IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Железная дорога (Украина), UA
Гость_Stitch_*
сообщение 30.1.2012, 16:36
Сообщение #1





Гости





Частич. цитирование



Цитата
В феврале Wi-Fi появится только в одном украинском поезде


«В городе. Харьков», «proIT» // 30.01.2012

Новый скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода с 16 февраля выйдет на маршруты №161-162 Харьков - Киев.

Первый отечественный межрегиональный поезд повышенной комфортности (эксплуатационная скорость 160 км/час) сформирован из девяти вагонов пяти моделей. Одновременно в нем могут ехать 726 пассажиров. В новом поезде можно пользоваться ноутбуком непосредственно на пассажирском месте, так как каждое кресло 1-го, 2-го классов и кресла для VIP-пассажиров оборудованы розетками с питанием 220 В. Оборудование, установленное в поезде, обеспечивает возможность работы беспроводного интернета (Wi-Fi) на время всего рейса.

Температуру воздуха в поезде будет контролировать специальная климатическая установка и воздушная система отопления. За безопасностью пассажиров во время поездки будет «следить» система видеонаблюдения, которая состоит из 24 видеокамер, расположенных как внутри поезда, так и снаружи.

Напомним, что ещё в конце лета 2011 года глава «Укрзализныци» Владимир Козак заявлял о намерении государства обеспечить отечественные пассажирские поезда беспроводной связью на базе технологии WiMAX. По словам Козака, впервые интернет в поездах будет опробован на скоростном участке по маршруту Львов-Киев-Харьков-Донецк.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
54 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Начать новую тему
Ответов (410 - 419)
Гость_Stitch_*
сообщение 27.9.2013, 10:26
Сообщение #411





Гости





Частич. цитирование



Цитата
"Укрзализныця" проиграла суд жертве "Хюндай"

26 сентября 2013

Апелляционный суд Киева защитил людей, пострадавших от поломок поездов "Хюндай", а также тех, кто может столкнуться с этим в будущем.

Об этом в четверг сообщает сайт украинского Хельсинского союза по правам человека.

Пассажир поезда "Интерсити+" ("Хюндай") №161/164 "Харьков - Киев" Максим Щербатюк, юрист Украинского Хельсинского союза по правам человека, из-за поломки поезда опоздал на три часа.

Он потребовал через суд от "Укрзализныци" компенсировать неудобства, возникшие в связи с этим, а также опровержения неправдивой рекламы о надежности этих поездов.

Иск был разработан для того, чтобы каждый пассажир, который по вине "Укрзализныци" не был вовремя доставлен к месту назначения, мог защитить свое право в суде.

В суде первой инстанции представители "Укрзализныци" сумели убедить судью, что билет, который дает право на проезд, не является доказательством того, что человек ехал в поезде.

"Судья решила, что каждый пассажир, который хочет доказать, что воспользовался услугой "Укрзализныци", в подтверждение этого должен иметь заверенный акт начальника поезда", - говорится в сообщении.

Судьи апелляционного суда с таким утверждением не согласились и отметили: "Доводы ответчика о том, что истец не предоставил удостоверенного акта машинисту, не могут быть основанием для отказа во взыскании разницы стоимости билетов, поскольку такой акт не получен истцом не по его вине, а по вине работников поезда "Интерсити+" №161/164 "Харьков - Киев".

Таким образом, суд признал вину "Укрзализныци" в непредоставлении услуг.

"Укрзализныця" в конце концов получила четкое и понятное судебное решение в котором указывается о том, что билет является единственным надлежащим доказательством поездки и для этого не обязательно, чтобы на билете был штамп начальника поезда", - отмечает Щербатюк.

"Кроме того, была доказана возможность в судебном порядке добиться определенной компенсации "Укрзализныцей" стоимости билета, чтобы государственное предприятие несло ответственность за качество своей работы", - добавил юрист.

"Следующим шагом является обязать "Укрзализныцю" возместить моральный ущерб. Надеюсь у Высшего специализированного суда, куда уже подана жалоба, хватит смелости сделать следующий важный шаг и удовлетворить наши требования по моральному вреду", - подытожил он.

