Крым. Море и горы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Крым. Море и горы. |
11.5.2012, 17:08
Сообщение
#1
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19436 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование |
23 года не был в Крыму. Есть настроение съездить в те края.
Что интересного можно посмотреть в течение 2-3 дней? Где море теплее и чище? Прогреется ли море к концу июня? Как дороги от Одессы до Севастополя? |
|
|
29.6.2012, 22:54
Сообщение
#11
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19436 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование |
В воскресенье (24.06.12) вечером тронулся в Крым. Собирался преодолеть часть пути по Молдавии, чтоб не ломать машину по плохим дорогам юга Одесской области и, к тому же, на выезде из страны можно было бы заправить полный бак (53л) и не заботиться об этом вопросе до самой точки назначения (посёлок Судак). Первые 180 км до границы преодолел за 2,5 часа, но на таможне поджидала неприятность - по дороге потерялся задний номер машины. В итоге, молдавские пограничники меня не пропустили... Вероятнее всего, что номер потерялся где-то на кочках бетонки Порумбрей - Кишинев. Я попытался на обратном маршруте домой искать номер на обочине дороги, спрашивал у ГАИшников и на заправках, но тщетно...
Продолжение следует... |
|
|
30.6.2012, 0:40
Сообщение
#12
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19436 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Почти два дня ушло на восстановления номера (это отдельная история) и к вечеру вторника, 26 июня, запланировал вторую попытку отправиться в поездку на полуостров.
В 19:25 тронулся из Чимишлии через Кишинёвский аэропорт, Каушаны до КПП Староказачье. Оперативно пересёк границу и через Паланку направился в сторону Одессы. По объездной обошёл город и направился в Николаев. На всём пути постоянно маячили фуры, которые (попутные) периодически затормаживали мой ход. Между Николаевым и Херсоном обнаружил, что часть дороги представляет собой самый настоящий 4-полосный автобан. Чувствовал себя отстающим в гонке болидов Формулы-1. Моя машина (дизель-мотор) больше 165 км/ч ну никак не выдавала и пришлось пропустить некоторых водил, которые неслись на максимальной скорости для своих новеньких иномарок. После объездной Херсона направился в сторону Красноперекопска. Дорога среднего качества. Некоторые участки представляли собой "стиральную доску". К 4:30 утра среды добрался до Красноперекопска, где решил немного отдохнуть и решить каким путём куда отправиться. В 6 часов двинулся дальше по маршруту Джанкой - Старый Крым - Судак. Недоезжая до Старого Крыма вдали показались горы. Продолжение следует... |
|
|
30.6.2012, 1:15
Сообщение
#13
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19436 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Часам к 10 уже был в Судаке.
http://youtu.be/6QtiAAYnIBc Для начала обменял валюту на гривны. Потом купил себе SIM-карту местного оператора за 15 гривен. Положил на счёт ещё 15 гривен. Увы, но не удалось дозвониться до некоторых знакомых, включая модератора нашего форума Георгия. Видимо в справочнике телефона (памяти) хранились лишь старые номера... Дальше устроился в гостинице на одни сутки. Ещё за 20 гривен мне разрешили парковаться на охраняемой стоянке во дворе гостиницы. Рядом была платная парковка, где за сутки просили аж 70 гривен (!). После отдыха взял фотоаппарат и двинулся в сторону Генуэзской Крепости. Вход внутрь - 35 гривен. Цена билета отбила всякое желание на посещение сего места. За такие деньги тропа из города до крепости должна быть выложена из мрамора... Продолжение следует... |
|
|
30.6.2012, 1:45
Сообщение
#14
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19436 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Вечером сел в машину и поехал в кемпинг "Капсель", где в 1989 году отдыхали вместе с родственниками и друзьями.
Фотопанорама. Camping. Места вполне узнаваемы, но кое-что таки изменилось. Снесли кинотеатр (превратили в развалины). На близлежащих холмах теперь нет коротких надписей (год/город/имя), которые отдыхающие из разных городов СССР выкладывали из белых булыжников. Явно не хватает романтики тех времён. Сегодня наверное приезжают, чтоб лишь полежать на пляже и вскупнуться в воде. Продолжение следует... |
|
|
30.6.2012, 3:07
Сообщение
#15
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19436 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Дальше направился к горе Урманы-Усту. Больше двадцати лет назад скала на западной стороне горы постоянно привлекала моё внимание. Оказалось, что под скалой проложена тропинка, которой довольно активно пользуются туристы.
Фото. Гора Урманы-Усту. Иногда казалось, что тропинка проложена в слишком сложных местах, где легко можно было сорваться вниз, но, набравшись смелости и держась за выступы в горе, продолжал путь. Так добрался до мыса Кильсе-Бурун. Дальше идти неподготовленным было слишком рискованно. Нужна была специальная обувь, шлем, перчатки и т.д. Фото. На тропинке под горой Урманы-Усту. Внизу на берегу моря в скалах под горой устроились нудисты. Некоторые совершенно не стеснялись туристов, взбирающихся на гору. А может быть просто считали, что надёжно спрятались от посторонних глаз... Фото. Нудисты. Продолжение следует... |
|
|
30.6.2012, 16:44
Сообщение
#16
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19436 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование |
На следующий день выписался из гостиницы и двинул вдоль побережья в сторону Ялты. Дорога до Алушты представляла собой узкий серпантин, где скорость передвижения варьировала в пределах 50-80 км/ч. Регулярно натыкался на колонны (!) легковых автомобилей. Приходилось всех обгонять, несмотря на тяжёлые условия, когда длинных прямых участков совсем мало. Страшные всего было на спусках, когда не знаешь насколько резкий поворот ожидает впереди. Иногда въезжал в 180-градусные повороты, что аж тормозные колодки свистели. В общем, этот серпантин до Алушты лучше обходить по равнине, даже если придётся проехать вдвое большее расстояние. От Алушты до Ялты дорога стала значительно шире и резких поворотов практически не было. Наконец-то можно было смело перемещаться с макс. скоростью 110 км/ч (90 + 20).
