![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Георгий_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Как мы устанавливаем антенны. Это продолжение ветки "Позор таким установщикам ! FAQ про монтаж ..." или скорее всего переход в новую тему...
Вот для начала хотел показать, как сегодня я со своим напарником устанавливал антенны: 1) Тарелка - Strong 0.95 + конвертор Strong SRT L915 + мотоподвес Strong SRT DM 2100+тюнер Strong 6130+кабель SPRINT S690 SERIES 2) Тарелка - Харьков 0.90 + Дрим 500 + НТВ.(36*Е) На фото мой товарищ и помощник. Обязательно альпинистское снаряжение,...импортное ... с *беседкой* ,верёвками и карабинами..... Самая маленькая тарелка - это радиоинтернет...выделенка....для компа и Дрима..... Антенны настраиваем по мобилке....моторную за 20-30 минут, всю орбиту...это примерно 0.4-0.5 бакса.(у нас с товарищем дешёвый тариф). 1. На крыше дома,.. первая моторная тарелка установлена...(в данный момент направлена на 36*Е....) 2. Вид с земли...трёхэтажное здание+крыша , как четвёртый почти..высоковато... ![]() ![]() 3. Установка второго кронштейна.... ![]() [увеличить] 4. и 5. Переход по крыше... ![]() ![]() 6. и 7. Подготовка и принятие антенны №2... под шапкой заметны наушники от мобилки... ![]() ![]() 8. Принятие антенны №2...край крыши.... :shock: 9. Небольшая незадача - верёвка зацепилась за край крыши... ![]() ![]() 10. Антенна на крыше. *Рэмбо отдыхает!* :D 11. Установка антенны №2 на кронштейн ![]() ![]() P.S. Вариант мультифида ![]() |
|
|
![]() |
Гость_Minas_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Теперь ближе к теме - почему центр масс антенны важнее максимально сблизить с осью вращения, чем с подшипником крепления оси: рассуждайте не просто с точки зрения моментов сил, действующих на ось, а и со стороны сопромата и люфтов системы.
В чём отличие вашей и моей теории - вы ставите задачу максимально ослабить силы, действующие на подшипник, а я ставлю задачу максимально облегчить поворот антенны из любых позиций и уменьшить раскачивание антенны ветром за счёт люфтов в редукторе! Что такое опорный подшипник - это изделие из металла, а ему один хрен, нагрузите вы его на излом 100 ньютонометров или 150! Возникнут упругие деформации, которые практически не влияют на точность удержания антенны на спутнике. Люфт самого подшипника ничтожно мал и влияет на настройку антенны только в плоскости элевации, причём при удалении массы антенны от самого подшипника угловой люфт практически не возрастает, так как далее уже начинаются деформации металла, которые при допустимых нагрузках (вес антенны) можно не принимать во внимание. Отсюда вывод: деформации и люфты опорного подшипника практически не влияют на формулу отношения расстояния крепления антенны от угла удержания на спутнике! Теперь возьмите люфт на кручение, который есть в любой подвеске и зависит от прецезионности и материала редуктора. Вот здесь начинает действовать другая сила, которая выворачивает ось в зависимости от расстояния до центра массы антенны. Поэтому я и стараюсь уменьшить эту силу - именно этот люфт является причиной пропадания сигнала с поворотной системы на сильном ветру. Понаблюдайте за антенной как её колбасит и всё поймёте. К тому же, уменьшив силу кручения, мы уменьшаем нагрузку на редуктор и повышаем долговечность подвески. Вы видели подвески с выломанным из корпуса или разрушенным подшипником - я нет! Зато с убитыми редукторами - масса! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.2.2025, 6:11 |