IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Железная дорога (Украина), UA
Гость_Stitch_*
сообщение 30.1.2012, 16:36
Сообщение #1





Гости





Частич. цитирование



Цитата
В феврале Wi-Fi появится только в одном украинском поезде


«В городе. Харьков», «proIT» // 30.01.2012

Новый скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода с 16 февраля выйдет на маршруты №161-162 Харьков - Киев.

Первый отечественный межрегиональный поезд повышенной комфортности (эксплуатационная скорость 160 км/час) сформирован из девяти вагонов пяти моделей. Одновременно в нем могут ехать 726 пассажиров. В новом поезде можно пользоваться ноутбуком непосредственно на пассажирском месте, так как каждое кресло 1-го, 2-го классов и кресла для VIP-пассажиров оборудованы розетками с питанием 220 В. Оборудование, установленное в поезде, обеспечивает возможность работы беспроводного интернета (Wi-Fi) на время всего рейса.

Температуру воздуха в поезде будет контролировать специальная климатическая установка и воздушная система отопления. За безопасностью пассажиров во время поездки будет «следить» система видеонаблюдения, которая состоит из 24 видеокамер, расположенных как внутри поезда, так и снаружи.

Напомним, что ещё в конце лета 2011 года глава «Укрзализныци» Владимир Козак заявлял о намерении государства обеспечить отечественные пассажирские поезда беспроводной связью на базе технологии WiMAX. По словам Козака, впервые интернет в поездах будет опробован на скоростном участке по маршруту Львов-Киев-Харьков-Донецк.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
54 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Начать новую тему
Ответов (130 - 139)
Гость_Stitch_*
сообщение 15.12.2012, 12:49
Сообщение #131





Гости





Частич. цитирование



Цитата
Предлагают уже резервный тепловоз прицепом возить.

Причем - высокоскоростной тепловоз

Цитата
Кстати, тут есть и ещё одна очень серьёзная проблема. Анатолий Иванович Высовень как-то на 30 коров налетел, и, кроме отбитых концевых кранов электровозу - ничего. О том, как "Хю" налетел "на коня" и что с ним после этого стало - знаем. А если наезд на автотранспорт - "Жигули" будут из салона первого вагона вынимать?

mocking.gif

Народ кстати писал, что когда вместо Хью подали обыкновенный состав - разницу в стоимости билетов никто не удосужился возвращать...

Перемножая пассажиров на все рейсы... то кто-то будет всю оставшуюся жизнь не только картавить но и икать...
Будет фееричным, когда его оставят на той же должности...

Как там было? Прохюндей Конфеткин?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 15.12.2012, 13:39
Сообщение #132


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Мне как-бы ближе "счастья баловень безродный полудержавный властелин" Меньшиков Алексашка
Тоже сначала плюшками торговал,коробейник


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 15.12.2012, 20:30
Сообщение #133





Гости





Частич. цитирование



Цитата
Розповідь з інтернет-форуму:

"До речі, прикіл із цим хюндаєм.
Приходжу в Києві на перон, питаю провідника (соррі "стюарда") - "де 9-й вагон". Та подивилась на мене великими очима і відправила в 3-й вагон до нач.поїзда. Нач поїзда, кобіта 30-ти років, чемно обматюкала мене, ще 15-ть чоловік, таких як я, які вже стояли біля неї, і касирів, які продали квитки на 9-й вагон, а в неї вагонів - лише 6-ть! Три вагони відчепили вже тижні зо два тому! Я сам перерахував - і прифігів, але все ж вирішив їхати стоячи, а не залишатись в Києві (оце так перша поїхдка хюндаєм! ).
Більшість, як і я, пристроїльсь в 3-му вагоні як в трамваї, а частина все ж відмовилась їхати. Коли поїзд рушив - я вирішив пошукати вільного місяця, бодай в кафе... Яким ж було моє здивування, коли після 5-го вагону я побачив не 6-й, як підказувала логіка, а 9-й! Напівпорожній! Виявилось - відчепили 6-1, 7-й, 8-й. А 9-й, котрий був як "голова" або "хвіст" - залишився на місці, нумерації також ніхто не міняв.
Вернувся в 3-й забрав всю толпу стоячих в купід з нач.поїзда, яка по дорозі позбирила всіх "стюардів". Заходим в 9-й, розсідаємось по місцях, а пані-нач.поїзда, почісуючи "рєпу": "а я ж чоловік 5-ть висадила!"
Всім вітання від Укрзалізниці, де навіть нач.поїзда, вкупі з стюардами, не знають нумерації вагонів власного поїзда! "


