IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Поезда sergej1
sergej1
сообщение 30.1.2012, 18:06
Сообщение #1


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



«ЭР-2» - однозначно - нет. Это поезда постоянного тока, а на Одесской дороге он (был, по крайней мере тады) переменный.
Электрички обычно выпускаются в комплектации десяти вагонов (посекционно: головной+моторный; прицепной+моторный и т. д.). Если, к примеру сгорает один из вагонов, то "выбрасывается" его секция (два вагона).

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A02

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A09

Вот старенькие ЭР-2, постоянного тока






А вот эти мне таки «..удавалось подчинять своей воле..» smile.gif







http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=327

http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=329

эта - дала "путёвку у жизнь" (закреплённая езда).. мы все её любовно тогда называли "три шестьдесят две" - не каждому дано это понять уже... drinks.gif smile.gif



http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=362


эта - была "родная" (закреплённая езда)





Ну и, разумеется, все другие номера, приписанные к депо (случаи попадания на не закреплённую электричку могут быть разные: болезнь чья-либо, поломка и т.д.)


на «Т»-эшке - уже так и не удалось поездить.. в стране началась "дымократия и пырыстройка" - то бишь наступила свобода.. бл@ть..




это кабина "круглоголовой" электрички.. не много, как вижу, изменилось.. новая р/станция там, вдали.. и какая-то.. хрень под локомотивным светофором..
mocking.gif
кабина очень не удобная, но есть одно преимущество по сравнению с "тупоголовыми" электричками: при ударе, к примеру, в очень гусенечный трактор - бампер его (удар) мог очень хорошо "держать".. а на кону, как понимаете, уже твоя жизня... crazy.gif




это уже "моя" кабина..




ваш покорный слуга... в детстве.. (лишний раз возможность покрасоваться...) yes.gif



drinks.gif




а это просто так, для инфы... http://odessarailway.at.ua/forum/3-9-1


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов (50 - 59)
sergej1
сообщение 18.12.2012, 13:45
Сообщение #51


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Зайцы в Бегах

http://macos.livejournal.com/785127.html

yes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej1
сообщение 29.12.2012, 16:44
Сообщение #52


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Кто силой взять не может, тот хитростью берет: Scammell 100 ton


strangernn


Scammell 100 ton тащит паровоз по улице

Почему я говорю про хитрость? Потому, что построенный в 1929 году гигантский по тем временам (да и сегодня тоже не потеряется) транспортер, паспортной грузоподъемностью сначала в 65, а потом и в 100 тонн (забегая вперед скажу, что рекордный его груз весил 165 тонн) первоначально оснащался двигателем мощностью всего 80-86л.с. Смешно? Да, но поставленную клиентом, компанией MRS Ltd., (Marston Road Services) задачу по организации перевозки партии паровозов, произведенных для Индии и Пакистана в Ливерпуль для последующей погрузки на суда надо было решать, а то клиент уйдет.. Не очень понятно, правда, почему нельзя было паровозы отправить своим ходом - ведь и у паровозостроительного завода. очевидно, есть выход в железнодорожную сеть, а уж крупнейший порт Ливерпуль всяко опутан "железкой". Но это дело десятое, - а в середине 1928 года Персиваль Хью, директор по разработкам компании Scammell и его конструктор Оливер Норт взялись за решение задачи.


Тягач автопоезда, крупно.

Самое интересное, что они решили ее всего за восемь месяцев, причем, созданный ими транспортер Scammell 100 ton в большой степени состоял из стандартных узлов, в избытке имевшихся на производстве. Помимо мотора, это была 4-х ступенчатая КПП, колеса с шинами, передний мост тягача, практически целиком - пришлось добавить к конструкции всего лишь несколько штрихов.

Во-первых, колеса... Посмотрите внимательно на тягач. Сколько колес на задней оси? Нет, не четыре - восемь! внутри рамы прячутся еще два двускатных колеса. В итоге, задний мост был готов воспринять нагрузку в 40 тонн (по расчетам), но учитывая меньшую скорость движения машины конструкторы, видимо, держали в уме еще некоторый запас.

Во-вторых, дополнительная КПП. Обычная коробка работала на промежуточный дифференциал, который был сблокирован с двуступенчатой понижающей КПП - одна передача для движения без груза, вторая для груженого варианта. Понижали сильно. Максимальная скорость пустого тягача не превышала 5-6 миль (8-9.6км) в час, а груженая машина шла со скоростью 2 мили (3.2км) в час.

В-третьих, тормоза. Огромные барабанные тормоза на валах промежуточной коробки обеспечивали надежное удержание автопоезда на всех имевшихся по пути следования уклонах. Причем, что интересно, они имели двойное управление - обычной педалью и специальным штурвалом. Это было сделано для того, чтобы двуногие водители (с трехногими не заладилось) могли одновременно манипулировать газом, сцеплением и тормозом, при необходимости. Ну, как "трогаться с ручника", если надо.


