![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата В феврале Wi-Fi появится только в одном украинском поезде «В городе. Харьков», «proIT» // 30.01.2012 Новый скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода с 16 февраля выйдет на маршруты №161-162 Харьков - Киев. Первый отечественный межрегиональный поезд повышенной комфортности (эксплуатационная скорость 160 км/час) сформирован из девяти вагонов пяти моделей. Одновременно в нем могут ехать 726 пассажиров. В новом поезде можно пользоваться ноутбуком непосредственно на пассажирском месте, так как каждое кресло 1-го, 2-го классов и кресла для VIP-пассажиров оборудованы розетками с питанием 220 В. Оборудование, установленное в поезде, обеспечивает возможность работы беспроводного интернета (Wi-Fi) на время всего рейса. Температуру воздуха в поезде будет контролировать специальная климатическая установка и воздушная система отопления. За безопасностью пассажиров во время поездки будет «следить» система видеонаблюдения, которая состоит из 24 видеокамер, расположенных как внутри поезда, так и снаружи. Напомним, что ещё в конце лета 2011 года глава «Укрзализныци» Владимир Козак заявлял о намерении государства обеспечить отечественные пассажирские поезда беспроводной связью на базе технологии WiMAX. По словам Козака, впервые интернет в поездах будет опробован на скоростном участке по маршруту Львов-Киев-Харьков-Донецк. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 695 Регистрация: 1.8.2005 Из: Ukraine Пользователь №: 490 Спасибо сказали: 958 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Тут ведь еще момент - если Крюковский поезд проходит все испытания в соответствии с регламентом для получения допуска к эксплуатации, то Hyunday этот допуск уже получил по укоренной процедуре. Без потерь времени и финансовых издержек на испытания. Теперь только собирай и выпускай, ежели не будет серьезных предъяв.
Официальное лицо прокомментировало загрузку на скоростных поездах Цитата на поїзди категорії «Інтерсіті+» Київ—Харків у прямому та зворотному напрямках населеність у середньому становить 60 %. На Львів та Донецьк такого пасажиропотоку поки що не спостерігається. Там населеність поки що на рівні 25—30 %. Проте відбувається поступове нарощування попиту — за останній тиждень динаміка зростання становила 1 % у львівському та 3 % у донецькому напрямках. скоростьЩо ж стосується показників по електропоїздах Škoda, то на трикутнику Харків—Донецьк—Дніпропетровськ состави заповнені на 30—40 %. Тут також спостерігається поступове зростання пасажиропотоку. А от на Луганськ та Маріуполь заповнення — не більше 10 % від наявних місць. Проте ми зараз проводимо маркетингові дослідження та шукаємо механізми виходу з такої ситуації. — Які показники населеності мають бути, аби перевезення стали рентабельними? — 50—55 %. Тобто за харківським напрямком ми вже досягли рівня рентабельності. Месяц назад я писал Цитата Т.е. ходят они не полупустые, а на четверть полные,
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 695 Регистрация: 1.8.2005 Из: Ukraine Пользователь №: 490 Спасибо сказали: 958 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Билеты на скоростные электропоезда Интерсити+ (поезда Hyundai) с 14 августа освобождены от НДС. Об этом сообщает пресс-служба "Укрзализныци". билетыНа период до 31 августа (при действии коэффициента индексации — 1,07, в сентябре он составит 1,02) базовая стоимость проезда скоростными электропоездами Интерсити+ (в понедельник, вторник и среду) в первом классе по направлениям Киев-Харьков уменьшится на сумму НДС 66,68 грн и составит 350,34 с учетом страхования и комиссионного сбора, по направлениям Киев-Львов — на 75,20 грн и составит 393,59 грн, Киев-Донецк — на 89,85 грн и составит 467,92 грн. Цитата Стоимость перелета бюджетной авиакомпании «Визейр Украина» из Киева в Кутаиси (Грузия) дешевле, чем поездка в евро поезде «Хюндай» из столицы в Харьков. самолет
