![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата В феврале Wi-Fi появится только в одном украинском поезде «В городе. Харьков», «proIT» // 30.01.2012 Новый скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода с 16 февраля выйдет на маршруты №161-162 Харьков - Киев. Первый отечественный межрегиональный поезд повышенной комфортности (эксплуатационная скорость 160 км/час) сформирован из девяти вагонов пяти моделей. Одновременно в нем могут ехать 726 пассажиров. В новом поезде можно пользоваться ноутбуком непосредственно на пассажирском месте, так как каждое кресло 1-го, 2-го классов и кресла для VIP-пассажиров оборудованы розетками с питанием 220 В. Оборудование, установленное в поезде, обеспечивает возможность работы беспроводного интернета (Wi-Fi) на время всего рейса. Температуру воздуха в поезде будет контролировать специальная климатическая установка и воздушная система отопления. За безопасностью пассажиров во время поездки будет «следить» система видеонаблюдения, которая состоит из 24 видеокамер, расположенных как внутри поезда, так и снаружи. Напомним, что ещё в конце лета 2011 года глава «Укрзализныци» Владимир Козак заявлял о намерении государства обеспечить отечественные пассажирские поезда беспроводной связью на базе технологии WiMAX. По словам Козака, впервые интернет в поездах будет опробован на скоростном участке по маршруту Львов-Киев-Харьков-Донецк. |
|
|
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#161
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата Но это с нас ответственности не снимает и остается только извиниться. Каждый раз, когда на программе - ну скажем Шустера - я слышу от кого-то подобных Олейника или Бондаренко фразу: "Мы несем ответственность....за страну или еще за что" Я начинаю неэстетично ржать. Цитируемая фраза выше - тому подтверждение. Никакой. Ответственности. И особенно у них. Конечно подсознательно к этой фразе просится "Больше так не буду..." Но ведь будут, будут... А теперь немного про это... Цитата А если честнo, сами электропоезда сделаны на высокотехнологичнoм предприятии, по рассказам наших рyководителей тех кто был на Hyundai Co., там процесс сборки, сварки, тестирования, сама культура производства в стократ выше наших и даже некоторых европейских производителей и вина корейских специалистов в том что они шли на поводу у наших "руководителей". Давление было и отpицать это глупo. А дело в том, раскрою я вам секрет, мoжнo и так сказать, все эти 90 вагонoв собирались в спешке, НИКАКИХ внутpизаводских испытаний НЕ ПРОВОДИЛОСЬ! Актов об испытаниях пoд напряжением на заводе НЕ БЫЛО! Техническое задание на... тpех листах. Не оговорены особые условия. Вы спросите у машиниста любого, что если коснись к.з. в цепях, либо какая бы ни была неисправность - его действия? Да в первейшую очередь звоночек в УЖСК... Не верим? А вы спросите! Зато был "пoдгоняй" от руководства Украины, для тех кто пoнимает что такое "бизнес-проект" думаю без тpуда пoймет к чему я клоню. .. Корейцы работают над нашим заказом, в темпе коммунистического труда. По этому, новый подвижный состав прибудет на Украину уже в феврале месяце, намного раньше чем ожидалось. Наша задача состоит в том, чтобы получить, растаможить и ввести в эксплуатацию новые поезда. Немного конечно странно. Как промышленный конвейер с роботами может трудится в темпе коммунистического труда? Испытания... ну конечно... Только завод уж точно имеет сертификацию из серии ISO90... Что вообщем подразумевает, что при наличии качественного сырья и материалов - процесс налажен настолько, что на выходе все ж будет пуля, а не гуано... Кроме того, там что? Корейская партия регионов заставляла их всех в 5 смен трудится? В Корее вдруг отменили трудовое законодательство? Или просто "наблюдатели" уже забыли что такое работа? И её любое проявление выглядит стахановским? Корейцам что надо? Догнать и перегнать Америку? Сложно также поверить, что не было актов об испытаниях... Либо они не предусмотренны у корейцев как таковые. Ну ровно таким же образом как электронная техника. Каждый производитель поставляет порядка 