ехал на работу и "гаву словил"... dash.gif

http://www.bild.de/news/inland/zugunglueck...71902.bild.html

http://www.welt.de/newsticker/news3/articl...uptbahnhof.html



































Video:
http://www.focus.de/panorama/videos/passag..._vid_33574.html

пЫво - forever..!!

drinks.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 30.9.2012, 8:49
Сообщение #37


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19434
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10368 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(sergej1 @ 30.9.2012, 1:00) *
Ранено семь человек.

Удивляюсь, как мало народа получает увечия или даже погибает во время аварии на ж/д транспорте в ваших краях. Будь оно где-нибудь в СНГовии, то без нескольких трупов не обошлось... Один спрыгнет во время столкновения, второго ударит током, а третий обязательно нарвётся на что-то острое...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej1
сообщение 30.9.2012, 14:40
Сообщение #38


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Frocus @ 30.9.2012, 7:49) *
Удивляюсь, как мало народа получает увечия или даже погибает во время аварии на ж/д транспорте в ваших краях. Будь оно где-нибудь в СНГовии, то без нескольких трупов не обошлось... Один спрыгнет во время столкновения, второго ударит током, а третий обязательно нарвётся на что-то острое...


Да нет - это дело случая. А тут вообще грешно говорить о "потерях личного состава": поезд только отправился, каких-то двести метров от платформы-то и отъехал. Не думаю, что скорость была выше 35 км/ч.

Машинист (опытный) обычно чувствует каждый толчок-рывок, просто пока эта масса остановится - глядишь, уже и "дров наваляли". А тут ещё локомотив, весело пихающий в срак... э-э-э.., простите, в зад, таки тоже не способствует быстрой остановке, а как раз дaже наоборот...

У них автосцепки другой кострукции (типа накидного крючка). А после всё это по резьбе закручивается. Держит намертво. Вагоны, в случае форс-мажора, далеко не "разбегаются". Но, опять же, всё зависит от конкретной ситуации. И ежели вспомнить за партизан и поставить где-то на перегоне на рельсу "башмачОк"...............
greeting.gif yes.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej1
сообщение 15.10.2012, 15:03
Сообщение #39


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Скоростные рельсовые автобусы на Галичине в 1930-х



Пока Колесников закупает в Корее скоростные поезда, стоит упомянуть об экспресс "Люкс-торпеда", который ходил на Галичине в 1930-ых. Скажем, расстояние от Тернополя до Залещиков он преодолевал за 2,5 часов. Сейчас поезд "Киев-Черновцы" преодолевает ее за 4,5 часов ...

Об этом напомнил пользователь Фейсбука Тарас Хлибович. "Историческая Правда" собрала подробную информацию о скоростном движении на Львовской железной дороге в межвоенные времена.
Lux-torpeda была так называемой "автомотрисой" - вагоном со встроенным двигателем внутреннего сгорания. На нынешней "Укрзализниці" такой транспорт называется рельсовым автобусом. Сама "торпеда" тоже выглядела как гибрид автобуса и лимузина.
"Ракетный" дизайн вагона был ультрасовременным как на 1930-е годы и когда поезд проходил мимо станции, он привлекал всеобщее внимание. Аэродинамическая форма и отсутствие паровоза и соответствующего столба дыма радикально отличали "торпеду" тогдашних поездов.

Первая "Люкс-торпеда" была построена в 1933 году в Австрии фирмой Аustro-Daimler-Puch. Польское правительство, желая развить железнодорожные перевозки и поднять ветшавшие промышленность, купил одну мотрису, а затем и лицензию на нее.
Нечто подобное делает и нынешняя украинская власть, только вместо купить один поезд - а затем на его базе создать отечественный продукт на отечественных заводах - покупают сразу десяток и говорят о строительстве в Украине иностранного предприятия.
В довоенной же Польше после первых успешных испытаний австрийской "торпеды" взялись адаптировать ее к местным потребностям. С 1936 года эти автомотрисы строились уже на польском заводе Fablok, оснащаясь более мощными дизельными двигателями, расположенными впереди кабины машиниста - по одному с каждой стороны.
В этих автомотрисах диск колеса опирался на бандаж через пневмошины автомобильного образца, поясняет газета УЗ "Магистраль". Это улучшало плавность хода и уменьшало динамические нагрузки на рельсы, что было важно при высоких скоростях движения.

