![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата В феврале Wi-Fi появится только в одном украинском поезде «В городе. Харьков», «proIT» // 30.01.2012 Новый скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода с 16 февраля выйдет на маршруты №161-162 Харьков - Киев. Первый отечественный межрегиональный поезд повышенной комфортности (эксплуатационная скорость 160 км/час) сформирован из девяти вагонов пяти моделей. Одновременно в нем могут ехать 726 пассажиров. В новом поезде можно пользоваться ноутбуком непосредственно на пассажирском месте, так как каждое кресло 1-го, 2-го классов и кресла для VIP-пассажиров оборудованы розетками с питанием 220 В. Оборудование, установленное в поезде, обеспечивает возможность работы беспроводного интернета (Wi-Fi) на время всего рейса. Температуру воздуха в поезде будет контролировать специальная климатическая установка и воздушная система отопления. За безопасностью пассажиров во время поездки будет «следить» система видеонаблюдения, которая состоит из 24 видеокамер, расположенных как внутри поезда, так и снаружи. Напомним, что ещё в конце лета 2011 года глава «Укрзализныци» Владимир Козак заявлял о намерении государства обеспечить отечественные пассажирские поезда беспроводной связью на базе технологии WiMAX. По словам Козака, впервые интернет в поездах будет опробован на скоростном участке по маршруту Львов-Киев-Харьков-Донецк. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#111
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 695 Регистрация: 1.8.2005 Из: Ukraine Пользователь №: 490 Спасибо сказали: 958 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
У нас хоть и форум иного профиля, однако прозорливости иной раз удивляюсь ...
Пассажирские жд перевозки убыточны. И что всегда они покрываются за счет грузовых перевозок. Когда грузовой подвижной состав окончательно и полностью перейдет в ТАКИЕ руки, которые не захотят компенсировать пассажирные перевозки выглядит более чем резонным для них как-то решать этот вопрос. Либо акционировать железную дорогу, либо все-таки выводить это направление из убытков... И как Вы думаете, каковы будут решения? Вот и ответы - без "либо" и то и другое Цитата Колесников: "Укрзалізницю" реорганизуют в акционерное общество в начале декабря депоМинистр инфраструктуры Борис Колесников прогнозирует принятие Кабинетом министров постановления о реорганизации "Укрзалізниці" в акционерное общество до 10 декабря. Об этом он заявил на брифинге в Кабмине 28 ноября 2012 года, пишет Подробности. "В ближайшие 10 дней можно ожидать появления постановления Кабмина о создании акционерного общества "Укрзалізниця". Все уже практически готово", - сказал он. По словам Колесникова, проект данного постановления согласован со всеми министерствами. Напомним, в феврале 2012 года Верховная Рада определила порядок организации акционерного общества на базе "Укрзалізниці". 100% уставного капитала публичного акционерного общества будет находиться в государственной собственности, при этом его запрещается отчуждать, передавать в управление, залог, а также использовать для формирования уставного капитала субъектов хозяйствования. Решение о повышении тарифов на перевозки тоже не задержится..На тему пригородных выскажусь чуть позже. Ну и без донецкого присмотра самую жирную дорогу нельзя оставить, на Южной не нашлось спеца... Цитата 29 ноября 2012 года гендиректор "Укрзалізниці" Владимир Козак представил коллективу Южной железной нового начальника магистрали Александра Филатова.
