IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Железная дорога (Украина), UA
Гость_Stitch_*
сообщение 30.1.2012, 16:36
Сообщение #1





Гости





Частич. цитирование



Цитата
В феврале Wi-Fi появится только в одном украинском поезде


«В городе. Харьков», «proIT» // 30.01.2012

Новый скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода с 16 февраля выйдет на маршруты №161-162 Харьков - Киев.

Первый отечественный межрегиональный поезд повышенной комфортности (эксплуатационная скорость 160 км/час) сформирован из девяти вагонов пяти моделей. Одновременно в нем могут ехать 726 пассажиров. В новом поезде можно пользоваться ноутбуком непосредственно на пассажирском месте, так как каждое кресло 1-го, 2-го классов и кресла для VIP-пассажиров оборудованы розетками с питанием 220 В. Оборудование, установленное в поезде, обеспечивает возможность работы беспроводного интернета (Wi-Fi) на время всего рейса.

Температуру воздуха в поезде будет контролировать специальная климатическая установка и воздушная система отопления. За безопасностью пассажиров во время поездки будет «следить» система видеонаблюдения, которая состоит из 24 видеокамер, расположенных как внутри поезда, так и снаружи.

Напомним, что ещё в конце лета 2011 года глава «Укрзализныци» Владимир Козак заявлял о намерении государства обеспечить отечественные пассажирские поезда беспроводной связью на базе технологии WiMAX. По словам Козака, впервые интернет в поездах будет опробован на скоростном участке по маршруту Львов-Киев-Харьков-Донецк.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
54 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Начать новую тему
Ответов (430 - 439)
Гость_Stitch_*
сообщение 25.11.2013, 11:58
Сообщение #431





Гости





Частич. цитирование



Цитата
В Украине началось строительство двухколейного железнодорожного Бескидского тоннеля

РБК

На границе Львовской и Закарпатской областей на участке Бескид-Скотарское началось строительство нового двухколейного железнодорожного Бескидского тоннеля. Об этом сообщает пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины.

Отметим, что Бескидский тоннель имеет стратегическое значение, поскольку по маршруту, на котором он расположен, перевозятся грузы до западной границы страны, а также свыше 40% транзитных грузов в направлении Западной и Центральной Европы.

Бескидский тоннель - второй по длине железнодорожный тоннель в Украине. Тоннель был построен во времена Австро-Венгерской империи, в 1886 г., и на сегодня является барьерным местом V Критского Международного транспортного коридора, который проходит по территории Италии, Словении, Венгрии, Словакии, Украины и России (Триест-Любляна-Будапешт-Братислава-Ужгород-Львов), поскольку это единственная одноколейная участок на всей его длине.

Учитывая длительный срок эксплуатации, внесения конструктивных изменений при электрификации участка Мукачево-Лавочное (1954-1956 гг.), деформацию и разрушение дренажной системы, тоннель находится на последней стадии износа.

Чтобы обеспечить бесперебойное и безопасное движение, а также увеличить пропускную способность этой (пока проблемной) участка, железнодорожники взялись за реализацию проекта строительства нового тоннеля. Он пройдет на расстоянии 30 м слева от действующего. Его длина составит 1 тыс. 764,5 м, проляжет на 182-метровой глубине от поверхности Бескидского хребта (781-807 м над уровнем моря). Его оснастят современными приборами рабочего и аварийного освещения, вентиляции, видеонаблюдения, контрольными датчиками определения уровня вредных газов, а также постоянного мониторинга внутреннего состояния тоннеля, средствами сигнализации и связи, пожарной безопасности и системой антикоррозионной защиты. Проектом предусмотрено сооружение 49 ниш и 12 камер, расположенных соответственно через 60 м и 300 м в шахматном порядке с каждой стороны по всей длине тоннеля. Для прохода обслуживающего персонала и возможной эвакуации людей, между старым и новым тоннелями предусмотрено строительство трех эвакуационных збійок (переходов).

После строительства нового двухколейного тоннеля пропускная способность увеличится с 47 до 100 пар поездов в сутки и скорость прохождения тоннеля возрастет с 40 до 60 км/ч.

