IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Гость_Stitch_*
сообщение 30.1.2012, 16:36
Сообщение #1





Гости





Частич. цитирование



Цитата
В феврале Wi-Fi появится только в одном украинском поезде


«В городе. Харьков», «proIT» // 30.01.2012

Новый скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода с 16 февраля выйдет на маршруты №161-162 Харьков - Киев.

Первый отечественный межрегиональный поезд повышенной комфортности (эксплуатационная скорость 160 км/час) сформирован из девяти вагонов пяти моделей. Одновременно в нем могут ехать 726 пассажиров. В новом поезде можно пользоваться ноутбуком непосредственно на пассажирском месте, так как каждое кресло 1-го, 2-го классов и кресла для VIP-пассажиров оборудованы розетками с питанием 220 В. Оборудование, установленное в поезде, обеспечивает возможность работы беспроводного интернета (Wi-Fi) на время всего рейса.

Температуру воздуха в поезде будет контролировать специальная климатическая установка и воздушная система отопления. За безопасностью пассажиров во время поездки будет «следить» система видеонаблюдения, которая состоит из 24 видеокамер, расположенных как внутри поезда, так и снаружи.

Напомним, что ещё в конце лета 2011 года глава «Укрзализныци» Владимир Козак заявлял о намерении государства обеспечить отечественные пассажирские поезда беспроводной связью на базе технологии WiMAX. По словам Козака, впервые интернет в поездах будет опробован на скоростном участке по маршруту Львов-Киев-Харьков-Донецк.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
54 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов (80 - 89)
lubhto
сообщение 21.9.2012, 16:43
Сообщение #81


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Простите уж,добавлю пр крымский автобус , а то как-то куцевато
Цитата
Предполагается, что дизель-поезд малой составности будет курсировать по маршруту Джанкой-Феодосия-Джанкой, Джанкой-Армянск и Армянск-Феодосия с промежуточными остановками. Рельсобус рассчитан на 170 мест, в том числе 91 сидячее место, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями. Салон оснащен туалетом и кондиционером. Две боковые двери учитывают возможность посадки и высадки пассажиров с высоких и низких платформ.
Напомним, первоначально на приобретение рельсового автобуса в бюджете автономии было запланировано 14 млн грн. Еще 14 миллионов должна была заплатить «Укрзализныця», которая будет эксплуатировать моториссу. Таким образом стоимость рельсового автобуса составляет 28 млн грн.
Рельсовые автобусы российского производства в базовой комплектации стоят около 8 млн грн.
РА



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 29.9.2012, 20:38
Сообщение #82





Гости





Частич. цитирование



Цитата
«Укрзализныця» внедрила продажу билетов за WebMoney


28.09.2012

С 27 сентября 2012 года «Укрзализныця» внедрила продажу билетов online за WebMoney.

Об этом «proIT» сообщила пресс-служба WebMoney Украина.

Как от метили в компании, для этого пассажиру нужно зайти на официальный веб-сайт «Укрзализныци», раздел «Оплата билетов online», выбрать нужный маршрут, места, и указать свои данные (ФИО, электронный адрес). После этого пассажир оплачивает билет за WMU и получает уникальный код, который можно сразу распечатать на обычной бумаге. Если возможности распечатать нет, необходимо правильно записать этот код.

Также, данный код высылается на указанный пассажиром электронный адрес. Предъявив код, можно получить свой билет в любой кассе «Укрзализныци», которая осуществляет продажу билетов на пассажирские поезда.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 29.9.2012, 21:47
Сообщение #83


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



На фоне заявлений Азарова о необходимости обновления подвижного состава и закупки отечественных поездов
Цитата
Укрзалізниця вже подала на розгляд Кабінету Міністрів України проект плану капітальних інвестицій на 2013 рік, згідно з яким пропонує на придбання рухомого складу для пасажирських перевезень у 2013 році спрямувати з державного та місцевих бюджетів 8,66 млрд грн.

Зокрема, пропонується за бюджетні кошти закупити 200 купейних вагонів, 41 вагон для перевезення інвалідів, 7 спеціальних службово-технічних вагонів та 2 міжрегіональних поїзди, 22 рейкові автобуси та 53 електропоїзди.