Лоукост перевозчик WizzAir запустил новые рейсы из аэропорта Жуляны в Грузию на осенний период. Стоимость авиабилетов составляет от 169 гривен в одну сторону. В то же время, проезд на скоростном поезде «Хюндай» из Харькова в Киев стоит около 400 гривен. Разница 2 два раза еще раз подтверждает тезис экспертов и пассажиров о высокой стоимости в новых поездах, отсутствие учета социального уровня населения (доходов) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12047 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата В Украине появятся пассажирские поезда с двухэтажными вагонами, которые могут быть потенциально привлекательны для использования на маршрутах, связывающих Крым с крупными городами. Об этом пишет «Коммерсантъ», передает сайт «Крым.Комментарии». «В этом регионе (Крыму – ред.) высокая интенсивность движения в летний период и нет возможности увеличивать количество поездов. Эксплуатационные расходы у обычного пассажирского вагона сопоставимы с двухэтажным, но последний может перевести на 70% пассажиров больше»,— говорит эксперт Центра политического и экономического анализа Ирина Кава. Серийное производство двухэтажных пассажирских вагонов на Крюковском вагоностроительном заводе (КВСЗ) начнется в 2014 году, сообщил вчера глава набсовета предприятия Владимир Приходько. Вагон будет рассчитан на 140 мест и приспособлен к скоростному движению (160-200 км/ч). Вагон будет оборудован современным оборудованием, включая кондиционер и систему диагностики технического состояния вагона. Стоимость новой модели и ожидаемый объем выпуска компания не сообщает. А опытный образец КВСЗ обещает выпустить и испытать в 2013 году. Первый заместитель гендиректора «Укрзализныци» Николай Сергиенко говорит, что администрация готова рассмотреть возможность покупки двухэтажных вагонов КВСЗ. По его словам, предприятие планирует в ближайшие годы увеличивать дневные сообщения за счет введения скоростных поездов. Для этих целей потребуется порядка 90 составов. ФОТО: PHL ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 695 Регистрация: 1.8.2005 Из: Ukraine Пользователь №: 490 Спасибо сказали: 958 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Французы делают вот такие
![]() Цитата Новые двухэтажные пассажирские вагоны будут выпускаться на Тверском вагоностроительном заводе совместно с французской компанией Alstom. По плану к 2013 году будет изготовлено 50 купейных вагонов вместимостью 64 пассажира. двухэтажныеЯ застал время когда на рабочих поездах на крышах вагонов ездили в пригород, а внутри -то комфортнее ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 695 Регистрация: 1.8.2005 Из: Ukraine Пользователь №: 490 Спасибо сказали: 958 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Частично оффтоп. В попытке понять , почему Тигипко продал свою долю в Крюковском вагонзаводе ,прихожу к мысли, что все же есть более выгодное вложение денег по сроку окупаемости вложений, что и сделал вице-премьер.
Цитата Директор по инвестициям ТАС Антон Кернасовский подтвердил, что группа вышла из состава акционеров КВСЗ. "Наши специалисты проанализировали дивидендную доходность и решили, что выгоднее будет продать весь пакет акций предприятия" вагонВ марте этого года,за месяц до предъявления к продаже: Цитата Сергей Тигипко заявил, что не занимается лоббированием во власти вопросов, как-либо связанных с его бизнес-интересами. "Я ничего не лоббирую вообще в отношении своего бизнеса. Мой бизнес сейчас имеет запрет на работу с государственным сектором", - заявил Тигипко. тигипко"Если мы производим вагоны, то государственные предприятия у нас вагоны не покупают. Если банк выдает кредиты, то он не работает с государственными предприятиями и не обслуживает их. Та же страховая компания в этом году нечаянно выиграла какой-то тендер по Артеку, но по моей инициативе этот тендер был отменен и моя компания не принимает в новом участия. Поэтому упрекнуть меня в том, чтобы я подходил к государственным деньгам… Никогда не имел желания работать с любым государственным оператором", - пояснил вице-премьер. Несколько факторов работало в пользу продажи активов: на выплату дивидендов КВСЗ направил меньшую долю прибыли, чем подконтрольный Тигипко Днепровский вагонзавод, а еще и предстояли сложности в связи с введением ограничений на ввоз продукции вагоностроения в Россию; Все равно у него остаются активы в вагонном бизнесе с полным циклом - вагонное литье и выпуск вагонов; кризис в Еврозоне сделает к зиме свое дело и после выборов капитализм свое лицо скрывать не будет.