Это решение может стать прецедентным, ведь до этого времени пассажиры не могли доказать даже своего присутствия в неисправном поезде.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 27.9.2013, 14:25
Сообщение #412


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



По сути иск адресован ДП УЗШК,
Цитата
Основною діяльністю ДП ”Українська залізнична швидкісна компанія” є швидкісні пасажирські залізничні перевезення.
, но про эту "священную корову" ни слова.А то имидж испортите с деловой репутацией..
А вот по следам Бориных советов клепать груз вагоны десятками тысяч - как известно УЗ их покупает крайне мало, а на фоне известных событий
Цитата
Российское федеральное бюджетное учреждение "Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте" приостановило Крюковскому вагоностроительному заводу действие сертификата на грузовые вагоны. Об этом сказано на Регистре сертификации на федеральном железнодорожном транспорте. По их данным, с 25 сентября приостановлено действие сертификата для вагонов цементовозов, грузовых полувагонов, вагонов для зерна, вагонов для сыпучих грузов, крытых грузовых вагонов, вагонов-платформ, вагонов для глинозема и алюминия, вагонов для сыпучих грузов и др. грузовых вагонов. Стоит отметить, что действие некоторых сертификатов должно было закончиться в конце 2014-начале 2016 года. На предприятии не комментируют приостановку данных сертификатов. Пока не возобновится действие сертификата, КВСЗ не будет отгружать продукцию в Россию.
источник
Кроме КВСЗ "меры приняты" к Днепровагонмаш, на очереди Стахановский ВСЗ и Азовмаш.. Такое впечатление, что Боря в Москве сидел на согласовании запретительных мер.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 27.9.2013, 19:44
Сообщение #413





Гости





Частич. цитирование



Цитата
"Судья решила, что каждый пассажир, который хочет доказать, что воспользовался услугой "Укрзализныци", в подтверждение этого должен иметь заверенный акт начальника поезда"

С одной стороны - врода так.
Человек мог купить билет, опоздать или не поехать на этом поезде, а потом, предъявлять притензии, что пострадал.. морально...

Но подтверждение в виде заверенного акта начальника поезда - это еще более интересно...

То есть если не дай Б*г поезд (как испанский) - в лепешку... вместе с начальником поезда... то доказать, что ты на нем был нельзя, так как нет заверенного начальником поезда акта?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 28.9.2013, 11:44
Сообщение #414





Гости





Частич. цитирование



Цитата(lubhto @ 27.9.2013, 13:25) *
Кроме КВСЗ "меры приняты" к Днепровагонмаш, на очереди Стахановский ВСЗ и Азовмаш.. Такое впечатление, что Боря в Москве сидел на согласовании запретительных мер.


Дополню немного "обоснование:

Цитата
Причина остановки действия сертификата связана с аварией грузового поезда 16 августа в Приволжье, произошедшего из-за излома боковой рамы, изготовленной в 2010 году в период отсутствия российского сертификата соответствия.

Как известно, Федеральная служба по надзору в сфере транспорта России недавно запретила эксплуатацию 292 полувагонов производства Крюковского вагоностроительного завода, укомплектованных боковыми рамами ООО «Ружоуская компания Тианруй» (Китай) 2010 года выпуска.

Ну вот странно это все на фоне того много-миллиардного лизингового соглашения на электровозы с деньгами русского ВЭБа...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 28.9.2013, 13:37
Сообщение #415





Гости





Частич. цитирование



Цитата
Янукович поручил купить поезда у Крюковского вагонзавода

27 Сентябрь 2013

Президент Виктор Янукович поручил премьер-министру Николаю Азарову закупить два двухсистемных скоростных электропоезда для межрегиональных перевозок производства ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» (КВСЗ, Кременчуг, Полтавская обл.).

Как сообщил председатель Полтавской облгосадминистрации Александр Удовиченко журналистам в Кременчуге в пятницу, этот вопрос обсуждался в ходе недавней встречи с Януковичем.

«Президент поручил премьеру искать варианты и поставил задачу до конца 2013-го – начала 2014 закрыть этот вопрос», – сказал Удовиченко.


Создается впечатление, что мы начинаем быть зрителями шикарного спектакля:

Пролог:
- Ротем-Украина... все знают что он уже есть... чей он - тоже нам рассказали...

1. Акт первый: Дымовая завеса и антиреклама. Закупка двух крюковцев

Очевидно их не купят до конца этого года
А скорее уже в 2014 (ну или в конце декабря 2013)
Ну вроде как срочно изыскивают средства...

2. Акт первый прим. Обеление Ротемовского продукта. Рельсы ривые, провода провисают и прочее.

