![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
В продолжение этой темы.
Не знаю насколько экономически обосновано, но мне представляется, что будущее для молдавских пассажирских перевозок внутри страны - за рельсовыми автобусами (автомотрисами). ![]() Классический современный рельсовый автобус LINT ![]() Поэтому не понятно зачем модернизировать старое барахло? Тем более говорят, что при модернизации остается только рама, а всё остальное - новое... Тем более, что дают на это живые деньги! Или сильно хочется дать заработать заводу в Румынии, который будет производить работы? И с каких пор "демонтаж старого-монтаж нового" стоит дешевле чем сборка нового? В некоторых работах демонтаж может стоить порядка 40% стоимости монтажа (у меня так было)... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Как бывший машинист выбрал бы Nr.1 и Nr.4.
Почему: Nr.1 - расцветка более "заметная" в ночи - и это плюс. Nr.4 - снизу грязь будет менее заметна, а значит меньше драить. Остальное, в расцветке и обсуждении - лишь политическая фуйня. P.S. Хотел бы я пасатреть на какого-нить президента, чи прЫмъера, драющего со шваброй кабину снаружи.... Нонсенс..!!! P.P.S. (на фкус и цвет..) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 4568 Регистрация: 11.8.2008 Пользователь №: 6261 Спасибо сказали: 4451 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Победитель:
![]() Цитата S-a decis culoarea trenurilor din Republica Moldova. Vezi cum vor arăta acestea S-a decis culoarea noilor trenuri europene, care vor circula pe teritoriul Republicii Moldova. Acestea vor fi, cel mai probabil, vopsite în culorile alb şi albastru. Astfel au decis participanţii la concursul anunţat de întreprinderea de stat "Calea Ferată din Moldova" şi Publika.md. Rezultatele au fost prezentate directorului Căilor Ferate, Vitalie Strună, care a declarat că se va conforma doleanţelor cetăţenilor. “Sunt 212 voturi pentru culoarea albastră şi alb. Această culoare o vom alege", a precizat acesta. Potrivit lui Strună, cele 14 trenuri vor ajunge în Republica Moldova câte unul la 45 de zile. Primul tren european va circula începând cu luna mai a acestui an. ![]() http://www.publika.md/s-a-decis-culoarea-t...tea_778841.html Спасибо сказали: |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#43
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата Молдавские поезда будут модернизированы 2012-04-04/07:42 В мае в Молдову прибудет первый модернизированный поезд, который будет ходить по внутреннему маршруту. Это тот же молдавский железнодорожный состав, но переоборудованный. В ходе пресс-конференции министр транспорта и дорожной инфраструктуры Анатол Шалару рассказал, что румынская компания согласилась переоборудовать молдавские поезда венгерского производства, период эксплуатации которых превышает 40 лет, передает Info-Prim Neo. На данный момент завод, производивший эти поезда, уже не работает, поэтому негде взять запчасти для железнодорожных составов. Это предприятие экспортировало в Советский Союз около 700 поездов, и все уже сняты с эксплуатации из-за слишком большого потребления горючего. А позволить себе приобретать новые поезда, которые стоят не менее 4 миллионов, Молдова не может, отметил министр. Первый переоборудованный поезд будет доставлен в Молдову в мае, а следующие составы будут доставляться раз в 30 дней. Поезда будут 1-го и 2-го классов. "На наших поездах будут установлены современные двигатели и коробки передач", - уточнил Анатол Шалару. Один поезд будет рассчитан на 200-220 мест, всего будут доставлены 22 вагона. Очевидно, что всё-таки речь идет про переоборудованные Д1 ![]() |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#44
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата ЕБРР поможет Молдове модернизировать железную дорогу и купить новые поезда 25 апреля 2012 Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) готов предоставить Молдове кредит на модернизацию железнодорожной инфраструктуры и подвижного состава (RailBus). Как сообщили NOI.md в Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Молдовы, об этом заявил директор ЕБРР по Кавказу, Молдове и Беларуси Поль-Анри Форестье (Paul-Henri Forestier) в ходе встречи в Кишиневе с министром транспорта и дорожной инфраструктуры Молдовы Анатолом Шалару. Шалару подтвердил необходимость развития инфраструктуры железной дороги Молдовы, отметив, что особого внимания требует участок железной дороги Джурджулешты-Кагул-Кантемир, где транспортировка грузов ограничена в связи с тем, что плохое техническое состояние путей ставит под угрозу безопасность железнодорожного движения. Было отмечено, что для реализации масштабного проекта по развитию железнодорожной инфраструктуры Молдовы при финансовом содействии ЕБРР Министерству транспорта и дорожной инфраструктуры республики необходимо выполнить ряд необходимых формальностей. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 4568 Регистрация: 11.8.2008 Пользователь №: 6261 Спасибо сказали: 4451 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата В Молдове появился Эйфелев мост ![]() Народные избранники в Унгенах постановили, что металлический железнодорожный мост через Прут в городе будет носить имя своего создателя — французского инженера Александра Гюстава Эйфеля, сообщает телеканал Prime. Оказывается, Гюстав Эйфель был автором не только знаменитой железной башни в Париже (1889). За 13 лет до этого, в 1876-1877 годах, знаменитый инженер возвёл другую металлическую конструкцию в Бессарабии — мост через Прут в Унгенах по заказу администрации местной железной дороги. 21 апреля исполняется 135 лет со момента сдачи этого объекта в эксплуатацию. Весит мост 335 тонн. Специалисты считают его старейшим и самым прочным из подобных сооружений. Существует даже мнение, что мост в чём-то похож на «Железную даму» Парижа и главный символ Франции. Конструкция носит не только стратегический характер, она включена в Национальный реестр памятников РМ. Однако на мосту нет никакой таблички, которая бы свидетельствовала об этом факте. И вот 20 апреля городской совет Унген решил присвоить мосту имя Эйфеля, пишет expresul.com. Власти таким образом надеются привлечь сюда туристов. Страшно Познавательно Объекты, которые спроектировал Гюстав Эйфель * Эйфелева башня, Париж, Франция. (1889 г.) * Центральный железнодорожный вокзал , Сантьяго, Чили. (1897 г.) * Западный железнодорожный вокзал, Будапешт, Венгрия. (1877 г.) * Купол для обсерватории в Ницце, Франция. (1878 г.) * Мост Марии Пии, Порто, Португалия. (1877 г.) * Лифт Санта Хуста, Лиссабон, Португалия. (1901 г.) * Железный дом, Икитос, Перу. (1887 г.) * Статуя Свободы, Нью-Йорк, США. (1886 г.) (помогал основному архитектору) * Воздушный мост, Лиепая, Латвия. (1906 г.) http://news.point.md/obschestvo/v-moldove-...a-ejfelev-most/ ![]() ![]() |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#46
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата Конструкция носит не только стратегический характер, она включена в Национальный реестр памятников РМ. Однако на мосту нет никакой таблички, которая бы свидетельствовала об этом факте. И как по памятнику разрешают ездить? Он же изнашивается... |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#47
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19473 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Всё (внутри и снаружи) выглядит очень даже современно. Только вот бабушки с баулами быстренько всё поправят, вернув всё в исходное состояние.
![]() |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#49
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 4568 Регистрация: 11.8.2008 Пользователь №: 6261 Спасибо сказали: 4451 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 7:04 |