![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата В феврале Wi-Fi появится только в одном украинском поезде «В городе. Харьков», «proIT» // 30.01.2012 Новый скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода с 16 февраля выйдет на маршруты №161-162 Харьков - Киев. Первый отечественный межрегиональный поезд повышенной комфортности (эксплуатационная скорость 160 км/час) сформирован из девяти вагонов пяти моделей. Одновременно в нем могут ехать 726 пассажиров. В новом поезде можно пользоваться ноутбуком непосредственно на пассажирском месте, так как каждое кресло 1-го, 2-го классов и кресла для VIP-пассажиров оборудованы розетками с питанием 220 В. Оборудование, установленное в поезде, обеспечивает возможность работы беспроводного интернета (Wi-Fi) на время всего рейса. Температуру воздуха в поезде будет контролировать специальная климатическая установка и воздушная система отопления. За безопасностью пассажиров во время поездки будет «следить» система видеонаблюдения, которая состоит из 24 видеокамер, расположенных как внутри поезда, так и снаружи. Напомним, что ещё в конце лета 2011 года глава «Укрзализныци» Владимир Козак заявлял о намерении государства обеспечить отечественные пассажирские поезда беспроводной связью на базе технологии WiMAX. По словам Козака, впервые интернет в поездах будет опробован на скоростном участке по маршруту Львов-Киев-Харьков-Донецк. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 695 Регистрация: 1.8.2005 Из: Ukraine Пользователь №: 490 Спасибо сказали: 958 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Размышляя на тему убытков Укрзализницы от пассажирских перевозок, хочется понять, отчего они растут год от году. В прошлом году 6,6 млрд грн, в этом ожидается 8 млрд грн. Население вроде не выросло, стоимость дизельки не настолько выросла, да и количество электрифицированных участков выросло - в копилку экономии. Недокомпенсация из бюджета по льготникам- на уровне 170 млн грн. Вероятно повлияла закупка Hyunday на
307млн $, так и то там какая-то сложная схема кредитования от корейского банка, затраты ложатся не разово ,распределенно. Однако за прошлый год писано Цитата Стоит отметить, что, несмотря на работу в "минус", государственный перевозчик периодически проводит не совсем понятны расточительные закупки. Так, недавно служба материально-технического снабжения "Львовской железной дороги" приобрела 200 мусорных урн по цене свыше 5 тыс. грн. каждый. При этом средняя рыночная цена уличных урн колеблется от 600 до 1000 грн. В августе "Укрзализныця" после огласки в СМИ разорвала тендерное соглашение на приобретение позолоченных мобильных телефонов. Позже "Укрзализныця" отменила из-за "непреодолимой силы" тендер по закупке золотых и серебряных нагрудных значков на сумму 279 тыс. грн. В сентябре государственный монополист через тендер закупил за бюджетные средства 40 статуэток общей стоимостью 800 тыс. грн. бизнесВероятно, главная составляющая убытков - ремонт подвижного состава.Вот если стоимость нового вагона известна и на тендере разглашается, то ремонт ...тут все сложнее,хотя наверняка есть средневзвешенная для статистики цифра. Кстати,стоимость новых вагонов действительно выросла. Но вот еще интересно,если за прошлый год с убытком в 6,6 млрд перевезено в дальнем сообщении - 64,1 млн пассажиров, то в текущем при 8 млрд убытков - 54 млн пассажиров (справедливости ради -убытки от пассажиров дальних рейсов составляют около половины общих убытков).Вот тут получается ,что если вообще не возить никого, то убытки еще многократно выростут? И пожирают деньги не столько старые вагоны, а структура? Хотя официально звучит наоборот Цитата «По прогнозам специалистов, общая потребность в перевозке пассажиров железнодорожным транспортом (кроме пригородного сообщения) составляет около 60,5 млн человек в год. При этом потенциальный объем пассажирских перевозок с учетом имеющегося парка пассажирских вагонов без его обновления и с учетом списания уменьшится в 2013 г. на 200 тыс. человек, в 2014 – на 4,9 млн человек, в 2015 – на 3,1 млн человек, в 2016 – на 4,3 млн человек и в 2017 – на 1,2 млн человек», – говорится в сообщении. перевозкиТаким образом, отмечают в Укрзализныце, потенциальный объем пассажирских перевозок составит: в 2012 – 54 млн человек, 2013 – 53,8 млн человек, 2014 – 48,9 млн человек, 2015 – 45,8 млн человек, 2016 – 41,5 млн человек и 2017 – 40,3 млн человек. Как отмечается в сообщении, на сегодняшний день из 6887 пассажирских вагонов лишь 2985 (43%) работают в пределах нормативного срока эксплуатации, 3644 (53%) работают с продленным сроком эксплуатации и 258 (4%) находятся за пределами нормативного срока эксплуатации. |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#102
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Просто слова подобрать - сложно.
