IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Поезда sergej1
sergej1
сообщение 30.1.2012, 18:06
Сообщение #1


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



«ЭР-2» - однозначно - нет. Это поезда постоянного тока, а на Одесской дороге он (был, по крайней мере тады) переменный.
Электрички обычно выпускаются в комплектации десяти вагонов (посекционно: головной+моторный; прицепной+моторный и т. д.). Если, к примеру сгорает один из вагонов, то "выбрасывается" его секция (два вагона).

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A02

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A09

Вот старенькие ЭР-2, постоянного тока






А вот эти мне таки «..удавалось подчинять своей воле..» smile.gif







http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=327

http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=329

эта - дала "путёвку у жизнь" (закреплённая езда).. мы все её любовно тогда называли "три шестьдесят две" - не каждому дано это понять уже... drinks.gif smile.gif



http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=362


эта - была "родная" (закреплённая езда)





Ну и, разумеется, все другие номера, приписанные к депо (случаи попадания на не закреплённую электричку могут быть разные: болезнь чья-либо, поломка и т.д.)


на «Т»-эшке - уже так и не удалось поездить.. в стране началась "дымократия и пырыстройка" - то бишь наступила свобода.. бл@ть..




это кабина "круглоголовой" электрички.. не много, как вижу, изменилось.. новая р/станция там, вдали.. и какая-то.. хрень под локомотивным светофором..
mocking.gif
кабина очень не удобная, но есть одно преимущество по сравнению с "тупоголовыми" электричками: при ударе, к примеру, в очень гусенечный трактор - бампер его (удар) мог очень хорошо "держать".. а на кону, как понимаете, уже твоя жизня... crazy.gif




это уже "моя" кабина..




ваш покорный слуга... в детстве.. (лишний раз возможность покрасоваться...) yes.gif



drinks.gif




а это просто так, для инфы... http://odessarailway.at.ua/forum/3-9-1


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов (70 - 79)
Гость_Winquest_*
сообщение 4.6.2013, 13:20
Сообщение #71





Гости





Частич. цитирование



Это что прямой эфир с кабины машиниста???А что за поезд и куда идёт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej1
сообщение 4.6.2013, 13:30
Сообщение #72


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Winquest @ 4.6.2013, 12:20) *
Это что прямой эфир с кабины машиниста???А что за поезд и куда идёт?


Самому интересно. Но пишет, шо "Live". Думаю, что программа, каким-то образом, сама переключает на определённые камеры. А так - не в курсе - не спец я по "прогам" и ПК. Sorry.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej1
сообщение 23.6.2013, 21:27
Сообщение #73


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование





dash.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 23.6.2013, 23:11
Сообщение #74


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19473
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Интересно, что не побоялся видеокамеру выдвинуть наружу. smile.gif


--------------------
Triax-0.88m (30W...90E); TT S2-3600 / U2C Denys H.265
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej1
сообщение 12.7.2013, 22:23
Сообщение #75


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



РЖД переходит на газ



Отрадно видеть, что РЖД при Якунине демонстрирует вполне вменяемую техническую политику. Техническим специалистам давно очевидно, что газовое топливо (сжиженный или сжатый природный газ) наиболее выгодно внедрять не на автомобилях (и тем более не на легковых автомобилях) - а на железнодорожном транспорте. Именно в качестве топлива для тепловозов газ проще всего внедрять - там и масса баллонов не так критична, и газонаполнительные станции куда проще строить, и их самих нужно куда меньше, а заправляться на них будут квалифицированные профессионалы.

Поэтому я с энтузиазмом воспринял новость о том, что первый в России опытный образец газопоршневого двигателя мощность 1000 кВт для железнодорожного транспорта разработан на ОАО «Волжский дизель им. Маминых» в рамках энергетической стратегии ОАО «РЖД» по замещению дизельного топлива природным газом.

Вполне очевидно, что внедрение на тепловозах российских железных дорог двигателей на природном газе в качестве моторного топлива, позволит снизить экологическую нагрузку на окружающую среду и стоимость железнодорожных перевозок.

Первый тепловоз ТЭМ19 с новым двигателем будет изготовлен на Брянском машиностроительном заводе в августе текущего года.

Ранее сообщалось, что "РЖД", ТМХ и российская "дочка" американской корпорации Caterpillar – "Прогресс РЭЙЛ" планировали создать новый маневровый тепловоз с газопоршневым двигателем Caterpillar мощностью 1 тыс. кВт. Разработку конструкции, создание образцов и испытания стороны планировалось завершить к концу 2013 года.

Напомним, что как минимум половина общественного транспорта в России должна быть переведена на газовое топливо. Такое постановление подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. Решить главную проблему – отсутствие разветвленной заправочной сети – взялся Газпром. Ну вы сами должны понимать - поставить газовые заправки в узловых депо куда проще, чем насовать их на все автодороги. Если планы будут осуществлены, это позволит России стать мировым лидером в данной сфере.

