![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19471 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Сайт Государственной Администрации Автомобильных Дорог - http://www.asd.md/
Министерство инфраструктуры - http://midr.gov.md Список дорог согласно постановлению правительства 2017 года. CODE Скоростные автомобильные дороги M1 Граница с Румынией – Леушень – Кишинэу – Дубэсарь – граница с Украиной M2 Кольцевая автомобильная дорога мун. Кишинэу M3 Кишинэу – Комрат – Джюрджюлешть – граница с Румынией M3.1 Джюрджюлешть – граница с Украиной M4 Тирасполь – Дубэсарь – Рыбница M5 Граница с Украиной – Крива – Бэлць – Кишинэу – Тирасполь – граница с Украиной Республиканские автомобильные дороги R1 Кишинэу – Унгень – граница с Румынией R1.1 R1 – подъезд к г. Унгень R2 Кишинэу – Бендер – Тирасполь - M5 R3 Кишинэу – Хынчешть – Чимишлия – Басарабяска – граница с Украиной R3.1 Подъезд к г. Хынчешть R3.2 Чимишлия – M3 R4 R6 – Гоян – Криулень – M1 R5 M5 – Вадул луй Водэ – M4 R6 Кишинэу – Орхей – Бэлць R7 R14 – Дрокия – Костешть – граница с Румынией R8 Единец – Отачь – граница с Украиной R8.1 R8 – Арионешть – R14 R9 R14 – Шолдэнешть – R20 R10 R25 – M1 R11 Граница с Украиной – Бричень – Окница – Отачь – R8 R11.1 Подъезд к г. Окница R12 R8 – Дондушень – Дрокия – Пелиния – M5 R12.1 Подъезд к г. Дондушень R13 Бэлць – Флорешть – R14 14 R6 – Кодрул Ноу – Сорока – Унгурь – граница с Украиной R14.1 R14 – Косэуць – граница с Украиной R15 M5 – Глодень R16 Бэлць – Фэлешть – Скулень – Унгень R16.1 R16 – граница с Румынией R17 Фэлешть – Пырлица R18 M4 – Каменка – граница с Украиной R19 R9 – Кунича – Каменка R20 Орхей – Резина – Рыбница R21 Орхей – Бравича – Кэлэраш R22 Теленешть – Ратуш – R6 R23 Басарабяска – Комрат R24 R2 – Паркань – Бычок – Спея R25 Буковэц – Ниспорень R26 Бендер – Кэушень – Чимишлия R27 Тирасполь – Незавертайловка – Первомайск R28 M3 – Комрат R29 Комрат – Чадыр-Лунга – граница с Украиной R29.1 R29 – граница с Украиной R30 Анений Ной – Кэушень – Штефан Водэ – граница с Украиной R30.1 Подъезд к г. Кэушень R31 R30 – Тудора – Паланка – граница с Украиной R32 M3 – Вулкэнешть – Кахул – Тараклия R32.1 Подъезд к г. Вулкэнешть R32.2 Подъезд к г. Кахул R33 Хынчешть – Лэпушна – M1 R34 Хынчешть – Леова – Кахул – Джюрджюлешть R34.1 Кахул – граница с Румынией R34.2 Подъезд к порту Джюрджюлешть R35 Комрат – Кантемир – R34 R36 Басарабяска – Чадыр-Лунга – R29 R37 Чадыр-Лунга – Тараклия – R32 Старый список дорог 1996-2016 годов. CODE M1 Кишинэу-Леушень-граница с Румынией M2 Кишинэу-Сорока-граница с Украиной М2.1 Подъезд к с.Косэуць M3 Кишинэу-Чимишлия-Вулкэнешть-Джюрджюлешть граница с Румынией M3.1 Подъезд к г.Комрат М4 Тирасполь - Рыбница - Каменка - Христовая граница с Украиной M14 Брест-Бричень-Кишинэу - Тирасполь-Одесса* M21 Кишинэу-Дубэсарь-Полтава (Украина)* R1 Кишинэу-Унгень-Скулень-граница с Румынией R2 Кишинэу-Бендер R3 Кишинэу-Хынчешть-Чимишлия-Басарабяска R4 Кишинэу-Криулень R5 Кишинэу-Будешть-Вадул луй Водэ - M4 R6 M1-Яловень R7 Сорока-Дрокия-Костешть-граница с Румынией R8 Отачь-Единец R9 Сорока-Арионешть-Могилев-Подольский (Украина)* R9.1 R9 - Унгурь-граница с Украиной R10 Окница-Русень R11 Окница-Бричень R12 Дондушень-Дрокия-Пелиния-M14 R12.1 Объездная дорога г.Дрокия R13 Бэлць-Шолдэнешть-Рыбница R14 Бэлць-Сэрэтень-M2 R15 Бэлць-Глодень R16 Бэлць-Фэлешть-Скулень R17 Фэлешть-Пырлица R18 Флорешть-Николаевка-Сынджерей R19 R13-Кунича-Каменка R20 Резина-Орхей-Кэлэрашь R21 R20 - Санаторий "Codru" R22 M14-Теленешть-Ратуш R23 Криулень-Брэнешть-Иванча - М2 R24 R1-Пэнэшешть-Кэприяна R25 Буковэц - Ниспорень - Бэрбоень R25.1 R 25 - подъезд к автодороге M1 R26 Тирасполь-Кэушень-Чимишлия R27 Тирасполь - Незавертайловка - Первомайск R28 Рэскэеций Ной-Хлиная R29 Бендер-Кэинарь-Рэзень R30 Aнений Ной-Кэушень-Штефан-Водэ-граница с Украиной R30.1 Объездная дорога г. Кэушень R31 Кэушень-Тарутино (Украина)* R32 R2-Пухой-Кэинарь-Сэлкуца R33 Хынчешть-Лэпушна-M1 R34 Хынчешть-Леова-Кахул-Слобозия Маре R34.1 Кахул - граница с Румынией R35 Басарабяска-Комрат R36 Басарабяска - Чадыр-Лунга - Тараклия R37 Чадыр-Лунга - Комрат-Кантемир R38 Вулкэнешть-Кахул-Тараклия R38.1 Объездная дорога г.