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 17.12.2012, 11:32
Сообщение #134





Гости





Частич. цитирование



Цитата
Андрій Черніков Журналіст
17 грудня 2012

Борису Викторовичу, человеку и тепловозу – фильм ужасов: как замороженный Хюндай спасает дядя Дима на "ЧМэшечке"

Явно не хватает музыки! - Шопен. Соната для фортепиано № 2



За мужиков только беспокойно...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 17.12.2012, 12:04
Сообщение #135


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Хочу сделать экскурс на год назад для понимания направления реформ на пассажирском ж/л движении на фоне первых результатов.
Из публикаций однозначно понятно желание рубить балласт. Курс на модернизацию подвижного состава-естественный процесс.Хотя по первым результатам все громче требования вернуть паровозы на линию,временами весьма объективные. Профсоюзы прогнозируют сокращение на треть персонала этого звена перевозок.
Цитата
Cтартувала чергова реформа від чинної влади – справа дійшла до Укрзалізниці, монополіста на ринку залізничних перевезень.
Експерти визнають, що вона справді потрібна, але, як завжди, у нас хороші наміри цілковито не збігаються із суворою дійсністю. Не провівши загального аудиту й оцінки всіх активів підприємства, реформу розпочали з удару по пасажирах та працівниках найнижчих ланок.
..пані мала поїхати до родичів у Знам’янку, а звідти – до рідні в Харків. Зручний для неї поїзд Знам’янка – Москва скасували. «А ще гірше те, що оце з хворими ногами хотіла взяти нижню полицю, але мені кажуть: «Є тільки верхні, нижні не продаємо», – майже плаче жінка. – Я їм пояснюю, а касирка кричить: «Ну не маю я права за новими циркулярами продавати нижні, допоки всі верхні не розпродані».
За задумом керівництва УЗ, це робиться для того, щоб не чіпляти заради кількох пасажирів зайві вагони. Мовляв, якщо є попит, тоді робимо ще один вагон, якщо ні, то ні. Нібито цілком логічно. Проте з погляду звичайного пасажира абсолютно незрозуміло, що в такому разі робити людям похилого віку, родинам із дітьми, парам, просто компаніям, які хочуть їхати в одному купе й бажають одразу викупити й верхні, й нижні місця – головне, щоб поруч.

Верхні полиці – вершина айсберга. Нині триває перший етап радикальної реформи Укрзалізниці. Він розпочався зі скасування 23 поїздів внутрішніх та зовнішніх маршрутів. У 2012 році УЗ планує зменшити річний обіг пасажирських поїздів на 25% (зі 160 до 121 пари, з них 30 нічних маршрутів) і далі урізати кількість станцій, на яких вони зупиняються. Для 13 маршрутів зменшать періодичність курсування, а з 50 потягів знімуть причіпні вагони. Також на Придніпровській та Одеській залізницях планують на 1,5 тис. скоротити кількість зупинок. Щоб трохи притлумити пристрасті, на новорічні свята УЗ пустить кілька додаткових поїздів – фактично колишніх рейсових, але після них люди відчують нововведення повною мірою.

За оцінками експертів, в українських реаліях відмовитися від нічних маршрутів неможливо: відстані не ті, не кажучи вже про стан залізничних колій, які треба цілковито переукладати для запуску сучасних швидкісних потягів. На наявних вони не зможуть їздити швидше ніж 160 км/год – це межа за технікою безпеки.
Укрзалізниця має твердий намір зробити пасажирські перевезення прибутковими. Її кроки задля досягнення цієї мети прогнозовані: зменшення витрат на виробництво (кількість потягів та обслуговуючого персоналу) і підвищення цін для кінцевого споживача. Тобто пасажирові доведеться платити більше. Аналітики очікують зростання цін на квитки вже наступного року на 30–60%.