3. Акт второй: Активное эксплуатационное тестировани крюковских двух с выявлением множества недостатков и недороботок.
Не исключено, что это будет происходить некоторое время, для того, чтобы Ротем-Украина стал на ноги... А сами Ротемы (из первой корейской партии) уже получили все бумаги для эксплуатации... котороые по наследству перейдут к Ротем-Украина.

4. Лучший друг того, чей Ротем-Украина, уже говорил, что Крюковскому надобно не в пассажиры играть, а себе грузовые железяки собирать и продавать.

5. Акт четвертный. Половой. Русские отказывают в закупке круковских грузовых. Украина их практически не покупает. В крюковских скоростных находят причины, которые проявлены тестовой эксплуатацией... и не позволяют их дальше закупать без дополнительных дороботок... и обращается внимание на реанимированный "франшизный" Ротем...

Эпилог.
Вспоминаются слова Мастера... про то, что страны, совместно с кем будут собираться франшизные шедевры... должны быть как-то заинтересованы в реализации этого совместного продукта...
Ну например тот-же корейский внеш-эконом-банк... мог бы проспонсировать закупкой украиной этих ротем-украина...
Не правда ли божественная и величественная схема?


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 29.9.2013, 11:21
Сообщение #416





Гости





Частич. цитирование



А вот и еще для радужной картины прекрасного будущего...

Цитата
Укрзалізниця и Skoda собираются совместно производить электровозы

24.09.2013

Запорожский электровозоремонтный завод намерен производить двухсистемные электровозы при помощи Skoda Transportation

Укрзалізниця работает над созданием первых в Украине двухсистемных пассажирских локомотивов. Это электровозы, которые способны работать на двух видах тока - переменном 25 кВ 50 Гц и постоянном 3 кВ, поэтому в местах стыковки различных систем питания электрифицированных участков железных дорог Украины не нужно будет менять локомотив. Об этом сообщает пресс-служба Укрзалізниці.

Сейчас Укрзалізниця совместно с компанией Skoda Transportation завершают обработку технического задания для будущей конструкции пассажирских двухсистемных электровозов. Изготавливать двухсистемные электровозы планируется на совместном украинско-чешском предприятии, которое будет создано при участии компании Skoda Transportation и ЧАО Запорожский электровозоремонтный завод.

На данном этапе готовится пакет документов по созданию совместного предприятия и рассматриваются возможные варианты финансирования строительства сборочно - испытательного комплекса электровозов на территории ЧАО Запорожский электровозоремонтный завод.

Всего в ходе реализации проекта на совместном предприятии планируется изготовить 480 электровозов, из которых 50 двухсистемных пассажирских электровозов, 330 односистемних пассажирских и 100 двухсистемных грузовых электровозов. В конструкции этих электровозов планируется долю комплектующих отечественного производства довести до 90%. Ожидается, что на первых электровозах будут использованы комплектующие десяти украинских производителей железнодорожной продукции.



Цитата
Локомотивы Skoda начнут производить в Украине с 2015 года

27.09.2013

Первые пять локомотивов изготовят в Чехии, а далее производство переместится в Украину

На базе Запорожского электровозоремонтного завода, подведомственного Мининфраструктуры, с участием чешской компании Skoda будет сосредоточено общее производство двухсистемных локомотивов. Об этом сообщил министр инфраструктуры Украины Владимир Козак, слова котjрого ЛІГАБізнесІнформ передает пресс-служба ведомства.

Локомотив уже спроектирован, и пять пассажирских электровозов в рамках совместного проекта изготовят в Чехии. Испытания первого из них для сертификации в Украине начнутся в конце 2014 года. Далее производство переместится в Запорожье. Локализация производства комплектующих будет достигать 70%.

Будет построен новый цех, а первый локомотив в Запорожье предусмотрено выпустить в начале 2015 года. "Планируем производить около 25 машин в год", - сказал Владимир Козак.

По его словам, это будет двухсистемный локомотив с переменным и постоянным током. "То есть на таких участках как Львов -Донецк, Киев- Симферополь поезда будут следовать одним локомотивом. Возрастет как скорость, так и плавность движения поезда", - пояснил министр.

Кроме того, новую технику для железных дорог Украины будет изготовлять Лугансктепловоз. "Заключен договор с Лугансктепловозом на закупку 300 электровозов. В этом году - два локомотива, в следующем - 33 ( 28 постоянного и пять переменного тока), и далее по 100 и больше машин", - сказал Владимир Козак.

