![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата В феврале Wi-Fi появится только в одном украинском поезде «В городе. Харьков», «proIT» // 30.01.2012 Новый скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода с 16 февраля выйдет на маршруты №161-162 Харьков - Киев. Первый отечественный межрегиональный поезд повышенной комфортности (эксплуатационная скорость 160 км/час) сформирован из девяти вагонов пяти моделей. Одновременно в нем могут ехать 726 пассажиров. В новом поезде можно пользоваться ноутбуком непосредственно на пассажирском месте, так как каждое кресло 1-го, 2-го классов и кресла для VIP-пассажиров оборудованы розетками с питанием 220 В. Оборудование, установленное в поезде, обеспечивает возможность работы беспроводного интернета (Wi-Fi) на время всего рейса. Температуру воздуха в поезде будет контролировать специальная климатическая установка и воздушная система отопления. За безопасностью пассажиров во время поездки будет «следить» система видеонаблюдения, которая состоит из 24 видеокамер, расположенных как внутри поезда, так и снаружи. Напомним, что ещё в конце лета 2011 года глава «Укрзализныци» Владимир Козак заявлял о намерении государства обеспечить отечественные пассажирские поезда беспроводной связью на базе технологии WiMAX. По словам Козака, впервые интернет в поездах будет опробован на скоростном участке по маршруту Львов-Киев-Харьков-Донецк. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 695 Регистрация: 1.8.2005 Из: Ukraine Пользователь №: 490 Спасибо сказали: 958 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата "До речі, прикіл із цим хюндаєм. Приходжу в Києві на перон, питаю провідника (соррі "стюарда") - "де 9-й вагон". У Задорнова была миниатюра про два девятых вагона в одном поезде.Один был совершенно пустой и проводник на каждой станции подавал рапорт.И кассиры все продавали билеты в 9й. А другой 9й уже битком набит был ![]() Ситуация с Ху напоминает мне рекорд Стаханова ,все же идея видимо жива , что на этот рекорд одного вся шахта работала. Так и тут-другие поезда отменяют,чтоб создать загрузку,поезда останавливают и пускают другим маршрутом,чтоб Ху хватило напрояжения. Еще теперь и следом ВЛ80 пускают на случай неплановой? остановки. А она начала регулярность приобретать при переходе с переменнного тока на постоянный.. |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#142
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 695 Регистрация: 1.8.2005 Из: Ukraine Пользователь №: 490 Спасибо сказали: 958 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата апофеоз апофигея: http://u.to/HcJNAg"Укрзализныця" потребовала доплату у пассажиров поезда Hyundai, сообщением Донецк-Киев, которых довезли в обычном поезде. Свободных мест в купе в поезде не было, и людей рассадили в СВ по 3 человека на полке. По прибытию (с опозданием на 7 часов) их попросили доплатить за проезд. "После того, как мы ехали в спальном вагоне, но, по сути - в общем, по три человека на полке, и после этого "Укрзализниця" попросила нас ДОПЛАТИТЬ деньги за поездку в спальном вагоне!!!! сумму символическую попросили - 2 грн, но факт!", - отметила одна из пассажирок. ![]() Цитата На вопросы о безопасности, ценах, инфраструктуре и возможной локализации производства ответили глава представительства Hyundai Corporation в Украине Юн Сук Чой и менеджер проекта Hyundai Rotem Донг Хун Ли. http://cfts.org.ua/articles/45106
Успели ли все поезда пройти необходимые испытания? Были ли они протестированы в условиях холодного климата? Завершены ли испытания на данный момент, или они еще проходят параллельно с эксплуатацией? Мы провели заводские испытания, пусконаладочные работы еще до поставки наших поездов в Украину. Также уже после поставки поезда прошли те испытания, которые требуются украинскими сертификационными органами, все необходимые разрешения от украинских сертификационных органов на узлы и детали поезда также получены. Касательно холодного климата - по условиям контракта, наш поезд должен работать при температуре минус 40. Поэтому мы провели тестирование всех деталей в Корее именно при такой температуре. Так что можно сказать, что наш поезд уже проверен достаточно. |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#144
