![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
В продолжение этой темы.
Не знаю насколько экономически обосновано, но мне представляется, что будущее для молдавских пассажирских перевозок внутри страны - за рельсовыми автобусами (автомотрисами). ![]() Классический современный рельсовый автобус LINT ![]() Поэтому не понятно зачем модернизировать старое барахло? Тем более говорят, что при модернизации остается только рама, а всё остальное - новое... Тем более, что дают на это живые деньги! Или сильно хочется дать заработать заводу в Румынии, который будет производить работы? И с каких пор "демонтаж старого-монтаж нового" стоит дешевле чем сборка нового? В некоторых работах демонтаж может стоить порядка 40% стоимости монтажа (у меня так было)... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 4568 Регистрация: 11.8.2008 Пользователь №: 6261 Спасибо сказали: 4451 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Приднестровье открывается Молдавии Москва помогла Тирасполю выжить. Но в нынешнем году временно прекратила дотации. Приднестровские власти начали искать пути выхода из тупика. И, пожалуй, нашли формулу выживания: экономическое взаимодействие Кишинева и Тирасполя по всем направлениям – от разблокирования ситуации с перевозкой грузов до восстановления телефонной связи – должно стать «мотором» приднестровского урегулирования. Так сформулировали перспективы взаимодействия Филат и Шевчук. «Уверен, что в кратчайшие сроки мы сможем решить вопрос возобновления перевозки грузов через Приднестровье», – сказал после переговоров глава молдавского правительства. В свою очередь, Шевчук предположил, что при необходимости для решения этой проблемы можно будет подключить украинских специалистов и задействовать на первом этапе железнодорожную инфраструктуру Украины. Напомним: сегодня через Приднестровье по железной дороге идут только российские пассажирские поезда. Молдавские пассажиры и грузы следуют в обход непризнанной республики. Это немалые убытки для Кишинева. Так что договоренность, достигнутая в Одессе, прежде всего на руку молдавской стороне. Ранее Тирасполь сделал еще один шаг навстречу Кишиневу, открыв регион для беспошлинного ввоза молдавских товаров. Оппоненты новой тираспольской власти упрекают ее в том, что подобными мерами она опустошает и без того тощий республиканский бюджет, но Евгений Шевчук считает, что именно «тактика мелких шагов» может принести эффект. Тем более что эта тактика приветствуется Киевом, а также Брюсселем. http://www.ng.ru/week/2012-01-30/11_cis.html |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 18:33 |