Вулкэнешть R38.2 Объездная дорога г.Кахул R39 Одесса-Рени* R40 Кетросу - Моара де Пятрэ - Куболта - R13 R41 R7 - Лупэрия - Глодень R42 Унгень - Mэкэрешть - Бэрбоень R43 Брэнешть - историко-культурный комплекс "Orheiul Vechi" R44 Кэлэрашь - Лозова - Хынчешть R45 Брэтушень - Зэикань - Пыржота R45.1 Зэикань - R7 R46 Плешень - Яргара R47 Чимишлия - Яргара - Сэрата Ноуэ R49 Басарабяска - граница с Украиной R50 Криулень- зона отдыха Холеркань R51 Oтачь-Окница R52 R30 - Тудора - Паланка - граница с Украиной R53 Глодень - Кобань- R57 R54 M 2 - Солонец - Ункитешть - R19 R55 Бричень - Росошаны (Украина)* R56 Кания - Баймаклия - Тараклия де Салчие - R38 R57 R7 - Браниште - Кэлинешть - Фэлешть R59 R2 - Булбоака - Делакэу В пределах Республики Молдова. http://lex.justice.md/viewdoc.php?action=v...4296&lang=2
Прикрепленные файлы
-------------------- Triax-0.88m (30W...90E); TT S2-3600 / U2C Denys H.265
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19471 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата 21.01.2013 // 18:59
Минтрансу дороги дороги По обещаниям профильного ведомства, до конца года все молдавские дороги будут качественными Министерство транспорта рапортует об увеличении Дорожного фонда и быстром сокращении объемов некачественных дорог, обещая до конца 2013-го все дороги сделать качественными. В то же время премьер-министр Филат, транспортники и эксперты критикуют минтранс за непрозрачность использования средств. В Госадминистрации дорог утверждают, что «дорожные деньги» используются эффективно. Специалисты уверены, что «за такие деньги» содержание дорог должно было улучшиться пропорционально повышению объемов Дорожного фонда. Размер Дорожного фонда (ДФ) по итогам 2012-го составил 1,024 млрд леев. Это в пять раз больше, чем в 2009-м. По словам министра транспорта и дорожной инфраструктуры Анатола Шалару, 70% этих средств пошло на содержание дорог, закупку оборудования и текущий ремонт и лишь треть — на капитальный. Представляя в начале месяца на заседании правительства отчет об использовании Дорожного фонда за прошлый год, глава минтранса отметил, что ремонтные работы были проведены на 7240 км дорог, в том числе на 3210 км национального значения. «В результате их состояние значительно улучшилось по сравнению с предыдущими годами,— заявил господин Шалару.— Если в 2009-м только 9,7% национальных дорог были в хорошем состоянии и 29,6% в удовлетворительном, то в 2012-м — 32% и 41,1% соответственно (протяженность качественных дорог увеличилась на 1600 км)». По его мнению, доля национальных трасс в неудовлетворительном состоянии снизилась с 19,8% до 7,76%. В заключение министр пообещал, что в 2013 году плохих дорог в Молдове не останется. Удивившись такому обещанию руководителя минтранса, премьер-министр Владимир Филат тогда даже потребовал зафиксировать это в протоколе. А в конце прошлой недели, во время представления Программы правительства на 2013 год, глава кабмина заявил, что одна из задач правительства на 2013–2014 годы — снизить количество дорог крайне плохого состояния до 20% от всей дорожной сети, а не до нуля, как пообещал господин Шалару. В прошлом году, напомним, глава правительства уже высказывал недовольство низкой эффективностью потраченных средств Дорожного фонда, после того как узнал, что на ремонт 2,5 тыс. км отечественных дорог за шесть месяцев 2012-го было потрачено почти 0,5 млрд леев. По мнению Владимира Филата, неудовлетворительное качество дорог связано с низкой эффективностью освоения средств, непрозрачностью процесса их распределения и низкой конкуренцией в отрасли. Ответственные за дорожное строительство чиновники на критику премьера тогда заявили, что ухудшение состояния дорожного полотна происходит из-за «увеличения нагрузки на ось» (нагрузка от массы автомобиля, передаваемая на дорожную поверхность колесами одной оси.