IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Железная дорога (Украина), UA
Гость_Stitch_*
сообщение 30.1.2012, 16:36
Сообщение #1





Гости





Частич. цитирование



Цитата
В феврале Wi-Fi появится только в одном украинском поезде


«В городе. Харьков», «proIT» // 30.01.2012

Новый скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода с 16 февраля выйдет на маршруты №161-162 Харьков - Киев.

Первый отечественный межрегиональный поезд повышенной комфортности (эксплуатационная скорость 160 км/час) сформирован из девяти вагонов пяти моделей. Одновременно в нем могут ехать 726 пассажиров. В новом поезде можно пользоваться ноутбуком непосредственно на пассажирском месте, так как каждое кресло 1-го, 2-го классов и кресла для VIP-пассажиров оборудованы розетками с питанием 220 В. Оборудование, установленное в поезде, обеспечивает возможность работы беспроводного интернета (Wi-Fi) на время всего рейса.

Температуру воздуха в поезде будет контролировать специальная климатическая установка и воздушная система отопления. За безопасностью пассажиров во время поездки будет «следить» система видеонаблюдения, которая состоит из 24 видеокамер, расположенных как внутри поезда, так и снаружи.

Напомним, что ещё в конце лета 2011 года глава «Укрзализныци» Владимир Козак заявлял о намерении государства обеспечить отечественные пассажирские поезда беспроводной связью на базе технологии WiMAX. По словам Козака, впервые интернет в поездах будет опробован на скоростном участке по маршруту Львов-Киев-Харьков-Донецк.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
54 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Начать новую тему
Ответов (460 - 469)
Shuryk_02
сообщение 10.1.2014, 13:45
Сообщение #461


Активный писатель
****

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 3648
Регистрация: 29.1.2009
Из: Украина,Киев
Пользователь №: 8590
Спасибо сказали: 4208 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Едут они довольно быстро,правда не долго,не далеко и не всегда yahoo.gif поэтому украинцам не помешает иногда напоминать о пакращеннях чтобы не попадали в ситуации когда нужно срочно ехать а приходится стоять в поле и ждать приезда маневрового тепловоза.



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 10.1.2014, 20:49
Сообщение #462





Гости





Частич. цитирование



Я смотрю, что вас не смутили очередные бла-бла-бла про многомиллиардное и много-сотне-скоростное движение, при том, что страна отдалживает денежки ибо на покушать не хватат... smile.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shuryk_02
сообщение 10.1.2014, 23:39
Сообщение #463


Активный писатель
****

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 3648
Регистрация: 29.1.2009
Из: Украина,Киев
Пользователь №: 8590
Спасибо сказали: 4208 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Страна отдалживает не на покушать а на отдавать долги и снова спи...ть,поэтому планы об очередном ускорении и бла-бла-бла очень гармонично вписываются в общую картину.
Купили или построили что-то не то - ну и отлично - можно ещё раз что-то купить или построить.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_t_zheka_*
сообщение 11.1.2014, 10:54
Сообщение #464





Гости





Частич. цитирование



Цитата(Evron @ 10.1.2014, 11:59) *
Да все украинци уже знают почему так медлено едут эти поязда. morning.gif

Рожденный ползать-летать не может.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 11.1.2014, 12:14
Сообщение #465





Гости





Частич. цитирование



Цитата(Shuryk_02 @ 10.1.2014, 22:39) *
Страна отдалживает не на покушать а на отдавать долги и снова спи...ть

smile.gif

Ну я ж не уточнял кому на покушать не хватат smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 12.2.2014, 20:11
Сообщение #466





Гости





Частич. цитирование



Цитата
Поезда Hyundai сняты с маршрутов для техосмотра

В чем причина одновременной проверки составов, УЗ не говорит

Все поезда Hyundai сняты с маршрутов для проведения техосмотра при участии корейских специалистов.

В сообщении "Укрзализныци" отмечается, что с 12 февраля временно вместо Hyundai рейсы будут выполнять обычные пассажирские поезда.

"В связи с временной заменой категории подвижного состава пассажирам, которые приобрели билеты на поезда "Интерсити+", будет возвращена разница стоимости проезда. В случае отказа от поездки средства будут возвращены в полном объеме. Для этого пассажирам нужно обратиться в железнодорожные кассы вокзалов", - отмечает УЗ.

Что за неполадка обнаружена в поездах, что их пришлось снимать с маршрутов одновременно, УЗ не говорит.

Напомним, что ранее появилась информация о том, что железнодорожные кассы перестали продавать билеты на скоростные поезда Hyundai, следующие во всех направлениях.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 12.2.2014, 22:47
Сообщение #467


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
«Закрыли продажу билетов на «Хюндай» из-за того, что в трех составах обнаружили в тележках (колесной базе - авт.) подозрение о разрушении. И для того, чтобы не рисковать жизнью и здоровьем пассажиров, поезда решили поставить на техническое обследование, а вместо них будут курсировать другие вагоны», - говорит экс-начальник Приднепровской железной дороги, нардеп Александр Момот.

http://vesti.ua/pridneprove/37181-nazvany-...undai-v-ukraine
Что Хюндаи теряли полозы токоприемников в мороз уже в этом феврале , об этом за более значимыми событиями не писали. Ну а тут уж куда деваться...
Но даже в этой ситуации ни слова о том ,что можно запустить готовые и принятые в испытаниях крюковские. Денег-то в казне уж нету...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hister
сообщение 13.2.2014, 11:24
Сообщение #468


Писатель
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 1764
Регистрация: 27.1.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 8557
Спасибо сказали: 2640 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



В прошлом году зимой стоял в Hundai возле Пятихаток пока маневровый локомотив не дотянул на станцию. Потом как то раскочегарили эту керосинку, но тепла уже в ней совсем не было. С горем пополам до Киева всё же добрались с часовым опозданием. Эх Боря , Боря (Колесников) - здоровья тебе дорогой!!!!
Всё, чего было сделано за эти три года провластной партией ведёт к одному результату - большая жопа!!