Начать решили с маневровых тепловозов - вот таких:



Идея тоже понятна - достаточно поставить одну станцию заправки в депо, и маневровые тепловозы на газу уже можно эксплуатировать без всяких забот. Чтобы перевести на газ магистральные тепловозы - потребуется ставить заправочные станции вдоль маршрута.


http://www.arctic-info.ru/News/Page/rjd-pe...komotivi-na-gaz
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 12.7.2013, 22:33
Сообщение #76


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19473
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Учитывая халатность и безответственность российских железнодорожников возможно появление новостей о взрывах газа на РЖД...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej1
сообщение 25.7.2013, 12:33
Сообщение #77


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Испанский поезд пошел под откос

Авария поезда неподалеку от испанского города Сантьяго-де-Компостела стала одной из крупнейших в истории страны. Количество погибших составило, по разным данным, от 69 до 77 человек. 143 человека ранены. Причиной трагедии, по предварительной версии, стало превышение допустимой скорости.






Скоростной поезд Alvia транспортной компании Renfe в среду вечером сошел с рельсов на северо-западе страны недалеко от города Сантьяго-де-Компостела в Галисии. В поезде было более 200 пассажиров. Многие из них ехали на празднование дня святого Иакова, который должен состояться в четверг в Сантьяго-де-Компостела. Однако после аварии все мероприятия, запланированные на ближайшие дни, отменены, сообщил мэр Сантьяго-де-Комплстела Анхель Куррас Фернандес.

По данным местных СМИ, количество погибших на данный момент варьируется от 69 до 77 человек. Еще 143 человека ранены.

Как сообщает издание El Pais со ссылкой на слова министра здравоохранения Галисии Росио Москеры, жизни 111 человек ничего не угрожает, однако состояние остальных выживших вызывает опасения. Как сообщило Генконсульство РФ в Испании, россиян среди пассажиров не было.

Первыми на место крушения поезда подоспели местные жители. Они сразу же стали пытаться помочь выжившим. «Повсюду были тела. У многих в карманах звонили телефоны», — со слезами на глазах рассказывает один из полицейских, оказавшихся на месте аварии. Всю ночь спасатели пытались вытащить выживших из-под обломков. Местные жители отдали им свои генераторы, чтобы они могли работать ночью, а также поставили недалеко от места аварии машины с включенными фарами. Известно, что двое раненых кондукторов пытались помочь спасателям.

Количество погибших и пострадавших может возрасти, потому что до части обломков поезда трудно добраться.

Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источник в руководстве региона Галисия.

Поезд следовавший по маршруту Мадрид-Ферроль сошел с рельсов в среду в 20:41 по местному времени. Об этом сообщили представители железнодорожной компании Renfe. По словам очевидцев, четыре вагона поезда несколько раз перевернулись, и один из них при этом практически сжало в гармошку.

Уже называются предварительные причины аварии.

Как пишет Bloomberg, скорость поезда на том участке пути, где произошла авария, составляла 220 километров в час, тогда как ограничение по скорости на этом участке составляет 80 километров в час.

Однако пока эта информация официально не подтверждена.

Машинист поезда получил небольшие ранения, так что в скором времени следователи смогут узнать у него, что же все-таки произошло с поездом.

В четверг на место трагедии должен приехать испанский премьер-министр Мариано Рахой, который родился и учился в Сантьяго-де-Компостела. В среду вечером он провел чрезвычайное совещание с некоторыми членами своего кабинета. Папа Римский Франциск призвал всех католиков молиться за жертв крушения.

Полиция открыла телефонную линию для родственников пассажиров, которые ехали в этом поезде. Специальная группа сформирована для опознания тел погибших. Всего к оказанию помощи привлечено 320 стражей порядка. Власти Галисии объявили добровольный сбор донорской крови, которая понадобится пострадавшим. Пункт приема открыт в городской клинической больнице Монте-да-Кондеса города Сантьяго-де-Компостела.

Авария у Сантьяго-де-Компостела стала одной из самых крупных в истории Испании. Она уступает крушению поезда в 1942 году в Галисии. Эксперты вспомнили также взрыв на мадридском вокзале Аточа в 2004 году, когда погиб 191 человек.

Елена Мухаметшина




Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej1
сообщение 25.7.2013, 16:24
Сообщение #78


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Авария в Испании



Газета El Pais опубликовала видео с камеры наблюдения, которая снимала крушение пассажирского поезда возле испанского города Сантьяго-де-Компостела.

Хорошо видно, что поезд двигается на огромной скорости и не снижая ее входит в крутой поворот. При входе в поворот первый вагон начинает выносить за пределы дороги, он увлекает за собой остальные, затем видео обрывается, потому что кабина электровоза врезается в мачту, где смонтирована видеокамера.

На момент происшествия в поезде было 218 пассажиров, а также машинисты и обслуживающий персонал. По последним данным, погибли не менее 60 человек, еще 126 — получили ранения.

Представитель правительства Галисии Самуэль Хуарес сообщил, что поезд в момент аварии шел со скоростью 220 километров в час, хотя максимальная разрешенная скорость на этом участке — 80 километров в час.
По разным данным, поезд превысил допустимые показатели скорости на величину от 100 до 140 километров в час.




Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 25.7.2013, 19:12
Сообщение #79


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19473
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Страшная авария. Удивительно, что не предусмотрели автоматическое компьютерное ограничение скорости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej1
сообщение 12.8.2013, 15:32
Сообщение #80


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 11:25