65-тонная модель с "легким" паровозом

Первая версия машины имела одноосный прицеп, устроенный по той же схеме, что и ведущая ось тягача ( http://s017.radikal.ru/i408/1110/82/0318fffedd6e.jpg ), но паспортная грузоподьемность машины была определена не в 88 (передняя ось могла выдержать 8 тонн), а в 65 тонн - я так понимаю, за вычетом массы автопоезда. Заказчик был доволен. В эту величину первые партии паровозов вписывались хорошо, и их повезли. Но жизнь не стоит на месте, и размеры паровозов неуклонно росли. Сначала тягач справлялся нормально, потом с перегрузкой, иногда даже требовалась помощь младших братцев, так что нужно было что-то делать. И сделали.


длинноносая машина с неизвестным оборудованием под чехлом

Если вы обратите внимание, то увидите, что капот у этой машины несколько длиннее, чем у той, что на предыдущей фотографии. И не зря он длиннее - вместо четырехцилиндрового мотора на 80-86 лошадок - там стоит шестицилиндровый, мощностью 106л.с. (забегая вперед скажу, что после войны тягачи получили дизельные моторы мощностью около 200л.с.)

Это позволило использовать и новый прицеп, с двумя осями ( http://s017.radikal.ru/i421/1110/d7/f4c18dec504e.jpg ), так что общая допустимая нагрузка на транспортер составила, за вычетом массы конструкции в, примерно, 30 тонн - целых СТО тонн. Такая грузоподъемность позволяла четырем построенным "стотонникам" (машин грузоподъемностью 65 тонн было построено две штуки) таскать практически любые паровозы, что они и делали до начала 50-х, перевезя в общей сложности почти тысячу(!) паровозов.


Что-то очень тяжелое...

Что еще можно сказать интересного? Автопоезда Scammell 100 ton были первыми машинами, оборудованными телефонной связью. Нет, это не мобильники и даже не аппараты для подключения к проводной сети. Дело гораздо интереснее...

Дело в том, что для нормального прохождения поворотов ось прицепа могла поворачиваться, и для подруливания имелся специальный человек, которому даже вторую кабину построили, сзади. Но вот как общаться этим двум членам экипажа, особенно учитывая цену ошибки?? Первоначально для этого предназначались свистки, которыми они могли сигнализировать друг другу, используя какой-то условный код. Но это оказалось совершенно неудобным, ненадежным, а стало быть - попросту опасным.

Поэтому вскоре после начала эксплуатации между кабинами проложили телефонную линию. Вопрос коммуникаций между членами экипажа был снят.



75-тонный паровоз? Легко!

Помимо паровозов Scammell'и возили трансформаторы в Манчестер, 165-тонные (!) изложницы для металлургического завода, а самым необычным грузом стала, наверное, транспортировка 85-тонного кита. Правда, я не понял откуда и куда его потащили, а главное - зачем? Так вот интересно эти машины проработали до середины 50-х годов ( http://i575.photobucket.com/albums/ss193/s...isite/013-1.jpg ), когда их уже вынуждены были списать по возрасту и износу. Опять же, за четверть века подросло новое поколение тягачей, с моторами по полтыщи лошадей и более, которые могли возить требуемые грузы гораздо быстрее и дешевле...

В настоящее время уцелел только один гигантский Scammell 100 ton, экспонируемый в музее..


http://strangernn.livejournal.com/481080.html


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej1
сообщение 30.12.2012, 15:39
Сообщение #53


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



2012.12.28. (фото дня)

Поезд на узкоколейной железной дороге в горах Гарц, Германия
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej1
сообщение 9.1.2013, 2:04
Сообщение #54


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



По железным дорогам Украины разъезжает поезд-призрак

..Поезд с наглухо закрытыми шторами, открытыми дверцами и с пустой кабиной машиниста двигался абсолютно бесшумно, давя разгуливающих по полотну кур..



Украина изобилует всевозможными аномалиями и загадками не меньше, чем любая другая страна мира. Одна из них – призрачный поезд, время от времени появляющийся на железных дорогах Украины.

Впервые его увидели в 1955 году в районе Балаклавы. Причем появился поезд на железнодорожной насыпи, с которой давно были сняты рельсы, а затем перешел на магистральный путь. При этом сами собою перевелись стрелки. А буквально через несколько часов в бухте взорвался линкор «Новороссийск». Воспоминания о призрачном составе, записанные о слов станционного смотрителя Петра Григорьевича Устименко, дежурившего в ночь на 29 октября 1955 года на железнодорожном переезде перед Балаклавой, сохранились в записях писателя-мариниста Николая Черкашина, который спустя 33 года (в 1988 году) собирал в Севастополе сведения о гибели линкора.

