![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата В феврале Wi-Fi появится только в одном украинском поезде «В городе. Харьков», «proIT» // 30.01.2012 Новый скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода с 16 февраля выйдет на маршруты №161-162 Харьков - Киев. Первый отечественный межрегиональный поезд повышенной комфортности (эксплуатационная скорость 160 км/час) сформирован из девяти вагонов пяти моделей. Одновременно в нем могут ехать 726 пассажиров. В новом поезде можно пользоваться ноутбуком непосредственно на пассажирском месте, так как каждое кресло 1-го, 2-го классов и кресла для VIP-пассажиров оборудованы розетками с питанием 220 В. Оборудование, установленное в поезде, обеспечивает возможность работы беспроводного интернета (Wi-Fi) на время всего рейса. Температуру воздуха в поезде будет контролировать специальная климатическая установка и воздушная система отопления. За безопасностью пассажиров во время поездки будет «следить» система видеонаблюдения, которая состоит из 24 видеокамер, расположенных как внутри поезда, так и снаружи. Напомним, что ещё в конце лета 2011 года глава «Укрзализныци» Владимир Козак заявлял о намерении государства обеспечить отечественные пассажирские поезда беспроводной связью на базе технологии WiMAX. По словам Козака, впервые интернет в поездах будет опробован на скоростном участке по маршруту Львов-Киев-Харьков-Донецк. |
|
|
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#131
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата Предлагают уже резервный тепловоз прицепом возить. Причем - высокоскоростной тепловоз ![]() Цитата Кстати, тут есть и ещё одна очень серьёзная проблема. Анатолий Иванович Высовень как-то на 30 коров налетел, и, кроме отбитых концевых кранов электровозу - ничего. О том, как "Хю" налетел "на коня" и что с ним после этого стало - знаем. А если наезд на автотранспорт - "Жигули" будут из салона первого вагона вынимать? ![]() Народ кстати писал, что когда вместо Хью подали обыкновенный состав - разницу в стоимости билетов никто не удосужился возвращать... Перемножая пассажиров на все рейсы... то кто-то будет всю оставшуюся жизнь не только картавить но и икать... Будет фееричным, когда его оставят на той же должности... Как там было? Прохюндей Конфеткин? |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 695 Регистрация: 1.8.2005 Из: Ukraine Пользователь №: 490 Спасибо сказали: 958 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Мне как-бы ближе "счастья баловень безродный полудержавный властелин" Меньшиков Алексашка
Тоже сначала плюшками торговал,коробейник Спасибо сказали: |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#133
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата Розповідь з інтернет-форуму:
"До речі, прикіл із цим хюндаєм. Приходжу в Києві на перон, питаю провідника (соррі "стюарда") - "де 9-й вагон". Та подивилась на мене великими очима і відправила в 3-й вагон до нач.поїзда. Нач поїзда, кобіта 30-ти років, чемно обматюкала мене, ще 15-ть чоловік, таких як я, які вже стояли біля неї, і касирів, які продали квитки на 9-й вагон, а в неї вагонів - лише 6-ть! Три вагони відчепили вже тижні зо два тому! Я сам перерахував - і прифігів, але все ж вирішив їхати стоячи, а не залишатись в Києві (оце так перша поїхдка хюндаєм! ). Більшість, як і я, пристроїльсь в 3-му вагоні як в трамваї, а частина все ж відмовилась їхати. Коли поїзд рушив - я вирішив пошукати вільного місяця, бодай в кафе... Яким ж було моє здивування, коли після 5-го вагону я побачив не 6-й, як підказувала логіка, а 9-й! Напівпорожній! Виявилось - відчепили 6-1, 7-й, 8-й. А 9-й, котрий був як "голова" або "хвіст" - залишився на місці, нумерації також ніхто не міняв. Вернувся в 3-й забрав всю толпу стоячих в купід з нач.поїзда, яка по дорозі позбирила всіх "стюардів". Заходим в 9-й, розсідаємось по місцях, а пані-нач.поїзда, почісуючи "рєпу": "а я ж чоловік 5-ть висадила!" Всім вітання від Укрзалізниці, де навіть нач.поїзда, вкупі з стюардами, не знають нумерації вагонів власного поїзда! " |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#134
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата Андрій Черніков Журналіст 17 грудня 2012 Борису Викторовичу, человеку и тепловозу – фильм ужасов: как замороженный Хюндай спасает дядя Дима на "ЧМэшечке" Явно не хватает музыки! - Шопен. Соната для фортепиано № 2 За мужиков только беспокойно... |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 695 Регистрация: 1.8.2005 Из: Ukraine Пользователь №: 490 Спасибо сказали: 958 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Хочу сделать экскурс на год назад для понимания направления реформ на пассажирском ж/л движении на фоне первых результатов.