Напомним, по словам вице-премьер-министр Украины Александра Вилкула стоимость реконструкции Бескидского железнодорожного тоннеля в Карпатах составит более 200 млн евро.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 25.11.2013, 12:10
Сообщение #432


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Если не ошибаюсь- это самое масштабное строительство за времена незалежности, хотя по стоимости так не скажешь.Или в этом случае за расходом средств есть стороннее наблюдение...
Цитата
Проект реализуется на собственные деньги Львовской железной дороги и средства ЕБРР, общая сметная стоимость - 2,194 млрд гривен
.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_t_zheka_*
сообщение 25.11.2013, 13:18
Сообщение #433





Гости





Частич. цитирование



Жаль только что рядовым украинским пассажирам эти новшенства вовсе не нужны поскольку их интересует как добраться из точки а в точку б по минимальной цене с минимальным комфортом.Вот и ездят эти скоростные поезда порожняком, поскольку стоимость проезда в них многим не по карману.Строить тоннели в условиях кризиса-это очередной способ отмывки денег.В Укрзализнице нет такого количества поездов, что-бы через этот тоннель их пропускать.Вместо того, что-бы строить поезда для обновления парка, здесь строят тоннели, по которым нечем ездить. Крюковский завод завод загубить, пробить новую дырку в скале и набить себе карманы-основная цель реконструкции.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
U-96
сообщение 25.11.2013, 22:44
Сообщение #434


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 334
Регистрация: 11.7.2009
Из: Мукачево Закарпатская область. Украина
Пользователь №: 10005
Спасибо сказали: 375 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



За этот тунель я давно у нас в крае слышал!Просто там ещё проблематичность в том что он единственный!То есть две колии по другим тунелям есть а на этом участке нет!Хотели к Евро сделать но не хватило средств!Там стройка века началась ещё в прошлом году!И в этом проезжал мимо и там техники куча и мини завод построили изготовлять бетон!Всё расчищают,ну короче подготавливают!Мини поселение из палаток и построек для рабочих!!Думаю что это нужно потому как стратегически важное направление на Европу!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 26.11.2013, 15:29
Сообщение #435





Гости





Частич. цитирование



Цитата(U-96 @ 25.11.2013, 21:44) *
И в этом проезжал мимо и там техники куча и мини завод построили изготовлять бетон!Всё расчищают,ну короче подготавливают!Мини поселение из палаток и построек для рабочих!

Фоторепортаж



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romaamor
сообщение 28.11.2013, 1:11
Сообщение #436


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 878
Регистрация: 1.2.2012
Из: Одесса
Пользователь №: 22395
Спасибо сказали: 1206 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



В Украине запустят уютные электрички с недешевыми билетами

На нашей железной дороге могут начать курсировать частные электрички. Об этом сообщил начальник главного управления реформирования и корпоративного развития «Укрзализныци» Андрей Буковский. Такое предложение содержится в новой редакции закона о железнодорожном транспорте, документ находится на официальном сайте Мининфраструктуры и проходит этап обсуждения. Но когда его согласуют в Кабмине и передадут в Раду, пока неизвестно.

БИЛЕТЫ — ДОРОЖЕ

Ожидают, что частные пригородные поезда будут комфортабельнее, но и билеты на них обойдутся дороже. «Однако это не означает, что пригородное сообщение полностью передадут частникам и исчезнут социальные поезда. Просто будут созданы условия, которые помогут предпринимателям пустить свою комфортабельную электричку на наших дорогах, — поясняют «Вестям» в пресс-службе «Укрзализныци». — Цены на такие электрички могут быть выше, но все равно они должны быть обоснованными, их будут регулировать». Как говорят в ведомстве, частник должен будет оплатить аренду инфраструктуры (рельсы, электричество и т.д.).

Эксперты говорят, что такую идею уже реализовали в России. «И она себя вполне оправдывает», — говорит руководитель аналитической группы «Менеджмент консалтинг групп» (консультирует «Укрзализныцю») Дмитрий Подтуркин. Делать даже самые приблизительные сравнительные подсчеты по ценам на частную и обычную электрички эксперты пока отказываются, мол, пока все вилами по воде писано. Однако они не исключают, что комфортные пригородные поезда могут перетянуть потенциальных пассажиров маршруток и автобусов — особенно в зимний период, когда наши дороги превращаются в каток.


--------------------
Мой сайт - https://satellitetvforum.info/
Мои антенны - 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
ORTON 4100C, STRONG 4450, GI HD MINI, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Openbox SX4 Base
Мои телевизоры - SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
U-96
сообщение 28.11.2013, 21:44
Сообщение #437


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 334
Регистрация: 11.7.2009
Из: Мукачево Закарпатская область. Украина
Пользователь №: 10005
Спасибо сказали: 375 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Stitch @ 26.11.2013, 14:29) *

Там где выезжает электоровоз и есть старый тунель с одной колеёй!спасибо за предоставленные фото!! i_am_so_.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 2.12.2013, 11:50
Сообщение #438





Гости





Частич. цитирование



Цитата
Для управления железной дорогой будет привлечен частный капитал

29.11.2013

Правительство разработало новую редакцию проекта Закона «О железнодорожном транспорте». Этот документ ориентирован на решение ключевых проблем отрасли - прогрессирующего старения и значительной степени износа основных фондов, отсутствия эффективного механизма привлечения частного капитала и низкого уровня конкуренции на рынке ж/д перевозок Украины.

Законопроект разработан на основе так называемого модельного закона, принятого в странах Европейского Союза, а также с учетом лучших мировых практик, включая опыт Российской Федерации и Германии.

