![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
На телеэкранах пошли помехи
Станислав Юрасов , «Комментарии» // 15.12.2010 В следующем году абоненты кабельного ТВ будут смотреть уже не одни и те же каналы. Каждый новый крупный оператор сформирует пакеты каналов по-своему ![]() Осеннее открытие Скандал между вторым крупнейшим провайдером кабельного ТВ в стране компанией «Триолан» и Discovery Networks получил неожиданное развитие. Как стало известно «Комментариям», «первооткрывательские каналы» снова исчезли из сетей «Триолана». «Триолан» постоянно нарушал условия контракта. Нам не осталось ничего другого, кроме как приостановить вещание всех наших шести каналов в портфолио Discovery Networks в его сетях в ряде городов Украины. Мы хотели бы извиниться перед абонентами «Триолана» в этих городах, за отсутствие наших каналов», - сообщил «Комментариям» представитель Discovery. При этом он уточнил, что на всех остальных украинских ТВ-платформах трансляция каналов Discovery и Animal Planet продолжится. Директор «Триолана» Вадим Сидоренко дал понять, что отношения с правообладателем снова стали натянутыми, так как на украинских каналах Discovery появилась реклама, что не было предусмотрено в договоренностях на трансляцию. Конфликт кабельного оператора и Discovery, видимо, начался с подачи его основного конкурента – «Воли». В октябре эта компания обратилась в Discovery с письмом, в котором сообщила, что намерена прекратить сотрудничество. В «Воле» сослались на то, что у нее появилась необходимость снижать цены до уровня «недобросовестных конкурентов» и изменять наполнение пакетов каналов. А отраслевые объединения кабельщиков обвинили тогда «Триолан» в демпинге. Якобы у этого оператора появилась возможность существенно снижать расценки на ТВ, так как он скрывает реальное количество абонентов, которых обслуживает для того, чтобы платить меньше отчислений правообладателям. Отметим, что за трансляцию популярных западных каналов наши кабельщики платят ежемесячно 1-2 грн и более в расчете на каждого абонента. Discovery временно прекращал трансляцию своих каналов в еще ноябре в пакете «Триолан». Но позже сторонам вроде бы удалось договориться на новых условиях. Группа компаний «Триолан» (создана в Харькове) за последние годы подключила по приблизительным оценкам несколько сотен тысяч абонентов кабельного ТВ в крупнейших городах страны. Нарастить базу такими темпами удалось благодаря низким тарифам. В итоге, она стала вторым по размерам телевизионным провайдером, который иногда наступает на пятки лидеру рынка - группе компаний «Воля» (обслуживает по Украине около 1,3 млн кабельных абонентов). Но с осени этого года на пути «Триолана» появилось более, чем ощутимое препятствие. Компании пришлось корректировать свои отношения с правообладателями, телеканалы которых оператор транслирует. Причем, как выяснилось, не только с Discovery. И поэтому из эфира оператора периодически продают программы, по которым велись споры с правообладателями. Проинтеровские претензии «Комментарии» выяснили, что еще одно серьезное разбирательство «Триолана» началось в сентябре с каналами дистрибьютора группы «Интер» - компанией «Торсат». Так, в ноябре из харьковского эфира «Триолана» исчезли каналы «Российское телевидение и радио Планета» («РТР-Планета»), «ТелеНяня», «Русский Информационный Канал» («Россия 24»), «Первый канал. Всемирная сеть»(« ПКВС »),«Enter-фильм » и «Enter-музыка». Оказалось, что «Торсат» в сентябре обратился в суд с иском к «Юникаст Инвест» (одно из юрлиц «Триплана») о защите авторских прав и требованием взыскать 1,58 млн грн. компенсации и 0,6 млн грн морального ущерба. По информации одного из участников рынка, «Триолан» транслировал каналы «Торсата» без согласия последнего. Однако ответчик предоставил отзыв на исковое заявление. В нем было указано, что начиная с даты получения лицензии провайдера программной услуги до дня рассмотрения дела в суде, он не транслировал в своей сети эти телевизионные программы. В ноябре «Торсат» прислал в суд ходатайство об отложении рассмотрения дела, в связи с ведением сторонами переговоров о заключении мирового соглашения. 