IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Поезда sergej1
sergej1
сообщение 30.1.2012, 18:06
Сообщение #1


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



«ЭР-2» - однозначно - нет. Это поезда постоянного тока, а на Одесской дороге он (был, по крайней мере тады) переменный.
Электрички обычно выпускаются в комплектации десяти вагонов (посекционно: головной+моторный; прицепной+моторный и т. д.). Если, к примеру сгорает один из вагонов, то "выбрасывается" его секция (два вагона).

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A02

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A09

Вот старенькие ЭР-2, постоянного тока






А вот эти мне таки «..удавалось подчинять своей воле..» smile.gif







http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=327

http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=329

эта - дала "путёвку у жизнь" (закреплённая езда).. мы все её любовно тогда называли "три шестьдесят две" - не каждому дано это понять уже... drinks.gif smile.gif



http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=362


эта - была "родная" (закреплённая езда)





Ну и, разумеется, все другие номера, приписанные к депо (случаи попадания на не закреплённую электричку могут быть разные: болезнь чья-либо, поломка и т.д.)


на «Т»-эшке - уже так и не удалось поездить.. в стране началась "дымократия и пырыстройка" - то бишь наступила свобода.. бл@ть..




это кабина "круглоголовой" электрички.. не много, как вижу, изменилось.. новая р/станция там, вдали.. и какая-то.. хрень под локомотивным светофором..
mocking.gif
кабина очень не удобная, но есть одно преимущество по сравнению с "тупоголовыми" электричками: при ударе, к примеру, в очень гусенечный трактор - бампер его (удар) мог очень хорошо "держать".. а на кону, как понимаете, уже твоя жизня... crazy.gif




это уже "моя" кабина..




ваш покорный слуга... в детстве.. (лишний раз возможность покрасоваться...) yes.gif



drinks.gif




а это просто так, для инфы... http://odessarailway.at.ua/forum/3-9-1


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов (40 - 49)
sergej1
сообщение 25.11.2012, 1:58
Сообщение #41


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование





shok.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 25.11.2012, 2:32
Сообщение #42


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19435
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10368 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



США? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej1
сообщение 25.11.2012, 9:26
Сообщение #43


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Frocus @ 25.11.2012, 0:32) *
США? smile.gif

Похоже.... Мне было другое интересно - отчего тележка-то не улетела.... Помнится наши т-а-а-к разлетались - и не собрать..!!!

mocking.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej1
сообщение 30.11.2012, 20:08
Сообщение #44


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Сегодня ночью, на соседней станции Feuerbach - (две минуты езды) - слетели три грузовых вагона. Слетели "красиво" - снесли кусок перона.... Насколько удалось выяснить обстановку - ушли все в "тупик"...
Счастье, что ночью там никого не было... "Заполучить" нормальное видео - проблема... У нас тут "свобода" + "переХстройка", с надвигающейся, как понимаю, "румынской" smile.gif дЫмократией, понятное дело, очИнь чижало шось "ухватить"....
шо маем - то маем....










http://www.rtl.de/cms/news/rtl-aktuell/stu...21-1344654.html

P.S. Для того кто не совсем понЯл: вагоны влетели в тупик и по энерции "вышли" на перpон. Езжу там кажНый день.. почти... Значит вагоны "дошли" до середины перона.. Хорошо, что ночью.... Там, прада, в это время индусов полно.... на "БОШЕ" пашут....

smile.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej1
сообщение 1.12.2012, 22:54
Сообщение #45


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Сегодня удалось узнать более точную информацию за вчерашний сход:

с соседней станции "ушли" три гружёных рельсами вагона; т.к. уклон в сторону города, то "летели" они в сторону Штутгарта-Главного. Кто-то из рабочих на станции увидел и перевёл стрелку в тупик (туда всегда прибывают-отправляются дизель-поездочки).

Хорошо что ночь - 4:00 - перрон пустой был. Вагоны вылетели на платформу, сшибая железные столбы-опоры крытого перрона. Крыша, понятное дело, легла на вагоны.... Теперь решают: сносить полностью или лучше таки отремонтировать.

Я, помнится, как-то фотографировал в том месте. Найду фотки - выставлю.


http://www.dailymotion.com/video/xviilq_gu...ws&start=32


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej1
сообщение 2.12.2012, 7:41
Сообщение #46


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Это и есть тот самый тупик. Правда в 2011 году...







Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 6.12.2012, 15:15
Сообщение #47





Гости





Частич. цитирование



Позавчера по Дискавери канадцы хвастались своей железкой QNSL...
Как они железную руду таскають...
Машинисты чуть ли не в 10 поколении...



А еще за день до этого про бразильский Каражас... Тоже руду таскают...