В 1980-х гг. поезд не раз появлялся на железных дорогах Московской области и даже в метрополитене, где для поимки призрака дважды перекрывали кольцевую линию. А затем вернулся в Украину.

Незадолго до Чернобыльской катастрофы его видели на станциях «Солнцево» и «Новоукраинка» Киевской железной дороги, а в 1991 году он впервые прошел мимо переезда Заваличи в Полтавской области на переезде дежурной Елены Спиридоновны Чебрец. Поезд с наглухо закрытыми шторами, открытыми дверцами и пустой кабиной машиниста двигался абсолютно бесшумно, давя разгуливающих по полотну кур.

Исследовать этот феномен прибыл председатель комиссии по изучению аномальных явлений при Академии наук Украины В.П.Лещатый. В его записях высказывается версия, что поезд каким-то образом прошел сквозь время.

Лещатый вспоминает записи известного мексиканского психиатра 90-х годов XIX века Хосе Саксино о том, как однажды в Мехико появились 104 итальянца, в течение недели попавшие в психиатрическую лечебницу, так как дружно утверждали, что прибыли в Мехико из Рима на поезде. Показания очевидцев говорят о том, что по Украине катается именно итальянский поезд.

Покинув римский вокзал, поезд бесследно исчез в железнодорожном туннеле в Ломбардии. Из 106 пассажиров спастись смогли лишь двое: испугавшись необычного густого тумана, который окутал вагоны при въезде в туннель, они спрыгнули на ходу (благо, тогда поезда ходили медленно) и пустились наутек.

Конечно же, поезд искали, но безрезультатно. На всякий случай злополучный тоннель замуровали, а про исчезнувший состав постарались забыть – чтобы не портить репутацию железнодорожной компании.

Более того, Лещатому удалось сделать анализ верхнего слоя на стенах и окнах одного из вагонов загадочного поезда. Это оказалось вещество, похожее свойствами на порох. Об этом писала в августе 1992 года газета "Слава Севастополя".

Что касается Василия Петровича Лещатого, то 25 сентября 1991-го года он подстерег загадочный поезд на переезде в селе Заваличи. Прыгнул на подножку призрака, и больше его никто не видел.

Специалисты из комиссии по изучению аномальных явлений при Академии наук Украины считают, что сверхдлинные тоннели, сверхглубокие шахты и сверхвысокие башни меняют, пусть и не очень ощутимо, движение времени. Ведь никого не удивляет, что плотины, водосборы и каналы меняют движение реки.

Железнодорожная сеть не плоская, а сферическая, поскольку она повторяет кривизну земного шара. А там, где плоскость переходит в сферу, - трехмерное пространство, по утверждению теперь уже физиков и математиков, переходит в двухмерное. И наоборот. Другими словами, железная дорога - это граница по меньшей мере двух пространств. Кроме того, футурологи называют железные дороги ускорителями времени. Поскольку, по их мнению, поезда ускоряют биологическое время людей.

Из всего этого, оказывается, следует, что привычная железная дорога опасна прежде всего не колесами локомотивов, а своими пространственно-временными аномалиями.

http://anomalia.kulichki.ru/news27/905.htm

:::::::::::::

А не Хюндай ли это наш........ со своими "пространственно-временными аномалиями"..... shok.gif


mocking.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej1
сообщение 9.1.2013, 8:46
Сообщение #55


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Украинские железные дороги 1943 г. глазами немцев.

Часть 1

На днях мы показывали цветные снимки Днепропетровска 1943 г. ( http://visualhistory.livejournal.com/132189.html ), сделанные германским фотографом Вальтером Холльнагелем (Walter Hollnagel). Однако его основной темой съемок были железные дороги.
Знакомство с его летним фоторепортажем 1943 г. представляет исключительный интерес с исторической точки зрения. Под снимками оригинальные немецкие подписи, которые любезно перевёл opton_tessar.

Июль 1943 г., немцы открывают железнодорожный мост через Днепр у Запорожья:


Открытие моста через Днепр в Запорожье в присутствии множества видных нацистских деятелей. Радоваться новому мосту оставалось лишь несколько месяцев, т.к. уже осенью 43-го перед надвигающимся русским фронтом мост был вновь взорван немцами. (07.1943)

Точный день съемки не указан, но уже, скорее всего, началась Курская битва. Немцы демонстрируют уверенность в успехе, о скором бегстве за Днепр ещё не думают.