Що ж стосується денних експресів, то там зростання цін може бути взагалі захмарним. Подорожчання аж ніяк не вплине на сервіс та комфортність – просто тепер у людей не буде альтернативи експресу. Принцип пояснив Тижню на умовах анонімності один із високопосадовців в управлінні УЗ: якщо є експрес Київ – Дніпропетровськ, то в результаті реформи залишається максимум один відповідний нічний фірмовий поїзд, решта скасовуються. Тож якщо на такому популярному напрямку буде лише два потяги, то зрозуміло, що попит на них одразу зросте в кілька разів, а реалізація квитків стане стовідсотковою. Як і те, що купити їх на ці поїзди буде дуже складно і що такий екстремальний попит одразу призведе до зростання ризику корупції в мережі розповсюдження квитків. Корупційні схеми перепродажу квитків уже діють: використовуючи систему інтернет-бронювання, ділки, наближені до УЗ, заздалегідь їх викуповують, перепродаючи потім дорожче. Цей тренд на умовах анонімності Тижню підтвердили самі «бариги» на вокзалі.
тиждень
Что касается покупки Hyundai -то из официальных релизов выходило,что
Цитата
Финансирование проекта будет осуществляться за счет кредитных, под гарантии Кабинета Министров Украины, и собственных средств "Укрзализныци". Финансирование 85% от общей стоимости 10 электропоездов (261 млн дол.) будет осуществляться за счет кредитных средств Эксимбанка Республики Корея сроком на 10 лет. Кредит предоставлен под 4,8% годовых с двухлетней отсрочкой.

А вот более приземленный от замначальника ЮЖД по подвижному составу и материально-техническому снабжению
Цитата
В 2011 году запланировано ..В этом году также будет заплачено чуть более 1 млрд. грн. в качестве аванса за поставку в 2012 году десяти электропоездов Hyundai.

Цитата
Корейцы работают над нашим заказом, в темпе коммунистического труда. По этому, новый подвижный состав прибудет на Украину уже в феврале месяце, намного раньше чем ожидалось. Наша задача состоит в том, чтобы получить, растаможить и ввести в эксплуатацию новые поезда.
http://grebenka.com/news/2011-10-22-447
1 млрд гривен - это 120 млн $ . А 120+260=380 , а не 307 млн долл ,которые на слуху опять же из официальных релизов . Наверняка где-то есть ответ по этой арифметике, а пока в остатке наверное при температуре ниже -10С экспплуатацию Hyundai надо остановить.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 17.12.2012, 12:50
Сообщение #136





Гости





Частич. цитирование



Извините, но я окончательно запутался в цифрах.

Значит корейский банк оплачивает (в кредит украинскому государству) 85 процентов стоимости, что составляет 261 млн долл,
значит 15 процентов должны составлять сумму в 46 млн долл, а не 120...

Говорить о платежах банку тоже рановато... они ж говорят про отсрочку в 2 года...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 17.12.2012, 13:28
Сообщение #137


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Вот и я этой арифметикой удивлен. Зато заказ выполнен с опережением графика.То,что две корпорации -Samsung и Hyundai- спецы по откатам,известно давно. Лет пять назад или более был крупный скандал на эту тему. Они закладывали взятки для продвижения продукции в разных странах в бюджет развития корпорации, как эффективную и необходимую статью расходов.
P.S. Чтоб не быть голословным -можно глянуть хоть эту статью
Цитата
Жители Южной Кореи начали привыкать к скандалам, в центре которых оказываются крупнейшие компании страны. В позапрошлом году полиция арестовала бывшего босса Daewoo. В прошлом та же участь постигла председателя совета директоров автомобильного гиганта Hyundai Motor, в этом году угодил за решетку глава Hanwha. Теперь очередь дошла до самого Ли Кун Хи, председателя правления Samsung Group.

...Кроме прокуроров взятки по личным распоряжениям Ли регулярно давались судьям, политикам, правительственным чиновникам, налоговым инспекторам, журналистам и многим другим. Всем, кто мог быть хоть чем-то полезен для Ли Кун Хи и Samsung. При этом, утверждает Ким, глава Samsung Group еще и проводил со своими подчиненными тренинги по даче взяток. Нужным людям, которые отказываются брать деньги, он рекомендовал дарить дорогие вина или подарочные сертификаты.
http://novosti-n.mk.ua/ukraine_article/read/124.html


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 17.12.2012, 13:48
Сообщение #138





Гости





Частич. цитирование



Цитата
Поезд Hyundai сообщением Донецк-Киев опаздывает более чем на 5 часов

РБК-Украина, 17.12.2012

Поезд Hyundai (Интерсити+ №149) сообщением Донецк-Киев, который должен был прибыть сегодня в 5:56 в Киев, простоял несколько часов посреди поля. Как пишут пассажиры поезда на своих страницах в Facebook, пока состав стоял в поле, вагоны не отапливались. "Мало того, что поезд опоздал на полчаса, уже два часа мы стоим где-то в степи в Харьковской области... Сказать, что в вагоне холодно - ничего не сказать, однозначно, минус 5-10 градусов", - пишет одна из пассажирок.