Филатов родился 18 августа 1961 года в Горловке (Донецкой области). С февраля 1999 года работал главным инженером Донецкой железной дороги, с августа 2012 - главным инженером - первым заместителем начальника "ДП" Донецкая железная дорога". |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#112
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Всё хотел написать пару слов насчет этого:
Цитата(lubhto) Прибыльны пассажирские ж/д перевозки в благополучных Швейцарии и Японии, может еще примеры есть.Нам далеко. .. Вероятнее всего движение в сторону как Польша, пригородное будет дотироваться из бюджета, дальние поделят на акционеров. Но никак не мог вырвать отрезок свободного спокойного времени. Но Вы меня подстегнули. Цитата(lubhto) На тему пригородных выскажусь чуть позже. Попробую всё-таки опередить... Мне представляется, что об убыточности пригородных перевозок говоторить как-то некорректно. Любая деятельность направлена на получение результата. Довольно разного в своих проявлениях. Но (подчеркну) результата. Сложно что-либо забирать оттуда, где ничего нет. Невозможно быть убыточным если... Как минимум 2 вещи могут оправдывать такие пригородные перевозки. 1. Культура передвижения самих граждан. Человек - не человек, если не выберет себе оптимальный способ передвижения. Нам столько прививали, что летом в пригородном транспорте жарко, зимой холодно, туалеты - не туалеты, что останавливается у каждого столба, что в часы пик не протолкнешься, а параллельно у тебя полазят в карманах... и всё это ходит по удобному для железной дороги расписанию... Что неволько уж лучше маршруткой... и даже по гололёду... потому что не 2 часа, а 1 час... и что в тепле... и что ходит каждые 15-20 минут... Ну нет культуры... откуда ж ей взяться? Железная дорога, как наследие СССР, не нуждалась во всех тех критериях работы(обслуживания), которые проявлялись/выявлялись в других странах. Поэтому если поставили на ней крест, как убыточно-пригородной... так и воспринимается это аксимой досель... 2. Не менее очевидным было бы рассматривать пригородное жд сообщение как составную часть кровоснабжения (доставка рабочей силы) в системе городского производства различных благ. То есть именно город (мегаполис) заинтересован в перемещении этой силы к себе и от себя... Конечно же есть 2 варианта такого передвижения граждан. 1. В понедельник туда, в пятницу обратно.. 2. Каждый день туда и обратно.. Оба из которых также ж определяются и культурой передвижения и объективной оценки в необходимости и пользе того или иного варианта самим городом. Это я к тому, что город может либо покрывать "убытки" железной дороги, либо обеспечивать её неубыточность или даже прибыль... Ибо рабочие руки и мыслящие головы приезжают именно туда и именно там создают все-различные блага... То есть это вопрос экономики страны и взаимо-понимающих отношений внутри неё. Написал я эти слова и как-то странно стали выглядеть для меня новости про повышение цен на пригородное сообщение... Ибо что из вышеперечисленного это решает? Кроме как подстегивание граждан к альтернативным вариантам.... А насчет акционирования железной дороги... - Их,как они любят выражаться караван (который несмотря ни на что топчет эту землю проходя откуда-то оттуда в куда-то туда) настолько натоптал на века калею "Шелкового пути" своих поступков, что в корне не правильно не представлять (или только потехи ради) промежуточным этапом к чему именно является это акционирование "без права передачи", "без права отчуждения"... |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 3648 Регистрация: 29.1.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 8590 Спасибо сказали: 4208 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Не менее очевидным было бы рассматривать пригородное жд сообщение как составную часть кровоснабжения (доставка рабочей силы) в системе городского производства различных благ. То есть именно город (мегаполис) заинтересован в перемещении этой силы к себе и от себя... Городу вообще пофигу то как работающие в нем приезжают и уезжают. Это может раньше кто-то думал над тем как оптимизоровать работу одной отрасли для нужд остальных а сейчас кому это нужно. Небольшой пример: ходил до одного расположенного сразу за чертой города поселка автобус типа ПАЗик и все были довольны и маршрут был востребован. Билетов на маршруте отродясь никто не видел а потому в кризис автобус сняли как невостребованный и самое интересное что когда нашелся сознательный гражданин решивший стукануть куда следует о безбилетном бардаке то его чуть не порвали - как так,такие водилы классные и подождут если нужно и высадят каждого прямо у дома... Похожая ситуация и с электричками. Хоть я уже лет 8 не ездил ними но прекрасно помню как оно было - нафик тот билет нужен если можно дать по гривне (тогда) Фастовским и Казатинским контролерам и то это самый плохой вариант когда пустой вагон. Высокое начальство оно не знает сколько реально народу ездит в будни и празники а считает только деньги от проданных билетов.... |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 695 Регистрация: 1.8.2005 Из: Ukraine Пользователь №: 490 Спасибо сказали: 958 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