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата Поэтому мы провели тестирование всех деталей в Корее именно при такой температуре. То есть все детали по-отдельности работали при такой температуре, а в собранном состоянии - как-то не очень... То есть бывает: из говна - пулю... А тут наоборот? |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#145
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата Вбивство "Східного Експреса" Сергій Щербина, УП _ Середа, 19 грудня 2012 С конца прошлой недели со страниц отечественных СМИ не сходит тема поездов Hyundai. Журналисты сбились со счета поломок составов, курсирующих между четырьмя крупнейшими городами страны. В социальных сетях то и дело появляются сообщения о катастрофических опозданиях новых поездов. Эти сообщения сопровождаются мрачными подробностями медленного остывания темных вагонов, застрявших на морозе в бескрайних полях Украины. Сама поездка этим поездом напоминает сцены из фильмов про постапокалиптический мир – корейская машина проносится мимо древних разбитых станций, на которых работают железнодорожники в грязных робах. А из сообщений о поломках, при необходимой художественной обработке, мог бы получиться неплохой сюжет в стиле Агаты Кристи. Но застрявшие пассажиры в такие моменты вряд ли думают об искусстве. Проект скоростного сообщения, главной движущей силой которого является один из идеологов правящей партии Борис Колесников, имеет шансы обернуться грандиозным позором. Поезда, которые спешно закупили в рамках подготовки к Евро-2012, банально не пережили зиму. История вопроса О возможном сотрудничестве Украины с корейцами в железнодорожной отрасли впервые заговорили еще при правительстве Юлии Тимошенко. В июле 2009 года в Сеуле был подписан ни к чему не обязывающий меморандум о сотрудничестве между "Укрзализницей" и Hyundai Corporation. Тогда стороны договорились "изучить возможность предоставления корейской стороной кредитных средств под гарантии Кабмина Украины для приобретения 10 межрегиональных электропоездов". С украинской стороны документ подписывал тогдашний руководитель "Укрзализниці" Михаил Костюк. Сейчас этот человек является губернатором Львовской области. Костюка называют близким к олигарху-регионалу Василию Хмельницкому и экс-спикеру Владимиру Литвину. Такие меморандумы "об изучении возможностей" появляются едва ли не каждый день, и часто ничем не заканчиваются. Тем более что в Украине как раз сменялась власть. Но после "воцарения" Виктора Януковича Костюк сохранил свою должность. А вице-премьер Борис Колесников сделал организацию скоростного ж/д сообщения одной из топ-тем подготовки к Евро-2012. В ноябре 2010 года бывший Минтранс (ныне Мининфраструктуры) сообщил о состоявшемся в Южной Корее заключительном этапе переговоров по приобретению 10 скоростных поездов. Korea Eximbank согласился дать кредит под это дело. "Для организации ускоренного движения мы искали производителя, который устраивает украинские железные по техническим характеристикам и параллельно с этим предложит механизм привлечения кредита под проект", - заявлял тогда Костюк. Колесников же не уставал обещать "качественные перевозки европейского уровня по доступным украинским ценам". 9 декабря 2010 в Вестнике госзакупок было официально объявлено о закупке 10 поездов Hyundai за 307 миллионов долларов США. Примечательно, что именно в этот день Янукович добавил к вице-премьерской должности Колесникова еще и портфель министра инфраструктуры. Договор с Hyundai Corporation был подписан через 15 дней – 24 декабря. Согласно документам, поезда должны были поставить в Одессу в 2012 году. Вместе с этим Korea Eximbank дал Украине кредит под эту закупку, который благополучно лег в госдолг. Первые два поезда приплыли в Одесский порт 11 марта 2012 года. До начала Евро-2012 оставалось три месяца. Последние Hyundai доплыли в Украину только в августе. Но первые поезда начали эксплуатировать уже 27 мая. Сейчас в Украине организовано 4 маршрута, по которым ездят поезда Hyundai "Інтерсіті+": Киев-Львов, Киев-Харьков, Киев-Донецк и Киев-Днепропетровск. Первый скандал вокруг скоростного сообщения вспыхнул еще до его введения. Окрыленная новациями "Укрзализниця" собиралась отменить около 25% ночных рейсов обычных поездов и ввести дневные рейсы. Такие планы вызвали праведный гнев пассажиров, ведь Украина слишком большая страна для таких