10% сверху количества на брак. Наши обычно вместо придержания этой техники для обмена - продают её... Корейцы поставили 9 поездов и 1 как набор запчастей? Тобишь платили всего за 9 а не за 10? Тут 2 варианта. Или об этом была договоренность. Либо по обоих плачет как минимум прокуратура в своих странах... Ну не верится, что на заводе будут переступать через свои же нормы... Уж проще дать взятку за неоговоренную задержку... но шоб подставлять свои зады у себя на родине... Сложно поверить, что не было актов об испытаниях... Так вот насчет ответственности... На 300 миллионов долларов дало гарантии любимое государство. За десять 9-ти вагонных игрушек мы все будем башлять... Правда нравицца? Оказывается можно просто извинится и все? 300 млн спишут? |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 3648 Регистрация: 29.1.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 8590 Спасибо сказали: 4208 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Ну не верится, что на заводе будут переступать через свои же нормы...Уж проще дать взятку за неоговоренную задержку... но шоб подставлять свои зады у себя на родине...Сложно поверить, что не было актов об испытаниях... Были акты или не были не столь важно - скорее всего они таки были. Важно что было в ТЗ и были ли отступления от него. Например в ТЗ что-то не учли или как написано в производственном разговорнике - прое...ли а корейцы все скурпулезно сделали и испытали то с них взятки гладки. Вот только никто никому не покажет что там написано в ТЗ а потому можно все валить на корейцев. |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#163
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Не ради праздничного любопытства:
А как проходит эксплуатация Шкода-Вагонка? |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 695 Регистрация: 1.8.2005 Из: Ukraine Пользователь №: 490 Спасибо сказали: 958 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Пишут,что без эксцессов.Правда ,забрызгиваются сбитым снегом и льдом с контактного провода окна второго этажа,ухудшая возможности видео и фотосъемки.Еще народ удивляется ,как стюард с пирожками на второй этаж по крутой лестнице телегу затаскивает.Так вот-он ее туда не тащит- в корзинку пирожки перекладывает. Самое существенное-крайне маленькие туалеты. Ну ,был отказ отопления в одном вагоне-переселили пассажиров в другой.
Цитата Кстати, чешскими машиностpоителями Skоdа учитывая громадный опыт сотpудничества в области локомотивостpоения еще со времен поставок ЧС, на ЕJ все сделанo согласнo ТЗ и с учетом наших условий - например, все основное тяговое оборудование расположенo в кузове, картеры МК имеет обогрев, шкафы с чувствительным оборудованием имеют прогрев воздухом и так далее. И в тех задании указано "оборудование должно быть рассчитано на работу при температурах -40...+50° C..." форумP.S. ну тогда и про наш поезд КВСЗ тоже пару слов Цитата Продолжаются испытания электропоезда. Завтра, 26 декабря, состоится очередная поездка из Харькова в Киев. http://youtu.be/p70C0HxWQ0A
Отправление со ст. Харьков-Пасс. — около 7:30. Прибытие в Киев — около 12:00. |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#165
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Тож видео давно уж лежит старенькое:
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 695 Регистрация: 1.8.2005 Из: Ukraine Пользователь №: 490 Спасибо сказали: 958 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Сами дураки
Цитата Украинским пассажирам поездов Hyundai компенсировать неудобства не будут. Об этом заявил экс-вице-премьер – министр инфраструктуры Украины Борис Колесников. «Транспорт находится в помойной яме. Вы хотите платить за билеты по 35 грн за 700 км, и еще чтобы при этом кто-то что-то компенсировал? Такого в мире нет», – сказал г-н Колесников в интервью Forbes.ua. http://nbnews.com.ua/news/71669/ Напомню : экс-вице-премьер теперь возглавляет в Раде комитет по транспорту... По атомной энергетике почему не попросил? |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#167
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
О!