очевидным было бы рассматривать пригородное жд сообщение как составную часть кровоснабжения (доставка рабочей силы) в системе городского производства различных благ. То есть именно город (мегаполис) заинтересован в перемещении этой силы к себе и от себя... По-государственному мыслите, так вроде и у них такие мысли пробегали Цитата Как считает Генеральный директор Укрзализныци Владимир Козак нужно искать выгодную модель, которая обеспечит более высокий уровень сервиса и экономическую эффективность пригородных перевозок. Как пример, в развитых странах, где пассажирский сектор, в частности социальные перевозки получают дотации из местных бюджетов. Ведь именно руководители города, района или области имеют первоочередную заинтересованность в перевозке пассажиров. И они определяют, куда направить средства: на автомобильный или железнодорожный транспорт, где пассажиров будет возить электричка, а где маршрутки. "Обращаемся к местным властям с призывом разработать оптимальную схему организации регионального транспортного сообщения. Железные дороги совместно с местными властями должны определиться на местах, к которому ключевому пункту и каким образом будет осуществляться подвоз пассажиров - где остается электричка, где поедет маршрутное такси, где - автобус. Это общая европейская практика", - отметил гендиректор. Справка. По Закону Украины "О железнодорожном транспорте" подвижной состав для пригородных перевозок должен закупаться за счет средств местных бюджетов, они же должны возмещать железным дорогам расходы за перевозку льготных категорий населения. Но Закон не выполняется, а железная получает 50% компенсаций за перевозку льготников и обеспечивает пригородные перевозки устаревшим подвижным составом. И даже Цитата Президент Украины Виктор Янукович поручил Киевской горгосадминистрации, Киевской облгосадминистрации, Министерству инфраструктуры и Укрзализныци до декабря текущего года разработать бизнес-план пилотного проекта создания пригородной железнодорожной компании на одном из направлений киевского железнодорожного узла. источникОбращает на себя внимание, как вовремя Укрзализниця предъявила требование увеличить тариф на пригород. Похоже на то, что региональные власти не очень горят желанием увеличивать финансирование, посему нужно дожать сбор с платящих пассажиров. К чему это ведет, Stitch предположил, а кто сказал ,что это не отвечает интересам новых хозяев ? Прошу простить за множественное цитирование, но иной раз факты важней моих излияний мысли. Вот еще одна составляющая себестоимости- зарплата персонала. Кто-то из нас может похвастать такими результатами? Цитата В 2011 году железнодорожникам трижды повышались часовые тарифные ставки и должностные оклады, вследствие чего среднемесячная заработная плата работников железных дорог выросла на 15,4% и по уровню заработной платы среди отраслей экономики железнодорожники заняли 10 место. Согласно данным Укрзализныци, после 10,3-процентного увеличения часовых тарифных ставок и должностных окладов железнодорожников 2012 году среднемесячная заработная плата по сравнению с 2011 г увеличится на 14,7% и на конец года составит около 4050 грн. А вот сами "улучшенцы", профсоюзы не в восторге Цитата работники отрасли "серьезно обеспокоены фактом скрытой приватизации железной дороги Украины и передачи ее в руки олигархов под предлогом реструктуризации". укрмет
"Данный процесс сопровождается разворовыванием бюджетных средств, произволом и расцветом коррупции, цены на проездные билеты необоснованно растут, при том, что их практически невозможно свободно приобрести в ж/д кассах, качество обслуживания пассажиров на самом низком уровне, и все это происходит на фоне безудержного сокращения рабочих мест", - говорится в заявлении. "Народ Украины считает такие действия Президента Украины, министерства инфраструктуры и руководства Укрзалізниці преступными и требует прекратить воровскую реструктуризацию, железная дорога Украины должна принадлежать государству, а значит- народу", - считают профсоюзные функционеры. "Мы видим, как стареет и изнашивается подвижной состав железной дороги. Но существует негласная команда не вкладывать деньги в старые вагоны - не покупать запчасти, не ремонтировать, а все ресурсы направлять на новые скоростные электрички. |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#115
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
..., так вроде и у них такие мысли пробегали Как говорил кот Матроскин: Цитата Потому что совместный труд для моей пользы — он... объединяет. Уверен Вы видите протоптанную колею их мысли... акционирование Укрзализници >>> социальные перевозки получают дотации из местных бюджетов >>> проекта создания пригородной железнодорожной компании Причем какое чудестное сочетание государственной мысли с несовсем государственным воплощением. Вы разве не замечали, как отлажена и проверена эта система? Когда успешное существование любого отдельно-взятого их бизнеса гарантируется государством? Одно дело - любой чиновник, который свои функции (государственную службу) превращает в некоторое подобие бизнеса без риска и головной боли... Ерунда! Тут лучше... это не какие-то там взятки или вымогательство... Убыточное пригородное железнодорожное сообщение? Я Вас умоляю... Достаточно привлечь власти любого отдельно взятого уровня и у вас уже прибыльность... Местные власти должны финансировать?! Конечно! Как правильно! Конечно же надо финансировать пригородное движение. И желательно б чтоб размер побольше... Ну из-за того что тарифы выше... И