вещей. Например, сегодня Hyundai едет от Киева до Львова с 18:20 до 23:15. Многие считают, что гораздо удобнее сесть в ночной поезд около 22 часов, чтобы примерно в 7 утра следующего дня прибыть по назначению, чем искать среди ночи гостиницу. Второй скандал был связан с ценами на билеты. Изначально планировалось, что цена на проезд в поездах "Інтерсіті+", в зависимости от класса, рейса и прочих факторов, будет составлять от 275 до 564 гривен. В "Укрзализныце" попытались оправдать такие цифры повышенным комфортом, но поезда благополучно ездили полупустыми. В августе цены на билеты таки снизили, убрав из них НДС. Но самой главной проблемой оказалось даже не это. Практически после первого месяца эксплуатации, поезда, купленные за 2,4 миллиарда гривен, стали безбожно ломаться и опаздывать. Постоянные сообщения о застрявших в чистом поле корейских машинах настолько расстраивали Бориса Колесникова, что он даже заявил о начале информационной войны против внедрения скоростного железнодорожного движения. "Идет целенаправленная кампания против скоростного движения со стороны медиа, что переводится на русский язык словом "джинса". Из 400 рейсов Hyundai поломались 8 раз, обычные поезда поломались 80, но об этом никто не говорит... И сколько бы не платили наемным журналистам денег за статьи про Hyundai, без скоростного движения Украину представить нельзя", - рассказывал Колесников. Со временем сообщения о каких-то поломках или задержках Hyundai перестали вызывать какой-либо резонанс. Так было до зимы. "Черная полоса" В декабре для "поездов Колесникова" наступила черная полоса. После сильных снегопадов и наступления морозов, поезда Hyundai начали ломаться один за другим. 6 декабря поезд "Интерсити+" сообщением Киев - Харьков поломался посреди Полтавской области и простоял на перегоне 3 часа. В "Укрзализнице" пробовали оправдаться тем, что проблема была не в самом поезде, а в обрыве контактного провода. Но спустя пару дней начался настоящий вал поломок. Чаще всего поломки происходили на маршрутах "Киев-Донецк" и "Киев-Харьков". Рекорд был поставлен в прошлую пятницу, 14 декабря, когда поломались сразу 4 поезда. В целом, на прошлой неделе поезда "Интерсити+" ломались как минимум 6 раз. Дошло до того, что в прошедшие выходные во Львове вместо Hyundai подали обычный поезд. Людей рассаживали по 6 человек в одно купе. На этой неделе поломки продолжились. Весьма показательной была понедельничная история с рейсом Донецк-Киев. Пассажиры выехали из столицы Донбасса в 23:20 воскресенья, и должны были прибыть в Киев 05:56 утра. Но около 2-х часов ночи корейский поезд безнадежно остановился в 450 километрах от Киева, недалеко от станции Лозовая. Как сообщала журналист Кристина Бердинских, поезд простоял в поле около 2 часов. При этом вагоны на 10-градусном морозе остывали, температура снаружи и внутри начала уравниваться. Железнодорожники подогнали локомотив, и к 4 утра пассажиры прибыли в Лозовую. Там они провели еще 2 часа на вокзале. Только после этого людей погрузили в обычный поезд и отправили в Киев. Вместо 6 утра, пассажиры попали в Киев только к полудню – с опозданием в 6 часов. И за все их страдания им обещали компенсацию в 100-150 гривен. Это достаточно стандартный сценарий поломки Hyundai последних дней. Ну а способ передвижения корейских поездов по украинской магистрали лучше всего иллюстрируется видеороликом, снятым на одной из провинциальных ж/д станций. На видео видно, как Hyundai везет тепловоз ЧМЭ2 – чехословацкий дизель 1960-х годов (осторожно, ненормативная лексика). Региональные СМИ со ссылкой на ГП "Украинская железнодорожная скоростная компания" сообщают, что за денежной компенсацией в связи с неграфиковым следованием поездов с 5 по 16 декабря обратились 397 пассажиров. По данным госпредприятия, общая сумма компенсации составляет почти 47 тысяч гривен. Спешка "Украинская правда" решила разобраться, чем конкретно объясняются такие частые поломки скоростных поездов. Мы обратились к госпредприятию "Украинская железнодорожная скоростная компания" с просьбой официально сообщить количество поломок поездов Hyundai в декабре 2012 года и назвать их причины. Точную цифру госпредприятие не сообщило, но подтвердило, что поломки имели место на всех четырех маршрутах. "В период с 5 по 17 декабря 2012 из 192 рейсов поездов категории "Интерсити+" по направлениям Киев-Харьков, Киев-Донецк, Киев-Львов и Киев-Днепропетровск произошло несколько случаев неграфикового следования", - заявили в компании. В "УЖСК" отметили, что причинами этих случаев "стал ряд обстоятельств: - сложные метеоусловия: сначала - мокрый снег с дождем, налипание мокрого снега, повлекшее обледенения контактного провода, с последующим резким снижением температуры; - технические неисправности контактной сети; - технические неисправности подвижного состава поездов, а именно выход из строя отдельных узлов системы питания поезда вследствие действия низких температур окружающей среды, а также обледенения". Эксперты в транспортной отрасли, с которыми пообщалась "УП", сошлись во мнении, что поезда Hyundai перед запуском не прошли всего цикла требуемых испытаний, прежде всего по эксплуатации в условиях низких температур. Директор центра транспортных стратегий Сергей Вовк, комментируя постоянные поломки, заявил: "Ключевыми условиями при выборе поездов под Евро-2012 были скорость производства, потому что надо было успеть до чемпионата, и покрытие 85% заказа Korea Eximbank. Столь сжатые сроки ввода в эксплуатацию привели к тому, что технические и эксплуатационные характеристики оказались не первым приоритетом, и поезда Hyundai оказались банально не готовы к нашим условиям эксплуатации". Это мнение разделяет и эксперт общественной кампании "Европатруль" Вячеслав Коновалов. По его словам, поезда Hyundai "не прошли нормальную обкатку". "Если взять, например, российский "Сапсан", там несколько лет шли испытания, отладка и так далее", - говорит эксперт. "Корейские поезда не предназначены для наших условий. Можно, конечно, говорить, что они проходили испытания в условиях европейских температур, но какие условия в Европе, а какие у нас", - добавил Коновалов. Кроме того, по его словам, украинская железнодорожная инфраструктура не предназначена для скоростного сообщения. Например, одним из проблемных моментов является кривизна колеи. Если к неподходящей кривизне добавляется оледенение, то в поезде Hyundai срабатывает стоп-система. Коновалов добавил, что, помимо самой закупки за 307 миллионов долларов, в несколько десятков миллионов долларов обошелся сервисный контракт на обслуживание поездов. Также было построено несколько станций их технического обслуживания, стоимостью около миллиарда гривен каждая. В то же время, информированные источники утверждают, что, кроме Hyundai Corporation, свои предложения по скоростным поездам подавал еще ряд компаний. В том числе, отечественный Крюковский вагоностроительный завод. Но все эти предложения не были приняты ввиду невозможности обеспечить столь сжатый срок поставки. А корейское предложение импонировало также возможностью не рассчитываться живыми деньгами, а взять кредит. Кроме того, как утверждают источники, в самой "Укрзализнице" не знают четкую техническую причину поломок. "Никто не может понять, что именно так плохо", - отметил собеседник. Как и непонятно, что со всем этим делать дальше. Существует мнение, что проект скоростного железнодорожного сообщения может быть или приостановлен, или вообще свернут. Правда в "УЗШК", комментируя такую информацию, заявили, что "технико-эксплуатационные показатели поездов Hyundai, в том числе и показатели надежности, находятся на уровне не ниже показателей, характерных для поездов ведущих мировых производителей". "Вопрос о замене электропоездов производства Hyundai Rotem на другие поезда, или об отказе от их эксплуатации пока не стоит", - отметили в госпредприятии. Но сегодня ясно одно – государство поспешно выкинуло несколько миллиардов бюджетных денег на закупку корейских поездов и "пожарную" организацию скоростного сообщения. А закупленная техника элементарно не выдержала украинских реалий. Хотя эти реалии были очевидны с самого начала. Какой пассажир, после всех описанных событий, будет ездить этими поездами, рискуя провести ночь на морозе где-нибудь под Лозовой – загадка. И это как раз тот случай, когда вину не получится сложить на "коллективную безответственность". У этого проекта есть конкретный идеолог – Борис Колесников. Еще летом, комментируя постоянные поломки новых поездов, он сказал: "Все новые вещи иногда ломаются, это механика. Новые "Мерседесы" тоже ломаются". Теперь ему это надо объяснять людям, которые, например, опоздали на плановую операцию, понадеявшись на расхваленное "скоростное сообщение по-украински". |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#146
