![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата Константин Стрюков: «Любой телеканал «отвлекающий» родителей - наш конкурент» Май 28, 2012 «Руководство группы «Интер» утвердило план на пять лет… В этом году наша цель, достичь доли в полпроцента по рыночной аудитории 18-54. Цель не такая уж и большая», - говорит руководитель всех нишевых телеканалов группы «Интер» Константин Стрюков. В интервью «МедиаБизнесу» он рассказал о том, как намерен развивать детский канал «Пиксель ТВ», который недавно появился в группе в результате переформатирования «Энтер-Музыки», о задании расти быстрее рынка и конкурентах. - Почему руководство группы приняло решение переформатировать Enter-music в «Пиксель ТВ»? - Здесь все сложилось идеально. Желание руководства максимально развивать каналы, потребность зрителей в подобном канале и предложение на рынке контента. Почему «Энтер-Музыка»? Немузыкальным каналом можно добиться гораздо больших результатов, чем музыкальным, поэтому и было принято решение переформатировать именно «Энтер-Музыка». - Как рекламодатели реагируют на смену каналом формата? - Когда все слышали «детский канал» или «семейный канал» у каждого в голове рисовалось свое представление о канале. Поэтому первоначальные отзывы были очень сдержанные. А после старта отзывы стали крайне положительные. Но я бы не спешил делать окончательные выводы, еще рано говорить. Людей привлекает все новое, а вот удержать внимание – это намного сложнее. - Аудитория нового канала это кто? - Это детский канал для молодых семьей. Дети от 0 до 6 и их молодые родители 25 –35. На профайле канала уже четко видны эти две аудитории. - Будете ли Вы в связи с переформатированием запускать рекламную кампанию? - Со старта мы показали отличные результаты. Полтора месяца у нас ушло на тестирование сетки. А сейчас настало время провести рекламную кампанию. В ближайшее время у нас стартует промо на каналах нашей группы, плюс наружная кампания. - Сейчас канал является дотационным? - Это совершенно новый канал и мы практически все начинаем с нуля, от технической базы до программирования. Поэтому естественно, что в данный момент он дотационный. - Кто является главным конкурентом канала? - Конкурентов много. Это и каналы для аудитории женщины, мужчины 25-35, эфирные каналы с детскими блоками и, конечно же, детские каналы. Любой канал «отвлекающий» родителей наш конкурент. Мы против того, чтобы наш канал смотрели только дети. Это не ТВ-няня. Это канал для совместного времяпровождения детей и родителей. Если папа будет с сыном смотреть футбол, что отлично(!), то и футбол наш конкурент. - Вы ожидаете увеличения его рекламных доходов после изменения формата? - Мы в этом уверены! - Перед Вами ставили задание – на сколько процентов должна вырасти его доля? - Руководство утвердило план на пять лет, в котором, естественно, были прописаны цели по годам и по месяцам. В этом году наша цель, достичь доли в полпроцента по рыночной аудитории 18-54. Цель не такая уж и большая, но это связано с текущим ограниченным охватом канала. Но с полноценным запуском «цифры» ситуация резко поменяется. - Какие программы появятся в эфире «Пиксель ТВ» в связи с изменением программной концепции? - Это будут лучшие развивающие детские программы со всего мира. - Будет ли канал делать ставку на детские талант-шоу? - Сейчас нет, но в будущем все возможно. - Какие программы собственного производства Вы планируете запустить? - Максимум в следующем году у нас появятся собственные развивающие детские программы. Если процесс развития канала пойдет быстрее, чем мы планировали, то и раньше. - Появятся ли на канале ведущие? - Естественно. И нам повезло, что в нашей группе есть «Интершкола», где обучаются не только взрослые режиссеры и операторы, но и маленькие ведущие. Так что кастинг уже провели, ведущих обучили. Осталось создать базу для раскрытия их таланта. - Сколько сейчас человек работает на канале? Будете ли Вы увеличивать штат? Какая-то часть предыдущих сотрудников, которые работали еще на музыкальном канале, были уволены? - После того, как в нашей группе был создана группа нишевых каналов, многие функции оптимизированы. Так что прямой ответ о штате, вас бы удивил. Музыкальный канал «делать» легче, чем детский канал, поэтому нам пришлось увеличить штат на три человека, а это почти двукратное увеличение штата. Но занимаются каналом, конечно же, большее количество сотрудников. - Другие каналы группы будут менять свое позиционирование? - Нет. - Запуска каких новых проектов следует ожидать на «Мега»? - Сейчас мы запускаем в работу четыре документальных проекта про Украину. Все проекты будут в стилистике наших прошлогодних проектов «Скарб» и «Теория заговоров». - Как прошел первый квартал этого года для нишевых каналов группы? Какова динамика рекламных доходов? - С относительным успехом. Первый квартал всегда меньше всего загружен рекламой, с одной стороны, а с другой, наши показатели значительно выросли. Но если ты хочешь нереального, то даже значительный прогресс тебя уже не удовлетворяет. - Чего тематическим каналам ждать от рекламного рынка в 2012 году? Он будет тяжелым? - После кризиса 2008 года, каждый год тяжелый. Наверное, уже есть смысл смирится с этим и воспринимать как должное. Одно радует, что доля тематических каналов, во всем мире, непрерывно растет и будет расти. А с развитием кабельного и спутникового покрытия, тематические каналы только прибавят. И, конечно же, многое изменит внедрение цифрового телевидения. Осталось только быть проактивным и расти быстрее рынка. Татьяна Харченко. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 2:24 |