![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19470 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Дорога Комрат - Чумай - Вулканешты асфальтированная, 2-полосная.
Подробнее обо всех участках дороги. Км 97-151. Комрат - Чумай Дорога проходит через сёла Кирсово, Конгаз и Светлый. Потом мимо Балабану, Алуату, Кириловку, огибает Чумай. История строительства и ремонта дороги. С весны 2013 года велась реконструкция двух участков км 96+800 – км 122+800 и км 122+800 - км 151+200 (от южной окраины Комрата до села Чумай). На участке между сёлами Балабану и Чумай работы в целом закончены. В октябре 2015 года уложен последний асфальтовый слой износа. Осталось нанести разметку. Полностью работы по реконструкции планировалось закончить в августе 2016 года. В 2016-17 годах ремонтные работы были прерваны румынской компанией, а контракт впоследствии разорван. На момент разрыва было произведено около 70% работ. В частности последние работы по укладке асфальтовых слоёв. В августе 2018г был заключён новый контракт на ремонт участка с украинский фирмой "Автомагистраль-ЮГ". Ремонтные работы начаты в мае 2019 года и завершены в июле 2023 года. Чумай - ж/д ст. Вулканешты - Вулканешты (вынужденная объездная украинской территории по маршруту Чумай-Бурлачены-Вулканешты). Всего 20км. Самый сложный участок трассы. До ж/д станции Вулканешты дорога проложена в холмистой области региона. В мае 2019 года запущен ремонт участка силами украинской компании "Automagistral International" (Автомагистраль-ЮГ). История строительства и ремонта дороги. В 2014 году была начата реконструкция участка дороги между сёлами Чумай, Вулканештами и развилкой на Чишмикиой (кроме дороги по городу Вулканешты и объездной). Ремонтом занималась румынская фирма PA&Co. Договор с ней был подписан в марте 2014 года. Сдача дороги в эксплуатацию намечалась через 24 месяца в сентябре 2016 года. ![]() По состоянию на лето 2016 года строились новые участки для спрямления дороги и обхода населённых пунктов (Чумай и Бурлачены). Проводились лишь землеройные работы. К сентябрю 2016 года произведено лишь 2-3% работ, что послужило предлогом к расторжению контракта с фирмой PA&Co. В августе 2018г заключён контракт на ремонт участка с украинский фирмой "Автомагистраль-ЮГ". Ремонтные работы начаты в мае 2019 года и завершены в июле 2023 года. Вулканешты - Джурджулешты (всего 40 км) ![]() Фото. Мостовая на выезде из Вулканешт. 2013 год. Фото. К югу от Вулканешт. Март 2012 года. Участок между Вулканештами и поворотом на Чишмикиой должен был быть капитально отремонтирован румынской фирмой PA&Co в 2014-16гг. Подробности выше. Ремонтные работы начаты в мае 2019 года и завершены в июле 2023 года силами украинской компании "Automagistral International" (Автомагистраль-ЮГ). ---------------------------------------- Последнее обновление - 18.07.2023 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 27.1.2015 Пользователь №: 28297 Спасибо сказали: 131 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Довелось проехать вечером 31 июля от Балабану через Комрат на Чимишлию. Не знаю, кто занимался проектированием, но занимались им явно на "отвали". На выезде из Кагула я попал в сильнейший ливень с градом, пришлось остановиться и переждать, пока утихнет, но когда выехал на М3 дождь уже полностью кончился. Я расслабился и на скорости 90-100 км двигался в сторону Комрата. По пути попадались сильно подтопленные участки, при чем это были не низины, иногда возвышенности, где с полей вода перетекала через дорогу рекой! Не просто стояла, а текла. Так я попал в 5-6 участков, где глубина потока была 20-30см, а ширина 10-50 метров. Примерно 5 км не доезжая до конгаза, в темноте не углядел аналогичный участок, там глубина была не менее полуметра! От аварии спасло лишь то, что дорога была прямой, а резина грязевая, метров 15-20 аквапланирование, а потом брызги полностью накрыли машину. Дорога после Комрата не вызвала никаких нареканий, подобного безобразия не встречал больше.
Водоотвода нет по определению, совсем. Будьте внимательны, визуально, ночью, затопленный участок дороги выглядит 1 в 1 с асфальтом, так же блестит и будто "шероховатый". |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 7:15 |