Кто как не вице-премьер знает, что активы нужно перевести в более быстрооборачиваемые и менее зависимые от энергоносителей и зарубежных потребителей. Цитата Тигипко остался без вагонов, но приобрел землю бизнесОписание сделки: Антимонопольный комитет Украины разрешил киевскому ООО «Тагрон» купить более 50% капитала «Агро КОМ» и «Маловисковский элеватор» (обе – Кировоградская обл., Украина). Обе компании входят в состав агрохолдинга, обрабатывающего несколько тысяч га. земли в районе Малая Виска. Продавец – директор «Агро КОМа» Николай Николаенко. «Тагрон» входит в состав группы «ТАС» вице-премьера Сергея Тигипко. В состав группы «ТАС» также входит компания «Роагро», которая обрабатывает более 15 тыс га. В группе говорят, что созданный в 2008 г. «Роагро» специализируется на сельском хозяйстве, тогда как созданный в 2011 г. «Тагрон» займется реализацией животноводческих проектов. Не далее как вчера утверждают закон,разрешающий продажу земли, а также льготное кредитование агрофирм под 5% годовых. и Цитата Вагоностроение считают перспективной отраслью, но инвесторы ее откровенно не любят... инвест у всех вагоностроительных компаний – и украинских, и иностранных – очень низкая чистая рентабельность, которая составляет, как правило, всего несколько процентов. Вообще низкая эффективность бизнеса – общая проблема всех машиностроителей. кто владеет информацией тот управляет миром Цитата Пока трудно судить, какой из Сергея Тигипко вырастет политик, но то, что фондовый игрок из него получился фартовый, наш герой уже доказал. Две сделки по продаже "ТАС-Коммерцбанка" и "ТАС-Инвестбанка" шведскому Swedbank и Днепропетровского метизного завода российской "Северстали" на поверку оказались весьма выгодными для него. Тигипко успел завершить обе продажи до начала кризиса, и его пик встретил с кучей денег в сейфе, тогда как большинство крупных украинских капиталистов весь 2009 год страдало от дефицита оборотных средств укрметНу и ладно, будем надеяться , что приход нового российского акционера пойдет на пользу КВСЗ в плане продвижения продукции нашего вагоностроения на российском рынке. Именно продукции, конкурентоспособной продукции , а не сырья, которое является основой украинского экспорта. Это же будет способствовать и обновлению украинского вагонного парка отечественной продукцией, а не корейцами.. Спасибо сказали: |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#76
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Частично оффтоп. В попытке понять , почему Тигипко продал свою долю в Крюковском вагонзаводе ,прихожу к мысли, что все же есть более выгодное вложение денег по сроку окупаемости вложений, что и сделал вице-премьер. Но это также приводит к мысли, что тех, кто купил его акции, совершенно не волнуют именно те причины по которым Тигипко их продал... не говоря о бОльшем... |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#77
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 695 Регистрация: 1.8.2005 Из: Ukraine Пользователь №: 490 Спасибо сказали: 958 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Но это также приводит к мысли, что тех, кто купил его акции, совершенно не волнуют именно те причины по которым Тигипко их продал... не говоря о бОльшем... Right you are!как говорят на Альбионе.Закрадывается крамольная мысль, в силу отсутствия достоверной информации,что за спиной саратовского бизнесмена торчат донецкие уши.. Цитата Интересно, что заявление господина Азарова о закупках кременчугской техники почти совпало во времени с информацией о том, что на КВСЗ сменился состав акционеров. Сначала стало известно, что из него вышла группа ТАС Сергея Тигипко, которая ранее контролировала около 23% акций предприятия, а потом - что покупателем блок-пакета акций предприятия стала российская структура, связанная с главой набсовета российского «Завода металлоконструкций» Станиславом Гамзаловым. По слухам, основной причиной неудач КВСЗ в тендерах «Укрзалізниці» на закупку железнодорожной техники была личная неприязнь между Сергеем Тигипко и Борисом Колесниковым. разворотПишут также ,что даже после сделки ее подлинные причины остаются неизвестными. Мог ли саратовский производитель противостоять "уралмашевским"?Вряд ли на равных. Цитата В прошлом году на КВСЗ объем выпуска грузовых вагонов вырос на 18%, до 10,75 тыс. единиц, а пассажирских – сократился на 30%, до 28 единиц. То есть, он входит в тройку крупнейших производителей грузовых вагонов для колеи 1520мм. "По показателям 2011 года его опережает только российский "Уразвагонзавод", который выпустил 22,509 тыс. единиц, и "Азовмаш", которые произвел 16,419 тыс. единиц", – уточняет руководитель проектов АК Kreston GCG Александр Куксин. убр Заметим-"Азовмаш" под контролем Юры Енакиевского Цитата Однако в нынешнем году Тихвинский вагоностроительный завод запустил мощности по их выпуску с потенциалом 13 тыс. вагонов в год. Наряду с этим идет подготовка к реализации проекта, предполагающего увеличение объемов производства грузовых вагонов на "Уралвагонзаводе" на 30 тысяч вагонов в год. Если он будет осуществлен, все эти мощности полностью покроют тот объем вагонов, который ранее Россия импортировала из Украины. А