Самостійно, без державного фінансування виконати запропоновані на 2013 рік обсяги закупівель рухомого складу для перевезення пасажирів Укрзалізниця не зможе, оскільки з року в рік пасажирські перевезення залишаються збитковими. Зокрема, на кінець 2012 року збитки від пасажирських перевезень очікуються у сумі 7,2 млрд грн. До того ж щороку спостерігається низький рівень компенсацій за пільгові перевезення пасажирів і перевізник одноосібно з року в рік несе навантаження соціальних видів перевезень.

Нагадаємо, днями Прем'єр-міністр України Микола Азаров під час перебування в Полтаві зазначив, що для модернізації Укрзалізниці необхідно побудувати 400-500 поїздів, а Віце-прем’єр-міністр України – міністр інфраструктури Борис Колесніков у Берліні заявив, що Україна потребує значного оновлення залізничного пасажирського рухомого складу. «Уже зараз Україні необхідно 100-120 поїздів дальнього сполучення та 300-350 електричок. Останні ми отримали ще до Олімпіади у Москві, тож вони вже застарілі й необхідно купувати нові», – зазначив Борис Колесніков.
уз
Цитата
Проте Колесніков зазначив, що коштів на оновлення залізничного пасажирського рухомого складу немає.

"Адміністрація завжди купувала ці поїзди за власні гроші, хоча за законом саме держава має забезпечувати фінансування закупівель поїздів для перевезення пасажирів", - заявили також у прес-службі "Укрзалізниці".
еправда
Так что-пожалуйте за кредитами
Цитата
Укрзалізниця працює над залученням довгострокових кредитних ресурсів державних банків та міжнародних фінансових організацій для виконання програми капітальних інвестицій галузі


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evron
сообщение 4.10.2012, 19:45
Сообщение #84


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12044
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8984 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
В Украине введут единый проездной на поезда
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины с целью сокращения расходов планирует ввести оформление единого проездного документа на одном бланке для поездок с одной пересадкой, а также в направлении «туда-обратно». Об этом сообщили в пресс-службе «Укрзализныци».

Проект соответствующих изменений в нормативно-правовую базу уже разработан специалистами администрации железнодорожного транспорта. «Введение единого проездного документа позволит пассажирам осуществлять поездку с пересадками по одному бланку проездного документа, что уменьшит затраты, ведь пассажир платит комиссионный сбор за продажу проездного документа только один раз, как за одну поездку», — рассказывают специалисты Главного пассажирского управления «Укрзализныци».

Также планируется внедрение бонусной системы при продаже проездных документов. Планируется, что накопленные балы могут быть использованы в качестве оплаты. Принцип работы и перечень бонусов будут определены отдельным нормативным документом, передает УНИАН.

Как сообщал MIGnews.com.ua, приказом №170 Министерства инфраструктуры Украины определены 13 различных календарных периодов, которые будут влиять на стоимость проезда. Стоимость билета и плацкарты корректируется на коэффициенты по календарным периодам и дням недели.

Так, на четверг и субботу установлено снижение стоимости проезда на 10% от базовой стоимости, а на пятницу и воскресенье — повышение на 10%. При оформлении билета на электропоезда Интерсити + в направлении «туда и обратно» применяется скидка в размере 10% от стоимости проезда.


http://news.eizvestia.com/news-markets/ful...ezdnoj-dokument


--------------------



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 5.10.2012, 15:02
Сообщение #85


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Гаишники отдыхают или остановки заказывать заранее и громко!
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=2yUtXPmdWTA
Цитата
3 октября на испытаниях, которые проходили на Юго-Западной железной дороге, скоростной поезд Крюковского вагоностроительного завода обогнал поезд «Hyundai». Об этом соощает пресс-служба ПАТ «КВСЗ». Напомним, сейчас межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд повышенной комфортности производства Крюковского вагоностроительного завода проходит испытания на Юго-Западной железной дороге на участках с переменным током. В том числе скоростные испытания с разрешенной скоростью 176 километров в час. - Третьего октября мы ехали по участку Борисполь-Баришевка в направлении Барышевки со скоростью 140 километров в час, - рассказывает один из самых опытных испытателей КВСЗ Сергей Михайленко. - В этом месте три железнодорожных ветки идут параллельно. В 16-55 из Борисполя выехал в рейс поезд корейской фирмы «Hyundai». Он догнал наш поезд и попытался обойти, находясь на правой ветке. Испытатель также отмечает, что они лишь немного добавили скорости – до 170 километров в час - и легко ушли вперед по своей левой ветке. «Hyundai» обогнать не смог, так как рассчитан на движение со скоростью не более 160 километров в час. В пресс-службе отмечают, что это сравнительное тестирование двух поездов, которое вышло совершенно случайно, стало наглядным примером превосходства по техническим характеристикам отечественного двухсистемного электропоезда КВСЗ.
КВСЗ

