![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19473 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
После реорганизации полицейские патрули намного чаще заметны на дорогах Молдавии. Каждый раз выезжая из дому встречаю то старые автомобили, покрашенные в чёрный и белый цвет, то новые - покрашенные в белый цвет с жёлтой полоской. Приходится неукоснительно выполнять ПДД, хотя в городских условиях некоторые из них больше мешают... К примеру, пристёгивание ремнями. Постоянно приходится туда-сюда пристёгиваться при каждой остановке, а таких бывает много.
P.S. Удивительно, но даже в таких условиях усиленного патрулирования гонщики никак не переведутся. Некоторые ездят со скоростью 100-120 км/ч по городу, что верх наглости! -------------------- Triax-0.88m (30W...90E); TT S2-3600 / U2C Denys H.265
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19473 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата 05.11.2013 Под прицелом всевидящего ока Автовладельцев приучат ездить по правилам В Молдове при финансовой поддержке правительства Китая внедряется система видеонаблюдения за дорожным движением. До 2015 года планируется оснастить камерами слежения улицы Кишинева и основные национальные магистрали. Об условиях реализации и финансирования программы в столице газете «Панорама» рассказал менеджер проекта Дан Кирицэ. ― Господин Кирицэ, какова общая стоимость проекта и на каких условиях китайская сторона предоставляет средства на его реализацию? ― Стоимость проекта, реализуемого Министерством внутренних дел РМ при поддержке правительства Китая, составляет $4,7 млн. На 41 перекрестке Кишинева планируется установить 571 камеру видеонаблюдения. В зависимости от сложности участков, на них предусматривается монтировать от 4 до 30 камер, как, например, на пересечении проспекта Дачия и бульвара Траян. В настоящее время на 30 перекрестках ведутся земляные работы, проводятся электрические коммуникации. В течение ноября планируется оснастить оборудованием еще 10 перекрестков. В декабре надеемся провести завершающие работы и запустить всю систему видеонаблюдения. Китайская сторона предоставляет Министерству внутренних дел Республики Молдова этот грант безвозмездно. ― Каковы результаты тестовых видеонаблюдений, которые проводились в 2011 году на пересечении улиц Александри ― Щусева, Александри ― Когэлничану? ― Этот проект предложила частная компания, но он не был реализован, так как не удовлетворил требованиям МВД. К тому же он противоречил постановлению правительства РМ №40, регламентирующему технические требования к поставщикам систем видеонаблюдения и оборудования. Поэтому проект был закрыт. ― Где будут закуплены камеры видеонаблюдения и остальное необходимое оборудование? ― Закупку камер мы не предусматриваем. На поставке оборудования настаивает китайская сторона. Она планирует бесплатно предоставить Молдове камеры слежения для оснащения 30-40 кишиневских перекрестков. Что касается установки видеосистем по всей Молдове, то Концепция автоматизированной системы надзора за дорожным движением «Контроль дорожного движения» предусматривает их поэтапное внедрение в регионах. Районные администрации самостоятельно включаются в реализацию данного проекта. ― Известны ли технические возможности камер видеонаблюдения? ― В настоящее время предусматривается их техническое тестирование, проверка способности сканирования регистрационных номеров. Согласно требованиям, выдвинутым компании―победителю тендера, отобранной китайским правительством, предлагаемые Республике Молдова камеры должны считывать все регистрационные номера, в том числе иностранные. Больших проблем со сканированием и считыванием номеров у нас сейчас не существует. Но возникают сложности с теми регистрационными знаками, которые не соответствуют национальным стандартам, покрыты органическим стеклом или другими материалами. Такие номера система распознает с ошибками. В ближайшее время совместно с сотрудниками Национальной патрульной инспекции мы проведем специальную акцию, в ходе которой будем выявлять и штрафовать, согласно Кодексу о правонарушениях, владельцев автомобилей с нечитаемыми номерами. ― Какие типы камер будут установлены на перекрестках, каковы их возможности, сертифицированы ли они? ― Предоставляемые Молдове камеры видеонаблюдения различны по типу. Одни будут фиксировать нарушения общественного порядка, другие ― сканировать автомобильные регистрационные номера, третьи ― мониторить дорожное движение на перекрестках. Возможности оборудования зависят от его предназначения. Согласно действующему законодательству, камеры не будут проходить сертификацию в Республике Молдова, так как не являются измерительными приборами. Сертифицироваться будут лишь радары, измеряющие скорость движения транспортных средств. Но для того, чтобы избежать неясностей с судебными инстанциями, мы планируем зарегистрировать информационную систему контроля в Национальном институте стандартизации. Предполагается ее сертификация с предоставлением юридического статуса, подтверждающая возможности функционирования и видеонаблюдения, согласно национальным стандартам. ― Китайское правительство выделяет средства на закупку оборудования, а подсчитано, сколько денег необходимо будет ежегодно на его обслуживание? ― Для внедрения системы видеонаблюдения в Кишиневе правительство КНР выделило около 60 млн. леев. На ее техническое обслуживание и развитие в 2014 году предусмотрено 2 млн. леев. На последующем этапе эта сумма возрастет. На первом этапе пока нет необходимости в больших финансовых средствах, потому что в течение одного года система будет обслуживаться китайской стороной бесплатно. ― Кто будет обрабатывать всю информацию, полученную с камер? Предусмотрен ли весь механизм оповещения нарушителя ПДД и погашения им штрафных санкций? ― Информация, фиксируемая видеокамерами, будет обрабатываться сотрудниками Центра мониторинга и контроля дорожного движения, действующего при Службе информационных технологий МВД. После обработки в автоматическом режиме по единой сети она пересылается сотруднику полиции, который находится в другом здании. Вся инфраструктура сосредоточена в серверном помещении Центра специальных коммуникаций, что позволит воспрепятствовать любому незаконному доступу к информации и исключить случаи ее неавторизованной обработки. Таким образом, контакт между правонарушителем и представителями правоохранительных органов, принимающими окончательное решение, исключен. В свою очередь, сотрудники патрульной полиции не смогут аннулировать штрафы, так как будут проверяться сразу двумя структурами: Центром специальных коммуникаций через действующие правительственные системы и Центром мониторинга и контроля дорожного движения, в полномочия которого входит проверять информацию, сроки и законность назначения наказаний за правонарушения, зарегистрированные камерами видеонаблюдения. Механизм информирования граждан уже давно функционирует. Речь идет об SMS-системе. Министерство заключило контракты со всеми операторами мобильной связи. Каждый владелец транспортного средства, отправив на номер 9021 или 9022 номер кузова автомобиля, получает информацию как о ДТП, так и о штрафах, которые ему были назначены. По такому же принципу будет происходить оповещение граждан, нарушения которых зафиксируют камеры видеонаблюдения. По желанию нарушитель сможет просмотреть и видеоматериал. ― Каковы ожидания от внедрения данного проекта? ― Мы надеемся, что видеонаблюдение положительно скажется на организации дорожного движения, снизит количество ДТП, позволит более тщательно выявлять нарушителей и за счет штрафов пополнять бюджет страны. ― Большое спасибо за интервью. Любовь Чегаровская mail@pan.md http://pan.md/paper/Interviyu/Pod-pritselo...hiego-oka/45131 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 8:46 |