![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата В феврале Wi-Fi появится только в одном украинском поезде «В городе. Харьков», «proIT» // 30.01.2012 Новый скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода с 16 февраля выйдет на маршруты №161-162 Харьков - Киев. Первый отечественный межрегиональный поезд повышенной комфортности (эксплуатационная скорость 160 км/час) сформирован из девяти вагонов пяти моделей. Одновременно в нем могут ехать 726 пассажиров. В новом поезде можно пользоваться ноутбуком непосредственно на пассажирском месте, так как каждое кресло 1-го, 2-го классов и кресла для VIP-пассажиров оборудованы розетками с питанием 220 В. Оборудование, установленное в поезде, обеспечивает возможность работы беспроводного интернета (Wi-Fi) на время всего рейса. Температуру воздуха в поезде будет контролировать специальная климатическая установка и воздушная система отопления. За безопасностью пассажиров во время поездки будет «следить» система видеонаблюдения, которая состоит из 24 видеокамер, расположенных как внутри поезда, так и снаружи. Напомним, что ещё в конце лета 2011 года глава «Укрзализныци» Владимир Козак заявлял о намерении государства обеспечить отечественные пассажирские поезда беспроводной связью на базе технологии WiMAX. По словам Козака, впервые интернет в поездах будет опробован на скоростном участке по маршруту Львов-Киев-Харьков-Донецк. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 3648 Регистрация: 29.1.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 8590 Спасибо сказали: 4208 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Едут они довольно быстро,правда не долго,не далеко и не всегда
![]() |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#462
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Я смотрю, что вас не смутили очередные бла-бла-бла про многомиллиардное и много-сотне-скоростное движение, при том, что страна отдалживает денежки ибо на покушать не хватат...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 3648 Регистрация: 29.1.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 8590 Спасибо сказали: 4208 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Страна отдалживает не на покушать а на отдавать долги и снова спи...ть,поэтому планы об очередном ускорении и бла-бла-бла очень гармонично вписываются в общую картину.
Купили или построили что-то не то - ну и отлично - можно ещё раз что-то купить или построить. |
|
|
Гость_t_zheka_* |
![]()
Сообщение
#464
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
|
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#465
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
|
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#466
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата Поезда Hyundai сняты с маршрутов для техосмотра
В чем причина одновременной проверки составов, УЗ не говорит Все поезда Hyundai сняты с маршрутов для проведения техосмотра при участии корейских специалистов. В сообщении "Укрзализныци" отмечается, что с 12 февраля временно вместо Hyundai рейсы будут выполнять обычные пассажирские поезда. "В связи с временной заменой категории подвижного состава пассажирам, которые приобрели билеты на поезда "Интерсити+", будет возвращена разница стоимости проезда. В случае отказа от поездки средства будут возвращены в полном объеме. Для этого пассажирам нужно обратиться в железнодорожные кассы вокзалов", - отмечает УЗ. Что за неполадка обнаружена в поездах, что их пришлось снимать с маршрутов одновременно, УЗ не говорит. Напомним, что ранее появилась информация о том, что железнодорожные кассы перестали продавать билеты на скоростные поезда Hyundai, следующие во всех направлениях. |
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 695 Регистрация: 1.8.2005 Из: Ukraine Пользователь №: 490 Спасибо сказали: 958 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата «Закрыли продажу билетов на «Хюндай» из-за того, что в трех составах обнаружили в тележках (колесной базе - авт.) подозрение о разрушении. И для того, чтобы не рисковать жизнью и здоровьем пассажиров, поезда решили поставить на техническое обследование, а вместо них будут курсировать другие вагоны», - говорит экс-начальник Приднепровской железной дороги, нардеп Александр Момот. http://vesti.ua/pridneprove/37181-nazvany-...undai-v-ukraine Что Хюндаи теряли полозы токоприемников в мороз уже в этом феврале , об этом за более значимыми событиями не писали. Ну а тут уж куда деваться... Но даже в этой ситуации ни слова о том ,что можно запустить готовые и принятые в испытаниях крюковские. Денег-то в казне уж нету... |
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
Писатель ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 1764 Регистрация: 27.1.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 8557 Спасибо сказали: 2640 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
В прошлом году зимой стоял в Hundai возле Пятихаток пока маневровый локомотив не дотянул на станцию. Потом как то раскочегарили эту керосинку, но тепла уже в ней совсем не было. С горем пополам до Киева всё же добрались с часовым опозданием. Эх Боря , Боря (Колесников) - здоровья тебе дорогой!!!!