По его словам, к производству локомотивов присоединится 21 отечественное предприятие по изготовлению комплектующего оборудования, локализация которого будет расти постепенно: на первом этапе она составит 20% , в следующем году - 30-40%, и в 2015 году достигнет 50-70% в зависимости от того, каким будет локомотив: переменного или постоянного тока.

Для Львовской железной планируется приобрести 50 грузовых электровозов, изготовленных группой Синара совместно с Сименс на территории России . "Это мощный электровоз. В центре и на востоке страны в его использовании нет необходимости. А на Львовской железной дороге, через перевал, сегодня направляются поезда с четырьмя локомотивами: по два в голове и хвосте. Закупив электровозы у Синара, можно будет использовать два-три локомотивы, значительно экономнее" , - отметил министр .


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 30.9.2013, 10:10
Сообщение #417


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Спектакль,говорите.. Как у Макара
Цитата
и сижу,словно в ложе и очень похоже,что сейчас будет третий звонок..И мое отчужденье назовем наблюденьем..
Здоровья ему на 7м десятке!
Цитата
Президент поручил премьеру искать варианты и поставил задачу до конца 2013-го – начала 2014 закрыть этот вопрос

На фоне того,что 3 мес назад КВСЗ предложил передать оба поезда на баланс УЗ в рассрочку до конца 2014 года, а это положительного отклика не имело, это поручение (совсем не первое) как-то отдает противоположным смыслом.
Т.е. отыскать варианты не делать это. Знаете ведь, как пишут резолюции на заявках - выполнить с каким-нибудь текстом, но выполняются те,что с нужным условным знаком. Зачем им что-то менять схема ж работает. Так у нас этот же президент дал указание мост через Днепр строить, и тот же Удовиченко это озвучил. О продвижении дела не надо рассказывать?
Пример уровнем гораздо ниже -человек построил дом на пустыре за 100м от дороги с линий электропередач. По заявке в облэнерго ему обсчитали установку 4 столбов за 60 000 грн(первый раз насчитали 12 500грн,потом выше инстанцией пересчитали), с предоплатой и договором со сроком исполнения 4 мес! Альтернативы нет, кроме той ,что он 2-3 часа вечером с бензогенератором живет. Все попытки ускорить процесс до холодов при резолюции с верху "Выполнить!" заканчиваются на участке выполнения ответом мастера "Ждите, у меня нет столбов, у меня люди по полгода ждут!" При такой рентабельности на каждом дворе можно столбы строгать, да нет- лицензия на отстрел баранов только в их руках. И знают это все и менты, и контора, и прокуратура... А пока денег не заплатил- вообще никто не разговаривает, попытка подключения от соседа может привести к штрафам неизвестного размера.

Лирическое отступление закончено,Готовим к зиме Хюндай
Цитата
«Виконано модернізацію вузлів, які піддаються впливу зовнішніх погодних факторів. Зокрема проведено модернізацію всіх каналів забору охолоджуючого повітря, з метою виключення потрапляння снігу у вузли електропоїздів. Виконано додаткову гідроізоляцію під вагонного та дахового обладнання, а також кабелів міжвагонного з’єднання», – йдеться у повідомленні.

На даний час проводиться другий етап модернізації при проведенні якого «заплановано виконати 12 комплексів робіт із модернізацій направлених на зменшення впливу погодних факторів». Ці роботи планують завершити до середини листопада.

«Всі позапланові ремонти та модернізації електропоїздів, пов’язані з конструктивними недоліками та недоліками при виготовленні, виконуються компанією Hyundai Rotem за власний рахунок. ДП «Українська залізнична швидкісна компанія» несе витрати лише на планові види обслуговування та пошкодження, які виникли внаслідок протиправного втручання сторонніх осіб розбиття скла, пошкодження пасажирами салонного обладнання», – зазначають у відомстві.

Ну и еще
Цитата
«.. у графіку руху поїздів на 2014/2015 рік опрацьовується питання курсування «ІС+» у напрямку Київ – Одеса – Київ через Козятин, Жмеринку, Котовськ, наразі проводяться дослідні поїздки та опрацьовується графік руху згаданих поїздів», – зазначають залізничники.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 1.10.2013, 21:46
Сообщение #418





Гости





Частич. цитирование



Цитата
«Всі позапланові ремонти та модернізації електропоїздів, пов’язані з конструктивними недоліками та недоліками при виготовленні, виконуються компанією Hyundai Rotem за власний рахунок. ДП «Українська залізнична швидкісна компанія» несе витрати лише на планові види обслуговування та пошкодження, які виникли внаслідок протиправного втручання сторонніх осіб розбиття скла, пошкодження пасажирами салонного обладнання», – зазначають у відомстві.