тут же всем городским или районным (областным) советом это утвердить... И тогда все риски бизнеса улетучиваются, потому что в бюджет будет усё заложено... и обязательно выплачено. Ведь все ж свои. Таким образом все затраты граждан из прямых (как то покупание билета) становятся косвенными, "выделенными" из бюджета. Который собрали с кого? С тех, кто еще платит... И видимо это им не надоедает. Ведь вот только же вам показали, КАК вопросы государственного уровня из тех самых державных интересов перетекают в частные... Цифровое телевидение... Когда государственный банк даёт гарантию для участия в конкурсе. Когда государство обеспечивает безубыточность этого проекта теми же местно-властными и государственными телеканалами, финансирование которых заложено в государственный бюджет (это не считая национальной телерадиокомпании)... Как государство обеспечивает приемниками абонентов частной телевизионной сети... Можно было б возразить, что мол, не было у государства денег на это... Конечно же не было. Они (1 млрд гривен) пошли на камеры видеонаблюдения на выборы. Акционирование Укрзализныци? Конечно! Кто-то ж должен быть мальчиком для битья по утвержденным тарифам. Эх... я бы... - За Укрзализныцей оставил только бы пути, деспетчеров, некоторое депо, некоторый лёгкий подвижной состав для обслуживания... - и утвердил бы ставку для грузовых (типа тонна-километр) и пассажирских (сложный вопрос... но скорей всего на уровне бесплатного) - грузовые перевозки - ну конечно же, кто отдаст такой лакомый кусок чужим... - себе, себе.... - пассажирские - все международные рейсы осуществлял за счет подвижного состава РЖД и др... за соответствующую плату "за проезд по территории" и снял бы раз и навсегда со своей головы эту ненужную проблему... - пригородные - ну о чем речь, вводим частные пассажирские пригородные компании.. и "компенсируем им убыточность" из местных бюджетов И всё! К-Р-А-С-О-Т-А ! Правда будут конечно некоторые негоразды... ну например: Укрзализнице "свои" вечно будут должны за свет, за обслуживание... ну и как "государственное предприятие" оно будет из бюджета получать соответствующие дотации дабы не остановилась отрасль. Нам будут вечно показывать и увольнять бездарных директоров... Ну не останавливать же отрасль... Лепестричеством и топливом же тоже "свои" занимаются... ну не быть же им дОлжными... Бюджет-то начто даден? Правда? |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 695 Регистрация: 1.8.2005 Из: Ukraine Пользователь №: 490 Спасибо сказали: 958 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Железка всегда была государством в государстве. Тут всегда была возможность и украсть по-крупному.Одни выборы печально кончились для Кирпы, теперь вот опять движуха.. Бюджет..
Цитата Как много в этом слове для сердца русского слилось .. В царское время непонятное слово "коррупция" имело два подвида -"казнокрадство" и "мздоимство". Вот они явно отражали суть вороватого чиновника, поставленного блюсти державный интерес. А теперь нам министр МВД заявляет,что застрелиться - это страшный грех, а остальное выходит - различные правонарушения..Что-то меня качнуло. Как говорит Жванецкий – «Что Вы воруете с убытков,воруйте с прибылей " |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 695 Регистрация: 1.8.2005 Из: Ukraine Пользователь №: 490 Спасибо сказали: 958 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Новое лицо железки после акционирования (шутка)
http://youtu.be/v5nZRWeci5k |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12047 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
На новогодние праздники железнодорожники отменили поезда из Крыма
В движении поездов крымского направления появились изменения, связанные с новогодними праздниками. Отменены рейсы в Днепропетровск, Одессу, Харьков и Донецк. ![]() Об этом пишет «Сегодня», передает сайт «Крым.Комментарии». Как объяснила пресс-секретарь Приднепровской железной дороги Ирина Козлова, из-за того, что ближе к 31 декабря пассажиропоток существенно снижается, до 2 января прекращается курсирование некоторых поездов: «Это обычная практика, мы так поступаем каждый год». Итак, 31 декабря не будут ходить поезда «Симферополь—Днепропетровск» и «Керчь—Симферополь», 1 января отменены поезда в Одессу, Кременчуг, Пермь, Донецк и Харьков, а 2 января не будет курсировать поезд «Днепропетровск—Симферополь». Изменения есть и в движении поезда «Одесса—Симферополь», который, в связи с ремонтными работами на участке Одесса—Колосовка, прекратит сообщение на несколько дней. Из Одессы невозможно будет уехать в Крым с 19 по 24 декабря, а обратно — с 20 по 25 декабря. Придется потерпеть неудобства и тем, кто планировал добраться напрямую до Москвы или Киева из Севастополя. «На станции города-героя ведутся ремонтные работы, поэтому некоторые поезда она принимать не сможет», — говорит Козлова. С 1 по 29 декабря прибытие и отправление поездов «Севастополь—Москва» и «Севастополь—Киев» будет осуществляться на железнодорожном вокзале Симферополя. А уже оттуда пассажиры смогут попасть в Севастополь автобусом или электричкой. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 695 Регистрация: 1.8.2005 Из: Ukraine Пользователь №: 490 Спасибо сказали: 958 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Полтава таки магически действует на Hyunday, опять сломал пантограф ,удовольствие на три часа...
