![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата В феврале Wi-Fi появится только в одном украинском поезде «В городе. Харьков», «proIT» // 30.01.2012 Новый скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода с 16 февраля выйдет на маршруты №161-162 Харьков - Киев. Первый отечественный межрегиональный поезд повышенной комфортности (эксплуатационная скорость 160 км/час) сформирован из девяти вагонов пяти моделей. Одновременно в нем могут ехать 726 пассажиров. В новом поезде можно пользоваться ноутбуком непосредственно на пассажирском месте, так как каждое кресло 1-го, 2-го классов и кресла для VIP-пассажиров оборудованы розетками с питанием 220 В. Оборудование, установленное в поезде, обеспечивает возможность работы беспроводного интернета (Wi-Fi) на время всего рейса. Температуру воздуха в поезде будет контролировать специальная климатическая установка и воздушная система отопления. За безопасностью пассажиров во время поездки будет «следить» система видеонаблюдения, которая состоит из 24 видеокамер, расположенных как внутри поезда, так и снаружи. Напомним, что ещё в конце лета 2011 года глава «Укрзализныци» Владимир Козак заявлял о намерении государства обеспечить отечественные пассажирские поезда беспроводной связью на базе технологии WiMAX. По словам Козака, впервые интернет в поездах будет опробован на скоростном участке по маршруту Львов-Киев-Харьков-Донецк. |
|
|
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата На западной Украине началась опытная эксплуатация новых электровозов КИД Львовская железная дорога начала опытную эксплуатацию новых электровозов постоянного тока - 2ЕС6 и 2ЕС10, изготовленных в России ООО "Уральские локомотивы". Эксплуатационное испытание грузового электровоза 2ЕС10 состоялось сегодня, 29 февраля, во Львове при участии Вице-премьер-министра Украины - Министра инфраструктуры Бориса Колесникова, сообщает пресс-служба Мининфраструктуры. Испытания электровозов происходит на участке Львов - Лавочное - Чоп, эксплуатационная длина которой 265,8 км. Большая ее часть - горная местность, а высшая точка - станция Бескид - 790 м над уровнем моря. Сложный рельеф этого участка позволит изучить все преимущества и недостатки новой техники. По словам Бориса Колесникова, железнодорожники в течение месяца будут испытывать новые электровозы, в частности, уже на следующей неделе их протестируют на участках в Карпатах. В компании-производителе утверждают, что грузовой электровоз 2ЕС10 "Гранит", созданный на базовой платформе электровоза 2ЕС6, объединил в себе лучшие конструктивные и технические решения компании Siemens AG. Согласно техническим характеристикам электровозы 2ЕС6 и 2ЕС10 имеют увеличенную по сравнению с локомотивами серии ВЛ11М, эксплуатируемыми сейчас на железной дороге, силу тяги длительного режима соответственно на 33% и 71%. Это дает возможность увеличить весовые нормы грузовых поездов и улучшить пропускную способность участков железных дорог. Первые результаты уже показали существенное преимущество эксплуатации новых электровозов. Прежде всего, это касается улучшения условий труда локомотивных бригад, увеличение межремонтного пробега и снижение затрат электроэнергии. От использования электровозов серии 2ЕС10 по сравнению с электровозами серии ВЛ11М на участке Львов - Лавочное - Чоп ожидается значительный экономический эффект. В частности, уменьшение расходов: на 10% электроэнергии, на 30% - за счет высвобождения электровозов-толкачей. За счет увеличения межремонтных пробегов уменьшатся расходы на проведение технических обслуживаний и текущих ремонтов. Сейчас в направлении Львов - Чоп - Львов курсируют грузовые поезда установленной весовой нормы не более 4600 т. На участке со сложным горным профилем Лавочное-Воловец грузовые поезда ведутся четырьмя электровозами ВЛ11М по схеме: три локомотива в голове поезда и один в хвосте на подталкивании. По предварительным расчетам, применение на этом участке электровозов 2ЕС6 и 2ЕС10 позволит водить поезда двумя локомотивами по схеме: один электровоз (2ЕС10) в голове и один электровоз (2ЕС6) в хвосте на подталкивании, что позволит уменьшить количество задействованных локомотивов. Затем 2 локомотива и 2 локомотивные бригады высвобождаются, время в пути сокращается на 54 мин. или 15%. Поэтому ожидаемая экономия на одну поездку будет составлять около 11,1 тыс. грн. Например, при обслуживании 17 пар грузовых поездов общая ожидаемая экономия затрат будет на уровне 244,8 тыс. грн. в сутки или 89,6 млн. грн. в год. Также использование новых электровозов позволит отслеживать координаты и состояние локомотива с помощью системы GPS / ГЛОНАС. Для подтверждения указанных возможностей электровозов на Львовской железной дороге в течение 30 дней при научном сопровождении специалистов Днепропетровского национального университета железнодорожного транспорта (ДНУЖТ) будут проводиться эксплуатационные испытания электровозов 2ЕС6, 2ЕС10 по программе и методике, согласованной изготовителем с МПС, Львовской магистралью и ДНУЖТ. В случае получения положительных результатов испытаний, Укрзализныця приобретет 50 электровозов производства ООО "Уральские локомотивы" в течение 2012-2016 годов на общую сумму около 2 млрд. 749 млн. грн. согласно условиям контракта, подписанного украинской стороной в феврале текущего года. Справка В конструкцию электровозов 2ЕС6, 2ЭС10 внедрены такие инновации как использование в качестве моторно-осевых и буксовых подшипников кассетного типа, бандажей колесных пар повышенной твердости, бесшкворневих тележек с передачей тяговых и тормозных усилий с помощью наклонных тяг, микропроцессорной системы контроля и диагностики с возможностью передачи диагностических данных конечным пользователям в режиме on-line, безопасного локомотивного объединенного комплекса БЛОК с реализацией функции автоматизированного ведения поезда, винтовых компрессорных агрегатов, а также кабин машиниста с обеспечением надлежащих условий труда и безопасности локомотивных бригад. ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 4:32 |