IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Железная дорога (Украина), UA
Гость_Stitch_*
сообщение 30.1.2012, 16:36
Сообщение #1





Гости





Частич. цитирование



Цитата
В феврале Wi-Fi появится только в одном украинском поезде


«В городе. Харьков», «proIT» // 30.01.2012

Новый скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода с 16 февраля выйдет на маршруты №161-162 Харьков - Киев.

Первый отечественный межрегиональный поезд повышенной комфортности (эксплуатационная скорость 160 км/час) сформирован из девяти вагонов пяти моделей. Одновременно в нем могут ехать 726 пассажиров. В новом поезде можно пользоваться ноутбуком непосредственно на пассажирском месте, так как каждое кресло 1-го, 2-го классов и кресла для VIP-пассажиров оборудованы розетками с питанием 220 В. Оборудование, установленное в поезде, обеспечивает возможность работы беспроводного интернета (Wi-Fi) на время всего рейса.

Температуру воздуха в поезде будет контролировать специальная климатическая установка и воздушная система отопления. За безопасностью пассажиров во время поездки будет «следить» система видеонаблюдения, которая состоит из 24 видеокамер, расположенных как внутри поезда, так и снаружи.

Напомним, что ещё в конце лета 2011 года глава «Укрзализныци» Владимир Козак заявлял о намерении государства обеспечить отечественные пассажирские поезда беспроводной связью на базе технологии WiMAX. По словам Козака, впервые интернет в поездах будет опробован на скоростном участке по маршруту Львов-Киев-Харьков-Донецк.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
54 страниц V  « < 50 51 52 53 54 >  
Начать новую тему
Ответов (510 - 519)
lubhto
сообщение 23.6.2014, 21:40
Сообщение #511


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(ктулху @ 23.6.2014, 16:32) *
Коняка на привязи, или со связанными ногами - не самое удачное название. Да и слишком уж созвучно "сапсану", не находите? smile.gif

Цитата
дикая лошадь (Equns gmelini), млекопитающее рода лошадей. Выс. в холке до 136 см. Окраска тела серая, с тёмной полосой вдоль хребта; грива чёрная стоячая. В историч. время был распространён в степи и лесостепи Европы (примерно до 55В° с. ш.) и в Зап. Казахстане. В природе последняя особь южнорусского степного Т. (Е. g. gmelini) убита недалеко от Аскании-Нова в 1879, в неволе жеребец дожил до 1918. .

http://enc-dic.com/biology/Tarpan-5688.html
Что ж до Сапсана ,если хотите-наш ответ Чемберлену..



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ктулху
сообщение 24.6.2014, 8:46
Сообщение #512


DXer
****

Группа: Резидент
Сообщений: 3596
Регистрация: 27.9.2010
Из: динколо де заре
Пользователь №: 16242
Спасибо сказали: 3480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(lubhto @ 23.6.2014, 22:40) *
В природе последняя особь южнорусского степного Т. (Е. g. gmelini) убита

http://enc-dic.com/biology/Tarpan-5688.html
Что ж до Сапсана ,если хотите-наш ответ Чемберлену..

Вариантов несколько smile.gif
1. Выходит, это не "коняка на привязи", а таки "мертвая лошадь", на которую делать ставки бессмысленно
2. Лошадь какая-то непатриотичная, почему-то южнорусская
3. Если последняя особь южнорусского была зверски убита на Украине, тогда да, некий символизм вырисовывается (тогда уж точно "убийца сапсана", или наш ответ Чемберлену)
smile.gif


--------------------
Тоате-с праф...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 24.6.2014, 10:37
Сообщение #513


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Не вижу содержания в этом диалоге,это разве в "Свободу слова". Вряд ли стоит под все подводить путинскую идеологию,не стоит. Дорого содержание темы.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 24.6.2014, 14:00
Сообщение #514


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
В УЗ рассказали, где взяли деньги на Крюковские экспрессы
Укрзализныця" раскрыла схему получения скоростных поездов ЭКр1 Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ). Два состава были взяты в лизинг Украинской железнодорожной скоростной компанией (УЖСК, организатор скоростного движения) у компании "Дельта-лизинг" (структура Дельта-банка) за 400 млн гривен. Об этом на своей странице в Facebook написал первый заместитель главы УЗ Максим Бланк.

"Стоимость - 400 млн гривен, за два. Лизинг на 5 лет, стоимость - 20% годовых без учета страховки, страховка - 1,18% годовых", - написал Бланк.