Всё, чего было сделано за эти три года провластной партией ведёт к одному результату - большая жопа!! -------------------- 36E+19Е+13E+9Е+5E+4W GM Spark one HD
0,88 Triax+1,0 Ehostar |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#469
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
об этом за более значимыми событиями не писали. А ... вот оно что... А я уж успел что-то хорошее подумать... Всё, чего было сделано за эти три года провластной партией ведёт к одному результату - большая жопа!! ![]() |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#470
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата Hyundai дальше не идет
"Укрзализныця" на неопределенный срок сняла с эксплуатации корейские скоростные поезда Вчера в государственной администрации железных дорог "Укрзализныця" сообщили о временном снятии с эксплуатации всех поездов производства южнокорейской компании Hyundai Rotem. Официально поезда были отправлены на технический осмотр. Сколько он продлится, в "Укрзализныце" не уточняют. Эксперты отмечают, что в мировой практике подобная мера является исключительной и применяется в случае обнаружения серьезных недостатков конструкции. Как стало известно "Ъ", поезда Hyundai Rotem были сняты с эксплуатации из-за обнаруженной поломки в одном из них. "Она произошла по вине производителя",— сообщил первый заместитель генерального директора "Укрзализныци" Николай Сергиенко. От дальнейших комментариев он отказался, сославшись на занятость в связи с проведением технического разбора ситуации. Согласно официальному сообщению "Укрзализныци", техосмотр поездов осуществляется с привлечением корейских специалистов. Во время его проведения на маршрутах скоростных поездов "Интерсити+" будут использоваться поезда, сформированные из пассажирских вагонов с локомотивной тягой. Пассажирам будет компенсирована разница в стоимости проезда. "В случае отказа от поездки средства будут возвращены в полном объеме",— сообщили в "Укрзализныце". Официальный сайт онлайн-бронирования железнодорожных билетов booking.uz.gov.ua убрал поезда "Интерсити+" из своей системы. Напомним, в Украине с 2012 года эксплуатируются 10 поездов производства компании Hyundai Rotem общей стоимостью $307 млн. Все они находятся в ведении госпредприятия "Украинская железнодорожная скоростная компания" — дочерней структуры "Укрзализныци". Поезда курсировали между Киевом и Львовом, Донецком, Днепропетровском, Харьковом, Тернополем, Запорожьем, Хмельницким, а также между Донецком, Днепропетровском, Симферополем и Харьковом. Массово выходить из строя поезда Hyundai Rotem стали еще зимой 2012 года. Тогда это объясняли воздействием низких температур, а также недостатком времени на испытания, проведенные перед их запуском на линию. Поезда испытывались на территории Украины около двух месяцев, в то время как в России при запуске скоростной железнодорожной линии на испытания поездов Skoda был выделен год. Председатель комитета Верховной рады по вопросам транспорта и связи Борис Колесников отмечает, что в первую очередь необходимо установить истинные причины поломки поездов. При этом он считает, что эксплуатация поездов класса "Интерсити+" в Украине оставляет желать лучшего. "Нельзя использовать один и тот же подход при эксплуатации старых советских поездов и новых достижений техники",— заявил он "Ъ". Эксперт одной из транспортных консалтинговых компаний в разговоре с "Ъ" напомнил, что "Укрзализныця" уже давно испытывает проблемы с техническим сопровождением поездов Hyundai Rotem. "Южнокорейская компания отказывается проводить гарантийный ремонт поездов, требуя оплаты расходов эксплуатантом",— отмечает эксперт. По его словам, снятие с линий сразу всех поездов одной модели является крайней мерой, поскольку "Укрзализныця" разработала такой технический регламент, по которому для проведения техобслуживания с линии снимался только один поезд класса "Интерсити+", в то время как остальные девять продолжали ходить по маршрутам. Так что в этот раз, вероятно, была обнаружена действительно серьезная неисправность",— сказал собеседник "Ъ". Впрочем, он выразил уверенность в том, что "Укрзализныце" удастся нейтрализовать возникший пробел в транспортной сети запуском поездов Крюковского вагоностроительного завода. Руководитель аналитического департамента ИК Concorde Capital Александр Паращий считает, что подобной ситуации следовало ожидать. "Поезда Hyundai Rotem не прошли полную процедуру испытаний — неудивительно, что с ними постоянно возникают проблемы",— отметил он. Господин Паращий считает, что "Укрзализныце" стоит рассчитывать на замену элементов конструкции, приведших к поломке, и компенсацию убытков, вызванных снятием поездов с линий. "Маловероятно, что поезда заменят полностью или же примут обратно на завод",— говорит он. Александр Паращий не считает, что для подстраховки существующих поездов в "Укрзализныце" пойдут на покупку дополнительных поездов: "У администрации железных дорог нет необходимых свободных средств. Однако не исключено, что администрация закупит поезда отечественного производства в случае расширения маршрутной сети "Интерсити+"". |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.5.2025, 9:27 |