Еще чуть чуть таких новостей и я могу получить диплом о высшем образовании по психиатрии... БОльше бОльшего не скажешь. Предостаточно ёмко и это: Цитата Мир достаточно велик, чтобы удовлетворить нужды любого человека, но слишком мал, чтобы удовлетворить людскую жадность. Махатма Ганди Цитата Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен. Альберт Эйнштейн Но уже с уверенностью могу додать и это высказывание: Цитата Нет силы, чтоб остановила покращення...
lubhto |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 3648 Регистрация: 29.1.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 8590 Спасибо сказали: 4208 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Нет силы, чтоб остановила покращення... lubhto +100 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12047 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Из-за введения именных билетов пострадает график движения поездов Вся ответственность за внедрение именных билетов ляжет на плечи кассиров и проводников. Об этом на пресс-конференции заявила заместитель председателя свободного профсоюза Южной железной дороги Лариса Украинец. «Мне больно за наших проводников. Если пассажир забыл документ, но имеет при себе билет, его не пропускают в вагон. Это “пишется” на проводника. Если кассир ошибся, тоже пишется жалоба. Проводник, проверяя билеты и документы, в одной руке держит рацию и флаг. В другой — билет и паспорт. Но у него только 2 руки. А если еще и на посадку дают 10 минут?»,- обратила внимание Украинец. Она отметила, что после нововведения, если пассажиры опаздывают на поезд, останется, например, 1 минута до отправления, и проводник не успевает проверить документы, то поезд задерживают согласно расписанию движения других поездов — от 1 минуты до 1 часа. Происходит сбой графика. Лариса Украинец рассказала, что штраф за вину проводника составляет 8500 грн, а средняя зарплата у него — 2200 грн. «Самое обидное то, что милиция видит, как перекупщики продают билеты, и не реагирует. Но ведь это не проводник нарушает, а вышестоящие чиновники», — убеждена представитель профсоюза. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12047 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата На новогодние праздники в Крым пустят дополнительные поезда
«Укрзалiзниця» назначила на новогодние и рождественские праздники дополнительные поезда, которые совершат 129 рейсов. Об этом говорится на официальном сайте «Укрзалiзницi», передает сайт «Крым.Комментарии». В частности в крымском направлении добавили два поезда – № 510/509 Симферополь — Львов отправлением из Симферополя 28, 29 декабря и 1, 4, 6 января, из Львова 29, 30 декабря и 2, 5, 7 января (5 рейсов) и поезд № 282/281 Симферополь — Киев из Симферополя с 20 декабря по 13 января ежедневно, из Киева с 21 декабря по 14 января ежедневно (31 рейс). «Укрзалiзниця» и в дальнейшем будет рассматривать вопрос о назначении дополнительных поездов и увеличения до максимально допустимого количества вагонов в составах ежегодных поездов в наиболее популярных направлениях. -------------------- |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#106
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
На лето (прошлый год) они уменьшают количество рейсов в направлении Одессы, зато на зиму увеличивают на Крым...
