![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата В феврале Wi-Fi появится только в одном украинском поезде «В городе. Харьков», «proIT» // 30.01.2012 Новый скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода с 16 февраля выйдет на маршруты №161-162 Харьков - Киев. Первый отечественный межрегиональный поезд повышенной комфортности (эксплуатационная скорость 160 км/час) сформирован из девяти вагонов пяти моделей. Одновременно в нем могут ехать 726 пассажиров. В новом поезде можно пользоваться ноутбуком непосредственно на пассажирском месте, так как каждое кресло 1-го, 2-го классов и кресла для VIP-пассажиров оборудованы розетками с питанием 220 В. Оборудование, установленное в поезде, обеспечивает возможность работы беспроводного интернета (Wi-Fi) на время всего рейса. Температуру воздуха в поезде будет контролировать специальная климатическая установка и воздушная система отопления. За безопасностью пассажиров во время поездки будет «следить» система видеонаблюдения, которая состоит из 24 видеокамер, расположенных как внутри поезда, так и снаружи. Напомним, что ещё в конце лета 2011 года глава «Укрзализныци» Владимир Козак заявлял о намерении государства обеспечить отечественные пассажирские поезда беспроводной связью на базе технологии WiMAX. По словам Козака, впервые интернет в поездах будет опробован на скоростном участке по маршруту Львов-Киев-Харьков-Донецк. |
|
|
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#431
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата В Украине началось строительство двухколейного железнодорожного Бескидского тоннеля
РБК На границе Львовской и Закарпатской областей на участке Бескид-Скотарское началось строительство нового двухколейного железнодорожного Бескидского тоннеля. Об этом сообщает пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины. Отметим, что Бескидский тоннель имеет стратегическое значение, поскольку по маршруту, на котором он расположен, перевозятся грузы до западной границы страны, а также свыше 40% транзитных грузов в направлении Западной и Центральной Европы. Бескидский тоннель - второй по длине железнодорожный тоннель в Украине. Тоннель был построен во времена Австро-Венгерской империи, в 1886 г., и на сегодня является барьерным местом V Критского Международного транспортного коридора, который проходит по территории Италии, Словении, Венгрии, Словакии, Украины и России (Триест-Любляна-Будапешт-Братислава-Ужгород-Львов), поскольку это единственная одноколейная участок на всей его длине. Учитывая длительный срок эксплуатации, внесения конструктивных изменений при электрификации участка Мукачево-Лавочное (1954-1956 гг.), деформацию и разрушение дренажной системы, тоннель находится на последней стадии износа. Чтобы обеспечить бесперебойное и безопасное движение, а также увеличить пропускную способность этой (пока проблемной) участка, железнодорожники взялись за реализацию проекта строительства нового тоннеля. Он пройдет на расстоянии 30 м слева от действующего. Его длина составит 1 тыс. 764,5 м, проляжет на 182-метровой глубине от поверхности Бескидского хребта (781-807 м над уровнем моря). Его оснастят современными приборами рабочего и аварийного освещения, вентиляции, видеонаблюдения, контрольными датчиками определения уровня вредных газов, а также постоянного мониторинга внутреннего состояния тоннеля, средствами сигнализации и связи, пожарной безопасности и системой антикоррозионной защиты. Проектом предусмотрено сооружение 49 ниш и 12 камер, расположенных соответственно через 60 м и 300 м в шахматном порядке с каждой стороны по всей длине тоннеля. Для прохода обслуживающего персонала и возможной эвакуации людей, между старым и новым тоннелями предусмотрено строительство трех эвакуационных збійок (переходов). После строительства нового двухколейного тоннеля пропускная способность увеличится с 47 до 100 пар поездов в сутки и скорость прохождения тоннеля возрастет с 40 до 60 км/ч. Напомним, по словам вице-премьер-министр Украины Александра Вилкула стоимость реконструкции Бескидского железнодорожного тоннеля в Карпатах составит более 200 млн евро. |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 695 Регистрация: 1.8.2005 Из: Ukraine Пользователь №: 490 Спасибо сказали: 958 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Если не ошибаюсь- это самое масштабное строительство за времена незалежности, хотя по стоимости так не скажешь.Или в этом случае за расходом средств есть стороннее наблюдение...