значит – украинские предприятия, которые 85% своей продукции сбывают на российском рынке, окажутся в крайне сложном положении" . убр"Если перспективы украинских вагоностроителей на рынке РФ будут сужаться, российский бизнес, и, в частности, Станислав Гамзалов вполне может предпринять попытку приобрести и "Днепровагонмаш". Сейчас КВСЗ и "Днепровагонмаш" вместе производят почти 20 тыс. вагонов в год. И, для обеспечения обоих предприятий вагонным литьем, потенциальному инвестору понадобится и Кременчугский сталелитейный завод, – размышляет г-н Андрейченко. – В результате, в составе холдинга могут оказаться три вагоностроительных завода с общим потенциалом 25 тыс. вагонов в год, что составляет почти 25% рынка СНГ, а также – крупнейшее предприятие по производству вагонного литья, доля которого на рынке СНГ превышает 30%". Впрочем, как отмечает эксперт, для формирования подобной структуры необходим не только значительный капитал – примерно 400-500 млн долларов за контрольные пакеты КВСЗ, "Днепровагонмаша" и КрСЗ, но и возможность влиять на будущее поставок украинских вагонов на российский рынок. По его мнению, сам по себе Станислав Гамзалов подобным влиянием не располагает, но за ним могут стоять более могущественные российские структуры. Но в случае, если г-н Гамзалов действует не в одиночку, не исключено, что в будущем россиянам удастся сконцентрировать в своих руках то количество украинских вагоностроительных мощностей, которое необходимо для удовлетворения внутреннего спроса. И тогда проект увеличения объемов производства на "Уралвагонзаводе" может быть отброшен". И в результате – украинские производители хотя и окажутся в российских руках, все-таки будут иметь гарантированную возможность сбыта своей продукции. Не хочу утомлять читателя обилием информации,скажете -чего так привязался к этой продаже.Только один факт приведу в довод -чистая прибыль КВСЗ за 2011г составила 680млн грн (10% пошли в модернизацию предприятия), а всей Укрзализныци за 2012 планируется на уровне 500млн грн . И в заключение Цитата При этом в нынешнем году предусмотрено освоение капитальных инвестиций железных дорог Украины на сумму 14 млрд. грн. тбуВ ведомстве отмечают, что приоритетным направлением инвестиционной деятельности является обновление подвижного состава (модернизация имеющегося парка и приобретение нового) на общую сумму 6 млрд. грн. (42,8% от общего объема капитальных инвестиций). За счет средств госбюджета ..приобретение 2 единиц межрегиональных поездов отечественного производства ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» на сумму 400 млн. грн.», - сообщает пресс-служба «Укрзализныци Есть мнение,что идеи Бори Колесникова о покупке по 25 Нyundaev в год оказались утопией, и уже купленные пристроить с трудом Глава правительства заявил о намерении отказаться от закупок поездов Hyundai Rotem в пользу экспрессов отечественного производства. Но остались ли перспективы у наших электропоездов на уже занятом "корейцами" рынке? |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 695 Регистрация: 1.8.2005 Из: Ukraine Пользователь №: 490 Спасибо сказали: 958 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Помните "Дом ,который построил Джек"?" и старого пса без хвоста,который за шиворот треплет кота,который пугает и ловит синицу,которая часто ворует пшеницу,которая в темном чулане хранится в доме,который построил Джек"
Тогда прошу прощения ,часть вторая Цитата Закрадывается крамольная мысль, в силу отсутствия достоверной информации,что за спиной саратовского бизнесмена торчат донецкие уши.. Вернемся на три года назад... Введем еще одну фигуру Леонид Юрушев, Цитата Родился в 1946 году в городе Донецке в татарской семье в Донецке. В молодости Юрушев был соратником бывшего президента футбольного клуба «Шахтёр» Ахатя Брагина, входил в т. н. «енакиевскую группу», в составе которой он занимался операциями на валютном рынке, был близко знаком с окружением Виктора Януковича.