При этом, по его словам, финансирование обеспечил Ощадбанк. Бланк отметил, что у этого государственного банка нет своей лизинговой структуры, поэтому была выбрана частная компания. "У Ощада нет лизинговой компании и запрет на финансирование убыточных компаний. УЖСК - планово убыточная компания", - отметил чиновник.
Напомним, как сообщала в апреле прошлого года пресс-служба КВСЗ, цена одного двухсистемного скоростного девятивагонного электропоезда ЭКр1 - 200 млн грн с НДС (166,667 млн гривен без НДС или 20,86 млн долларов по тогдашнему курсу или 14,04 млн долларов - по курсу на 23 июня 2014 - 11,87 грн/доллар). Поезда Hyundai Украина закупала по 29,165 млн долларов без НДС, а с учетом стоимости поставляемых c 10 поездами модульных запчастей и документов общая стоимость одного электропоезда составляла 30,7 млн долларов.

В марте прошлого года Кабмин поручил к 2015 году закупить 4 электропоезда у Крюковского вагонзавода. Сейчас произведено два состава.

Первый пассажирский рейс поезд ЭКр1 совершит во вторник, 24 июня, по маршруту Киев-Львов. Кроме того, уже продаются билеты на направление Киев-Одесса (отправление с 1 июля), которое, как предполагается, также


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ктулху
сообщение 24.6.2014, 15:34
Сообщение #515


DXer
****

Группа: Резидент
Сообщений: 3596
Регистрация: 27.9.2010
Из: динколо де заре
Пользователь №: 16242
Спасибо сказали: 3480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
"Стоимость - 400 млн гривен, за два. Лизинг на 5 лет, стоимость - 20% годовых без учета страховки, страховка - 1,18% годовых", - написал Бланк.

цена одного двухсистемного скоростного девятивагонного электропоезда ЭКр1 20,86 млн долларов по тогдашнему курсу или 14,04 млн долларов - по курсу на 23 июня 2014 - 11,87 грн/доллар).
Поезда Hyundai Украина закупала по 29,165 млн долларов без НДС, а с учетом стоимости поставляемых c 10 поездами модульных запчастей и документов общая стоимость одного электропоезда составляла 30,7 млн долларов.

Если правильно считаю, то даже по сегодняшнему курсу цены сопоставимы... Но если в ценах прошлого года - это было бы за 40 лимонов. Но - если б брали свои ЭКр1 год назад за живые деньги, безо всяких лизингов-шмизингов, то явно выиграли бы и по цене, и по качеству, с учётом того, каким гуано оказались эти хюндаи). К тому же, деньги в собственную экономику вложили, а не в корейскую...
А может, не могли ждать (им надо было "освоить" средства здесь и сейчас, а ЭКр-ы были бы готовы только через год)


--------------------
Тоате-с праф...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_t_zheka_*
сообщение 25.6.2014, 19:17
Сообщение #516





Гости





Частич. цитирование



Колесников получил большие откаты за бракованные поезда которые корейцы продавали с молотка потому-что их после Индийской рекламации никто брать не хотел.К тому-же посчитайте во что обошлась Укрзализнице переделка всех платформ, из-за нестандартно большой ширины Х...даев,разбитые стрелки, обрывы контактной сети,построенные из-за постоянных поломок Х...даев для них персонально сервисные мастерские и все неудобства для пассажиров,которые на них ездили. Теперь через один год поездок все эти Х...даи треснули по швам,что означает,что ресурса по прочности у них вобще нету и их нужно рекламировать.Но украденные при закупке деньги никто не вернет.По-этому маемо те что маемо и подолжаем платить кредит за поезда с которых толку не будет.А Тарпаны не купили потому что за них нужно платить сразу наличкой, и их не было в нужном колличестве к Евро 2012.По-этому и кормим корейцев-бракоделов,а своих отечественных производителей,создавших Тарпан, чуть по миру не пустили.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romaamor
сообщение 26.6.2014, 0:30
Сообщение #517


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 878
Регистрация: 1.2.2012
Из: Одесса
Пользователь №: 22395
Спасибо сказали: 1206 раз

Вставить ник
Частич. цитирование





--------------------
Мой сайт - https://satellitetvforum.info/
Мои антенны - 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
ORTON 4100C, STRONG 4450, GI HD MINI, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Openbox SX4 Base
Мои телевизоры - SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 2.7.2014, 10:58
Сообщение #518


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19461
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
В Одессу из Киева прибыл новый скоростной поезд украинского производства (фоторепортаж)1 июля, 16:54


Первый состав нового украинского скоростного поезда сообщением «Киев-Одесса» прибыл сегодня в пункт назначения.