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата "Для организации ускоренного движения мы искали производителя, который устраивает украинские железные по техническим характеристикам и параллельно с этим предложит механизм привлечения кредита под проект", - заявлял тогда Костюк. Тобишь - очі бачили що брали... Цитата Коновалов добавил, что, помимо самой закупки за 307 миллионов долларов, в несколько десятков миллионов долларов обошелся сервисный контракт на обслуживание поездов. Также было построено несколько станций их технического обслуживания, стоимостью около миллиарда гривен каждая. Вот где еще деньги зарыли... Это не про эту станцию ТО ранее писали, что на ней кроме швабры и ведра ничего нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 3648 Регистрация: 29.1.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 8590 Спасибо сказали: 4208 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Hyundai вновь не доехал до Харькова. Замерзшие люди дождались тепловоза Поезд марки Hyundai с сообщением Киев-Донецк сломался и встал посреди поля в Харьковской области 20 декабря. Об этом сообщает «Фокус» со ссылкой на 5 канал. Согласно сообщению, поломка поезда произошла около 11 часов. В вагонах выключили свет, нет отопления и очень холодно. Пассажирам пришлось ждать полтора часа до прибытия тепловоза, который должен был их отбуксировать к ближайшей железнодорожной станции. Проводники пояснили, что проблема поломки не в самом поезде, а в перепадах напряжения. Поезд будет отбуксирован к станции Лозовая, там Hyundai будут пробовать отключить от напряжения. Укрзалізниця сообщает, что сейчас продолжается разработка новых способов компенсации по причине задержки поездов. Источник ......Поезд будет отбуксирован к станции Лозовая, там Hyundai будут пробовать отключить от напряжения...... Кто шарит в железнодорожной технике просветите о чем идет речь? |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#148
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата Паралич инфраструктуры или Когда министров заменят специалисты
20 грудня 2012 Самолеты не летают, поезда не ходят, машины не ездят. Я знаю один анекдот о покойном Георгие Кирпе. Став после начальника железной дороги министром всего транспорта Кирпа приехал в один из морских портов. Его встретило портовое начальство и повело на экскурсию. Попав в порт, Кирпа сказал: "Ну, показывайте, где тут у вас депо". Этот анекдот очень точно характеризовал Кирпу – он любил, знал и бредил железной дорогой, а потому многие его и вспоминают до сих пор теплым словом, несмотря на то, что после Оранжевой революции у него в гараже обнаружился Майбах,и обвиняли застрелившегося министра в порочащих связях с Кучмой. Но зато он оставил после себя в одночасье отремонтированные вокзалы и почти все железнодорожные станции даже в полной глухомани. Украл, не украл – это другой вопрос, хотя и весьма интересный. Когда Юлия Тимошенко стала премьером, состав правительства наполнился людьми, которые не имели никакого отношения к ведомствам, доставшимся им в управление. Например, Александр Турчинов возглавил СБУ, Юрий Луценко – МВД, Евгению Червоненко достался Минтранс. Тимошенко тогда сказала, что министерства должны возглавлять политики, не обязательно профессионалы. И тогда казалось, что в этом что-то есть. Но время показало, что в этом нет ничего. Сразу же оставим в покое президента. Как говорил, Савик Шустер в прямом эфире, нельзя задавать вопросы о вероятной отставке премьер-министра, потому что "это некорректно, это – прерогатива президента". Так и сказал. Но все же Виктор Янукович в некотором смысле продолжил дело, начатое Тимошенко в вопросе строительства вертикали власти, в частности, нынешний Минтранс (или Министерство инфраструктуры) возглавил человек, который, будучи, хорошим бизнесменом и хозяином для своих собственных компаний, оказался совершенно непригодным для управления транспортом в масштабах страны. Другое дело Иосиф Винский – он в транспорте не успел сделать ровным счетом ничего, за что мы его благополучно забыли. Также трудно назвать человеком на своем месте главу Нацбанка Сергея Арбузова, ведь не