То интервью полностью подлежит прочесть: Цитата Борис Колесников: «Транспорт находится в помойной яме»
Экс-вице-премьер – о том, почему он перешел на работу в парламент, о поездах Hyundai и бизнес-планах 26 декабря 2012 Борис Колесников проработал в первом правительстве Николая Азарова «от звонка до звонка» в должности вице-премьера, а затем и министра инфраструктуры. В Кабмине Колесников отвечал в первую очередь за подготовку и проведение Евро-2012, но помимо этого, курировал и другие инфраструктурные проекты, в частности, госпрограмму «Доступное жилье». По итогам парламентских выборов Колесников прошел в Верховную раду по списку Партии регионов. Но накануне утверждения нового состава правительства практически все депутаты от ПР и сотрудники Министерства инфраструктуры в неформальных беседах уверяли: Колесников сохранит должность. И все же в правительстве места для него не нашлось. О том, почему это произошло, и о планах на будущее Колесников рассказал в блиц-интервью Forbes.ua. – До последнего момента большинство ваших коллег по фракции Партии регионов были уверены, что вы останетесь в правительстве. Почему вы не вошли в новый состав Кабмина? – Чемпионат Европы по футболу закончился 5 месяцев назад. Мое появление в правительстве и вся моя работа были связаны с подготовкой и проведением Евро-2012. Сегодня президент ставит новые задачи – обеспечить законодательную базу для реформирования транспортной отрасли, а также модернизировать и реформировать Партию регионов, ее партийную стратегию. Поэтому сейчас мне нужно сконцентрироваться на этих задачах. – Как именно будете реформировать Партию регионов? – Национальная идея в любой стране – построение общества равных возможностей. Чем более прозрачно будет общество, тем оно будет более успешным в современном мире, в котором конкуренция решает все. О стратегии – позже. – Президент и премьер предлагали вам остаться в правительстве? – Эти вопросы не обсуждают. Мы проработали программу Евро-2012 от начала и до конца. Я уезжал из дому в 7 утра и приезжал в 5 утра, и так почти 2 года. – Уход из правительства – ваша инициатива? – Это была совместная инициатива. – Уточните, что вы имеете в виду? – У нас одна команда, и мы четко распределили функции. Евро-2012 закончилось, теперь я должен решать другие задачи. – Валерий Хорошковский сказал, что ушел из правительства, потому что считает Николая Азарова неспособным проводить реформы. Вам было комфортно работать под руководством Николая Азарова? – Я не комментирую эту тему. – Как вы оцениваете Александра Вилкула и Владимира Козака, между которыми в новом правительстве распределили ваши обязанности? – Александр Вилкул – мой близкий товарищ. Он прошел хорошую школу как в бизнесе, так и в качестве губернатора Днепропетровской области. С ним мы работали по многим инфраструктурным вопросам, в частности, по разработке дорог Донецк – Днепропетровск и Киев – Днепропетровск, по программе «Доступное жилье». Он – один из немногих губернаторов, которые справились с выполнением первого этапа реализации этой программы. Мое мнение: он, без сомнений, справится с поставленными задачами. Володя Козак – это железнодорожник, который полностью соответствует профессиональным требованиям. – Оценивая свою работу в правительстве, вы можете назвать свое главное достижение и главное поражение на посту вице-премьера? – Я не могу сказать, что у меня есть какие-то личные достижения. Наша команда во главе с президентом отлично провела Евро-2012. Украиной восхищался весь мир. Это главное достижение. Второе – новые аэропорты, которыми люди будут пользоваться еще десятилетия. Украина сделала огромный шаг вперед. Поражений не было. О судьбе Hyundai – На каком этапе сейчас устранение неполадок в поездах Hyundai? – Этот проект достался мне от предыдущего руководства министерства. Тем не менее, как человек, который принимал непосредственное участие в этом проекте, могу заявить, что все технические службы ГП «Укрзалізниця» не просто просили, но настаивали на внедрении поездов с