Из публикаций однозначно понятно желание рубить балласт. Курс на модернизацию подвижного состава-естественный процесс.Хотя по первым результатам все громче требования вернуть паровозы на линию,временами весьма объективные. Профсоюзы прогнозируют сокращение на треть персонала этого звена перевозок. Цитата Cтартувала чергова реформа від чинної влади – справа дійшла до Укрзалізниці, монополіста на ринку залізничних перевезень. тижденьЕксперти визнають, що вона справді потрібна, але, як завжди, у нас хороші наміри цілковито не збігаються із суворою дійсністю. Не провівши загального аудиту й оцінки всіх активів підприємства, реформу розпочали з удару по пасажирах та працівниках найнижчих ланок. ..пані мала поїхати до родичів у Знам’янку, а звідти – до рідні в Харків. Зручний для неї поїзд Знам’янка – Москва скасували. «А ще гірше те, що оце з хворими ногами хотіла взяти нижню полицю, але мені кажуть: «Є тільки верхні, нижні не продаємо», – майже плаче жінка. – Я їм пояснюю, а касирка кричить: «Ну не маю я права за новими циркулярами продавати нижні, допоки всі верхні не розпродані». За задумом керівництва УЗ, це робиться для того, щоб не чіпляти заради кількох пасажирів зайві вагони. Мовляв, якщо є попит, тоді робимо ще один вагон, якщо ні, то ні. Нібито цілком логічно. Проте з погляду звичайного пасажира абсолютно незрозуміло, що в такому разі робити людям похилого віку, родинам із дітьми, парам, просто компаніям, які хочуть їхати в одному купе й бажають одразу викупити й верхні, й нижні місця – головне, щоб поруч. Верхні полиці – вершина айсберга. Нині триває перший етап радикальної реформи Укрзалізниці. Він розпочався зі скасування 23 поїздів внутрішніх та зовнішніх маршрутів. У 2012 році УЗ планує зменшити річний обіг пасажирських поїздів на 25% (зі 160 до 121 пари, з них 30 нічних маршрутів) і далі урізати кількість станцій, на яких вони зупиняються. Для 13 маршрутів зменшать періодичність курсування, а з 50 потягів знімуть причіпні вагони. Також на Придніпровській та Одеській залізницях планують на 1,5 тис. скоротити кількість зупинок. Щоб трохи притлумити пристрасті, на новорічні свята УЗ пустить кілька додаткових поїздів – фактично колишніх рейсових, але після них люди відчують нововведення повною мірою. За оцінками експертів, в українських реаліях відмовитися від нічних маршрутів неможливо: відстані не ті, не кажучи вже про стан залізничних колій, які треба цілковито переукладати для запуску сучасних швидкісних потягів. На наявних вони не зможуть їздити швидше ніж 160 км/год – це межа за технікою безпеки. Укрзалізниця має твердий намір зробити пасажирські перевезення прибутковими. Її кроки задля досягнення цієї мети прогнозовані: зменшення витрат на виробництво (кількість потягів та обслуговуючого персоналу) і підвищення цін для кінцевого споживача. Тобто пасажирові доведеться платити більше. Аналітики очікують зростання цін на квитки вже наступного року на 30–60%. Що ж стосується денних експресів, то там зростання цін може бути взагалі захмарним. Подорожчання аж ніяк не вплине на сервіс та комфортність – просто тепер у людей не буде альтернативи експресу. Принцип пояснив Тижню на умовах анонімності один із високопосадовців в управлінні УЗ: якщо є експрес Київ – Дніпропетровськ, то в результаті реформи залишається максимум один відповідний нічний фірмовий поїзд, решта скасовуються. Тож якщо на такому популярному напрямку буде лише два потяги, то зрозуміло, що попит на них одразу зросте в кілька разів, а реалізація квитків стане стовідсотковою. Як і те, що купити їх на ці поїзди буде дуже складно і що такий екстремальний попит одразу призведе до зростання ризику корупції в мережі розповсюдження квитків. Корупційні схеми перепродажу квитків уже діють: використовуючи систему інтернет-бронювання, ділки, наближені до УЗ, заздалегідь їх викуповують, перепродаючи потім дорожче. Цей тренд на умовах