![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19515 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10379 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Эта общая тема, в которой делимся самыми интересными новостями в мире спутникового телерадиовещания. Самые яркие и резонансные новости (включая транспондерные) администрация сайта будет публиковать на Главной странице - http://www.frocus.net .
Первая часть - http://forums.frocus.net/index.php?showtopic=605 Вторая часть - http://forums.frocus.net/index.php?showtopic=3415 Третья часть - http://forums.frocus.net/index.php?showtopic=5282 (18.05.2009 - 31.12.2011) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Писатель ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 1673 Регистрация: 29.12.2010 Пользователь №: 17767 Спасибо сказали: 2493 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
"Актив ТВ": RTG наиболее популярный канал у зрителей Актив ТВ
Центральной темой которого стали новые интерактивные приложения в формате дополнительной информации к новостям, спортивным телепередачам, а также опросы, викторины и письма в редакцию. Данное исследование станет хорошим стимулом для Актив ТВ и телеканалов к совершенствованию своих услуг. В телефонном опросе, приняли участие 430 человек. Целью данной инициативы Актив ТВ было выяснение того, насколько популярны интерактивные приложения среди пользователей, как часто они к ним прибегают и считают ли их интересными. В более глобальном смысле исследование поможет не только команде специалистов Актив ТВ, но и всем телеканалам, лучше понять интересы потенциальной аудитории и корректировать свой контент, основываясь на анализе полученных знаний. Рейтинг популярности телеканалов с интерактивными приложениями возглавил RTG (Russian Travel Guide), за ним следует Охотник и Рыболов (13%), Спорт Плюс (10%) и Россия 2 (9%). Эти данные свидетельствуют о том, что зрители специализированных, а также общественно-политических федеральных каналов активно вовлекаются в процесс формирования контента, они открыты для нового, интерактивного формата общения. Итоги исследования показали, что интерактивные приложения Актив ТВ востребованы: 59% пользователей знают о них, половина абонентов использует их несколько раз в месяц, а 37 % - несколько раз в неделю. Любимым интерактивным форматом большинства является дополнительная информация (41%), на втором месте стоит опрос (20 и на третьем - викторина (18%). Такие показатели говорят о высоком уровне популярности интерактивного телевидения, хорошей осведомленности абонентов, а также является доказательством большого познавательного потенциала интерактива для зрителей. http://mediasat.net.ua/content/news_all/8652/ -------------------- 1.8 (85ku) 0.9 (13ku)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.10.2025, 23:45 |