Цитата Проект реализуется на собственные деньги Львовской железной дороги и средства ЕБРР, общая сметная стоимость - 2,194 млрд гривен .
|
|
|
Гость_t_zheka_* |
![]()
Сообщение
#433
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Жаль только что рядовым украинским пассажирам эти новшенства вовсе не нужны поскольку их интересует как добраться из точки а в точку б по минимальной цене с минимальным комфортом.Вот и ездят эти скоростные поезда порожняком, поскольку стоимость проезда в них многим не по карману.Строить тоннели в условиях кризиса-это очередной способ отмывки денег.В Укрзализнице нет такого количества поездов, что-бы через этот тоннель их пропускать.Вместо того, что-бы строить поезда для обновления парка, здесь строят тоннели, по которым нечем ездить. Крюковский завод завод загубить, пробить новую дырку в скале и набить себе карманы-основная цель реконструкции.
|
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 334 Регистрация: 11.7.2009 Из: Мукачево Закарпатская область. Украина Пользователь №: 10005 Спасибо сказали: 375 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
За этот тунель я давно у нас в крае слышал!Просто там ещё проблематичность в том что он единственный!То есть две колии по другим тунелям есть а на этом участке нет!Хотели к Евро сделать но не хватило средств!Там стройка века началась ещё в прошлом году!И в этом проезжал мимо и там техники куча и мини завод построили изготовлять бетон!Всё расчищают,ну короче подготавливают!Мини поселение из палаток и построек для рабочих!!Думаю что это нужно потому как стратегически важное направление на Европу!
|
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#435
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
И в этом проезжал мимо и там техники куча и мини завод построили изготовлять бетон!Всё расчищают,ну короче подготавливают!Мини поселение из палаток и построек для рабочих! Фоторепортаж |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 878 Регистрация: 1.2.2012 Из: Одесса Пользователь №: 22395 Спасибо сказали: 1206 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
В Украине запустят уютные электрички с недешевыми билетами
На нашей железной дороге могут начать курсировать частные электрички. Об этом сообщил начальник главного управления реформирования и корпоративного развития «Укрзализныци» Андрей Буковский. Такое предложение содержится в новой редакции закона о железнодорожном транспорте, документ находится на официальном сайте Мининфраструктуры и проходит этап обсуждения. Но когда его согласуют в Кабмине и передадут в Раду, пока неизвестно. БИЛЕТЫ — ДОРОЖЕ Ожидают, что частные пригородные поезда будут комфортабельнее, но и билеты на них обойдутся дороже. «Однако это не означает, что пригородное сообщение полностью передадут частникам и исчезнут социальные поезда. Просто будут созданы условия, которые помогут предпринимателям пустить свою комфортабельную электричку на наших дорогах, — поясняют «Вестям» в пресс-службе «Укрзализныци». — Цены на такие электрички могут быть выше, но все равно они должны быть обоснованными, их будут регулировать». Как говорят в ведомстве, частник должен будет оплатить аренду инфраструктуры (рельсы, электричество и т.д.). Эксперты говорят, что такую идею уже реализовали в России. «И она себя вполне оправдывает», — говорит руководитель аналитической группы «Менеджмент консалтинг групп» (консультирует «Укрзализныцю») Дмитрий Подтуркин. Делать даже самые приблизительные сравнительные подсчеты по ценам на частную и обычную электрички эксперты пока отказываются, мол, пока все вилами по воде писано. Однако они не исключают, что комфортные пригородные поезда могут перетянуть потенциальных пассажиров маршруток и автобусов — особенно в зимний период, когда наши дороги превращаются в каток. -------------------- Мой сайт - https://satellitetvforum.info/
Мои антенны - 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ ORTON 4100C, STRONG 4450, GI HD MINI, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Openbox SX4 Base Мои телевизоры - SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR |
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 334 Регистрация: 11.7.2009 Из: Мукачево Закарпатская область. Украина Пользователь №: 10005 Спасибо сказали: 375 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Там где выезжает электоровоз и есть старый тунель с одной колеёй!спасибо за предоставленные фото!! ![]() Спасибо сказали: |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#438
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата Для управления железной дорогой будет привлечен частный капитал
