IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Железная дорога (Украина), UA
Гость_Stitch_*
сообщение 30.1.2012, 16:36
Сообщение #1





Гости





Частич. цитирование



Цитата
В феврале Wi-Fi появится только в одном украинском поезде


«В городе. Харьков», «proIT» // 30.01.2012

Новый скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода с 16 февраля выйдет на маршруты №161-162 Харьков - Киев.

Первый отечественный межрегиональный поезд повышенной комфортности (эксплуатационная скорость 160 км/час) сформирован из девяти вагонов пяти моделей. Одновременно в нем могут ехать 726 пассажиров. В новом поезде можно пользоваться ноутбуком непосредственно на пассажирском месте, так как каждое кресло 1-го, 2-го классов и кресла для VIP-пассажиров оборудованы розетками с питанием 220 В. Оборудование, установленное в поезде, обеспечивает возможность работы беспроводного интернета (Wi-Fi) на время всего рейса.

Температуру воздуха в поезде будет контролировать специальная климатическая установка и воздушная система отопления. За безопасностью пассажиров во время поездки будет «следить» система видеонаблюдения, которая состоит из 24 видеокамер, расположенных как внутри поезда, так и снаружи.

Напомним, что ещё в конце лета 2011 года глава «Укрзализныци» Владимир Козак заявлял о намерении государства обеспечить отечественные пассажирские поезда беспроводной связью на базе технологии WiMAX. По словам Козака, впервые интернет в поездах будет опробован на скоростном участке по маршруту Львов-Киев-Харьков-Донецк.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
54 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Начать новую тему
Ответов (480 - 489)
Гость_Stitch_*
сообщение 18.2.2014, 10:28
Сообщение #481





Гости





Частич. цитирование



Цитата
От выяснения причины поломки зависит и то, кто будет платить за ремонт. Если УЗ докажет, что неисправность связана с просчетами в разработке конструкции поездов, то Hyundai должна устранить все неисправности за свой счет в рамках гарантийного договора. В какую сумму обойдется ремонт пока неизвестно. Кроме того, с учетом всех проблем, УЗ будет требовать продления гарантийного срока еще на год.
..
Пока идет разбирательство, поезда Hyundai уже заменили другими составами.. Замена составов замедлит движение, но не слишком - поезда будут идти на 15-60 минут дольше. А на маршруте Киев-Харьков, где будет задействован состав Skoda, снижения не будет вовсе.
..
Параллельно Укрзализныця требует от корейской компании хотя бы временно заменить свои поезда на новые.
Впрочем, Hyundai Rotem вряд ли пойдет на такой шаг - это дополнительные затраты. К тому же строительство новых вагонов займет не один год.
..
Трещины обнаружены в хребтовой раме, на которой держится вагон. Для починки этой рамы весь вагон необходимо разобрать и собрать заново.
..
Заменой могли бы стать поезда КВСЗ. "В первую очередь правительство могло бы в кратчайшие сроки выкупить у этого завода два уже готовых скоростных электропоезда ЭКр1",- предполагает координатор Координационного центра по внедрению экономических реформ при Президенте Украины Александр Кава. Каждый из них обойдется в 200 млн грн. Их можно было бы использовать на самом востребованном маршруте Киев - Полтава - Харьков, добавляет он. "Эти составы могут выйти на линию в считанные дни",- поясняет Кава.
..
Со вчерашнего дня на маршруты Интерсити+ были запущены и вагоны поезда постоянного формирования КВСЗ, который долгое время использовался как резервный, говорит Александ Кава. Но этот поезд состоит из 9 вагонов, и если докупить еще один (стоит около $1 млн), то из него можно сформировать два состава по 5 вагонов с пассажировместимостью по 400 человек в каждом.
..
Если же восстановление движения поездов Hyundai займет чересчур много времени, то правительство может заказать новые поезда локомотивной тяги. Опять-таки - у КВСЗ, единственного украинского производителя пассажирских вагонов. "Уверен, что заводу вполне по силам до конца года поставить 100 современных пассажирских вагонов. Один такой вагон стоит около 15 млн грн",- отмечает Кава.
..
Однако для реализации любого из этих вариантов, кроме использования "Столичных экспрессов" и резервного состава, нужны деньги. А их, по словам Павла Чекалова, у Укрзализныци нет. Впрочем, поезда можно было бы взять в лизинг под госгарантии, отмечает Андрейченко.