Как передает корреспондент «Думской», девять блестящих вагонов привезли в наш город первых 85 пассажиров. Всего же поезд, имеющий два класса комфортности, способен вместить 609 человек. На дорогу из столицы состав потратить чуть более семи часов, иногда разгоняясь до 120 километров в час. Железной дороге он обошелся в 200 млн грн.

На одесском вокзале новинку презентовал руководитель «Украинской железнодорожной скоростной компании» (УЖСК) Леонид Лобойко. По его словам, в направлении Одесса-Киев уже запущено два одинаковых состава. В планах компании — сократить время в пути до шести часов. Для этого, правда,необходимо обновить железнодорожное полотно.

Вместе с тем Леонид Лобойко уверен, что технические проблемы, с которыми столкнулись поезда южнокорейской компании Hyundai отечественные изделия не коснутся. «Поезд Крюковского завода обкатан и проверен для сложных климатических условий Украины. Поэтому мы рассчитываем, что никаких трудностей, связанных с зимними холодами, не будет. Что же касается южнокорейский составов, то их работа на данный момент полностью восстановлена», — сказал он.

Новенький состав вызвал небывалый ажиотаж среди ожидающих на перроне Одесского вокзала. Люди без устали фотографировались на его фоне и, пользуясь благосклонностью стюардов (они теперь заменяют привычных проводников), проникали внутрь вагонов.

Внутренняя отделка и функциональность вагонов действительно — на высоте. Однако и стоимость билетов на такой поезд несколько выше, чем могла бы быть с учетом конкуренции со стороны ночных поездов и регулярных автобусных рейсов. Билет будет стоить от 300 до 550 грн — в зависимости от класса и дня продажи.

Первый класс отличается от второго в первую очередь количеством посадочных мест. В первом классе – четыре в ряд, во втором — пять. У каждого кресла есть собственная розетка для подзарядки гаджетов, правда, к сожалению, отсутствует Wi-Fi. В каждом классе есть еще и «VIP-места» — с собственным столиком на четыре или шесть сидений соответственно (их стоимость от обычных не отличается). Сиденья, хоть и довольно комфортные, явно не способны наклоняться под углом, достаточным для нормального сна. Пространство вагона разделено на пассажирскую и багажную части, тем самым от привычки ставить сумки под ноги можно будет отказаться.

Туалетом, в том числе и специально оборудованным для инвалидов, можно пользоваться даже во время остановок, коих на пути следования предполагается всего…одна. Санузел оборудован вакуумной системой слива и резервуаром для накопления отходов. К радости некурящих пассажиров, подымить папироской не удастся ни в тамбуре, ни в туалете. Специальные датчики моментально сигнализируют о нарушителе.

http://dumskaya.net/news/v-odesse-priehal-...krainsk-037151/


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tsekhonja
сообщение 7.7.2014, 5:38
Сообщение #519


Активный писатель
****

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 4835
Регистрация: 7.1.2012
Из: Гребінка.Полтавська обл. Україна
Пользователь №: 22009
Спасибо сказали: 4293 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Сегодня "Укрзализныця"
возобновит движение
поездов до станций
Славянска и Красного
Лимана


Сейчас путейщики, электрики и
связисты работают над
восстановлением поврежденной
контактной сети, путей и
оборудования участков. Об этом заявил заместитель
гендиректора "Укрзализныци"
Виталий Жураковский, сообщили в пресс-службе компании.
"Укрзализныця" планирует уже с
понедельника, 7 июля, запустить
движение поездов до станций
Славянск и Красный Лиман
Донецкой железной дороги,
которое было прервано из-за боевых действий. По словам
Жураковского, уже сегодня
планируется запустить движение
электропоездов между станциями
Харьков - Букино - Красный Лиман
и Славянск - Лозовая. Сейчас путейщики, электрики и связисты
работают над восстановлением
поврежденной контактной сети,
путей и оборудования участков
Донецкой железной дороги.
Напомним, что в начале мая было
изменено движение пригородных
и межрегиональных поездов по
Донецкой и Южной железных
дорогах. Тогда железная дорога
отменила до стабилизации ситуации движение 29
пригородных поездов на Донецкой
железной дороге и 4 - на Южной
железной дороге. Был изменен и
маршрут следования 17 парам
пассажирских поездов на перегонах Славянск - Шпичкине и
Красный Лиман - Форпостная. До
стабилизации ситуации они
курсировали через участок
Красноармейск - Павлоград -
Лозовая.

