Бессарабка - Арциз (ЖД) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бессарабка - Арциз (ЖД) |
4.12.2012, 11:46
Сообщение
#1
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19433 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10367 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Похоже, что вопрос восстановления жд ветки Бессарабка (Молдавия) - Арциз (Украина) сдвинулся с мёртвой точки.
Цитата ... Также руководство Молдавской магистрали активно работает над восстановлением железнодорожного участка Арциз - Басарабяска. В решении этого вопроса есть поддержка с украинской стороны. Железнодорожник Молдовы. 28 ноября 2012 года. http://tracer.railway.md/newspaper/ru/paper-ru-2012-49.pdf |
|
|
8.12.2012, 6:57
Сообщение
#11
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19433 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10367 раз Вставить ник Частич. цитирование |
С соседнего молдавского форума:
Цитата Сейчас сильно изменились обстоятельства. На мой взгляд, раньше был интерес только у CFM, т.к. с молдавской стороны восстановить надо лишь 4-5км, а от УЗ необходимо 25-30км, да и интереса у УЗ особо не наблюдалось. Сейчас сменилась власть в Украине, плюс к этому с 2006 года прошло 6 лет и день смерть порта Рени стремительно приближается без нормального ЖД сообщения. 19 января 2012 года начал регулярное курсирование международные поезда Viking и ZUBR, которые связывают Черноморский регион с Балтийским. Успех этих поездов уже очевиден, Одесский и Ильичевский порт получили солидный трафик, теперь украинцы вспомнили о Ренийском и Измаильском портах. Это еще не все, 29 ноября этого года в Киеве к проекту подключилась CFM. Так как поезда набирают популярность, ими заинтересовались Румыния, Болгария и Турция. Для продления такого важного маршрута необходимо иметь вариант обхода ПМР на юге, и тут только два варианта, либо УЗ строит новую ветку до Измаила (на что средств нет и не будет ближайшие лет 20), либо восстановить ветку Басарабяска - Арциз, что вполне реально. На мой взгляд есть очень много предпосылок для развития ЖД на юге, УЗ не подключали бы CFM к этим проектам без расчета идти дальше, в Турцию, т.к. мимо Молдовы это нереально сделать. http://oldchisinau.com/forum/viewtopic.php...;p=75472#p75472 |
|
|
8.12.2012, 12:41
Сообщение
#12
|
|
Местный Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 31.12.2005 Из: Одесса Пользователь №: 1044 Спасибо сказали: 88 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Тут ЧФМ просто хочет иметь как ранее выход к порту Измаил. А при восстановлении ветки Бессарабская - Березино будет также альтернативный выход в порты Белгород-Днестровска, Ильичевска и Одессы.
Про ЗУБР. возможно создание сборки контейнеров по маршруту Измаил+Молавия в Арцизе --- Арцизская сборка+ Ильичевская сборка ЗУБР по станции Одесса-Западная и далее по маршруту. А пассажирское движение это просто как приложение к грузовому движению. -------------------- #( ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)#
|
|
|
8.12.2012, 14:34
Сообщение
#13
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19433 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10367 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Тут ЧФМ просто хочет иметь как ранее выход к порту Измаил. В последнее время в этом (порт Измаил) нет смысла. Джурджулештский порт прекрасно справляется с большинством задач. А вот заход в Ильичёвск и Одессу действительно интересны. Через них приходят товары из Китая, США и других стран. |
|
|
Гость_Stitch_* |
8.12.2012, 16:01
Сообщение
#14
|
Гости Частич. цитирование |
Тут ЧФМ просто хочет иметь как ранее выход к порту Измаил. Ну в коем-то виде Украине было б выгодно открыть им выход на Измаил, при этом придушить Джурджулешты... Но что-то маловероятно... Украина б утерла нос вынеся проход в Рени с мольдавской территории... Вот это было б - ДА! |
|
|
8.12.2012, 16:10
Сообщение
#15
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19433 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10367 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Украина б утерла нос вынеся проход в Рени с мольдавской территории... Как вы смеете так говорить об исконно румынских землях . А вообще советские власти были те ещё хитрецы. Это ж надо было так нарезать территорию, чтоб с одной стороны жили гагаузы/болгары, и с другой проживали такие же. Если б вовремя вырезали Бессарабку и Гагаузию с Тараклией, передав УССР, то не было б проблем. А так и не нам, и не вам... А вообще, идеально было бы оставить Бессарабию в том виде, в котором она была при царе. Было бы больше разных национальностей и не стоял бы так остро вопрос о мононациональном молдавском государстве... |
|
|
8.12.2012, 16:17
Сообщение
#16
|
|
Местный Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 31.12.2005 Из: Одесса Пользователь №: 1044 Спасибо сказали: 88 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Ветка Березино - Бессарабская еще выгодна УЗ, меньше транзита по территории Молдовы будет при отправке грузов в Рени. В советское время когда не было проблемы Приднестровья этот же участок использовали.
-------------------- #( ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)#
|
|
|
8.12.2012, 20:30
Сообщение
#17
|
|
Местный Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 31.12.2005 Из: Одесса Пользователь №: 1044 Спасибо сказали: 88 раз Вставить ник Частич. цитирование |
А почему УЗ молчит?
-------------------- #( ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)#
|
|
|
8.12.2012, 20:49
Сообщение
#18
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19433 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10367 раз Вставить ник Частич. цитирование |
А почему УЗ молчит? Видимо им это малоинтересная тема, не сулящая больших барышей. Больше компромисс по отношению к Молдавии и др. странам... |
|
|
8.12.2012, 22:55
Сообщение
#19
|
|
Местный Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 31.12.2005 Из: Одесса Пользователь №: 1044 Спасибо сказали: 88 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Очень жаль, что УЗ это малоинтересно, зато жителям Одесской области очень интересно. Хочется побольше информации от ЧФМ о планах восстановления. Будут ли только грузы, или также запустят что-то из пассов, например какой нибудь дизель летом до станции Каролино-Бугаз, ведь Затока летом очень популяна у граждан Молдовы.
-------------------- #( ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)#
|
|
|
16.2.2013, 12:34
Сообщение
#20
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19433 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10367 раз Вставить ник Частич. цитирование |
На Панарамио нашёл интересный комментарий, относящийся к строительству этого в моста у Серпнёвого. Цитата setalos, 01.11.2010, говорит: Dear Serega Buzadji! I see your photos from the area of Basarabeasca, that's why I write to you. There is a railway bridge across a little river near Basarabeasca, at the ukrainen side, about 1,3 km south-south east direction from "lake Karer". I know, that it is very close to the border. That's why I ask: is it possible to visit the bridge somehow? I would like to visit it in winter. My grandfather took part in the constructing of this bridge, about 65 years ago... Can you send me a photo of this bridge? Do you know, is it possible to cross the border between Basarabeasca and Serpneve with hungarian passport? Greeting from Hungary! http://www.panoramio.com/photo/39307788 Выходит, что мост был построен сразу же после войны в 1945 году. Может быть даже пленными фашистами (в данном случае венграми). |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.1.2025, 3:26 |