Цитаты, целиком - здесь


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shuryk_02
сообщение 18.2.2014, 11:05
Сообщение #482


Активный писатель
****

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 3648
Регистрация: 29.1.2009
Из: Украина,Киев
Пользователь №: 8590
Спасибо сказали: 4208 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Вместо того чтобы вливать миллиарды в очередной разорившийся брокбизнесбанк,купили бы за 400млн. два поезда,а хундаи можно постепенно разобрать и поставить на постаменты как старые паровозы - будет памятник пакращенню good.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 18.2.2014, 11:21
Сообщение #483





Гости





Частич. цитирование



Цитата(Shuryk_02 @ 18.2.2014, 10:05) *
а хундаи можно .. разобрать и поставить

А кого-то найти и посадить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 18.2.2014, 14:06
Сообщение #484


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Обращает внимание дорожание пасс вагонов
Цитата
Опять-таки - у КВСЗ, единственного украинского производителя пассажирских вагонов. "Уверен, что заводу вполне по силам до конца года поставить 100 современных пассажирских вагонов. Один такой вагон стоит около 15 млн грн",- отмечает Кава.

Когда под Евро-2012 считали стоимость состава из 9 вагонов локомотивной тяги,то она укладывалась в 10 млн дол,при этом 4,5- 5 млн тянул локомотив и остальное -вагоны. Потом уже в 2013 у Приходько читаю что пасс вагон по цене в 30 раз дороже полувагона.Т.е. около 1,5 млн долл. И вот последняя цитата еще выше тянет планку.

Ну а вот пример подорожания.
Цитата
Во время открытия новой станции метро «Теремки» в Киеве чиновники радостно пообещали закупить 100 вагонов метрополитена у Крюковского вагоностроительного завода. Но на сей счет есть огромные сомнения, которые подтверждает, например, информация в СМИ – в Телевизионной Службе Новостей канала «1+1», а также в нижеследующей публикации в интернет-издания Donbass.ua, которую приводим полностью, чтобы стало понятно, почему на развитие отечественного вагоностроения у государства не хватает денег:

«Киевско-донецкий детектив: как бизнесмены провернули кругосветку вагонов метро

Украинские чиновники купили вагоны метро у питерского и московского производителя вчетверо дороже их заявленной стоимости и теперь хотят поднять цену на проезд.

Эта история – классическая схема тендерных закупок в нашей стране. Столичному метрополитену срочно понадобились сто новых вагонов. Провели тендер. Выбрали лизинговую компанию – из престижного офиса в центре Киева по адресу: ул. Институтская, 28. Впрочем, она была создана накануне тендера.

На самом деле эти вагоны оказались не железные, а золотые – пока они доехали в Киев, их стоимость увеличилась в четыре раза. На двух российских заводах – в Петербурге и Москве – выпустили 75 вагонов стоимостью 329 млн. грн. Стоимость одного вагона составила почти 4,5 млн. грн. А дальше удивительным образом эти вагоны закупила Кипрская оффшорная компания и вывезла их на склад в Литву, хотя в Киев было намного ближе. Затем вагоны купила британская компания со стартовым капиталом… 1 фунт стерлингов. А возглавляет её молодая жительница Сейшельских островов. В общем, у вагонов оказался такой сложный путь в столицу Украины, сообщает ТСН.

Уже на границе с нашей страной эти вагоны резко подешевели: вместо 4,5 миллионов каждый вагон стоил 3,5 миллиона грн. Так государство недосчиталось 13 миллионов грн. налога на добавленную стоимость.

