![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 4568 Регистрация: 11.8.2008 Пользователь №: 6261 Спасибо сказали: 4451 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата "Муз-ТВ" превратится в молодежный канал "Ю", сообщают СМИ ![]() Российский музыкальный телеканал "Муз-ТВ" осенью превратится в новый молодежный телеканал, который будет называться "Ю", пишет в четверг газета "Коммерсант" со ссылкой на гендиректора телеканала. "Существующий с 1996 года "Муз-ТВ" этой осенью будет ребрендирован. Новый канал будет называться просто "Ю". Практически все нынешние программы сохранятся, но визуальный облик канала и маркетинговые акценты изменятся", - рассказал "Ъ" гендиректор телеканала Андрей Димитров. По его словам, целевой аудиторией вещателя по-прежнему будут зрители в возрасте от 11 до 34 лет. "Перезапуск обусловлен тем, что сейчас в эфире канала музыкальные клипы уже давно занимают незначительное место", - пояснил "Ъ" Андрей Димитров. Самыми популярными программами "Муз-ТВ" за первые пять месяцев 2012 года, по данным TNS Russia, были сериал "Зачарованные", реалити-шоу "Топ-модель по-русски" и "Адская кухня", а также передача "10 поводов влюбиться". По выходным канал транслирует художественные фильмы. Канал уже давно стал молодежным, а не музыкальным, сообщили газете на "Муз-ТВ". "Муз ТВ" наряду с каналом Disney (ранее "Семерка") входит в холдинг ЮТВ, созданный на паритетных началах "АФ Медиа Холдингом" Алишера Усманова и "Медиа-1 ТВ" Ивана Таврина. По итогам 2011 года среднесуточная доля целевой аудитории "Муз ТВ", по данным TNS, достигла 2,2%. Рекламная выручка телеканала, по оценке "Квенди Русмедиааудит", могла вырасти на 51%, до 2 миллиардов рублей, информирует газета. Но ЮТВ, по данным "Ъ", не отказывается и от бренда "Муз ТВ". Под таким названием холдинг рассчитывает осенью "возродить легенду", запустив в кабеле канал, который будет транслировать клипы и преимущественно музыкальные передачи. "Сейчас как раз ведутся переговоры с кабельными провайдерами", - сказал Димитров. Это подтвердил также газете источник в одной из телекоммуникационных компаний. Сейчас, по данным издания, в топ-10 самых популярных телеканалов, вещающих преимущественно через кабель или спутник, присутствуют лишь два музыкальных: принадлежащий "Русской медиагруппе" Ru.tv и сделавший ставку на хип-хоп A-One. Первый, по данным TNS, ежедневно смотрят не менее 1,1 миллиона человек, второй - 617 тысяч человек. Инвестиции в запуск "Ю" и кабельной версии "Муз-ТВ" в ЮТВ не раскрывают. Полная смена эфирного дизайна может обойтись вещателю в сумму до 10 миллионов рублей, дал свою оценку в беседе с изданием топ-менеджер крупного федерального канала. Но, по его словам, новый бренд потребует рекламной поддержки, в результате расходы могут увеличиться на порядок. При создании кабельного канала придется договариваться с провайдерами за допуск в их сети. По словам источника "Ъ" на рынке, в Москве владелец канала может сейчас платить провайдеру по 15-18 долларов за каждого нового абонента. Кроме того, по данным издания, в 2013 году из российского эфира может исчезнуть главный конкурент "Муз-ТВ" - MTV, вещающий в России с 1998 года и с 2007 года принадлежащий холдингу "Профмедиа". Как заявлял изданию еще в декабре 2009 года президент "Профмедиа" Рафаэль Акопов "музыка не дает рейтингов". В газете отмечается, что в 2011 году среднесуточная доля целевой аудитории MTV снизилась, по данным TNS, на 0,6 процентного пункта, до 1,6%. Это даже на 0,3 пункта меньше, чем у работавшего в той же целевой аудитории анимационного канала "2х2" (также принадлежит "Профмедиа"). Впрочем, по итогам января - июня 2012 года среднесуточная доля целевой аудитории MTV выросла на 0,09 пункта, до 1,67%, а у "Муз ТВ", наоборот, снизилась на 0,11 пункта, до 2,21%. Ежегодно "Профмедиа", как указано в ее отчетности, перечисляет MTV Networks, входящей в американский медиаконцерн Viacom, "базовый лицензионный платеж в 7,5% в год", а также "операционный сетевой сбор, плату за эфирный дизайн и платформу". В пресс-службах "Профмедиа" и российского офиса Viacom "Ъ" отказались уточнить детали лицензионного соглашения. Прошлогоднюю рекламную выручку MTV "Квенди Русмедиааудит" оценивают почти в 1,35 миллиарда рублей. Если 7,5% рассчитываются от выручки, то в 2011 году за право использовать в России бренд MTV "Профмедиа" могла заплатить минимум 101 миллион рублей. В 2013 году "Профмедиа", скорее всего, откажется от бренда MTV, считают собеседники "Ъ" на телевизионном рынке. В июле "Профмедиа" объединила все свои три канала - ТВ-3, MTV и "2х2" - в единый телехолдинг, который возглавил Николай Картозия. В пресс-релизе на эту тему Картозия своей задачей называл перехватить молодую аудиторию федеральных телеканалов и не дать ей заскучать: "Для этого нам потребуется много новых решений". Дальнейшие перспективы сотрудничества в "Профмедиа" и в Viacom вчера обсуждать отказались, отмечает "Ъ". http://ria.ru/media/20120726/709555120.html#ixzz22Ivlvf1d |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 4835 Регистрация: 7.1.2012 Из: Гребінка.Полтавська обл. Україна Пользователь №: 22009 Спасибо сказали: 4293 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Канал "Ю" вошел в топ-10
успешных брендов 2013 года по версии Forbes Эксперты ведущего издания Forbes составили рейтинг десяти самых успешных новых брендов 2013 года. Канал "Ю" - единственный телевизионный бренд, который попал в этот список.Рейтинг Forbes включает новые российские бренды, концепция и визуальное воплощение которых были признаны наиболее удачными в 2013 году (логотип, общий дизайн, упаковка и др.). "Опросив экспертов, мы составили список из 10 марок, появившихся в 2012 году, и оценили их успех за первый полный год существования - 2013-й. Но это не рейтинг в обычном понимании слова - мы не сравниваем и не ранжируем бренды по финансовым показателям. Наш список - демонстрация не доходов, а подходов", - комментируется в Forbes. Среди приглашенных экспертов, принявших участие в голосовании Forbes: управляющий директор BBDO Branding Ольга Коновалова, президент Depot WPF Алексей Андреев, президент Mildberry Олег Бериев, креативный директор Getbrand Андрей Горнов, генеральный директор Tomatdesign Андрей Тараканов, креативный директор Direct Design Visual Branding Дмитрий Перышков, директор клиентской службы DDC Creative Lab Дмитрий Тихонов, генеральный директор Plenum Илья Лазученков, исполнительный директор Clёver Ольга Парфенова, креативный директор "Артоника" Денис Шлесберг, генеральный директор Inodea Алексей Прокофьев, арт-директор Paradox Box Ильшат Байбурин и другие. Канал "Ю" был запущен 16 сентября 2012 года на федеральной частоте канала "МУЗ". В апреле 2013 года произошло репозиционирование "Ю" как единственного канала для девушек. Это послужило стартом для беспрецедентного роста канала: доля во 2-й половине 2013 года по сравнению с аналогичным периодом 2012 увеличилась на 36% (TNS, июль-декабрь 2012-2013, Ж 14-39, Россия 100+). Весной 2013 года была запущена провокационная наружная рекламная кампания с использованием образов котов, получившая большой отклик среди зрительниц. В октябре 2013 года в московском метро появились биллборды с изображением студенток. Ежедневно канал "Ю" делает до 60 комплиментов девушкам в своем эфире. "Ю" - для тебя! -- Канал "Ю" - единственный телеканал для девушек. Вещание канала "Ю" охватывает всю территорию России. Тут нет политики и юмора ниже пояса, тут нет криминала и жестокости. "Ю" - это любовь, красота, мода, искренность, самосовершенствование, комплименты и даже котики. Накопленный охват канала составляет 90%, вещание - в 880 населенных пунктах. Канал "Ю", наряду с каналом "МУЗ-ТВ", Каналом Disney и онлайн видеосервисом ClipYou, входит в "ЮТВ Холдинг". "Ю" – для тебя! vsetv.com -------------------- 1. 120cm -90 Е'+85.2 Е'+75 Е'
2. 0.9cm -60 Е'+(56)55Е'+42Е' 3. 0.9 cm-53Е+46(45)Е+36Е+31.5Е 4. 0.9cm-19.2 Е'+16 Е'+10(9)Е' 5. 0.9cm-13 Е'+4.8 Е'+0.8 W'+4 W' GI 8120 НD +Opеnbox X 820 CI DVB-T2 Strong SRT 8500 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 14:12 |