анонімності Тижню підтвердили самі «бариги» на вокзалі. Что касается покупки Hyundai -то из официальных релизов выходило,что Цитата Финансирование проекта будет осуществляться за счет кредитных, под гарантии Кабинета Министров Украины, и собственных средств "Укрзализныци". Финансирование 85% от общей стоимости 10 электропоездов (261 млн дол.) будет осуществляться за счет кредитных средств Эксимбанка Республики Корея сроком на 10 лет. Кредит предоставлен под 4,8% годовых с двухлетней отсрочкой. А вот более приземленный от замначальника ЮЖД по подвижному составу и материально-техническому снабжению Цитата В 2011 году запланировано ..В этом году также будет заплачено чуть более 1 млрд. грн. в качестве аванса за поставку в 2012 году десяти электропоездов Hyundai. Цитата Корейцы работают над нашим заказом, в темпе коммунистического труда. По этому, новый подвижный состав прибудет на Украину уже в феврале месяце, намного раньше чем ожидалось. Наша задача состоит в том, чтобы получить, растаможить и ввести в эксплуатацию новые поезда. http://grebenka.com/news/2011-10-22-4471 млрд гривен - это 120 млн $ . А 120+260=380 , а не 307 млн долл ,которые на слуху опять же из официальных релизов . Наверняка где-то есть ответ по этой арифметике, а пока в остатке наверное при температуре ниже -10С экспплуатацию Hyundai надо остановить. |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#136
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Извините, но я окончательно запутался в цифрах.
Значит корейский банк оплачивает (в кредит украинскому государству) 85 процентов стоимости, что составляет 261 млн долл, значит 15 процентов должны составлять сумму в 46 млн долл, а не 120... Говорить о платежах банку тоже рановато... они ж говорят про отсрочку в 2 года... |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 695 Регистрация: 1.8.2005 Из: Ukraine Пользователь №: 490 Спасибо сказали: 958 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Вот и я этой арифметикой удивлен. Зато заказ выполнен с опережением графика.То,что две корпорации -Samsung и Hyundai- спецы по откатам,известно давно. Лет пять назад или более был крупный скандал на эту тему. Они закладывали взятки для продвижения продукции в разных странах в бюджет развития корпорации, как эффективную и необходимую статью расходов.
P.S. Чтоб не быть голословным -можно глянуть хоть эту статью Цитата Жители Южной Кореи начали привыкать к скандалам, в центре которых оказываются крупнейшие компании страны. В позапрошлом году полиция арестовала бывшего босса Daewoo. В прошлом та же участь постигла председателя совета директоров автомобильного гиганта Hyundai Motor, в этом году угодил за решетку глава Hanwha. Теперь очередь дошла до самого Ли Кун Хи, председателя правления Samsung Group. http://novosti-n.mk.ua/ukraine_article/read/124.html
...Кроме прокуроров взятки по личным распоряжениям Ли регулярно давались судьям, политикам, правительственным чиновникам, налоговым инспекторам, журналистам и многим другим. Всем, кто мог быть хоть чем-то полезен для Ли Кун Хи и Samsung. При этом, утверждает Ким, глава Samsung Group еще и проводил со своими подчиненными тренинги по даче взяток. Нужным людям, которые отказываются брать деньги, он рекомендовал дарить дорогие вина или подарочные сертификаты. |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#138