1 декабря суд утвердил мировое соглашение. По его условиям, «Торсат» отказывается от исковых требований, а «Юникаст Инвест» обязуется заключить с истцом договоры сроком на три года на получение прав на ретрансляцию телеканалов «РТР-Планета», «ТелеНяня», «Первый канал. Всемирная сеть», «Энтер-Фильм» не позднее 15 календарных дней с момента утверждения мирового соглашения. Вадим Сидоренко сообщил «Комментариям», что необходимый договор был подписан. Воля и спорт По словам Сидоренко, на следующий год «Триолану» удастся договориться практически со всеми правообладателями. Правда, есть исключения. ««Евроспорт» потребовал от нас чрезвычайно высокую плату. Мы сказали, что не можем за такие деньги позволить включить этот канал в массовые недорогие пакеты, но готовы платить отчисления за абонентов премиум-сегмента, которых не так много. Но наших партнеров такие условия не устроили», - сообщил Сидоренко. «Мы предложили «Триолану» расценки не выше тех, которые предлагаем остальным», - сообщил директор компании «Класс» Андрей Семченко (дистрибутор канала «Евроспорт»). В итоге в конце ноября канал пропал из эфира оператора и, по всей видимости, в следующем году не появится. Кроме того, по словам Сидоренко, по политическим причинам не удалось договориться о трансляции каналов Via Media (дистрибьютор связан с группой «Воля»). Таким образом, в пакеты «Триолана» не попадут один из самых популярных каналов этой группы National Geogriaphic, а также, видимо, и каналы Fox life, Fox Crime, Adult Channel и AXN SCI-Fi. Хотя в самой «Воле» «Комментариям» заявили, что это не они препятствуют заключению договоров между дистрибутором и «Трипланом», а сами телеканалы не желают сотрудничать с этим оператором. Два выхода «Триолан» сам загнал себя в тупик, - отмечает отраслевой эксперт Александр Глущенко. - С одной стороны он приучил абонентов, что все (Интернет и ТВ) можно купить за 75 гривен в месяц. С другой стороны – правообладатели не хотят оплачивать его развитие и требуют пересмотра условий договоров и отчисления за реальное количество абонентов. Если оператор договорится с дорогими телеканалами, это повлечет за собой увеличение абонентской платы. Так «Триолан» потеряет статус дискаунтера». Хотя есть и другой возможный план действий «Триолана» на следующий год: оператор оставляет прежние цены, но не транслирует дорогие западные каналы, заменив их нишевыми украинскими. Таким образом, компания еще и может подзаработать на вещателях. Ведь в отличие от каналов «премиум-класса», нишевые каналы, как правило, еще и доплачивают провайдеру для того, чтобы попасть в его сеть. В следующем году конкуренция на рынке кабельного ТВ может усилиться еще больше. Ведь свои телевизионные проекты готовят такие гиганты как «Киевстар» и «Укртелеком». Причем у последнего уже есть миллионная база абонентов Интернета, которым можно предложить еще и ТВ в качестве дополнительной услуги. ![]() Каналы Discovery снова исчезли из пакетов «Триолана» «proIT» // 15.12.2010 Телевизионные программы производства компании Discovery снова исчезли из пакетов кабельного оператора «Триолан». Об этом «proIT» сообщил представитель Discovery. «Триолан» постоянно нарушал условия контракта. Нам не осталось ничего другого, кроме как приостановить вещание всех наших шести каналов в портфолио Discovery Networks в его сетях в ряде городов Украины. Мы хотели бы извиниться перед абонентами «Триолана» в этих городах, за отсутствие наших каналов», - сообщил представитель Discovery. При этом он уточнил, что на всех остальных украинских ТВ-платформах трансляция каналов Discovery и Animal Planet продолжится. Директор «Триолана» Вадим Сидоренко дал понять, что отношения с правообладателем снова стали натянутыми, так как на украинских каналах Discovery появилась реклама, что не было предусмотрено в договоренностях на трансляцию. Напомним, что первый раз Discovery прекратил трансляцию своих каналов в пакетах «Триолан» 11 ноября 2010 г., но через пару дней продолжил трансляцию. По информации «proIT», тогда оператор согласился увеличить авторские отчисления Discovery. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12047 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата TLC попал в «легкий» пакет «Воли»