Та шо вы говорите!

А давайте к своим же былым циферкам:

Цитата
Коновалов добавил, что, помимо самой закупки за 307 миллионов долларов, в несколько десятков миллионов долларов обошелся сервисный контракт на обслуживание поездов. Также было построено несколько станций их технического обслуживания, стоимостью около миллиарда гривен каждая.

Между тем на подготовку инфраструктуры для «корейцев», по данным «Укрзализниці», с 2009 г. было потрачено около 12 млрд грн. В основном деньги пошли на электрификацию и обновление железнодорожного полотна. Сами поезда обошлись Украине примерно в $300 млн – по $30 млн за каждый.


То есть:

307 млн за поезда
"Несколько десятком миллионов" сервисного контракта приймем за 20 млн.
"Несколько станций тех.обслуживания по около миллиарда каждая" округлим и будем считать по 100 млн долл каждая, итого 200 млн.
"Подготовка инфраструктуры для Корейцев" 12 млрд грн, тобишь 1,5 млрд долл...

Итого:
307
20
200
1500
===
2027 млн долл

Делим на 10 составов.

202,7 млн на Хрю

Очевидно шо усе забыли, шо есть такая штуковина как аммортизация...

Ну на сколько они ее растянут?

На 20 лет? На 25? (Молчу про то, что они протянут и 10-ть)

Ну давайте исходим из 25-ти...

Делим 202,7 млн долл на 25-ть лет. $8.108млн
Делим на 365 дней в году... $22,2 тыс
И делим на 24 часа... $925

То есть, если забыть про обслуживающий персонал, про обслуживание, эл-энергию и прочее...

Один час чего-то делания или ничего-не-делания одного состава Хьюндая стоит 925 долл.

И когда господа хорошие говорят, про то, что они ничего за это не платят - они конечно же не врут. Платим и заплатим мы.

Ибо эту аммортизацию раскидают на наши билеты. Или на гос-бюджет, что едино-членно.

За каждый час... по 925 долл... так-так... тик-так...




Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 2.10.2013, 9:49
Сообщение #419





Гости





Частич. цитирование



Цитата(lubhto @ 30.9.2013, 10:10) *
Т.е. отыскать варианты не делать это. Знаете ведь, как пишут резолюции на заявках - выполнить с каким-нибудь текстом, но выполняются те,что с нужным условным знаком.

Обычно имел значение цвет пасты.

Цитата(lubhto @ 30.9.2013, 10:10) *
Спектакль,говорите..

Та Вы шо... не говорю конечно... Так... литературная аллегория...

Бывало у Вас в жизни, когда человек стоит перед Вами и откровенно врёт... Причем Вы знаете, что врёт...

Какие это обычно вызывает чуйства и позывы?

Цитата
На фоне того,что 3 мес назад КВСЗ предложил передать оба поезда на баланс УЗ в рассрочку до конца 2014 года, а это положительного отклика не имело, это поручение (совсем не первое) как-то отдает противоположным смыслом.

Все врут.
Фраза стала расхожей, по некоторому мнению, после сериала "Доктор Хаус".

Итак: Все врут.

Ибо...

Цитата
- Будут ли Hyundai и дальше ходить по заявленным маршрутам? Будет ли Украина еще покупать зарубежные, в частности, корейские составы?

- Думаю, Мининфраструктуры будет придерживаться стратегии президента, а она заключается в следующем: хотите продавать поезда в Украине, постройте здесь завод, а банки страны, которая построила завод, должны обеспечить десятилетнее финансирование. Решение примет железная дорога, но я думаю, по чистому импорту Украина покупать поезда не будет.

Цитата БК

Вот только почему вранью верят - вот это таки вселенская задача нашего столетия...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 2.10.2013, 10:04
Сообщение #420


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Мда-с.. а К затратам на Хюндаи нужно бы добавить еще и доставку их в Одессу,если в контракте не прописан CIF, т.е. их стоимость в порту заказчика, плюс таможенная очистка. Либо стоимость доставки есть и она скрывается,либо скрывается чистая цена Хюндая. Так хотя бы сравнить чистую цену одного Хюндая и поезда КВСЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.5.2025, 10:24