Интересно, что у британской оффшорки вагоны купила фирма ”Мервин”, которая передала их донецкой фирме «Буэнор». Однако такой фирмы по адресу: Донецк, ул. Светлого пути, 3 – не существует. Здесь находится частное акционерное общество «Изоляция».

Вследствие кругосветной доставки 75 вагонов подорожали с 320 миллионов до 1 миллиарда 300. И теперь столичный метрополитен просит мэрию дать разрешение повысить цену за проезд от двух гривен до трех с половиной, в связи с собственными катастрофическими убытками».

Вот так на ровном месте аферисты и чиновники украли 1 миллиард гривен, оставив попутно без заказов и финансирования отечественного производителя высокотехнологичной продукции, да еще требуют поднять тарифы на проезд в столичной подземке.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 24.2.2014, 12:32
Сообщение #485





Гости





Частич. цитирование



Цитата
Поезда Hyundai задержатся на запасном пути

Их ремонт может продлиться от шести до девяти месяцев

Решение проблемы с поездами Hyundai Rotem может потребовать больше времени, чем предполагалось. Предварительная проверка показала, что трещины в корпусах корейских вагонов появились из-за просчетов конструкторов. В Hyundai заявляют, что если это подтвердится в ходе дополнительных испытаний, компания готова поставить новые комплектующие. По оценкам экспертов, такая модернизация может занять не менее полугода.

Как рассказал вчера "Ъ" первый заместитель генерального директора "Укрзализныци" (УЗ) Николай Сергиенко, предварительное расследование причин возникновения трещин в поездах Hyundai Rotem показало, что они вызваны просчетами конструкторов производителя, в результате чего неправильно распределена нагрузка на шкворневую балку (опора, посредством которой кузов опирается на тележку). "С 24 февраля мы совместно с Hyundai начинаем испытание поездов, если подтвердятся наши выводы, будем проводить их модернизацию",— говорит господин Сергиенко.

Поломка поездов могла быть вызвана не только недоработками в проектировании, но целой совокупностью факторов, среди которых, в частности, недостаточно качественные материалы, влияние окружающей среды, считает глава представительства южнокорейской корпорации Hyundai в Украине Юн Сук Чой. По его словам, несмотря на тот факт, что расследование продолжается, Hyundai стремится как можно скорее вернуть поезда на железнодорожные пути. "В то же время для нас важно обеспечить безопасность наших пассажиров. Поэтому Hyundai уже начала подготовку к проведению ремонтных работ и испытаний совместно с экспертами "Укрзализныци"",— отмечает менеджер Hyundai.

12 февраля "Укрзализныця" приостановила эксплуатацию на всех маршрутах скоростных поездов "Интерсити+" производства Hyundai Rotem. В УЗ заявляли, что они пошли на такие меры после проведения очередного техобслуживания, в ходе которого были выявлены трещины в стенах вагонов поезда N3. Схожие проблемы были обнаружены и в других составах после их возвращения из рейсов. "Укрзализныця" пустила на маршрутах "Интерсити+" поезда, сформированные из пассажирских вагонов с локомотивной тягой. В частности на наиболее популярном маршруте Киев—Харьков задействовали более быстрые поезда Skoda и поезда с локомотивной тягой "Украина-2" производства Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ). На других направлениях "Интерсити+" (Львов, Донецк, Запорожье, Днепропетровск) запущены СВ и вагоны купейного типа.

В Hyundai говорят, что после проведения испытаний в компании подготовят проект модернизации составов и план-график работ. По словам Юн Сук Чоя, при проведении ремонтных работ все балки будут заменены. Их доставят в Украину из Кореи, а ремонтные работы будут проведены в одном из украинских депо, рекомендованном "Укрзализныцей".

Директор Государственного научно-исследовательского центра железнодорожного транспорта Ростислав Демин говорит, что в Украине с модернизацией поездов Hyundai могут помочь 5-6 украинских предприятий, среди которых КВСЗ, Лугансктепловоз. "Поезда Hyundai, которые будут признаны безопасными, могут начать ходить уже через месяц. Модернизация же тех, которые окажутся неисправными, может занять от полугода до девяти месяцев",— полагает господин Демин.