--------------------
36E+19Е+13E+9Е+5E+4W GM Spark one HD
0,88 Triax+1,0 Ehostar


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 13.2.2014, 11:43
Сообщение #469





Гости





Частич. цитирование



Цитата(lubhto @ 12.2.2014, 22:47) *
об этом за более значимыми событиями не писали.

А ... вот оно что... А я уж успел что-то хорошее подумать...

Цитата(hister @ 13.2.2014, 10:24) *
Всё, чего было сделано за эти три года провластной партией ведёт к одному результату - большая жопа!!



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 13.2.2014, 12:51
Сообщение #470





Гости





Частич. цитирование



Цитата
Hyundai дальше не идет

"Укрзализныця" на неопределенный срок сняла с эксплуатации корейские скоростные поезда

Вчера в государственной администрации железных дорог "Укрзализныця" сообщили о временном снятии с эксплуатации всех поездов производства южнокорейской компании Hyundai Rotem. Официально поезда были отправлены на технический осмотр. Сколько он продлится, в "Укрзализныце" не уточняют. Эксперты отмечают, что в мировой практике подобная мера является исключительной и применяется в случае обнаружения серьезных недостатков конструкции.

Как стало известно "Ъ", поезда Hyundai Rotem были сняты с эксплуатации из-за обнаруженной поломки в одном из них. "Она произошла по вине производителя",— сообщил первый заместитель генерального директора "Укрзализныци" Николай Сергиенко. От дальнейших комментариев он отказался, сославшись на занятость в связи с проведением технического разбора ситуации. Согласно официальному сообщению "Укрзализныци", техосмотр поездов осуществляется с привлечением корейских специалистов. Во время его проведения на маршрутах скоростных поездов "Интерсити+" будут использоваться поезда, сформированные из пассажирских вагонов с локомотивной тягой. Пассажирам будет компенсирована разница в стоимости проезда. "В случае отказа от поездки средства будут возвращены в полном объеме",— сообщили в "Укрзализныце". Официальный сайт онлайн-бронирования железнодорожных билетов booking.uz.gov.ua убрал поезда "Интерсити+" из своей системы.

Напомним, в Украине с 2012 года эксплуатируются 10 поездов производства компании Hyundai Rotem общей стоимостью $307 млн. Все они находятся в ведении госпредприятия "Украинская железнодорожная скоростная компания" — дочерней структуры "Укрзализныци". Поезда курсировали между Киевом и Львовом, Донецком, Днепропетровском, Харьковом, Тернополем, Запорожьем, Хмельницким, а также между Донецком, Днепропетровском, Симферополем и Харьковом. Массово выходить из строя поезда Hyundai Rotem стали еще зимой 2012 года. Тогда это объясняли воздействием низких температур, а также недостатком времени на испытания, проведенные перед их запуском на линию. Поезда испытывались на территории Украины около двух месяцев, в то время как в России при запуске скоростной железнодорожной линии на испытания поездов Skoda был выделен год.

Председатель комитета Верховной рады по вопросам транспорта и связи Борис Колесников отмечает, что в первую очередь необходимо установить истинные причины поломки поездов. При этом он считает, что эксплуатация поездов класса "Интерсити+" в Украине оставляет желать лучшего. "Нельзя использовать один и тот же подход при эксплуатации старых советских поездов и новых достижений техники",— заявил он "Ъ".

Эксперт одной из транспортных консалтинговых компаний в разговоре с "Ъ" напомнил, что "Укрзализныця" уже давно испытывает проблемы с техническим сопровождением поездов Hyundai Rotem. "Южнокорейская компания отказывается проводить гарантийный ремонт поездов, требуя оплаты расходов эксплуатантом",— отмечает эксперт. По его словам, снятие с линий сразу всех поездов одной модели является крайней мерой, поскольку "Укрзализныця" разработала такой технический регламент, по которому для проведения техобслуживания с линии снимался только один поезд класса "Интерсити+", в то время как остальные девять продолжали ходить по маршрутам. Так что в этот раз, вероятно, была обнаружена действительно серьезная неисправность",— сказал собеседник "Ъ". Впрочем, он выразил уверенность в том, что "Укрзализныце" удастся нейтрализовать возникший пробел в транспортной сети запуском поездов Крюковского вагоностроительного завода.

Руководитель аналитического департамента ИК Concorde Capital Александр Паращий считает, что подобной ситуации следовало ожидать. "Поезда Hyundai Rotem не прошли полную процедуру испытаний — неудивительно, что с ними постоянно возникают проблемы",— отметил он. Господин Паращий считает, что "Укрзализныце" стоит рассчитывать на замену элементов конструкции, приведших к поломке, и компенсацию убытков, вызванных снятием поездов с линий. "Маловероятно, что поезда заменят полностью или же примут обратно на завод",— говорит он. Александр Паращий не считает, что для подстраховки существующих поездов в "Укрзализныце" пойдут на покупку дополнительных поездов: "У администрации железных дорог нет необходимых свободных средств. Однако не исключено, что администрация закупит поезда отечественного производства в случае расширения маршрутной сети "Интерсити+"".


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.5.2025, 9:27