![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата В феврале Wi-Fi появится только в одном украинском поезде «В городе. Харьков», «proIT» // 30.01.2012 Новый скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода с 16 февраля выйдет на маршруты №161-162 Харьков - Киев. Первый отечественный межрегиональный поезд повышенной комфортности (эксплуатационная скорость 160 км/час) сформирован из девяти вагонов пяти моделей. Одновременно в нем могут ехать 726 пассажиров. В новом поезде можно пользоваться ноутбуком непосредственно на пассажирском месте, так как каждое кресло 1-го, 2-го классов и кресла для VIP-пассажиров оборудованы розетками с питанием 220 В. Оборудование, установленное в поезде, обеспечивает возможность работы беспроводного интернета (Wi-Fi) на время всего рейса. Температуру воздуха в поезде будет контролировать специальная климатическая установка и воздушная система отопления. За безопасностью пассажиров во время поездки будет «следить» система видеонаблюдения, которая состоит из 24 видеокамер, расположенных как внутри поезда, так и снаружи. Напомним, что ещё в конце лета 2011 года глава «Укрзализныци» Владимир Козак заявлял о намерении государства обеспечить отечественные пассажирские поезда беспроводной связью на базе технологии WiMAX. По словам Козака, впервые интернет в поездах будет опробован на скоростном участке по маршруту Львов-Киев-Харьков-Донецк. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 695 Регистрация: 1.8.2005 Из: Ukraine Пользователь №: 490 Спасибо сказали: 958 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Холдинг “Горные машины” Рината Ахметова займется производством железнодорожной техники на принадлежащем ей Дружковском машиностроительном заводе. В июне компания Ахметова зарегистрировала фирму “Ротем Украина” и сейчас ведет переговоры о выпуске подвижного состава с южнокорейской Hyundai Rotem Уставный фонд компании — 1000 гривен, 99% в ней принадлежит “Горным машинам”, на 1% — Дружковскому машзаводу. Руководитель “Ротем Украина” — директор по правовому обеспечению “Горных машин” Андрей Афиногенов. Сколько может стоить проект “Горных машин” и Hyundai? Запуск производства скоростных поездов на Крюковском вагонзаводе стоил $100 млн и занял три года, рассказал один из топ-менеджеров предприятия источник Спасибо сказали: |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#402
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
![]() Браво! ![]() Было очень неприличным в них сумлеватьси... |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 695 Регистрация: 1.8.2005 Из: Ukraine Пользователь №: 490 Спасибо сказали: 958 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Крупные вагоностроительные предприятия Украины - Крюковский вагоностроительный завод и " Днепровагонмаш " - заявили о резком сокращении производственных планов после блокирования поставок продукции российской таможней. источникПо словам директора по экономике, финансам и перспективного развития КВСЗ Игоря Манаенкова, сразу несколько крупных клиентов недавно уменьшили закупки вагонов. "Они объясняют это перенасыщением рынка , хотя еще несколько месяцев назад говорили о больших объемах закупок", - отметил он. По той же причине один из клиентов "Днепровагонмаш" вместо задекларированных 1000 вагонов взял только 400, сообщил коммерческий директор - управляющий компанией " Днепровагонмаш " Андрей Демьянов , не называя имя клиента. Препятствуют сбыту вагонов российские чиновники. "Наши клиенты, российские лизинговые компании, сейчас боятся вкладывать средства в украинские вагоны, учитывая риски , связанные с простоем украинских товаров на российской таможне", - пояснил Демьянов. Председатель правления КВСЗ Евгений Хворост сообщил в четверг, что завод в 2013 сделает почти вдвое меньше вагонов, чем в прошлом году - всего 6 тыс. единиц. Еще весной компания планировала выпустить 8 тыс. вагонов. В "Днепровагонмаше" изданию сообщили, что также пересмотрели объемы производства - выпуск уменьшится на 40-50 % по сравнению с прошлым годом, а не на 20 %, как прогнозировалось весной. КВСЗ готовит сокращение 2тыс работников.. |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#404
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Хм... ну упорно складывается упечатление, что готовят базу для Таможенного Союза...