"Укрзализныця" приобрела десять поездов производства Hyundai Rotem стоимостью свыше $300 млн в рамках подготовки к чемпионату Европы по футболу в 2012 году. Все они находятся в ведении госпредприятия "Украинская железнодорожная скоростная компания" — дочерней структуры УЗ. Массово выходить из строя поезда Hyundai Rotem стали еще зимой в 2012 году. Тогда это объясняли воздействием низких температур, но полностью с маршрутов их не снимали. В прошлом году после ряда поломок для ремонта пантографов, элементов крыши, усиления элементов, пострадавших при эксплуатации этих поездов был привлечен КВСЗ. По словам Ростислава Демина, скорее всего, и сейчас УЗ обратится на КВСЗ, поскольку их работой остались довольны. Все ремонтные работы проходят за средства производителя в рамках обслуживания гарантийного договора. Гарантия на часть поездов заканчивается в мае, на другую — в ноябре. Кроме того, УЗ будет требовать от Hyundai продления срока гарантийного обслуживания и ремонта на год.

Эксперты считают, что нерешенные проблемы с корейскими поездами могут повлечь за собой снижение пассажиропотока. По мнению старшего аналитика ИГ "АРТ Капитал" Алексея Андрейченко, проблемы с поездами Hyundai способны привести к снижению спроса, поскольку замены составов не равнозначны как по комфорту, так и по времени, а это выльется в недополученную выручку госмонополии. В УЗ заявляли, что поезда с локомотивной тягой по маршрутам "Интерсити+" будут идти с задержкой до 60 минут. Напомним, с 12 по 17 февраля УЗ компенсировала разницу в стоимости проезда на рейсах "Интерсити+", а также в полном объеме вернула отказавшимся от поездки 5,23 тыс. пассажирам средства на общую сумму почти 1 млн грн.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 25.2.2014, 13:19
Сообщение #486





Гости





Частич. цитирование



Цитата
"Укрзализныця" отмечает, что для обеспечения стабильного состояния инфраструктуры путевого хозяйства ежегодно необходимо выполнять около 800 км модернизации и 1000 км капитального ремонта пути. В целом ежегодная потребность финансирования путевой инфраструктуры железных дорог составляет 6,8 млрд гривен. Наибольшую проблему составляют просроченные сроки капитальных ремонтов ж/д инфраструктуры, от состояния которой зависит скорость и безопасность движения поездов.

Эксплуатационная протяженность главных железнодорожных путей Украины составляет 21,64 тыс. км, из которых 74% - это бесстыковые пути. В целом на железных дорогах Украины находится 19,407 тыс. инженерных сооружений - 7,813 тыс. мостов, 101 автопутепровод, 44 ж/д тоннеля, 10,948 тыс. водопропускных труб и другие объекты.


Цитата
"Укрзализныця" и Hyundai Rotem завтра начнут испытания для выяснения причин неисправностей

Предварительная проверка поездов производства корейской компании Hyundai Rotem зафиксировала, что трещины в корпусе электропоездов появились вследствие просчетов конструкторов, пишет Интерфакс-Украина.

"Если это подтвердится в ходе дальнейших испытаний, которые начнутся 25 февраля, компания Hyundai Rotem готова поставить новые комплектующие. По оценкам экспертов, модернизация электропоездов может занять до шести месяцев", - говорится в сообщении Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця").

По словам первого заместителя генерального директора "Укрзализныци" Николая Сергиенко, испытания электропоездов будут проводиться на участках Киев-Барышевка и Киев-Полтава-Люботин, и продлятся в течение недели.

Он отметил, что предварительной причиной появления трещин в конструкции поездов является неправильно распределенная нагрузка на шкворневую балку (опора, которой кузов опирается на тележку).