местами для сидения. Потому что они максимально эффективны и доступны для пассажиров. Продажа плацкартных и купейных билетов абсолютно убыточна. Убытки «Укрзалізниці» составляют 6,5 млрд грн. в год, при том, что раньше они доходили до 8 млрд грн. «Укрзалізниця» настаивала на таком парке поездов, и его приобрели. Что касается разговоров на тему «дорого – дешево», то поезда Siemens, как правило, стоят на 30-35% дороже. Поэтому альтернативы нет. Поезда запустили к Евро-2012. Это было основное требование для удобства передвижения туристов. Компания Hyundai полностью признала свои ошибки. Она проведет модернизацию всего состава своих поездов в Дарницком депо. – Президент раскритиковал идею закупать поезда Hyundai. В связи с этим вопрос: будет ли «Укрзалізниця» продолжать их закупать? – Президент сказал, что не был учтен зимний опыт. Я говорю полностью в контексте слов президента. Не было времени на зимние испытания. Хотя я не железнодорожник, но все-таки предлагал в январе прошлого года прогнать их по Транссибирской магистрали и заодно провести испытания, вместо того чтобы доставлять поезда пароходами. Кстати, россияне нам в этом могли помочь. Но «Укрзалізниця» отказалась от этой идеи. Есть недоработки как со стороны производителя, так и со стороны эксплуатанта. Поэтому, если компании хотят продавать поезда «Укрзалізниці», они должны производить их в Украине. Компания Hyundai хочет производить поезда на своем украинском заводе. Если поезда будут адаптированы, это не повлияет на дальнейшее сотрудничество с Hyundai. Уверен, все ошибки будут устранены. Все поезда находятся на гарантии Hyundai, и компания компенсирует неполадки. – О какой компенсации идет речь? – Все поезда находятся на гарантии. Они обязаны довести их до технического задания. То есть, чтобы они могли работать в температурном режиме от +40 до -40 градусов. Это они выполняют, и выполнят бесплатно. – Идет ли речь о выплате компенсации за те неудобства, которые доставлены украинским пассажирам? – Транспорт находится в помойной яме. Вы хотите платить за билеты по 35 грн. за 700 км, и еще чтобы при этом кто-то что-то компенсировал? Такого в мире нет. – Какие направления вы считаете приоритетными для работы Министерства инфраструктуры и профильного вице-премьера? – Нужно продолжать развивать инфраструктурные объекты. В 2015 году страна будет принимать чемпионат Европы по баскетболу. Это мероприятие, которое невозможно перенести или отложить в долгий ящик. Поэтому необходимо построить взлетно-посадочные полосы в Одессе и Днепропетровске. Безусловно, одно из самых приоритетных направлений – президентская программа «Доступное жилье». Ну и, конечно, строительство автомобильных дорог. Планы на будущее – Вы стали главой комитета Верховной рады по вопросам транспорта и связи. Как будете взаимодействовать с правительством? – Постараемся действовать с максимальной пользой. Законодательство сдерживает продвижение реформ в транспортной отрасли. Украина – одна из немногих стран, законодательство которой не разрешает заключать типовые контракты FIDIK. Также государственные предприятия не имеют права заключать договоры купли-продажи более чем на год, а это обрушивает транспортные стратегии. Нужно покупать дорогостоящую технику, которая изготавливается полтора года, а действующее законодательство исключает такую возможность. – То есть это те законы, которые вы намерены инициировать в первую очередь? – Мы обсуждали эти вопросы на уровне Партии регионов, и президент поручал разобраться с этими проблемами. С Министерством доходов и сборов необходимо проработать вопрос отмены налога на прибыль при строительстве жилья. Это позволит полностью «отбелить» строительный сектор. Потому что тогда компаниям не будет смысла выводить прибыль через какие-то схемы. Все законы должны быть направлены на рост доверия к стране. – Каковы сейчас ваши бизнес-планы? – Мне очень нравится бизнес в пищевой промышленности и сельском хозяйстве. Потому что я всю жизнь этим занимался. У меня есть видение, как расширить уже имеющиеся проекты. Но на моих предприятиях работает профессиональная команда менеджеров, и, как говорит мой друг Ринат Ахметов, «главное – не мешать им работать». – В ближайшее время стоит ожидать расширения вашего агробизнеса? – Для начала нужно закончить то, что начато. Мне интересно производство молочных продуктов с собственной животноводческой базой и, конечно, тепличный сектор. Потому что, к сожалению, мы очень много импортируем. |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#168