|
|
|
Гость_t_zheka_* |
![]()
Сообщение
#405
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
С Октября всех железнодорожников переводят на четырехдневку.Очередное ПОКРАЩЕННЯ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12043 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8983 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата С октября в Украине изменится график движения поездов
С 1 октября текущего года изменяется график движения пассажирских поездов на Львовской и Южной железных дорогах. Об этом сообщили в пресс-службах госпредприятий. В частности, ночной скорый фирменный поезд №81/82 «Харьков — Симферополь» будет курсировать через день: из Харькова по нечетным числам месяца, из Симферополя — по четным. По четным числам месяца из Харькова пассажиры могут добраться в Крым электропоездом Skoda №175/176. «Курсирование поездов №175/176 и 81/82 через день, а также свободные места на транзитные поезда железных дорог стран СНГ полностью удовлетворят потребность пассажиров в перевозке в Крымском направлении и обратно», — отмечается в сообщении железной дороги. Что касается львовского направления, то с 29 сентября прекращает курсирование поезд №256/255 сообщением «Львов — Симферополь» и будет отменено курсирование беспересадочного вагона №28 сообщением «Ужгород — Симферополь». А с 30 сентября перестанет ездить поезд №296/295 сообщением «Черновцы — Симферополь». Также с 14 сентября заканчивается курсирование поезда №47/48 сообщением «Санкт-Петербург — Львов». Поезд №13/14 сообщением «Ужгород — Киев» в сентябре будет курсировать ежедневно. С 1 октября начинается курсирование поезда №668/667 сообщением «Черновцы-Ковель» с периодичностью курсирования через день. Поезд будет отправляться из Черновцов по нечетным числам, а из Ковеля — по четным. Поезд №84/83 сообщением «Ковель — Одесса» с 19 сентября будет курсировать через день из Ковеля по нечетным числам и из Одессы по четным числам. Как известно, железнодорожное и авиационное сообщение в Украине формируется с учетом сезона. Так, зимний график курсирования действует с октября по май. Как сообщал MIGnews.com.ua, в Украине повышается стоимость проезда пассажиров в поездах во внутреннем сообщении: в общих и плацкартных вагонах – с 1 октября 2013 года, в купейных вагонах – в два этапа — в июле и с 1 октября. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 695 Регистрация: 1.8.2005 Из: Ukraine Пользователь №: 490 Спасибо сказали: 958 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Боря не тонет..
Цитата Я знаю, что мы перевезли уже почти два миллиона пассажиров на Хюндаях, и экспертиза показала, что 70 процентов вины за их зимние поломки лежат на Железной дороге Украины. Я то извинился перед всеми пассажирами, но у меня же есть вопросы к тогдашнему руководству железной дороги, а сегодняшнему руководству министерства транспорта: почему такое халатное отношение к эксплуатации? Почему сгорела подстанция? А есть простое объяснение - потому что компьютер любого: корейского, японского, немецкого поезда, не понимает, почему контакты подвешены на разной высоте… Есть 30 процентов вины Хюндая, практически, они устранили это. http://www.ostro.org/general/politics/articles/426848/Упрекают в дороговизне билетов. Да это самый эконом-вариант. Билеты кажутся дорогими, потому что сегодня за плацкартный вагон пассажир платит 25% стоимости. За купейные – 36-37%. Если ввести реальные цены, по себестоимости, на плацкартные и купейные вагоны, то за билетами на Хюндай очередь будет на два года вперед. Вы же сами понимаете, что расходы на скоростной поезд намного меньше. Нет по два проводника на вагон, нет этих лохмотьев, нет сменных локомотивов… И вообще, Хюндаи выполняют расписание на 98%, а классические поезда на 88%... То есть, кампания против них – это был явный заказ. Я знаю – чей, кого из наших однопартийцев юных это сильно интересовало… Потому что, посмотрите, первый поезд пришел в Харьков в районе одиннадцати. Это первый рейс. А уже в одиннадцать тридцать на «Украинской правде» был глубочайший анализ всех мировых поездов: Германия, Швейцария, Италия, Англия… Только «Украинская правда» постеснялась написать, сколько стоят билеты на эти поезда. Мне тоже нравится Сименс. Но я выбирал из того, что доступно. И то, видите, в наших поездах билеты продаются практически по себестоимости, там только 9% рентабельность, но и они кажутся дорогими для украинцев. Или взять Крюковский завод. 26 миллионов стоит изделие, которое никогда не производилось. Это все равно, что завод производил, допустим, вагонетки, а начал делать самолеты. Так не бывает! Я же говорил и владельцам завода и его руководству: ребята, у вас идеальная машиностроительная школа по грузовым вагонам. Максимум используйте ее. Вагоны были в цене, они стоили почти 70 тысяч долларов за вагон, сейчас - 50 за них никто не дает. Используйте ситуацию, производите их десятками тысяч, - вы заработаете деньги, повысите коллективу зарплату. Разработайте поезд, а лучше купите франчайзинг у Сименса, у Хюндая, у итальянцев, у французов… Не надо самим изобретать. Паровоз уже изобрели до них. Это ментальность… Как и по Антонову, допустим, что вот, мы хотим все сделать сами. Да это сталинская концепция, потому что если мы купим американские самолеты, уже в послевоенный период, нам потом могут не продать запчасти и остановить всю советскую авиацию. Тогда это было объяснимо, сейчас – это не объяснимо. Потому что, чем больше у вас кооперация, тем больше стран заинтересованы в продаже этих самолетов… Однако заполняемость Хюндаев едва перевалила за 50% при всех режимах благоприятствования Цитата Министерство инфраструктуры предлагает наделить “Украинскую железнодорожную скоростную компанию” (УЗШК) бессрочным правом формирования тарифов на перевозку пассажиров в вагонах первого класса поездов “Интерсити+”. Такая инициатива содержится в проекте постановления Кабинета Министров “О внесении изменений в постановление Кабинета Министров от 25 декабря 1996 № 1548”, сообщает “Интерфакс — Украина”. http://ukrrudprom.com/news/TSena_biletov_v..._svobodnoy.html
В связи с этим авторы документа считают, что для этих целей необходимо вывести из-под государственного регулирования тарифы на перевозку пассажиров в вагонах первого класса “Интерсити+” на бессрочный период. |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 31.12.2005 Из: Одесса Пользователь №: 1044 Спасибо сказали: 88 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Ну просто смех. Боря такой грамотей как я погляжу!