Крюковский вагонзавод планирует выпустить первый дизельпоезд в конце 2013 года
Цитата
«Первый поезд выпустим в конце следующего года. Делать его будем в компании с серьезными партнерами, которые являются мировыми лидерами в вагоностроении. Назвать компанию я вам пока не имею права. Сами, без них, мы просто не успеем так быстро произвести новый образец продукции», - сказал В.Приходько. Он также отметил, что в новом дизельном поезде силовая установка будет вмонтирована под днище вагона. «Еще решаем модификацию. Это будет либо дизель от 400 до 600 киловатт и генератор. Или дизель такой же мощности и гидромеханическая трансмиссия», - сказал В.Приходько.
дизель


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 10.10.2012, 15:53
Сообщение #86


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Дорогущий поезд "Шкода", на котором никто не ездит, продлят еще на месяц

Скоростной электропоезд "Skoda" будет ездить по кольцевому маршруту "Харьков - Донецк - Мариуполь - Донецк - Днепропетровск – Харьков" до 15 октября. Об этом сказал руководитель пресс-службы Донецкой железной дороги Владимир Селиванов сегодня.

По его словам, принято решение продлить маршрут в Мариуполь до середины осени.

- Это сделано для удобства пассажиров, - сказал он, отметив, что электропоезд рассчитан на 607 посадочных мест и курсирует он из Мариуполя в Донецк и обратно практически пустой.

- В среднем наполняемость вагонов поезда "Skoda" составляет 6-7%, - говорит руководитель пресс-службы ДЖД и отмечает, по состоянию на 11 сентября на скоростной электропоезд из Донецка в Мариуполь было продано лишь 9 билетов, а в обратном направлении – 15.

Напомним, впервые "Skoda" прибыла в Мариуполь 28 мая. Изначально планировалось, что электричка будет курсировать до 1 августа, затем срок ее движения дважды продлевали до 31 августа, потом – до 14 сентября в надежде на увеличение пассажиропотока. Однако спрос на скоростной электропоезд так и не вырос, в основном, по причине неудобного расписания и высокой стоимости проездных билетов.
донецк

А это писали еще в мае
Цитата
Стоимость проезда в вагонах электропоезда Skoda значительно выше, чем в электричках, курсирующих сейчас.

Поэтому сообщением Донецк — Мариуполь (132 км) стоимость проезда в вагоне 1 класса составит — 102,41 грн., 2 класса — 58,61 грн. Как свидетельствует информация на сайте Донецкой железной дороги, сейчас билет в этом направлении стоит всего 14,75 грн.
транспорт
При этом на направлении "Донецк- Днепропетровск" пишут,
Цитата
что весьма прибыльно-почти все места в сторону Днепра наполнены,пассажиров очень много , несмотря на то, что они - преимущественно студенты

И это увязывают с более удобным графиком
Цитата
Во второй половине дня выехал, в 7 вечера в Днепропетровске
форум


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 10.10.2012, 21:30
Сообщение #87





Гости





Частич. цитирование



Цитата
В среднем наполняемость вагонов поезда "Skoda" составляет 6-7%, - говорит руководитель пресс-службы ДЖД и отмечает, по состоянию на 11 сентября на скоростной электропоезд из Донецка в Мариуполь было продано лишь 9 билетов, а в обратном направлении – 15.

Мдя... mocking.gif ходовой маршрут... народу штабелями в два этажа...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 19.10.2012, 10:27
Сообщение #88





Гости





Частич. цитирование



Цитата
Ахметов отримав 100% найбільшої транспортної компанії України


Четвер, 18 жовтня 2012
Група СКМ Ріната Ахметова збільшила свою частку в статутному капіталі найбільшого в Україні вантажного залізничного перевізника "Лемтранс" до 100%.