Вот мене усётаки очень интересно, когда они додумаются ради своих хьюндаев и прохюндеев запретить всякие Гюнселы и Автолюксы... Они ж - прямой конкурент... нехарашо... |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 695 Регистрация: 1.8.2005 Из: Ukraine Пользователь №: 490 Спасибо сказали: 958 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Stitch, прошу осторожней с этим,слова материализуются, а точней-скажут "по просьбам и в интересах трудящихся.." Как-то от покупки Hyunday-ев отказались,но не думаю,что в корне от идей
Цитата В июле вице-премьер-министр, министр инфраструктуры Украины Борис Колесников сообщил, что Президент Украины требует ускорить работу по реформированию украинской железной дороги, "чтобы уложиться в 5-7 лет и выстроить качественное пассажирское движение". скорейцыПо словам Колесникова, к Евро-2012 Украина получит первые десять скоростных составов, и дальше - по 15 ежегодно. "Задание: чтобы в 2016-2017 гг. пассажиры могли пользоваться качественными услугами. Наши перевозки ни в чем не будут отличаться от тех, которые есть в Западной Европе", - отметил Колесников. Если план по 15 ежегодно, а пассажиров и на уже существующие не хватает, то надо..именно на эти поезда продавать билеты без паспортов, командировочным оплачивать билеты при проезде только на этих поездах и т.д. Вот опять -сказал А,теперь и Б надо... Если план в 15 скоростных поездов сохранился,то чем его выполнять? Если КВСЗ сможет пять в год строить.. Цитата «Мы ожидаем, что в 2012 г. КВСЗ увеличит выручку до 8,35 млрд. грн., при этом прибыль вырастет до 989,68 млн. грн.,— отмечают в ИК «Альтана Капитал».— Рост прибыли будет обусловлен в первую очередь повышением в структуре продаж скоростных поездов и пассажирских вагонов, отличающихся более высокой рентабельностью, чем грузовые. Мы ожидаем, что за период 2012-2017 гг. КВСЗ выпустит более 320 пассажирских вагонов, что позволит получить за этот период до 2 млрд. грн. дохода. На фоне дальнейшего расширения скоростного движения в стране КВСЗ будет производить в среднем пять скоростных поездов ежегодно, что позволит увеличить доход компании на 900 млн. грн. ежегодно». убп И вся Укрзализниця с оборотом в 65 млрд грн планирует прибыль в 2012 в 500млн грн, а КВСЗ -большую прибыль при порядком меньшем обороте...И от такого актива Тигипко отказался.. |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#108
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
прошу осторожней с этим,слова материализуются ![]() Должен признать - разделяю мнение, что мысли материализуются... Но уж более чем очевидно по проделанному, что их (подобных мыслей) у них - кипа в онных головах и они просто стоят в очереди на исполнение... На английском - экзекюшен... экзекуция... в очереди на нашу экзекуцию... Создание и отбирание явно не одно и то же, хотя по результату оба процесса приносят блага... кому-то.. Но последнее возможно только когда есть те, кто делает первое... В отсутствии же - начнется отбирание у себе подобных, ну или вверх маразма - у самого себя... Я не уверен, интересно услышать было б Ваши слова, но мне представляется, что существует практически в статусе аксимы следующее утверждение: Пассажирские жд перевозки убыточны. И что всегда они покрываются за счет грузовых перевозок. Когда грузовой подвижной состав окончательно и полностью перейдет в ТАКИЕ руки, которые не захотят компенсировать пассажирные перевозки выглядит более чем резонным для них как-то решать этот вопрос. Либо акционировать железную дорогу, либо все-таки выводить это направление из убытков... И как Вы думаете, каковы будут решения? Уже пытались запретить ночные автобусные рейсы. Тогда было понятно. Основные магистральные направления удобны как раз ночью. Вечером сел в автобус - утром приехал. И такой запрет был резонен. Оправдываясь безопасностью. Так как есть ночная железнодорожная альтернатива... Но из-за общего корупци-пофигизма - тогда это не прошло... лобби видать... Сейчас тоже было странно запрещать ночные рейсы... так как хьюндаи пустили только днем... Но теперь, когда уже сообщили про ночные железнодорожные бдения (про кайф ночного жд приключения Вы сказали пару слов) в хьюндаях... то теперь кучерявые головы таки могут достать из своих мозго-думающих запасов такое (или очень подобное) решение. Эх... как было бы просто. Захотел. Подумал. Материализовалось. Не захотел. Не подумал. Не материализовались... и не материализовалось бы (это же) и у всех остальных... эдакий общий бан... А так... ничего эксклюзивного себе приписать не могу. Ни мыслей. Ни даже их материализацию... Эх... ![]() P.S. Вспомнилось... ![]() Цитата "Мы, чтобы графа не расстраивать, соседям сказали, что дескать материализовалась Мария Ивановна из статуи. Многие верят..." Оттудаже, что и про огонь... |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 695 Регистрация: 1.8.2005 Из: Ukraine Пользователь №: 490 Спасибо сказали: 958 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Трудно не согласиться.. Прибыльны пассажирские ж/д перевозки в благополучных Швейцарии и Японии, может еще примеры есть.Нам далеко.