может глава центробанка разбрасываться заявлениями, которые вносят сумятицу на рынке и который тратит огромные деньги на саморекламу. И Александр Попов, человек, который взялся из ниоткуда в качестве замены киевскому мэру Леониду Черновецкому и стал новым городским головой без выборов, если судить по уборке неожиданно выпавшего снега, ничем от своего предшественника не отличается. Нет, кое-где улицы почищены, но снега на голову этого человека выпало меньше, чем в былые годы его предтече, зато, как и в старые советские времена, на уборку снега бросили курсантов военных училищ и солдат. Зрелище позорное, результат соответствующий. Борис Колесников выделяется на этом фоне. В силу эксцентричности характера он не может оставаться в тени. Его неуемная энергия могла бы впечатлить любого, если бы не вереница таких ляпов, от которых одна половина страны рвет животы от смеха, а вторая – от напряжения в пробках, заснеженных степях и в аэропортах. Началось все с безобидного – Борис Викторович, не имея опыта вождения крупными транспортными средствами, разбил автобус ЛАЗ. Мы посмеялись и забыли. Нет, не забыли, но проехали. Затем он вступил в перепалку с Игорем Коломойским по поводу передела рынка пассажирских авиаперевозок, и в этой перепалке министр транспорта проиграл – его оппонент не в состоянии обеспечить нормальные полеты пассажиров, а глава отраслевого ведомства не в состоянии что-либо исправить. Если он не справился с оказанием цивилизованных услуг такси в аэропортах, то что он может сделать с авиакомпаниями, трудно сказать. И еще так и не довелось нам увидеть в нашем небе зарубежных перевозчиков, которые могли бы составить конкуренцию, чтобы мы могли вылететь и прилететь вовремя. Строительство автодорог к ЕВРО хоть и велось, но все было сделано не вовремя, некачественно и не везде. Но спасибо за то, что сделано. Мы не разбалованные, готовы благодарить даже за 100 метров ровной дороги. Освещение? Разметка? Ну что вы, этого мы просить не смеем. Ну а что до поездов "Хюндай", то здесь разговор особый, так как их регулярные поломки вкупе с выше перечисленным привели страну к транспортному коллапсу. Борис Викторович должен очень серьезно воспринимать слова о том, что отныне, благодаря его руководству, мы не можем планировать свои поездки по стране и за ее пределы, потому что: - самолеты международных рейсов опаздывают или не вылетают в то время, которое указано в билете - внутренние авиарейсы настолько дороги и настолько некачественные, что они не далеко ушли от сельской авиации 1970-х годов - автодороги как были в большинстве своем ужасными, так и остались, а теперь их как бы случайно и неожиданно замело снегом, к чему, естественно, никто не был готов - современные корейские поезда наверняка хороши и наверняка очень-очень дешевы, но, Борис Викторович, они не ходят, что бы вы ни говорили. Сегодня чуть ли впервые в своей жизни я вынужден задуматься над тем, что мне придется отменить ряд запланированных полетов и поездок на машине и на поезде на период зимы, потому что я не хочу мерзнуть в полях и степях, а добраться до пункта назначения у меня нет никаких шансов. Я хотел потратить деньги, финансируя возглавляемую вами инфраструктуру, но не стану, потому как риск для кошелька оказался меньше риска для жизни. А у меня дети. Вчера я проехал на машине по трассе Киев-Одесса. По радио сообщали, что дорогу замело и что уборочная техника работает круглосуточно. На самом деле во многих местах дорога чистая, но сильный ветер сдувает на дорогу снег, который был навален уборочной техникой на обочины. За время езды туда и обратно я видел лишь два бульдозера. А самое ужасное, что на дороге есть большие обледеневшие участки. Один раз мою машину повело, но я справился с управлением. Несколько грузовых машин не справились, и их развернуло и выбросило в кювет. Лед и снег вчера никто не убирал. Скорость движения – 50 км\ч максимум, хотя на чистых участках дороги можно ехать и 130 (здесь такая скорость разрешена). В итоге расстояние, которое я преодолевал раньше за 5 часов, отняло у меня больше 7-ми, а у других водителей намного больше. А что происходит на других дорогах, страшно подумать. Украина парализована, и теперь мы, как наши предки сто лет назад, вынуждены ждать весны, когда можно будет выйти за пределы своего двора. Речь даже не идет