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата Поезд Hyundai сообщением Донецк-Киев опаздывает более чем на 5 часов РБК-Украина, 17.12.2012 Поезд Hyundai (Интерсити+ №149) сообщением Донецк-Киев, который должен был прибыть сегодня в 5:56 в Киев, простоял несколько часов посреди поля. Как пишут пассажиры поезда на своих страницах в Facebook, пока состав стоял в поле, вагоны не отапливались. "Мало того, что поезд опоздал на полчаса, уже два часа мы стоим где-то в степи в Харьковской области... Сказать, что в вагоне холодно - ничего не сказать, однозначно, минус 5-10 градусов", - пишет одна из пассажирок. Сейчас, по словам очевидцев, после 3 часов простоя в поле и еще 3 часов ожидания на "относительно теплом" вокзале на станции Лозовая (Харьковская область), поезд продолжил движение в Киев. "По графику, вообще-то, в это время мы уже должны были быть дома. Теперь бы доехать еще хотя бы нормально, не стоя в поле и не пропуская другие поезда... Мой прогноз оправдался - к вечеру будем в Киеве", - пишут пассажиры. Напомним, поезд Hyundai (Интерсити+ №150) сообщением Киев-Донецк 14 декабря опоздал на четыре часа. Цитата Поезд Колесникова простоял в поле 2 часа. В вагонах было -10 17 декабря 2012 Скоростной поезд Hyundai Интерсити №149-150 следующий по маршруту Донецк-Киев несколько часов стоял в поле между Донецком и Харьковом. По сообщениям пассажиров, в вагоне не было ни света, ни тепла. "Хорошо, что еду вторым классом. В нашем вагоне людей побольше, поэтому температура - всего -5° С. В первом, где людей меньше - все -10° С", - написала в Facebook одна из пассажирок поезда. По ее словам, персонал поезда очень долго не отвечал на вопросы, что произошло, и только потом пассажирам сообщили, что к пяти утра поезд должны отбуксировать до станции Лозовая. В свою очередь журналистка Кристина Бердинских, которая также была в поезде, сообщила, что простояв в поле 2 часа, поезда таки был отбуксирован на станцию Лозовую. "Локомотив дотянул поезд до Лозовой. В Лозовой вышли и 2 часа сидели на железнодорожном вокзале. В 6:20 нас пересадили на другой поезд. В Киеве должны были быть в 5:56, но будем в 11 или 12", - написала она. Ранее сообщалось, что депутаты от Свободы не успели к открытию избирательных участков на выборах мэра в Енакиево, поскольку их поезд Hyundai Интерсити из Киева в Донецк также сломался. За последние две недели произошло более десятка различных поломок поездов Hyundai. а пока в остатке наверное при температуре ниже -10С экспплуатацию Hyundai надо остановить. Как там было? Мегседесы тоже ломаются? Этого раньше не заметил... Цитата До того ж,-чому якщо на 1й ділянці проходить декілька потягів- деякі з них зупиняють при проходженні наших швидкістних поїздів...- все заради потрібної кількості напруги на лінії... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 695 Регистрация: 1.8.2005 Из: Ukraine Пользователь №: 490 Спасибо сказали: 958 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Сегодня 17.12.2012 года со станции им. Т. Шевченка не смог отправиться скоростной пассажирский поезд "Intercity+" № 165 Днепропетровск-Киев HRCS2-002, примерно в 11:45 под ВЛ80т-1495 отправился на Киев. Слышал, что перемерзла тормозная система (точно не могу сказать, но что-то связано с проходимостью воздуха по ТМ) форум![]() Кстати, обвесочка может быть более выгодным вариантом по скорости движения.Оказывается у Hyundai есть ограничение по прицепному устройству 50км/час, т.е. это скорость этого поезда под внешним локомотивом. |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12047 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата На ж/д вокзале Симферополя вводят комендантский час
Здание симферопольского железнодорожного вокзала с 00.30 до 4.00 будут закрывать. Полуночные пассажиры не смогут попасть в кассовый зал и вестибюль с восточной стороны, сообщается в объявлении, размещенном на вокзале. Об этом пишет «Свежая газета», передает сайт «Крым.Комментарии». На время закрытия кассового зала купить билеты можно будет в кассе №9 пригородного сообщения. Пропуск в «комендантский час» будет осуществляться только к дежурному, в справочную, в туалеты и платный зал ожидания. Как объясняется, причина закрытия — отсутствие большого пассажиропотока в это время, а также необходимость экономии топлива. Такое ограничение продлится до 31 марта. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 19:33 |