![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
В продолжение этой темы.
Не знаю насколько экономически обосновано, но мне представляется, что будущее для молдавских пассажирских перевозок внутри страны - за рельсовыми автобусами (автомотрисами). ![]() Классический современный рельсовый автобус LINT ![]() Поэтому не понятно зачем модернизировать старое барахло? Тем более говорят, что при модернизации остается только рама, а всё остальное - новое... Тем более, что дают на это живые деньги! Или сильно хочется дать заработать заводу в Румынии, который будет производить работы? И с каких пор "демонтаж старого-монтаж нового" стоит дешевле чем сборка нового? В некоторых работах демонтаж может стоить порядка 40% стоимости монтажа (у меня так было)... |
|
|
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Я совсем запутался. А это про что речь:
Цитата Primul tren european de rută internă va ajunge în luna mai pe Căile Ferate din R. Moldova.
Potrivit lui Anatol Şalaru, Ministrul Drumului şi Transportului, trenurile europene, în număr de aproximativ 22, vor ajunge în R. Moldova unul câte unul la 40- 45 de zile, începând cu luna mai. Trenurile nu sunt noi, ele sunt reabilitate total după standarte europene. “ Un tren nou costă peste 4 mil. de euro, iar reabilitarea unui tren costă aproximativ 1,8 mil euro, ce ne permite să economisim apropape jumătate din preţ”, a specificat Şalaru. Fiecare tren va dispune de 200-220 de locuri, urmând să aibă două sau trei vagoane. Asupra acestui lucru au căzut de acord reprezentanții părții moldovenești și a firmei din România care se va ocupa cu rebilitarea vagoanelor. Menţionăm că aceste 22 trenuri sunt destinate pentru circulaţie internă pe teritoriul R. Moldova. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 1:48 |