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата Hyundai-заменитель: какие скоростные поезда покупали другие страны
17 декабря 2012 За возможность перевозить за одну поездку 5800 пассажиров на скоростных поездах Hyundai Rotem Украина заплатила около $300 млн. Это решение и раньше не было идеальным, а теперь, в связи с частыми поломками Hyundai, выглядит неразумным Между городами Украины курсирует 156 пар пассажирских поездов. Из них скоростных – чуть более 3%. Причем все они были запущены в этом году. Речь идет о 10 электропоездах Hyundai Rotem, покупку которых Украина приурочила к европейскому футбольному первенству. С наступлением холодов Hyundai Rotem стали как-то очень уж часто ломаться. Начиная с 6 декабря было уже как минимум семь серьезных поломок, в результате которых пассажиры или часами стояли в поле в холодных поездах, или сразу отправлялись в путь обычными, не скоростными составами, да еще по шесть человек в купе. Причины поломок и задержек каждый раз назывались разные – то отсутствие воздуха в компрессоре, то падение деревьев на пути. Ни о каком системном решении проблемы речь пока не идет, и в тех поездах Hyundai, которые все-таки едут, продолжают крутить видео с «отцом» украинского скоростного железнодорожного сообщения, вице-премьером Борисом Колесниковым: чиновник с гордостью рассказывает о том, какие это прекрасные поезда и как они улучшат жизнь украинцев. Дать комментарии для этого материала Колесников отказался. «Интервью у «Укрзализниці» берите», – сердито откликнулся его пресс-секретарь Юрий Громницкий. Но и в железнодорожной монополии комментировать ситуацию с Hyundai отказались, перенаправив корреспондента Forbes.ua в «Украинскую железнодорожную скоростную компанию» – оператора «Хюндаев». Там потребовали письменный запрос, чтобы дать комментарии. Неудивительно, что теперь, когда Hyundai Rotem продемонстрировали ненадежность, желающих поговорить о мегапроекте меньше, чем их было летом, в преддверии Евро-2012. Между тем на подготовку инфраструктуры для «корейцев», по данным «Укрзализниці», с 2009 г. было потрачено около 12 млрд грн. В основном деньги пошли на электрификацию и обновление железнодорожного полотна. Сами поезда обошлись Украине примерно в $300 млн – по $30 млн за каждый. Forbes.ua составил рейтинг самых выгодных скоростных поездов по соотношению цена – скорость – вместимость, проанализировав закупки железнодорожного транспорта постсоветскими и европейскими странами за последние четыре года: между Евро-2008 и Евро-2012. Отметим сразу, принимались во внимание лишь заводские характеристики поезда – насколько часто они ломаются и как быстро ездят по ветхому ж/д полотну, мы не учитывали. Самыми неэкономными оказались французские поезда семейства Pendolino компании Alstom. Самый выгодный вариант – электропоезд немецкой Siemens. Hyundai разместились посередине. То есть еще в момент принятия решения о закупке корейских поездов решение это не выглядело оптимальным. Какой поезд выгоднее* ![]() * Как мы считали. Разница между максимальным и минимальным значением показателя разбивалась на равные диапазоны, каждому из которых присваивались баллы – от 1 до 100. Средний балл рассчитывался как среднее арифметическое трех показателей. Во внимание принимались поезда с максимальной скоростью не менее 160 км/ч |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#169
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Всегда импонируют интервью газетам и журналам. Согласованные вопросы. Продуманные ответы.