Вид того же моста между Хортицей и Запорожьем:


Ещё вид моста:


Торжественный митинг по случаю открытия:

Ещё один мост с восточного берега о.Хортица на левый берег Днепра в г.Запорожье, открываемый с большой пропагандистской шумихой. Этот мост заменил в т.ч. херсонский паром, с помощью к-рого поезда переправлялись через реку.(07.1943)

Мост издалека:


Спецпоезд Холльнагеля в районе Николаева:

Eine pr. P 8 befördert zusammen mit einer pr. G 8.1 einen Sonderzug, besteht aus einem Speisewagen aus der Serie WR 901 ff (ex Nummernreihe 2000 bis 2400 der CIWL) durch den russischen Sommer bei Nikolajew (Ukraine). (08.1943)

Станция Кривой Рог:

В южноукраинском городе Кривой Рог располагался центр украинской добычи железной руды. На фоне красивой радуги (локомотив) 55 2609 забирает смешанный товарный состав на вокзале г.Кривой Рог. (07.1943)


Станция Знаменка (Кировоградской области?):

Сортировочная станция Знаменка с её более 30 путями была одной из крупнейших сортировочных станций Украины.

На сортировочной работе использовался (локомотив) pr.Е 14.1 (Тип 93). В Знаменке на маневровой работе использовалось пять локомотивов этого типа (93 209, 296, 385, 706 и 863). (07.1943)

Самоходный вагончик железнодорожных рабочих близ Знаменки:

Nahe Snamenka war dieser Triebwagen einfachster Bauart mit einem simplen Holzaufbau unterwegs. Eingesetzt wurden sie hauptsächlich für Dienstfahrten oder wenn an einer entlegenen Blockstelle das Personal gewechselt werden musste. Offenkundig nutzte der Fotograf eine Zugkreuzung ab. Der Gegenzug wird von der russischen Eisenbahnerin am Triebwagen bereits erwartet. (09.1943)

На неизвестной станции на Украине:


Станция Долинская, депортация украинцев:

Im Bahnhof Dolinskaja treffen sich ukrainische Zwangsarbeiter, die unter militärischer Bewachung in gedeckten Güterwagen die lange Reise nach Deutschland antreten müssen. Innerhalb der Sowjetunion stellte die Ukraine den größten Anteil von Zwangsarbeitern. (08.1943)

Там же, на станции Долинская:


Станция Бобринская на перегоне Знаменка - Черкассы:

Вид с мачты освещения на северный выезд сортировочной станции Бобринская (на полпути между Знаменокй и Черкассами). На маневровой работе pr. G 7.1 (Тип 55.0). (05.1943)

Опять станция Бобринская:



Они же:


Станция Пятихатки на линии Киев-Донецк:


Помимо железнодорожных съемок, Холльнагель делал этюды на память.

Строительство (ремонт?) дома на Украине:

Наряду со служебной работой Вальтера Холльнагеля всегда увлекала съёмка стран и людей. Так, он запечатлел этих украинских женщин за покрытием деревенских домов соломенно-клеевой смесью. (07.1943)

Сдача молока на приёмный пункт:


Снимок "навскидку" из окна поезда где-то на Украине: крестьяне сдают бидоны с молоком на приёмный пункт у вокзала. (07.1943)

Небольшой городок Лубны близ Полтавы:



Рынок в Харькове:


Советский тяжёлый танк КВ-1 близ Умани:


Днепр у Херсона:


Следующий репортаж Холльнагеля будет посвящен Крыму.


http://visualhistory.livejournal.com/134029.html


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej1
сообщение 10.1.2013, 8:12
Сообщение #56


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej1
сообщение 13.1.2013, 15:55
Сообщение #57


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



= Электровоз ЧС4 =



Времечко таки не стоит на месте.....

drinks.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evron
сообщение 15.1.2013, 15:45
Сообщение #58


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12042
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8983 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



В Швеции уборщица похитила поезд и "впилялась" на нем в дом

В Швеции уборщица похитила пассажирский поезд, но не справилась с управлением, и он врезался в здание жилого дома, которое стоит неподалеку от железнодорожных путей в пригороде Стокгольма.

В момент инцидента, который произошел рано утром во вторник, в небольшом трехквартирном доме находилось пять человек. Поезд протаранил стену здания, и половина головного вагона оказалась внутри кухне одной из квартир. Благодаря счастливой случайности никто из жителей не пострадал.

Похитительнице примерно 20 лет, отмечают местные СМИ. Девушка получила серьезные травмы и была доставлена в больницу на вертолете.

"Это была штатная уборщица. Каким образом ей удалось попасть внутрь и похитить один из поездов, не известно. Сейчас мы расследуем, как это могло произойти", - заявил местным СМИ представитель железнодорожной компании Томас Хедениус.



--------------------



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej1
сообщение 18.1.2013, 15:27
Сообщение #59


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej1
сообщение 31.1.2013, 16:39
Сообщение #60


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



История канадской железной дороги. Часть 1

http://humus.livejournal.com/3006259.html

:::::::::::::::::::::::::

История канадской железной дороги. Часть 2

http://humus.livejournal.com/3007844.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7.2.2025, 20:12