Скорости действительно были нешуточные. Максимальная достигала 120 км / ч, но конструкционная в эксплуатации была установлена 115 км / час. В целом же скорость движения достигала 100-105 км / час.
Средняя скорость при использовании автомотрис была значительно выше, чем у обычных паровозов. Так, скорый поезд на участке Львов-Красное преодолевал за час 75 км. А при использовании автомотрис средняя скорость на этих участках составляла 90 км / час.
Быстрое движение обеспечивало и наличие двух кабин - в противоположных концах "торпеды". В каждом из них сидел машинист, который управлял "своим" двигателем.
Такая конструкция позволяла избегать длительного маневрирования на узловых станциях, когда поезд должен был двигаться в противоположную сторону. Не надо было отцеплять и перегонять локомотив. Кабины в обоих концах вагона соединялись световой и звуковой сигнализацией.



Польская "Люкс-торпеда" на карпатском курорте Закопане. 1936-38 гг
Официально "люкс-торпеды" назывались Pociąg Motorowo-Ekspresowy MtE - "экспресс-поезд с двигателем внутреннего сгорания". Увидев перспективность такого транспорта, польский промышленность взялась производить и другие автомотрисы - хотя и без узнаваемой дизайна, но с хорошими показателями скорости.
Первые "торпеды" объединяли Краков с модным курортом Закопане. В 1936 году поезд проехал это расстояние (150 км) за 2 часа и 18 минут - рекорд, не побитый до сих пор. Позже были открыты рейсы "Краков-Варшава", "Варшава-Катовице", "Варшава-Лодзь", "Львов-Закопане" и другие.
На Галичине состоянию на лето 1939 года "торпеды" обслуживали маршруты "Львов-Стрый-Дрогобыч-Борислав", "Львов-Галич-Станислав [Ивано-Франковск]-Коломыя", "Львов-Красное-Золочев-Тернополь" и упомянутый в начале текста "Тернополь-Чертков-Залещики".



Расписание "Тернополь-Залещики". 1939
Средняя маршрутная скорость на рейсе до Залещиков составляла 58 км / час. Не так уж много, если учесть, что на маршруте "Львов-Тернополь" этот показатель достигал 75 км / ч, а на маршруте "Львов-Коломыя" - 93 км / час.
Для сравнения: принятая недавно классификация пассажирских поездов "Укрзализныци" предусматривает, что быстрые экспрессы двигаться маршрутной скоростью 70-90 км / ч, а обычные пассажирские и пригородные - 50-70 км / час.
195 км от Львова до Коломыи "Люкс-торпеда" проезжала за 2 часа и 10 минут.



Расписание "Львов-Коломыя". Конец 1930-х
Современный поезд "Москва-София" проходит это же расстояние за 3 часа 25 минут, причем делает на одну остановку меньше. А пассажирский "Львов-Черновцы" тратит на эти же 195 км 6 часов и 52 минуты.



Быстрый фирменный поезд идет медленнее, чем ездили 80 лет назад
За такую недосягаемую сегодня скорость пассажирам "торпед" приходилось платить - билет от Варшавы до Кракова стоил почти 40 злотых, в то время как средняя месячная зарплата в конце 1930-х составляла 100 злотых.
В каждой автомотрисе было 48-52 места, все первого класса. На фоне катастрофического состояния автомобильных дорог в межвоенной Польше "люкс-торпеда" была эталоном скорости, комфорта и шика.



Узловая станция Хабувка в карпатском предгорье. 1936-38 гг
Вторая мировая война стала концом этих железнодорожных экспрессов. Большинство "торпед" погибли под авиационными бомбами, уцелело только две машины на Краковском вокзале.
Они использовались как поезда "Только для немцев" на линии в Закопане, а также как спецтранспорт для работников Генерал-губернаторства [административной единицы Третьего рейха на территории Польши и части Украины].



Во времена оккупации на "торпедах" ездили сливки нацистской администрации. Фото: Национальный цифровой архив Польши
Красная Армия, которая отбила вагоны у нацистов, вернула их социалистическом польскому правительству в непригодном для пассажирском движения виде. Некоторое время одной из "торпед" возили на работу шахтеров, а с другой скручивали запчасти на случай ремонта.
Примерно в 1954 году обе "люкс-торпеды" были списаны на слом и до нашего времени не сохранились.






http://alternathistory.org.ua/skorostnye-r...chine-v-1930-kh

http://www.istpravda.com.ua/articles/2012/04/5/79829/


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej1
сообщение 18.11.2012, 22:01
Сообщение #40


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Ежели это видео уже где-то мелькало - звиняюсь. Понравилось просто.... Скоростя такие.. прямо "хюндаивские"... smile.gif



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 31.1.2025, 15:59