В свою очередь глава представительства Hyundai Corporation в Украине Юн Сук Чой считает, что технические неисправности поездов могли быть вызваны не только недостатками в проектировании, но и другими факторами, среди которых, в частности, недостаточно качественные материалы, влияние окружающей среды.

Юн Сук Чой отметил, что при проведении ремонтных работ все балки будут заменены. Их доставят в Украину из Кореи, а ремонтные работы будут проходить в одном из украинских депо, рекомендованных "Укрзализныцей".

Все ремонтные работы проводятся за счет производителя в рамках гарантийного обслуживания, срок которого на часть поездов заканчивается в мае, на другую часть - в ноябре.


Как говорицца... Делай добро и бросай его в воду.
Так что всё "добро" хьюндаем сделали... осталось его в воду... mocking.gif

Кто-то глядишь, да всплывёт... и возвратится стране нормальным добром smile.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 25.2.2014, 14:07
Сообщение #487





Гости





Частич. цитирование



Тут такая информация... которая не очень бегала новостными лентами...

Цитата
Итальянцы и немцы могут присоединиться железнодорожному проекту широкой колеи до Вены, который активно лоббирует Россия, - пишет польское издание Business Pulse, передает портал Центра транспортных стратегий. Таким образом, планы россиян начать строительство широкой колеи из Украины через Словакию в Вену, минуя Польшу, становятся все более реалистичными.

В четвертом квартале 2014 года будет готово ТЭО. Проект оценивается в 4,5 млрд евро. Строительство может начаться в следующем году, и первые поезда, как ожидается, пойдут в 2025 году.

Инвестиции Италии могут развить проект к области Адриатического моря.

Напомним, ранее профильный еврокомиссар заявил, что Евросоюз не поддреживает данный проект.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 3.3.2014, 17:26
Сообщение #488





Гости





Частич. цитирование



Цитата
РЖД с 1 марта ограничивает поставку вагонов на Николаевский глиноземный завод

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) с 1 марта вводит запрет на прием/передачу по межгосударственным стыковым пунктам порожних собственных и арендованных минераловозов, зерновозов, цементовозов всех собственников России назначением на станцию Жовтневая Одесской железной дороги в адрес "Николаевского глиноземного завода" (входит в "РусАл"). Об этом говорится в телеграмме РЖД от 27 февраля, передает Интерфакс.

Запрет вводится для всех станций России и Беларуси.

Как говорится в телеграмме, такое решение принято на основании уведомления дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 4.3.2014, 15:20
Сообщение #489





Гости





Частич. цитирование



Цитата
Харківська «прокладка» розіграла з датчанами 43 мільйони на ремонт поїздів «Шкода»

ДП «Укрзалізничпостач» 11 лютого за результатами тендеру уклало угоду з ТОВ «Енексім» на постачання ремонтних комплектів на 43,08 млн грн. Про це повідомляється в «Віснику державних закупівель».

Придбано два комплекти до швидкісних електропоїздів серії EJ675 «Škoda». До складу ремкомплектів входить різноманітне обладнання: букса редуктора, амортизатори, підшипники, двигун та ін. Вартість окремих елементів не повідомляється.

Засновником харківської фірми «Енексім» зі статутним капіталом 20 тис грн. є Інна Логашева.

Єдиним конкурентом на тендері була датська компанія «Integra group k/s».
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 5.3.2014, 15:03
Сообщение #490





Гости





Частич. цитирование



Цитата
КВСЗ снизит производство грузовых вагонов на 25% в этом году

Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ, Кременчуг Полтавской обл.) намерен в 2014 года уменьшить производство грузовых вагонов на 25% по сравнению с 2013 годом - до 4 тыс. ед. Об этом передает Интерфакс-Украина со ссылкой на сообщение предприятия.

Выпуск пассажирских вагонов планируется сократить на 28% до 53 шт.

В настоящее время КВСЗ работает два-три дня в неделю.

В 2013 году завод сократил выпуск грузовых вагонов на 51% до 5,316 тыс., пассажирских - увеличил на 7,2% до 74 ед.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.5.2025, 3:26