29.11.2013 Правительство разработало новую редакцию проекта Закона «О железнодорожном транспорте». Этот документ ориентирован на решение ключевых проблем отрасли - прогрессирующего старения и значительной степени износа основных фондов, отсутствия эффективного механизма привлечения частного капитала и низкого уровня конкуренции на рынке ж/д перевозок Украины. Законопроект разработан на основе так называемого модельного закона, принятого в странах Европейского Союза, а также с учетом лучших мировых практик, включая опыт Российской Федерации и Германии. Основные новации: - введение современной целевой модели рынка железнодорожных транспортных услуг, - определение инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, - внедрение эффективных механизмов для привлечения частного капитала в управление транспортной государственной монополией. Также проект предусматривает внедрение новых принципов тарифного регулирования на железнодорожном транспорте и применение современных, эффективных логистических моделей организации перевозок пассажиров и грузов. Эксперты обращают внимание, что управление железнодорожным транспортом будет осуществляться, исходя из принципа сохранения 100% акций «Укрзализныци» в государственной собственности. Кроме того, государственная тарифная политика будет формироваться исключительно на основе экономически обоснованных тарифов. В новой редакции проекта есть пункт о том, что установление регулируемых тарифов ниже экономически обоснованного уровня без определения источников компенсации запрещено и может быть обжаловано в судебном порядке. Кроме того, законопроект предусматривает выделение в отдельный бизнес эксплуатации железнодорожной инфраструктуры общего пользования и оперирование подвижным составом частными перевозчиками. Для понимания того, как система будет работать, можно рассмотреть пример Германии, где государственная ж/д компания управляет инфраструктурой и продает право выполнять перевозки по определенному маршруту в определенное время - частным перевозчикам. Приведение украинской законодательной базы под операторский бизнес будет внедряться путем введения в Закон принципа «инвестиционная составляющая тарифа», а это означает, что на рынке появятся свободные железнодорожные тарифы. Но они все равно должны исчисляться по специальной методике. |
|
|
Гость_t_zheka_* |
![]()
Сообщение
#439
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
В Украине запустят уютные электрички с недешевыми билетами На нашей железной дороге могут начать курсировать частные электрички. Об этом сообщил начальник главного управления реформирования и корпоративного развития «Укрзализныци» Андрей Буковский. Такое предложение содержится в новой редакции закона о железнодорожном транспорте, документ находится на официальном сайте Мининфраструктуры и проходит этап обсуждения. Но когда его согласуют в Кабмине и передадут в Раду, пока неизвестно. БИЛЕТЫ — ДОРОЖЕ Ожидают, что частные пригородные поезда будут комфортабельнее, но и билеты на них обойдутся дороже. «Однако это не означает, что пригородное сообщение полностью передадут частникам и исчезнут социальные поезда. Просто будут созданы условия, которые помогут предпринимателям пустить свою комфортабельную электричку на наших дорогах, — поясняют «Вестям» в пресс-службе «Укрзализныци». — Цены на такие электрички могут быть выше, но все равно они должны быть обоснованными, их будут регулировать». Как говорят в ведомстве, частник должен будет оплатить аренду инфраструктуры (рельсы, электричество и т.д.). Эксперты говорят, что такую идею уже реализовали в России. «И она себя вполне оправдывает», — говорит руководитель аналитической группы «Менеджмент консалтинг групп» (консультирует «Укрзализныцю») Дмитрий Подтуркин. Делать даже самые приблизительные сравнительные подсчеты по ценам на частную и обычную электрички эксперты пока отказываются, мол, пока все вилами по воде писано. Однако они не исключают, что комфортные пригородные поезда могут перетянуть потенциальных пассажиров маршруток и автобусов — особенно в зимний период, когда наши дороги превращаются в каток. Для полунищих рядовых украинцев на первом месте вопрос стоит о цене. О безопасности пока-что мало кто думает надеясь на авось.Частники также вряд ли ее обеспечат, потому что думают о прибыли.Вывод деньги главнейший враг безопасности и тормоз прогресса. |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 695 Регистрация: 1.8.2005 Из: Ukraine Пользователь №: 490 Спасибо сказали: 958 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Интересные цифры
Цитата Для наглядности сравним несколько ключевых показателей железных дорог Германии и Украины. Эксплуатационная длина путей Deutsche Bahn составляет примерно 33,5 тыс. км. При этом валовой внутренний продукт (ВВП) страны по итогам прошлого года составил 3,4 трлн долл. В то же время транспортировка грузов по железной дороге за указанный период не превысила 399 млн тонн. Украина, в отличие от Германии, имеет не такую развитую сеть железных дорог. Ее эксплуатационная длина – около 22 тыс. км. ВВП в 2012 году составил всего лишь 176,31 млрд долл. Однако при такой разнице в показателях "Укрзализныця" транспортировала в прошлом году 457,5 млн тонн грузов, что на 14% выше, чем у куда более развитой Германии. А это говорит о том, что, невзирая на непрозрачную структуру, которую подвергли критике западные банкиры, отечественные железные дороги способны работать эффективнее европейских http://cfts.org.ua/articles/ukrzaliznytsya...smonpolista_502 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.5.2025, 14:41 |