![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19474 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10371 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Проезд в троллейбусе - 2 лея.
------------------------ Последнее обновление - 27 января 2018 года. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19474 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10371 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Будут ли ездить троллейбусы в сторону Кишиневского моста? О том, что местные власти планируют проложить троллейбусные линии по улице Н. Йорги, «Газета» писала неоднократно. У вице-примара Октавиана Маху мы узнали, на какой стадии находится реализация этого проекта. Проложить троллейбусную линию до Кишиневского моста планировалось еще в советское время. Тогда же вдоль нынешней улицы Н. Йорги установили опоры под линии. Однако реализовать проект из-за развала СССР так и не успели. «Часть опор троллейбусных линий до сих пор находятся вдоль ул. Н. Йорги. Однако, всех их, по причине изношенности, необходимо заменить на новые, и только потом протягивать линию. На это требуется около 60 млн леев — расчеты производились в 2009 году, сейчас цены уже другие. Для прокладки линии на нижний БАМ (по ул. Болгарской – Лесечко – Конева), требуется 20 млн леев. Именно этому району отдан приоритет, так как он является более густонаселенным. Правда, когда начнется реализация этих проектов, зависит от финансовых возможностей нашего бюджета. Как только у города появятся средства на прокладку троллейбусных линий, вначале будет реализован проект, касающийся микрорайона Дочия, а затем — Кишиневского моста», — объяснил GZT.MD Октавиан Маху. Напомним, в 1972 г. в Бельцах появились первые троллейбусы. Торжественное открытие первой линии «Молодово-автовокзал» протяжённостью 7,2 км состоялось 26 июня. По итогам второго полугодия 1972 г. объём перевозок составил 2,5 млн пассажиров. В троллейбусном парке насчитывалось 20 машин и их число постоянно увеличивалось. Вспоминают очевидцы: «Троллейбусы практически находились под открытым небом, первые полгода — даже без смотровой канавы. Троллейбусы мыли все, включая бухгалтеров, воду носили вёдрами из колодца. Машины просто сияли чистотой! Столько было у людей энтузиазма, желания работать, что трудности не пугали». Уже к началу 90-х на четырёх маршрутах общей протяжённостью 38,8 км работало 54 троллейбуса; объём перевозок составил более 60 миллионов пассажиров в год. Текст: Ольга Савченко http://gzt.md/article/бельцы/19848/ |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 16:22 |