Поэтому стоит их воспринимать серьезней. Соответственно обращает на себя внимание группа ключевых и очень важны фраз. Итак: Цитата – Национальная идея в любой стране – построение общества равных возможностей. ![]() Цитата все технические службы ГП «Укрзалізниця» не просто просили, но настаивали на внедрении поездов с местами для сидения. Потому что они максимально эффективны и доступны для пассажиров. Продажа плацкартных и купейных билетов абсолютно убыточна. Бросается в глаза то, что почему именно технические службы это просили, а не скажем - экономические? Цитата Поезда запустили к Евро-2012. Это было основное требование для удобства передвижения туристов. Секундочку. А это прямо-противоположно предыдущей сентенции. То есть "экономическая эффективность" - отменяется. В действии - требование Евро.По 6 часов сидя - оно конечно удобней чем по 6 часов лёжа. Цитата Хотя я не железнодорожник, но все-таки предлагал в январе прошлого года прогнать их по Транссибирской магистрали и заодно провести испытания, вместо того чтобы доставлять поезда пароходами. Вероятно не надо было быть железнодорожником, чтобы понимать, что не доехали б они по Транссибу до Евро-2012... и параходиком их очень осознано отправляли... Цитата Поэтому, если компании хотят продавать поезда «Укрзалізниці», они должны производить их в Украине. Компания Hyundai хочет производить поезда на своем украинском заводе. Если поезда будут адаптированы, это не повлияет на дальнейшее сотрудничество с Hyundai. Вот! А Вы говорили не саботаж. Еще какой... Временный проигрыш (унижение) во имя другой, более крупной победы... Не видать нам Крюковских... Что Вы там говорили? На каком заводе будут собирать хьюндаи?... Цитата В 2015 году страна будет принимать чемпионат Европы по баскетболу. Хо-хо-хо... это ж сколько еще будет построения равных возможностей... Э-ге-гей... Цитата С Министерством доходов и сборов необходимо проработать вопрос отмены налога на прибыль при строительстве жилья. Это позволит полностью «отбелить» строительный сектор. Потому что тогда компаниям не будет смысла выводить прибыль через какие-то схемы. Все законы должны быть направлены на рост доверия к стране. Как вам такое "отбеливание"? Стерилизация прям... Теперь деньги в оффшоры будут уходить без припятствий. Главное не забыть (во избежание злоупотреблениями) придумать особый вид лицензии, ну чтоб чужих халвщиков не набежало на этот отбеленный рынок строительства жилья... Цитата Мне очень нравится бизнес в пищевой промышленности и сельском хозяйстве. Потому что я всю жизнь этим занимался. .. Но на моих предприятиях работает профессиональная команда менеджеров, и, как говорит мой друг Ринат Ахметов, «главное – не мешать им работать». Главное что - честно. За что - искреннее спасибо. Транспортом и инфраструктурой руководил "веселый молочник". Причем - что совсем разительно - сам же утверждает, что должны работать профессионалы, которым не надо мешать... И это лишний раз подчеркивает невероятную низость их же поступков... Цитата Мне интересно производство молочных продуктов с собственной животноводческой базой и, конечно, тепличный сектор. Потому что, к сожалению, мы очень много импортируем. Думаю все - признательны за то, что предупредил. Многим можно начинать бояться. |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12047 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Поезда Hyundai не будут снимать с маршрутов на праздники — «Укрзалізниця»
«Укрзалізниця» опровергает информацию о том, что во время новогодних праздников с маршрутов будут сняты поезда Hyundai Rotem. Об этом УНН заявили в пресс-службе «Укрзалізниці" и предприятия “Украинская железнодорожная скоростная компания” (УЗШК), которое занимается эксплуатацией скоростных поездов. В то же время в УЗШК подтвердили информацию о том, что бригада отечественных специалистов, которые занимаются техническим обслуживанием поездов Hyundai была усилена специалистами из фирмы-производителя. Таким образом, можно надеяться, что в дальнейшем поезда корейского производства будут курсировать более исправно. Напомним, некоторые СМИ распространили информацию о том, что «Укрзалізниця» решила снять электропоезда Hyundai с украинских маршрутов на время новогодних праздников, заменив их на обычные, а разницу стоимости билетов возвращать украинцам в кассе. Напомним также, что 14 декабря в течение суток вышли из строя 4 поезда Hyundai. На сегодняшний день парк подвижного состава компании УЗШК состоит из 7 электропоездов производства Hyundai. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 22:53 |