После смерти Брагина в октябре 1995 года, Юрушев был вынужден покинуть Украину, в течение пяти лет прожил в Вене и получил австрийское гражданство. генштабЦитата А ще про цього бізнесмена кажуть, що він є "учителем Ріната Ахметова", і все ще користується у найбагатшої людини країни незаперечним авторитетом. юристЦитата Кроме того, Юрушев известен по громкому скандалу двухгодичной давности вокруг "Крюковского вагоностроительного завода" и "Кременчугского сталелитейного завода". УПВ рамках вагоностроительного бизнеса бизнесмен долгое время состоял в партнерских отношениях с другим кандидатом в президенты - Сергем Тигипко. В середине 2006 года между акционерами возник конфликт: после смены руководства компании, Леонид Юрушев обвинил людей Тигипко в намерении продать предприятие российской "Северстали". Противостояние между акционерами перешло в силовой захват предприятия неизвестными боевыми отрядами. В разгар конфликта Сергея Тигипко поддержала группа "Приват", владевшая почти 33,97% акций. В ответ за Леонида Юрушева заступился Ринат Ахметов, неожиданно заявивший, что ему принадлежит чуть больше 19% акций предприятия. Надо отметить, что для владельца СКМ весьма нехарактерно вмешиваться в корпоративные конфликты. Тем не менее, наблюдатели утверждают, что на тот момент Ахметов сознательно купил часть пакета акций Леонида Юрушева, чтобы получить право заступиться за земляка. Конфликт разрешился спустя два года. В мае 2008-го Юрушев и Ахметов продали свои пакеты акций в обоих вагоностроительных предприятиях Сергею Тигипко и Игорю Коломойскому. Так вот тогда же Цитата владельцы украинских вагонзаводов приступили к покупке производственных площадок в РФ и их перепрофилированию в вагоностроительные заводы. В частности, донецкий бизнесмен Леонид Юрушев использовал свое пребывание в качестве акционера ОАО «Днепровагонмаш» (сейчас оно принадлежат Сергею Тигипко) для передачи технологий этого предприятия на завод «Металлоконструкции» (г. Энгельс, Саратовская обл.). Александр Савчук выкупил в Армавире предприятие по производству промышленных весов, чтобы перенести туда часть номенклатуры «Азовмаша». вистиВ тот самый заводик,который и есть часть активов Станислава Гамзалова,купившего блок-пакет Крюковского вагонзавода. Занятные шахматы? Но и не лично Гамзалов стал владельцем пакета акций, а их собственником стала австрийская OW Capital Management GmbH, которую он 100% контролирует.. напрашивается нескромная аналогия названий с System Capital Management ,более привычную нам как СКМ.. Однако на момент сделки Цитата В то же время пока не удалось получить официального комментария Гамзалова. ВКСогласно официальной информации ЗМК, ему принадлежит 9,1312% акций. Помимо Гамзалова, в состоящий из пяти человек совет директоров предприятия входит также Джахпар Гамзалов. С 2006 года и до лета 2011 года членом совета директоров и крупным акционером этого российского предприятия был Леонид Юрушев, имеющий значительные активы в украинском вагоностроении. В прошлом году из совета директоров ЗМК также были выведены вице-президент по экономике украинской “Интер Кар Групп”, имеющей интересы в вагоностроении, Сергей Нечипоренко и директор донецкого “Укркомплект плюс” Алена Шутова. Что касается "Азовмаша" Цитата средства для развития у компании могли появиться за счет сделки, благодаря которой Азовмаш получил нового инвестора. Народный депутат Юрий Иванющенко и члены его семьи в прошлом году выкупили 25% акций у президента предприятия АлександраСавчука. Эксперты оценивали покупку в сумму порядка $175 млн. азовмаш Сам А.Савчук не комментирует сделку,некоторые эксперты предполагают,что она могла быть и безденежной..
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12047 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата В Крыму появится первый рельсовый автобус
В октябре на крымских железных дорогах появится первый рельсовый автобус, который сможет развивать скорость до 120 км/час. На польском заводе «ПЕСА Быдгощ» построен рельсовый автобус, который вскоре появится на крымских железных дорогах. В настоящее время специалисты завода приступили к его окраске. Об этом сообщили в Республиканском комитете АРК по транспорту и связи. Цветовая гамма рельсового автобуса представляет собой триколор, который символизирует флаг Автономной Республики Крым. На корпус автобуса нанесен логотип Крыма, сообщает УНН. Этапы изготовления рельсового автобуса включали в себя сборник кузова из нержавеющей стали вместе с обшивкой и лобными элементами, грунтовочные работы кузова, установку тягового и приводного оборудования, а также внутреннее оснащение салонов и кабины. Рельсобус оснащен современной системой безопасности. Рельсовый автобус 620М может развивать скорость до 120 км/час. Эксплуатироваться может как одиночно, так и в сцепах по 2-3 секции. Предполагаемый срок поставки рельсового автобуса — 20 октября 2012 года. Как сообщал MIGnews.com.ua, использование рельсового автобуса на неэлектрифицированных и малозаселенных участках дороги позволит существенно уменьшить эксплуатационные расходы «Приднепровской железной дороги». -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 8:45 |