Продолжение следует... |
|
|
5.8.2012, 18:23
Сообщение
#17
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19436 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Эх, сейчас искупаться бы в море...
Ещё одно июньское видео с пляжа в окрестностях Судака. Крым. Судак. Пляж. from Vadim on Vimeo. https://vimeo.com/46964712 |
|
|
Гость_VINT78_* |
6.8.2012, 17:09
Сообщение
#18
|
Гости Частич. цитирование |
На следующий день выписался из гостиницы и двинул вдоль побережья в сторону Ялты. Дорога до Алушты представляла собой узкий серпантин, где скорость передвижения варьировала в пределах 50-80 км/ч. Регулярно натыкался на колонны (!) легковых автомобилей. Приходилось всех обгонять, несмотря на тяжёлые условия, когда длинных прямых участков совсем мало. Страшные всего было на спусках, когда не знаешь насколько резкий поворот ожидает впереди. Иногда въезжал в 180-градусные повороты, что аж тормозные колодки свистели. В общем, этот серпантин до Алушты лучше обходить по равнине, даже если придётся проехать вдвое большее расстояние. От Алушты до Ялты дорога стала значительно шире и резких поворотов практически не было. Наконец-то можно было смело перемещаться с макс. скоростью 110 км/ч (90 + 20). Продолжение следует... Где обещанное продолжение?? |
|
|
6.8.2012, 21:00
Сообщение
#19
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19436 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Продолжение. По просьбе трудящихся .
Въехал в Ялту. Город встретил пробками. Из-за того, что на односторонней 3-полосной центральной улице машины были припаркованы с двух сторон, движущемуся потоку приходилось протискиваться в узком однорядном горлышке. Я обратил внимание, что местные таксисты шустро поворачивают направо. Подумал, что хитрецы знают, как обойти эту вечную пробку. Поехал за ними... но, заехал в тупик . Остановился и поспрашивал у местных где здесь канатная дорога. Объяснили, что надо добраться до Набережной. Поехал обратно и в конце концов таки доехал до прибрежной зоны. Набережная понравилась. Есть на что посмотреть, можно сфотографироваться на фоне разных достопримечательностей (памятники, фонтаны, театры, катера и т.д.) http://youtu.be/nWzb2tDFSU8 (Продолжение следует...) |
|
|
11.8.2012, 21:15
Сообщение
#20
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19436 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование |
В Ялте в день моего приезда в горах над городом загорелся лес. Его тушили на вертолёте.
http://youtu.be/1WPXfRsuxMM Этот факт лишний раз подстегнул подняться повыше по Канатной дороге (600 метров) и посмотреть, что там горит. Кстати, в 1987 году с помощью этой Канатной дороги на холм поднимались главные герои из фильма "Асса" Сергей Соловьёва. Видео. "АССА", Канатная дорога, Ялта, 1987 год. http://www.youtube.com/watch?v=ETcaFHaEqKE За это время многое изменилось. Местные жители понастроили новые помещения, чтоб сдать их приезжим туристам. Также, появились совершенно новые здания. В общем, серость и убогость остались в прошлом. Моё видео с Канатной дороги. http://youtu.be/l_hCvxkGyH8 Канатная дорога привела меня на Холм Славы к монументам, посвящённым Октябрьской революции 1917 года и войне 1941-45 годов. Кстати, на мемориале обнаружил надпись на молдавском языке. Фото. Надпись на молдавском языке: "Славэ челор, че ау кэзут пентру Патрие". Недалеко от мемориала нашёл удобную площадку, откуда открывался вид на горящий лес. Дым продолжал вырываться отовсюду, но вертолёты перестали кружить... В Ялте мной было принято решение о возврате домой. Поехал через Севастополь, где узнал много интересного про Черноморский флот. Далее выдвинулся в сторону Симферополя. На выезде из города меня остановил патруль гаишников. Им не понравилось, что при въезде на круг я включил левый поворотник. Я им объяснил, что меня так учили в автошколе и так ездят по всей Молдавии. В итоге, меня таки отпустили. Получается, что на Украине включают поворотник только при выезде с круга. Дальнейший маршрут пролегал через Первомайское, Красноперекопск, Херсон, Николаев. Между Николаевым и Одессой пошёл дождь, к тому же на улице была глубокая ночь. Пришлось снизить скорость и внимательнее следить за дорогой. К 4 часам утра добрался до границы (КПП Староказачье), но оперативно пробраться в Молдову не было никакой возможности. Со стороны Кишинева скопилась огромная очередь и все украинские работники переключились на помощь в обслуживании этой очереди. После 20 минут ожиданий перед пустыми кабинками я плюнул на всё и дал задний ход. Выехал обратно на Украину и заехал в Молдову через таможенный переход в Паланке, где не было никаких очередей. КОНЕЦЪ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.2.2025, 12:34 |