![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19436 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Бетонная подъездная дорога - http://www.stroygid.net/bet
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19436 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата КЛАДКА АСФАЛЬТА ДЛЯ ХОЛОДНОЙ УКАТКИ ("ХОЛОДНОГО АСФАЛЬТА") Укладка горячего асфальта - это работа для профессиональных фирм. Однако вы можете самостоятельно уложить асфальт для холодной укладки поверх имеющегося покрытия. Это может быть старое покрытие из бетона, материала для мощения или асфальта, еще достаточно прочное, но потерявшее внешний вид. Этот материал довольно трудно укладывать на щебень при помощи обычного садового катка. В этом случае следует укладывать асфальт в два слоя и использовать для укладки взятую напрокат виброплиту. Поэтому асфальт для холодной укатки лучше не применять для создания новой дорожки с нуля. Этот материал обычно поступает в продажу в мешках весом 25 кг. Такого количества достаточно для покрытия 1 кв.м слоем в 20 мм, в случае простого выравнивания, и толщиной в 15 мм, в случае укатки и трамбовки. Кроме того, вам потребуется некоторое количество битумной эмульсии, которая используется в качество подгрунтовки по старому покрытию 5 кг достаточно, чтобы покрыть около 7 кв.м. Начинать работу следует с подготовки старого покрытия. На покрытие при помощи щетки наносится, для улучшения сцепления, небольшое количество битумной эмульсии. После этого выбоины на старом покрытии заделываются асфальтом. Затем битумная эмульсия наносится на поверхность, размазывается по ней при помощи старой щетки. Поверхность оставляют в покое на пару часов, пока эмульсия не станет липкой. Следом за этим откройте мешки с асфальтом и разровняйте его граблями по всей поверхности слоем около 20 мм. Работу лучше всего осуществлять по частям, мысленно разбивая дорожку на участки шириной около 1 м. Чтобы разбить комки, используйте обратную сторону граблей. При работе используйте строительный уровень и правило, чтобы проверить уклоны, выпуклости и впадины. После того как установите требуемый уровень, укатайте поверхность садовым катком. Для заполнения любых появляющихся впадин используйте дополнительный асфальт. При укатке каток должен быть влажным, чтобы к нему не прилипали куски асфальта. Поэтому в процессе работы каток следует обрызгать из лейки. Окончательную обработку покрытия проведите путем наброски на асфальтовое покрытие каменной крошки с контрастирующим цветом и последующей его укатки. По такой дорожке ходить пешком вы можете сразу. Однако воздержитесь на два-три дня от более тяжелой нагрузки на дорожку, пока вяжущий материал не затвердеет полностью. Главы из книги "Дизайн Вашего сада. Постройки из кирпича" http://zeleny-dom.ru/lccatalog/1140367383.html P.S. В Кишинёве в продаже снова появились мешки с холодным асфальтом. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.2.2025, 7:14 |