Сейчас, по словам очевидцев, после 3 часов простоя в поле и еще 3 часов ожидания на "относительно теплом" вокзале на станции Лозовая (Харьковская область), поезд продолжил движение в Киев. "По графику, вообще-то, в это время мы уже должны были быть дома. Теперь бы доехать еще хотя бы нормально, не стоя в поле и не пропуская другие поезда... Мой прогноз оправдался - к вечеру будем в Киеве", - пишут пассажиры.

Напомним, поезд Hyundai (Интерсити+ №150) сообщением Киев-Донецк 14 декабря опоздал на четыре часа.

Цитата
Поезд Колесникова простоял в поле 2 часа. В вагонах было -10

17 декабря 2012

Скоростной поезд Hyundai Интерсити №149-150 следующий по маршруту Донецк-Киев несколько часов стоял в поле между Донецком и Харьковом.
По сообщениям пассажиров, в вагоне не было ни света, ни тепла.
"Хорошо, что еду вторым классом. В нашем вагоне людей побольше, поэтому температура - всего -5° С. В первом, где людей меньше - все -10° С", - написала в Facebook одна из пассажирок поезда.
По ее словам, персонал поезда очень долго не отвечал на вопросы, что произошло, и только потом пассажирам сообщили, что к пяти утра поезд должны отбуксировать до станции Лозовая.
В свою очередь журналистка Кристина Бердинских, которая также была в поезде, сообщила, что простояв в поле 2 часа, поезда таки был отбуксирован на станцию Лозовую.

"Локомотив дотянул поезд до Лозовой. В Лозовой вышли и 2 часа сидели на железнодорожном вокзале. В 6:20 нас пересадили на другой поезд. В Киеве должны были быть в 5:56, но будем в 11 или 12", - написала она.
Ранее сообщалось, что депутаты от Свободы не успели к открытию избирательных участков на выборах мэра в Енакиево, поскольку их поезд Hyundai Интерсити из Киева в Донецк также сломался.
За последние две недели произошло более десятка различных поломок поездов Hyundai.


Цитата(lubhto @ 17.12.2012, 12:04) *
а пока в остатке наверное при температуре ниже -10С экспплуатацию Hyundai надо остановить.

Как там было?
Мегседесы тоже ломаются?

Этого раньше не заметил...
Цитата
До того ж,-чому якщо на 1й ділянці проходить декілька потягів- деякі з них зупиняють при проходженні наших швидкістних поїздів...- все заради потрібної кількості напруги на лінії...

i_am_so_.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 17.12.2012, 14:22
Сообщение #139


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Сегодня 17.12.2012 года со станции им. Т. Шевченка не смог отправиться скоростной пассажирский поезд "Intercity+" № 165 Днепропетровск-Киев HRCS2-002, примерно в 11:45 под ВЛ80т-1495 отправился на Киев. Слышал, что перемерзла тормозная система (точно не могу сказать, но что-то связано с проходимостью воздуха по ТМ)
форум

Кстати, обвесочка может быть более выгодным вариантом по скорости движения.Оказывается у Hyundai есть ограничение по прицепному устройству 50км/час, т.е. это скорость этого поезда под внешним локомотивом.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evron
сообщение 17.12.2012, 21:49
Сообщение #140


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12047
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8984 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
На ж/д вокзале Симферополя вводят комендантский час
Здание симферопольского железнодорожного вокзала с 00.30 до 4.00 будут закрывать. Полуночные пассажиры не смогут попасть в кассовый зал и вестибюль с восточной стороны, сообщается в объявлении, размещенном на вокзале.

Об этом пишет «Свежая газета», передает сайт «Крым.Комментарии».

На время закрытия кассового зала купить билеты можно будет в кассе №9 пригородного сообщения.

Пропуск в «комендантский час» будет осуществляться только к дежурному, в справочную, в туалеты и платный зал ожидания.

Как объясняется, причина закрытия — отсутствие большого пассажиропотока в это время, а также необходимость экономии топлива.

Такое ограничение продлится до 31 марта.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 19:33