о перемещении между городами – передвигаться по городу тоже нельзя. Я, честно говоря, даже боюсь спрашивать, как работает доставка продукции кондитерских фабрик "Конти". Конечно, нельзя всю ответственность возлагать на одного министра, но его пример настолько красноречив, что настало время потребовать от "партии и правительства" найти специалистов, чтобы они сделали хоть самую малость для того, чтобы мы не испытывали неудобств и чувство позора, как теперь. Смеяться над глупыми решениями власти уже начинает надоедать. Нам надо жить и работать, а это невозможно, если вы, партия и правительство, руководите тем, чем руководить не можете и не должны. Члены правительства, которые пришли во власть из бизнеса, увы, не смогли принести ощутимой пользы стране. Почему, это очень сложный вопрос. Ей богу, куда проще сейчас встать, уйти и посадить в ваши кресла профессионалов своего дела, которые, я еще надеюсь, остались. Некоторые из них наверняка вам говорили, что зимой "Хюндай" не поедет. Упряжка лошадей – да, а "Хюндай" – нет. И, что не менее важно, уходя, просто извинитесь, попытавшись не сорваться на крик и не процитировать Николая Азарова – "да пошли вы!". Юля сидит, Юра сидит, бюджет – ваш, жизнь удалась. Ну зачем вам еще работать? |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12047 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
«Укрзализныця» подготовилась к «концу света»
![]() Железнодорожный транспорт Украины не остановит работу в условиях возможного энергетического коллапса, или «конца света», как его называют. Об этом заявили в Государственной администрации железнодорожного транспорта. «Если же все-таки в результате природных катаклизмов или аварий в электрических сетях произойдет нарушение электроснабжения, железнодорожный транспорт продолжит работать. Системы обеспечения безопасности движения поездов и связи имеют резервные автономные источники питания. Данные источники питания рассчитаны на обеспечение работы указанных устройств не менее восьми часов», — говорится в пресс-релизе «Укрзализныци». Таким образом, при отключении электроснабжения участка железной дороги в течение длительного периода от независимых источников питания будет обеспечиваться электроснабжение основных систем управления движением поездов, сигнализации, централизации и блокировки, связи, что позволит перевести на автономную (тепловозную) тягу движение поездов и вывести поезда из обесточенных зон, а затем, совместно с энергоснабжающими компаниями, в зависимости от ситуации принять решение о дальнейшей организации работ по ликвидации последствий аварий и восстановления движения поездов. «В случае энергетического коллапса первоочередная задача, который будет стоять перед работниками железнодорожного транспорта, — вывести все поезда с электротягой (в первую очередь пассажирские и пригородные) из обесточенных зон в места, где будут созданы надлежащие условия для пассажиров. Далее — восстановление движения поездов на автономной тяге, то есть с помощью тепловозов и дизель-поездов», — отмечается в пресс-релизе. Кроме того, ежегодно в процессе подготовки к работе в зимний период осуществляется дополнительное обучение работников железнодорожного транспорта, аварийные тренировки оперативных работников электроэнергетической отрасли, проверка схем профилактического подогрева проводов и механических средств борьбы с отложением гололеда. http://vsekommentarii.com/news/2012/12/20/7935471.htm -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 695 Регистрация: 1.8.2005 Из: Ukraine Пользователь №: 490 Спасибо сказали: 958 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Shuryk_02
Цитата .....Поезд будет отбуксирован к станции Лозовая, там Hyundai будут пробовать отключить от напряжения...... Текст писал воспитанник Бори, естественно все наоборот.Этот двухсистемный поезд имеет двигатели постоянного тока и трансформаторы -3шт- с выпрямителями для работы на участках переменного тока.А при переходе с участка переменного на участок постоянного тока должен автоматически подключаться , а он упирается как баран,не поеду и все тут..Запятая в показаниях напряжения не на той позиции.А если мне плохо ,то и тем кто внутри света не давать,горшки(вакуумные биотуалеты) не обеспечивать |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2025, 10:56 |