Про це повідомив директор з розвитку нових напрямків бізнесу СКМ Микола Нестеренко, передає "Дело".

"Придбання та інтеграція компанії в СКМ є стратегічно важливим кроком. "Лемтранс" дозволить стабільно забезпечувати СКМ, як найбільшого вантажовідправника, рухомим складом. Разом з тим, ми бачимо "Лемтранс" як самостійний ринковий бізнес, що працює як з українськими, так і іноземними вантажовласниками", - заявив Нестеренко.

На сьогоднішній день парк компанії "Лемтранс" налічує понад 12 тис піввагонів і є найбільшим приватним залізничним перевізником в Україні. Частка компанії на ринку вантажних перевезень складає близько 8,5%, піввагонів - 14,5%. Обсяг перевезених вантажів за підсумками 2011 року склав більше 40 млн тонн.

"Стратегічний фокус для компанії - організація перевезень у власному вагонному парку, відповідно, інвестиційна політика "Лемтранс" буде спрямована на оновлення і збільшення власного парку і підвищення якості послуг", - додав Нестеренко.

"Для збереження цього фокусу у "Лемтранс" є і сильна команда, і необхідна експертиза, і клієнтська база. Тепер, з приходом СКМ, як стратегічного інвестора, у компанії з'явилася і наша повна підтримка, у тому числі - наша готовність фінансувати інвестиційні програми компанії", - повідомив Нестеренко.

Також він підкреслив, що для СКМ важливо, що, інвестуючи в вантажоперевезення, компанія зможе не тільки забезпечити ефективну безперебійну роботу безпосередньо "Лемтранс", але і підприємств-суміжників з їх тисячами працівників.

Як відомо, компанія "Лемтранс" разом з державою володіє оператором лізингових послуг "Укртранслізинг".


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evron
сообщение 26.10.2012, 17:29
Сообщение #89


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12044
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8984 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Из Киева в Крым в новом сезоне хотят организовать движение скоростных поездов
Министерство инфраструктуры Украины рассматривает возможность организации сезонного движения скоростных поездов из Киева в Крым

Об этом сообщил вице-премьер-министр — министр инфраструктуры Украины Борис Колесников.

— Если получится, чтобы пассажиры выезжали с киевского вокзала около полуночи и уже утром выходили в Симферополе, мы пойдем на такой эксперимент, — отметил он.

В перспективе планируется внедрение скоростного движения между Киевом и областными центрами, которые располагаются в 300-километровой зоне от столицы.

Как сообщалось ранее, в следующем году планировалась организация движения по территории Крыма скоростных поездов «Hyundai Rotem» и «Skoda Vagonka». Однако Министерство инфраструктуры никаких точных прогнозов не давало.

Максимальная скорость движения поездов составляет 160 километров в час. В настоящее время идет подготовка инфраструктуры, решаются вопросы электрификации и модернизации скоростных коридоров.


--------------------



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 26.10.2012, 18:37
Сообщение #90


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Что ж ,дополню
Цитата
Остановки по требованию
В Мининфраструктуры, похоже, согласились с тем, что нынешний маршрут скоростного поезда Hyundai в направлении Львова экономически невыгоден. В связи с этим "Укрзализныце" (УЗ) поручили подготовить альтернативный путь с остановками в Виннице, Хмельницком и Тернополе. Изначально от него отказались, так как УЗ нужно было успеть ввести скоростное движение к Евро-2012. Однако существующий маршрут не оправдал себя: через пять месяцев после запуска загрузка на нем очень низкая

Скоростные поезда "Интерсити+" (электропоезда Hyundai Rotem) в направлении Львова будут идти с остановками, сообщили вчера в пресс-службе Мининфраструктуры со ссылкой на вице-премьера Бориса Колесникова. Поезд Киев—Львов должен будет останавливаться в Виннице, Хмельницком и Тернополе. А на маршруте Киев—Донецк с 1 ноября добавятся две остановки в Краматорске и Константиновке. "Это сделает продажи билетов более эффективными",— подчеркнул вице-премьер. Для львовского экспресса "Укрзализныце" придется изменить маршрут — сейчас он идет через Коростень и Здолбунов, однако там не останавливается. Предварительная продажа билетов в донецком направлении с учетом новых остановок будет открыта уже в ближайшее время
коммерсант


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6.6.2025, 12:53