![]() Discovery Networks представила новые проекты локализованного в Украину TLC. В октябре женский телеканал TLC от Discovery Networks войдет в новый пакет «Легкий» крупнейшего украинского кабельного провайдера «Воля». Эту информацию подтвердила пресс-служба компании «Воля». «Стоимость этого пакета (который предоставляется в большинстве городов по аналоговой технологии доступа) будет несколько выше стоимости социального пакета (27-29 грн в зависимости от региона)», - сообщила пресс-служба «Свободы», отметив, что по данным предыдущего исследования TLC имеет высокий рейтинг. Ныне представительство Discovery Networks ведет переговоры с другими кабельными операторами, представленными на украинском рынке, сообщил исполняющий обязанности директора каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе Григорий Лавров. TLC вышел на украинский рынок в 2011 году после ребрендинга канала Discovery Travel & Living. Теперь Григорий Лавров называет TLC «Discovery для женщин». Соответственно, канал ориентируется на аудиторию современных женщин в возрасте 20-49. «Когда мы говорим о нашем канал, то сравниваем его с глянцевым журналом. Но это не пустой, а умный глянец, который дает эмоции, вдохновляет и информирует », - отметил господин Лавров во время презентации канала для кабельных операторов. Выход на украинский рынок господин Лавров считает перспективным, потому что видит в Украине потенциал для развития контента для женской аудитории. Именно поэтому создана локальная версия TLC для Украины с иной, чем в России, сеткой. По словам Григория Лаврова, сетка украинской версии отличается от российской тем, что «TLC Украина» более ориентирован на европейский телесмотрение, ведь, по исследованиям компании, украинские женщины близки по менталитету к европейским. Кроме того, в России и Украине в разное время проходят премьеры на TLC. В 2013 году TLC запустит ряд новых проектов, которые объединены в условные блоки «Отцы и дети», «Врачи и пациенты», «Шеф-повара на TLC» (например, «Король кондитеров», «Еда как терапия») и «Свадьба на TLC» (в частности «Свадьба под ключ», «Невеста из Беверли-Хиллз»), а также такие проекты, как «Ваш стиль в его руках», «Четыре дома» и «Соревнования в рукоделии». Большинство премьер - в жанре реалити, в эфире они появятся в весеннем сезоне. Напомним, что осенью 2010 года Discovery Networks уже запустила в Украине локальную версию Discovery Channel, которая отличается от российской приспособленной к киевскому времени сеткой вещания. С ноября 2010 года сейлз-хаус «Видео Интернешнл Украина» начал продавать рекламное время канала. Работой Discovery, по словам господина Лаврова, Discovery Networks пока довольна, однако конкретные цифры не разглашает. Discovery Networks за этот год вложила 1 млрд долларов в производство контента, сообщил Григорий Лавров. Значительная часть этих средств идет на TLC, поскольку один из стратегических планов компании - развивать этот канал, как, собственно, и Discovery. Оба вещателей он называет основными флагманами. По словам господина Лаврова, Discovery Networks начала производить продукт в Украине. В частности, накануне чемпионата Европы по футболу компания снимала в Украине программу «За кулисами Евро-2012». Для работы над этим проектом компания привлекала и украинских продакшн, однако уточнить его название господин Лавров не смог. Также в этом году ведущий «Речных монстров» Джереми Уэйд снимал один из эпизодов своей программы в Украине, который в следующем году выйдет на Discovery (в программе ведущий путешествует по всему миру и забирается в самые недоступные реки, где ловит необычную рыбу). Григорий Лавров не исключает возможности продолжения производства проектов в Украине (в частности, это может касаться тех самых «Речных монстров»), но подчеркивает, что в Discovery очень высокие требования к качеству продукта. Выход новых каналов Discovery Networks на украинский рынок пока не планируется. По словам господина Лаврова, компания будет развивать свое наличное портфолио: кроме Discovery и TLC в Украине представлены Animal Planet, Discovery World, Discovery Science и два HD-канала: Discovery HD Showcase и Animal Planet HD. Напомним, в начале 2011 года Discovery Networks открыла в Киеве свое представительство. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 17:01 |