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej1
сообщение 12.12.2012, 4:24
Сообщение #48


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование





yes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej1
сообщение 12.12.2012, 23:15
Сообщение #49


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Сегодня щОлкнул "результаты".. Крышу перрона всю сносить, как вижу, не стали - проще и дешевле таки достроить кусок новой (экономика должна быть экономной - факт! smile.gif )












Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej1
сообщение 17.12.2012, 22:30
Сообщение #50


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Русские покоряют железные дороги Германии



В последнее время у многих обывателей бытует мнение, что наши железные дороги в техническом плане невероятно сильно отстали от европейских коллег и сейчас мы только и делаем что покупаем Сапсаны, без французов не можем разработать хороший локомотив ну и далее по списку. Однако это не совсем так, не буду приводить никаких размышлений по развенчиванию мифов, а просто приведу пример в чем мы как минимум не отстали. Расскажу о средствах дефектоскопии рельсов.

Прежде всего маленький ликбез для чего она нужна: в рельсах которые свиду вполне могут пропускать поезда могут находиться разнообразные дефекты которые нельзя определить визуально и которые могут привести к изломам рельсов под поездами со всеми вытекающими. Поэтому своевременное выявление дефектов рельсов задача весьма важная и достаточно сложная с технической точки зрения. Пожалуй самый распространенный способ дефектоскопии - это применение ультразвука. Не так давно специалисты из российской фирмы ТВЕМА представили в Германии автоматический дефектоскоп на комбинированном ходу

Информация с сайта ТВЕМА:

"26 сентября 2012 года специалисты ГК ТВЕМА совместно с инженерами DB Systemtechnik провели испытательный проезд мобильной дефектоскопной лаборатории ЛДМ-ЛР на контрольном железнодорожном участке в немецком городе Kirchmöser.

В результате были выявлены все искусственно созданные на этом участке дефекты в рельсах, включая поперечные пропилы в головке рельса с рабочей грани (имитация усталостных поперечных трещин, 21.2), т.е. повреждения, которые, НЕ выявляются европейскими средствами ультразвуковой дефектоскопии. Все нарушения обнаруживались в автоматическом режиме аппаратно-программным комплексом АСТРА, установленным на ЛДМ-ЛР.

Специалисты DB Systemtechnik высоко оценили исключительную выявляемость дефектов и технологичность оборудования ГК ТВЕМА. При этом они особо отметили способность ЛДМ-ЛР передвигаться как по шоссе, так и по бездорожью и по рельсам. Впечатлило немецких коллег и устройство для быстрой постановки и снятия лаборатории с железнодорожного пути с любым типом шпал, не имеющее аналогов в мире.

Продукция ГК ТВЕМА не в диковинку для Германии. В декабре прошлого года наша компания первой из российских предприятий выиграли тендер немецких железных дорог, став победительницей конкурса на оснащение дефектоскопных поездов Deutsche Bahn AG видеосистемой непрерывного мониторинга головок рельсов. В борьбе за престижный заказ мы опередили тогда крупнейших поставщиков диагностической техники для европейского железнодорожного рынка, включая ту же DB Systemtechnik.

Нынешнее признание достоинств нашего оборудования немецкими коллегами-конкурентами позволяет компании надеяться на дальнейшую экспансию своей продукции на одном из самых технологичных и конкурентно насыщенных железнодорожных рынков мира."

Хочется обратить внимание на два факта в этом сообщении: 1 Германские специалисты признали, что не могут выявить дефекты, которые может выявить наша техника, 2 дефекты обнаруживались в автоматическом режиме, если раньше для обнаружения дефекта было необходимо присустствие человека, который определял тип дефекта и его параметры.

Из другой новости на сайте фирмы:

"Очень большое впечатление на немецких коллег произвели «компактность и простая конструкция механизма подачи и ведения искателя дефектоскопа», а также возможность «быстро поставить/снять лабораторию с рельсов на железнодорожном переезде».

Отмечаются также комфортные условия работы экипажа и продуманность эксплуатации операторского оборудования: «размещение компьютера под крышей обеспечивает больше свободы движения для ног и больше места. После проведения проверки мониторы откидываются вверх, благодаря чему обеспечивается их сохранность»."

То есть сдалали продукт, которые не только отлично выполняет свои функции, но еще и работать на нем удобно!

Желающие побухтеть - почему на Лендровере, а не на УАЗе - могут успокоиться. Базовый вариант дефектоскопа смонтирован именно на УАЗе, однако ульяновский завод не удосужился развернуть сервисное обслуживание и поставки запчастей для своих тарантасов в Германии - поэтому для немцев аппарат сделали на Лендровере. Почему не на Геленвагене? Ну, вам не угодишь. Лендровер Дефендер дешевле, удобнее, проходимее. Надежность похуже, да - но для дефектоскопа, имеющего достаточно небольшие ежегодные пробеги, это не особо существенно.


Источник - http://www.tvema.ru/ru/newsList_374.html


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 31.1.2025, 18:59