Основные новации:
- введение современной целевой модели рынка железнодорожных транспортных услуг,
- определение инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования,
- внедрение эффективных механизмов для привлечения частного капитала в управление транспортной государственной монополией.

Также проект предусматривает внедрение новых принципов тарифного регулирования на железнодорожном транспорте и применение современных, эффективных логистических моделей организации перевозок пассажиров и грузов.

Эксперты обращают внимание, что управление железнодорожным транспортом будет осуществляться, исходя из принципа сохранения 100% акций «Укрзализныци» в государственной собственности. Кроме того, государственная тарифная политика будет формироваться исключительно на основе экономически обоснованных тарифов.

В новой редакции проекта есть пункт о том, что установление регулируемых тарифов ниже экономически обоснованного уровня без определения источников компенсации запрещено и может быть обжаловано в судебном порядке.

Кроме того, законопроект предусматривает выделение в отдельный бизнес эксплуатации железнодорожной инфраструктуры общего пользования и оперирование подвижным составом частными перевозчиками. Для понимания того, как система будет работать, можно рассмотреть пример Германии, где государственная ж/д компания управляет инфраструктурой и продает право выполнять перевозки по определенному маршруту в определенное время - частным перевозчикам.

Приведение украинской законодательной базы под операторский бизнес будет внедряться путем введения в Закон принципа «инвестиционная составляющая тарифа», а это означает, что на рынке появятся свободные железнодорожные тарифы. Но они все равно должны исчисляться по специальной методике.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_t_zheka_*
сообщение 2.12.2013, 14:42
Сообщение #439





Гости





Частич. цитирование



Цитата(romaamor @ 28.11.2013, 1:11) *
В Украине запустят уютные электрички с недешевыми билетами

На нашей железной дороге могут начать курсировать частные электрички. Об этом сообщил начальник главного управления реформирования и корпоративного развития «Укрзализныци» Андрей Буковский. Такое предложение содержится в новой редакции закона о железнодорожном транспорте, документ находится на официальном сайте Мининфраструктуры и проходит этап обсуждения. Но когда его согласуют в Кабмине и передадут в Раду, пока неизвестно.

БИЛЕТЫ — ДОРОЖЕ

Ожидают, что частные пригородные поезда будут комфортабельнее, но и билеты на них обойдутся дороже. «Однако это не означает, что пригородное сообщение полностью передадут частникам и исчезнут социальные поезда. Просто будут созданы условия, которые помогут предпринимателям пустить свою комфортабельную электричку на наших дорогах, — поясняют «Вестям» в пресс-службе «Укрзализныци». — Цены на такие электрички могут быть выше, но все равно они должны быть обоснованными, их будут регулировать». Как говорят в ведомстве, частник должен будет оплатить аренду инфраструктуры (рельсы, электричество и т.д.).

Эксперты говорят, что такую идею уже реализовали в России. «И она себя вполне оправдывает», — говорит руководитель аналитической группы «Менеджмент консалтинг групп» (консультирует «Укрзализныцю») Дмитрий Подтуркин. Делать даже самые приблизительные сравнительные подсчеты по ценам на частную и обычную электрички эксперты пока отказываются, мол, пока все вилами по воде писано. Однако они не исключают, что комфортные пригородные поезда могут перетянуть потенциальных пассажиров маршруток и автобусов — особенно в зимний период, когда наши дороги превращаются в каток.

Для полунищих рядовых украинцев на первом месте вопрос стоит о цене. О безопасности пока-что мало кто думает надеясь на авось.Частники также вряд ли ее обеспечат, потому что думают о прибыли.Вывод деньги главнейший враг безопасности и тормоз прогресса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 5.12.2013, 11:29
Сообщение #440


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Интересные цифры
Цитата
Для наглядности сравним несколько ключевых показателей железных дорог Германии и Украины. Эксплуатационная длина путей Deutsche Bahn составляет примерно 33,5 тыс. км. При этом валовой внутренний продукт (ВВП) страны по итогам прошлого года составил 3,4 трлн долл. В то же время транспортировка грузов по железной дороге за указанный период не превысила 399 млн тонн.

Украина, в отличие от Германии, имеет не такую развитую сеть железных дорог. Ее эксплуатационная длина – около 22 тыс. км. ВВП в 2012 году составил всего лишь 176,31 млрд долл. Однако при такой разнице в показателях "Укрзализныця" транспортировала в прошлом году 457,5 млн тонн грузов, что на 14% выше, чем у куда более развитой Германии. А это говорит о том, что, невзирая на непрозрачную структуру, которую подвергли критике западные банкиры, отечественные железные дороги способны работать эффективнее европейских

http://cfts.org.ua/articles/ukrzaliznytsya...smonpolista_502
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.5.2025, 14:41