https://m.censor.net.ua/news/292866/segodny...krasnogo_limana


--------------------
1. 120cm -90 Е'+85.2 Е'+75 Е'
2. 0.9cm -60 Е'+(56)55Е'+42Е'
3. 0.9 cm-53Е+46(45)Е+36Е+31.5Е
4. 0.9cm-19.2 Е'+16 Е'+10(9)Е'
5. 0.9cm-13 Е'+4.8 Е'+0.8 W'+4 W'
GI 8120 НD +Opеnbox X 820 CI

DVB-T2 Strong SRT 8500


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 9.7.2014, 22:05
Сообщение #520


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Неполадки с Тарпаном
Цитата
"Вчера в некоторых изданиях появилась информация о нашем электропоезде ЕКр1-002, - говорится в обращении КВСЗ к СМИ. - Да, неполадки были, но небольшие, абсолютно не влияющие на безопасность пассажиров". 8 июля 2014 года технический директор ПАО «КВСЗ» Сергей Лутонин и директор по качеству Вадим Медведенко обратились к директору Украинской железнодорожной скоростной компании Леониду Лобойко с письмом.
В нем, в частности, сказано: «По прибытию на станцию Одесса электропоезда модели ЕКр1-002 бригадой сервисной службы ПАО «КВСЗ» обнаружен отказ преобразователей собственных нужд, что влечет за собой невозможность функционирования в штатном режиме систем жизнеобеспечения пассажиров (освещение, вентиляция, кондиционирование, туалеты)». - Поезд без пассажиров своим ходом проследовал в Киев и в настоящее время прибыл на станцию Крюков-на-Днепре, - говорит руководитель пресс-службы предприятия Анна Кудиярова. - В течение максимум 10 дней будет восстановлена полная работоспособность состава, и поезд ЕКр1-002 будет передан скоростной компании для дальнейшей эксплуатации. На время ремонта второй скоростной электропоезд КВСЗ ЕКр1-001 функционирует в штатном режиме на маршруте Киев-Одесса, график движения остался без изменений.
- Состав на ходу. Он самостоятельно прибыл из Одессы на станцию Крюков-на-Днепре. Произошел лишь отказ оборудования жизнеобеспечения, что повлекло невозможность создания комфортных условий для пассажиров, - прокомментировал случай с поломкой одного из "Тарпанов" технический директор КВСЗ Сергей Лутонин. - Мы приносим им свои извинения.

Цитата
Под Полтавой вандалы повредили вагоны метро КВСЗ, отправленные в Киев
"Как мы сообщали ранее, ПАО «КВСЗ» в партнерстве с японской компанией ITOCHU Corporation осуществляет комплексную модернизацию 95 вагонов для Киевского метрополитена, - говорится в сообщении. - Первые восемь поездов уже находятся в столице. Вчера, 8 июля 2014 года, по железной дороге был отправлен девятый состав, состоящий из пяти вагонов". Как оказалось, в пути следования, недалеко от станции Полтава-Южная, в районе села Терешки около 22 часов на электровоз и поезд метро было совершено хулиганское нападение. Камнем разбито переднее стекло электровоза, разбиты также окна в первом и пятом вагонах поезда метро по левой стороне. В результате ударов камней повреждены и деформированы боковые стенки вагонов. Причинен значительный материальный ущерб. Кроме того, ситуация могла закончиться аварией на железной дороге, несла угрозу машинисту и лицам, сопровождавшим поезд. Теперь вагоны метро необходимо ремонтировать, что может нарушить график их сдачи в обусловленные договором сроки. Ведь модернизация составов выполняется за счет целевых экологических инвестиций и находится под контролем государственных органов и иностранных организаций.
Со своей стороны Крюковский вагоностроительный завод обещает приложить все усилия, чтобы как можно скорее отремонтировать вагоны метро и отправить их в Киев в оговоренные сроки. Планируется при дальнейшей транспортировке вагонов установить на них аппаратуру для видеонаблюдения и видеофиксации.



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 50 51 52 53 54 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.5.2025, 9:41