![]() -------------------- #( ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)#
|
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#409
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Ейным папе и маме не надо было его самим делать... надобно было "готового по франшизе" из детского дома взять...
Цитата Я то извинился перед всеми пассажирами Профукать 300 млн долл и... извиниться... ![]() Цитата А есть простое объяснение - потому что компьютер любого: корейского, японского, немецкого поезда, не понимает, почему контакты подвешены на разной высоте… А есть простой вопрос: Почему ж тогда покупали любой корейский/японский/немецкий поезд? Цитата постеснялась написать, сколько стоят билеты на эти поезда. А давайте... Только посравниваем стоимость того билета с той их зарплатой... С тем ЧТО они получают за эту стоимость... Какова плотность расписания... которая раскладывается на эту стоимость... Цитата Или взять Крюковский завод. 26 миллионов стоит изделие ... у вас идеальная машиностроительная школа по грузовым вагонам. Максимум используйте ее. Вагоны были в цене, они стоили почти 70 тысяч долларов за вагон, сейчас - 50 за них никто не дает. Ой мине таки нравится этот пассаж... Делание идиётов.... То есть 26 миллионов за 9 вагонов это не правильно и к этому стремиться не нада... А вот 70 тысяч за вагон - это таки да! И главное шоб милльёнами штук... как конфЭты... Цитата Потому что, чем больше у вас кооперация, тем больше стран заинтересованы в продаже этих самолетов… О! Ну как и полагается! Привет от Фрейда! То есть если КВСЗ взял бы лицензию у Сименса, то что, Германия стала бы заинтересована в продаже этих поездов куда? В Германию? Рейх по его мнению тронулся? Или... или... схему в студию! Внешторгбанк Германии дал бы им денег на покупку этих самых поездов... Спасибо! Как всегда... спасибо за сказанное. |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#410
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Немного оффтопа про того, который...
не тонет... в молоке.. Про милки-вэй... Цитата С "возрождением" Колесникова в партии, "Альтком" получил 10 миллионов
26 сентября 2013 Служба автомобильных дорог в Донецкой области заключила соглашение с корпорацией "Альтком" на ремонт дороги стоимостью 9,54 миллионов гривен. Об этом сообщают "Наши деньги" со ссылкой на "Вестник госзакупок". Соглашение было подписано 17 сентября по результатам тендера. "Альтком" должен провести текущий средний ремонт автомобильной дороги КПП "Танюшовка" - Старобельск - Артемовск на участке км 155+100 - км 178+478. Это соглашение было заключено за сутки до того, как 18 сентября стало известно о назначении народного депутата Бориса Колесникова заместителем главы Партии регионов. В 2010-2012 годах, когда Колесников был вице-премьером, министром инфраструктуры, "Альтком" получил подряды на 13,12 миллиардов гривен. Конце 2012 года Колесников был снят с должности вице-премьера и заместителя председателя Партии регионов, после чего "Альтком" перестал выигрывать государственные тендеры. До нынешней сделки единственным государственным подрядом, который "Альтком" получил в 2013 году, был ремонт дороги Волноваха - Тельманово стоимостью 109,06 миллионов гривен. Однако ремонт этой же дороги на аналогичную сумму "Альткому" заказывали и в 2012 году, что может свидетельствовать о переносе финансирования и фактического выполнения работ на этот год. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.5.2025, 5:52 |