А ведь движение в направлении пересадить пассажиров на скоростные поезда вроде бы и есть неким частичным решением. Ведь уже при сегодняшних ценах 55-60% загрузки Hyunday -рентабельно, по сообщениям самих же представителей Укзализници. Соответственно для спальных,купейных и мягких плацкартов один путь-повышение стоимости проезда.Что уже поэтапно делается. Но где грань повышения, в России и при сегодняшних ценах все же трубят об убыточности ? Цитата «При этом железнодорожные билеты у нас остаются одними из самых дешевых по сравнению с соседними странами СНГ и Европой, чего не скажешь о том же топливе. Так, в России тарифы на проезд в плацкартном вагоне выше действующих в Украине в 4,6-5,6 раза, в купейном вагоне – 5,9-6,4 раза, в вагоне СВ – 2,6-3,0 раза. В Казахстане тарифы на плацкарт и купе выше в 2,3 – 2,4 раза, на СВ – в 1,18 раза», - говорится в статье. пассажир По данным сайта, каждые 100 км в скоростном нефирменном поезде по внутреннем тарифу в купейном вагоне в Украине обойдутся пассажиру в 32,40 гривны, в России – 206,11 гривны, в Беларуси – 18,88 гривны, в Казахстане – 69,19 гривны. В плацкартном вагоне: в Украине – 18,33 гривны, России – 101,80 гривны, Беларуси – 11,34 гривны, Казахстане – 41,21 гривны. В СВ: Украина – 130,8 гривны, Россия – 398,40 гривны, Беларуси – 31,92 гривны, Казахстан – 154, Поляки в результате реформ вывели из убытков дальние пассажирские перевозки, но пригородные все же дотационные. У нас в структуре убытков от пассажирских перевозок около 50% падает на пригородные. При этом Цитата Иванько сообщил, что покрытие расходов ведомства доходами от пассажирских перевозок составляет 10% в пригородном сообщении и 50% - в дальнем сообщении. пассОб этом сообщил начальник главного пассажирского управления госкомпании Александр Иванько. Что делает в этом случае Россия? Как Вы и предполагаете- сокращают убыточные пригородные перевозки.Плюс к этому-они отменяют федеральное субсидирование пригородных перевозок с 2014г,сейчас оно солидарное с региональными бюджетами. Цитата В Чебоксарах в июне не сумевшие попасть в электропоезд (после сокращения числа рейсов, вагонов и маршрутов) люди сели на рельсы. россияВероятнее всего движение в сторону как Польша, пригородное будет дотироваться из бюджета, дальние поделят на акционеров. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12047 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата «Укрзализныця» предлагает повысить тарифы на электрички в 6 раз
Существующие тарифы «Укрзализныци» на перевозки в пригородном сообщении остаются в разы ниже себестоимости услуги перевозок и является абсолютно демпинговым на рынке транспортных услуг. Об этом сообщает в четверг пресс-служба «Укрзализныци». По подсчетам специалистов, чтобы доходы от пригородного сообщения хотя бы не превышали расходы, уже сегодня, стоимость проезда нужно в среднем повысить в 6 раз. Этот показатель является усредненным, ведь тариф рассчитывается в зависимости от расстояния, специфики маршрута, вида тяги (дизель-тяга или электротяга) и т.д. В настоящее время тариф на перевозку пассажира обслуживающей Киевскую область Юго-Западной железной дороги составляет 4,5 гривны на расстояние до 20 км, 9,05 гривен — 100 км и 12 гривен — 150 км. В ведомстве отмечают, что тарифы установлены на перевозки в пригородном сообщении несопоставимы с тарифами на аналогичные расстоянии железнодорожным транспортом в России. На расстоянии до 20 км ниже в 1,4 — 1,7 раза, до 50 км ниже в 2,3 раза, до 150 км ниже в 2,4 раза. При этом нужно заметить, что Российская железная дорога получает дотации за перевозку пассажиров даже по этим тарифам, потому что они все равно не отвечают экономически обоснованному уровню. Пока железная дорога самостоятельно несет на себе социальную миссию обеспечения пригородных перевозок вместе с ее финансовым обеспечением. Перевозки в пригородном секторе убыточные по своей природе, однако решать проблему нужно совместно. Сейчас, тарифы на перевозки пассажиров в пригородном сообщении, что в соответствии с законодательством устанавливаются железными дорогами Украины по согласованию с местными органами исполнительной власти, являются далекими от реальной себестоимости перевозок и инфляционных процессов. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2025, 10:29 |