А ведь планы были на сто штук. Маленький экскурс на 2года назад Цитата Договоренность о закупке десяти межрегиональных поездов Hyundai была достигнута на минувшей неделе в ходе переговоров в Южной Корее, рассказал вице-премьер Борис Колесников. Стороны согласовали финансовые условия – проект прокредитует Экспортно-импортный банк Южной Кореи, стоимость контракта составит 240 млн евро. "Процентная ставка вместе со страховкой не превысит 4,5% годовых. Кредит выдается под госгарантии сроком на десять лет с отсрочкой платежа по телу кредита на два года",– уточнил господин Колесников. Соглашение между сторонами планируется подписать в начале декабря. 2010Начальник управления финансовых услуг Укрсоцбанка Эрик Найман называет привлекаемый кредит достаточно дорогим: "Учитывая, что это целевой кредит и Украина эти средства не увидит, а получит поезда, правительство могло бы добиться и меньшей процентной ставки – 2-2,5% годовых". Он также напомнил, что несколько лет назад Японский банк международного сотрудничества финансировал строительство терминала в аэропорту "Борисполь" на гораздо лучших условиях – аэропорт получил около $171,7 млн на 30 лет под 1,5% годовых. Правительства также договорились об открытии производства Hyundai в Украине, рассказал Борис Колесников. Он уточнил, что завод, на котором планируется произвести около 90 составов, еще не выбран. Комментарий Hyundai вчера получить не удалось. "Укрзализныця" в течение двух дней не предоставила комментарии. Пока неясно, как "Укрзализныця" будет выплачивать кредит. Пассажирские перевозки ежегодно приносят госмонополии убытки до 5 млрд грн. По мнению руководителя аналитического отдела "Менеджмент консалтинг групп" (консультирует УЗ) Дмитрия Подтуркина, "Укрзализныця" будет вынуждена повышать тарифы. Он приводит пример "Российских железных дорог": стоимость проезда по маршруту Москва–Санкт-Петербург (около 700 км) составляет 5-7 тыс. руб. ($160-225). Это сопоставимо с ценой авиаперелетов, а конкурировать с воздушным транспортом УЗ будет сложно, считает эксперт Время начала выплаты тела кредита неумолимо приближается, деньги в дырявом госбюджете 2013 на это вряд ли заложены,значит Укрзализниця при хорошей прибыли от грузовых перевозок сможет показать нулевую общую прибыль,ведь за год надо отдать по этому кредиту более 350 млн грн. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 695 Регистрация: 1.8.2005 Из: Ukraine Пользователь №: 490 Спасибо сказали: 958 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Решение проблемы путей пришло из-за угла, опыт можно распостранить на всю ж/д в пределах реально оплачиваемых заказов на ремонте подъездных путей, а остальное -государственным путейцам
Цитата Группа СКМ, принадлежащая народному депутату (Партия регионов) Ринату Ахметову, приняла решение о создании нового холдинга– «Трансинвест», сообщает пресс-служба СКМ. nb
Как заявили в компании, цель создания холдинга – развитие направления строительства и ремонта железнодорожных путей, прежде всего, в системе транспортной инфраструктуры группы СКМ. Протяженность внутренних железнодорожных путей на предприятиях СКМ превышает 3,5 тыс. км, и все они нуждаются в постоянном обслуживании, ремонте и замене стрелочных переводов. «Параллельно мы видим потенциал комплексного предоставления этой услуги и на внешних рынках, в первую очередь в странах СНГ»,— заявил Андрей Шпилька, назначенный генеральным директором «Трансинвеста». Планируется, что в новый холдинг войдут компании ООО «Донбасское транспортно-промышленное предприятие» (Донпромтранс) и ООО «Керченский стрелочный завод» (ранее были в управлении ООО «Лемтранс»). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 8:31 |