— «Ъ-MD»). Тем не менее замдиректора Госадминистрации дорог Сергей Гуцул уверен, что деньги Дорожного фонда в прошлом году были потрачены эффективно. «Просто эффект не столь выражен, как хотелось бы, а поскольку дорожная сеть в Молдове довольно протяженная, все средства пошли на поддержание дорог в надлежащем состоянии, без серьезных капитальных инвестиций»,— уточнил чиновник. Что касается ям и трещин, появившихся на недавно отремонтированных национальных дорогах, то эти вопросы господин Гуцул предложил рассматривать отдельно. Он также отметил, что в большинстве случаев виновато не неэффективное использование средств фонда, а особенности молдавской погоды, в частности слишком частые перепады через ноль градусов и высокая влажность. Среди других причин замглавы Госадминистрации дорог видит несвоевременную сдачу дорог в эксплуатацию подрядчиками. В то же время Сергей Гуцул заверил, что местные дорожно-строительные компании, оплачиваемые деньгами Дорожного фонда, выполняют свои обязательства по ремонту и содержанию дорог, и претензий к ним Госадминистрация не имеет. СПРАВКА «Ъ-MD» Согласно действующему законодательству, Дорожный фонд формируется из нескольких источников, среди которых дорожный налог, отчисления от акцизов на бензин, дизтопливо и сжиженный газ, сбор за проезд по территории Молдовы автотранспорта с иностранными номерами и др. Средства ДФ распределяются поровну между государственным и местными бюджетами. В 2013 году, по данным минтранса, фонд составит 1 млрд 24 млн 820 тыс. леев, всего на пять тысяч больше, чем в 2012-м. В министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры «Ъ-MD» не смогли объяснить, почему объем ДФ останется почти на том же уровне, хотя дорожные сборы и акцизы выросли вдвое. Исполнительный директор Союза транспортников и дорожников Евгений Дацко пока не комментирует эффективность использования средств Дорожного фонда. Однако отмечает, что гражданское общество созрело наконец для качественного управления Дорожным фондом. В связи с этим он надеется, что в нынешнем году Консультационный совет при Дорожном фонде все-таки сможет участвовать в планировании и распределении профильных средств. По мнению господина Дацко, данные по количеству плохих и хороших дорог за прошлый год нельзя оценить объективно, поскольку критерии качества той или иной дороги у всех разные. В то же время он считает, что, несмотря на улучшение содержания дорожной инфраструктуры, оно не улучшилось в той же пропорции, как вырос объем Дорожного фонда,— в пять раз. В беседах с «Ъ-MD» эксперты, в свою очередь, указывают на неэффективное использование средств Дорожного фонда. По мнению одного из них, пожелавшего остаться неназванным, Дорожный фонд давно превратился в политический инструмент и открывает большие возможности для злоупотреблений. «Кроме того, учитывая обещание министра транспорта в 2013 году потратить часть средств из этого фонда на установку шлагбаумов (налицо нецелевое их использование), эффективность использования „дорожных денег” и в этом году не будет достигнута»,— добавила эксперт. Экономист аналитического центра Expert-group Думитру Будянский, проводивший в прошлом году исследование эффективности использования средств Дорожного фонда, также уверен в крайне низкой эффективности. По его словам, за последние два года ситуация не изменилась. «Во-первых, Госадминистрация дорог, как и раньше, сама распределяет средства Дорожного фонда, определяет, на ремонт и содержание каких дорог направить деньги, и контролирует качество выполненных работ»,— подчеркнул эксперт. Во вторую очередь, по мнению господина Будянского, такая административная среда больше покровительствует определенным предприятиям и сговору, чем ремонту инфраструктуры. Не все прозрачно и при проведении закупок техники и материалов, добавил он. Наталья Мельник Читайте далее: http://www.kommersant.md/node/12768 Copyright © kommersant.md |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 3:15 |